Войти

Войти

4 колеса

Назад
  • Ответ #15   от Саша 09 Мар, 2014 13:53
  • Так что у меня было две машины фольксваген - первая и последняя.
    ;D :36_2_25:
  • Ответ #16   от DenisR 09 Мар, 2014 14:55
  • С такой щепетильностью к циюду как у Маневича, у него можно даже Ладу покупать. :)
  • Ответ #17   от dimak78 09 Мар, 2014 15:14
  • +100
  • Ответ #18   от Manevich 09 Мар, 2014 15:27
  • А ну вас всех на.... Злые вы все! Пойду лучше в МК по попам флудить  :) Модераторы! Плз! Закройте тему! Она незаконорожденная! Не фиг имя господне всуе полоскать! Я хоть и не с Юха, но тоже нервный! Счаз как чуйство юмора отключу и всех наXYZ слюной забрызгаю! УтираЦа замучаетесь!  >:(
  • Ответ #19   от sanchez 09 Мар, 2014 16:25
  • Как объяснить, что подавляющее большинство таксистов тем не менее ездит на авто Фольксваген Груп, а больше половины из них на коробках ДСГ? Наверняка эти авто не прослужат 10 лет (как твоя предыдущая Демио), но рядовому автовладельцу с адекватным годовым пробегом (15-20К) такого авто лет на 5 должно хватить, а там моно и проапгейдиться. :) ИМХО, разумеется!

    Объяснение простое, таксисты гоняют на коробках DSG из за экономии топлива и удобства. Держат машины пока гарантия не кончится, а там меняют на новые, за два года успевают намотать по 300,000. Кстати для такси некоторые явуаним делают спец. условия. Мерседес например дает три года гарантии без ограничения пробега.

    DSG ломаются практически без исключений после пробега 80-100 тыс, некоторые раньше. Знакомый таксист на прошлой его октавии сменил два
    гира.
    С прошлого года шкода начала давать гарантию на коробку пять лет, хотя надежнее они не стали.
  • Ответ #20   от Manevich 09 Мар, 2014 16:41
  • Я там, чуть выше, дал понять, что не планирую использовать автомобиль столько лет, чтоб достичь пробега даже 150К. Такси и "рехев хевра" - это одна история, семейное авто с адекватным объемом использования - это другая.  Дима, наверняка, помнит с какой скоростью он пер на казенном авто по проселку в Хан аБеерот и на сколько он меня на 5 километрах обогнал :) Это так "картинки с ярмарки". Для иллюстрации, так сказать. Нормальный автомобилист в Израиле "гарантийного" пробега в 200К подобно таксисту за полтора года достич не сможет. А мазаль он и в Африке мазаль. Но 4-5 лет ты ездишь на авто, от которого получаешь удовольствие. ИМХО.

    Админы! Аууу! Закройте тему, пожалуйста!  :'(
  • Ответ #21   от Чайник 09 Мар, 2014 16:45
  • О.

    Админы! Аууу! Закройте тему, пожалуйста!  :'(
    чо такое? дай людям пообсуждать коробки-шмаробки.
    что за тенденция пошла. :evil6: :evil4:
  • Ответ #22   от bad 09 Мар, 2014 17:01
  • Manevich,
    А чего ее закрывать. Мы же не конкретно машину Маневича обсуждаем. А поплакаться о несовершенстве железок , повспоминать производителей и т.д.
  • Ответ #23   от bad 09 Мар, 2014 17:03
  • Тойета рулит -2001г  430 тыс км , все кроме генератора и стартера оригинальное и масла между типулями не жрет. Что еще нужно для полного счастия ? А у 79хитреца Апплауз лохматого года. Кроме бензина ничего не жрет и его меньше 7л на сотню. А вы пять лет и в топку. Любить машину надо и поменьше мееестным рукоблудам лезть в нее давать. Где не коснуться там проблемы появляються
  • Ответ #24   от sanchez 09 Мар, 2014 17:41
  • У прошлого начальника пассат дизель дремучего 99го года еще до всех новомодных роботов и тд. прошел 800 К и еще бегает.
  • Ответ #25   от Чайник 09 Мар, 2014 17:41
  • лучшая машина- рабочая машина :evil6:
  • Ответ #26   от bad 09 Мар, 2014 17:50
  • Чайник,
    И да и нет. В наши времена дороговато получается ее содержать. Да и выбор небогат. Работа дает несколько моделей. На предыдущей работе мне предложили выбрать между митсубиши и митсубиши и цвет между серым и серым. А потом сказали что дальше только юндай и фсе. Так что пришлось свою брать.

    Post Merge: 09 Мар, 2014 17:51
    У прошлого начальника пассат дизель дремучего 99го года еще до всех новомодных роботов и тд. прошел 800 К и еще бегает.
    И скорей всего продолжит бегать , особенно если ручная коробка.
  • Ответ #27   от anatoly 09 Мар, 2014 20:06
  •   Странно это немного.
    Своя шкода у меня была 94 года - фаворит. И на фирменном сервисе, эти горе мастера залили охлаждайку для чугуния, а не для алюминьки. К 100 000 км, примерно за три, без малого, года головку движка сожрало... Ну пришлось менять и головку и гараж, после чего проблем еще два года не было, окромя расходников. Продал, получив рабочую машину. Да, машинка была неторопливая, но неплохая. Просто требовала соблюдать ТО, а не допускать до двигла "Аколь беседерщиков" с 4 левыми из задницы. Сам виноват - не проверил. А денег сосала минимально.
      Румстеры 3 года отбегали у нас в работе, и немало 200 - 300 Ккм, и далеко не только по шоссе, - сыпался паскудный пластик в салоне, дохли батареи, но двигло и ходовая проблем не делали. И это при самом дешевом гараже... Октавия - год бегала под начальником полевого снифа - проблем не было. Но вот шерут уже был недешев.
      Тойота - пикапчик, с дизелем и ручкой - 4 года и 600Ккм - продали на ходу. Были бы у меня тогда свободные бабки - себе бы взял. Не было у нас лучшей для шетаха, и менее ломкой.
       А за машину от конторы у меня с зарплаты улетало 2600 ежемесячно. И шерут был - кошмарный. Своя - пусть и дороже, но  лучше.
  • Ответ #28   от sanchez 09 Мар, 2014 20:20
  • Не обобщайте все двигателя и коробки. Распространенные проблемы только в роботизированых DSG и турбинах. Дизиля и ручники у шкоды замечательные
  • Ответ #29   от Manevich 09 Мар, 2014 20:38
  • Кстати, с этого года ФВ вернулись к 6ступенчатой DSG коробке после определенных проблем с 7ступенчатой.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in