Войти

Войти

EI Shock System от Lapierre

Назад
  • EI Shock System от Lapierre   от Repkin 22 Авг, 2013 15:03
  • Сегодня пробовал новою систему EI Shock System от Lapierre.....
    Предварительно присматривался к ней с подозрением , но интересом. Посоветовался с несколькими "бужуйными" райдерами и получил позитивные отзовы.
    Недавно появился тест-велосипед в Байкпланет Тель Авив и я решил проверить.

    Это работает! Как будто едешь на двух разных велосипедах , причем одновременно  !
    EI позволяет переходить между 3 положениями (open, medium,close) заднего амортера с помощью кнопки на руле.
    Но самая фишка это автоматический режим - при нем положения меняются автоматически в зависимости от трассы. Датчик ускорения на штанах вилки и датчик каденса передают информацию в компьютер и он управляет амортом со скоростью 0.1 изменения в секунду - фантастика !!!

    Фактически подвеска полностью активная когда надо и "закрытая" при педалировании.

    Так родился "ОДИН" велосипед для всего ? :-)

    немного инфы:

    http://www.lapierre-bikes.co.uk/lapierre/technologies/ei-shock
    http://twentysix.ru/blog/108242.html

  • Ответ #1   от Акын 22 Авг, 2013 15:15
  • Я как то выставлял линк про систему автоматической подкачки шин.
    Если бы обьеденить эти две системы :)


    Post Merge: 22 Авг, 2013 17:35
    Вот ,нашел

    http://gizmodo.com/5903045/auto+inflating-tires-youll-never-need-a-bike-pump-again


  • Ответ #2   от michaels 22 Авг, 2013 15:43
  • Так родился "ОДИН" велосипед для всего ? :-)
    Но пока что не для всех, ну очччень дорогая система.
  • Ответ #3   от Jack 22 Авг, 2013 16:21
  • Но пока что не для всех, ну очччень дорогая система.
    сколько будет стоиль у нас ?
  • Ответ #4   от Repkin 22 Авг, 2013 16:29
  • сколько будет стоиль у нас ?

    ~2000 шек к стоимости велосипеда.
    Hе дешево, но и не совсем недоступно.
  • Ответ #5   от Саша 22 Авг, 2013 16:34
  • 0.1 изменения в секунду
    То есть 1 изменение за 10 секуннд  ??? за это время техничный отрезок может и закончиться...
  • Ответ #6   от bad 22 Авг, 2013 16:42
  • Я думаю , что всетаки имелось в виду изменение каждую 0.1 сек.
  • Ответ #7   от roamer29 22 Авг, 2013 16:44
  • То есть 1 изменение за 10 секуннд  ??? за это время техничный отрезок может и закончиться...

    Имеется в виду, что апдейт занимает ~0.01 сек ...

    "
    Maximum reactivity

    The entire process takes .01 seconds between the sensors registering bump movement and cadence, to adjustment of the rear shock (distance between the front and rear wheel, travelling at 36 km/h) . Result : the position of your suspension system changes between 20 and 30 times per minute, much more than a rider could do manually...
    "
  • Ответ #8   от Jack 22 Авг, 2013 17:20
  • Имеется в виду, что апдейт занимает ~0.01 сек ...

    "
    Maximum reactivity

    The entire process takes .01 seconds between the sensors registering bump movement and cadence, to adjustment of the rear shock (distance between the front and rear wheel, travelling at 36 km/h) . Result : the position of your suspension system changes between 20 and 30 times per minute, much more than a rider could do manually...
    "
    Саша , он за тобой успеет :)

    ~2000 шек к стоимости велосипеда.
    Hе дешево, но и не совсем недоступно.
    100%
  • Ответ #9   от Holmagor 22 Авг, 2013 17:25
  • У Акына есть такая система один вел для всего. :evil6: просто на нужной трассе он умеет расслаблять одно место
  • Ответ #10   от bad 22 Авг, 2013 17:29

  • У Акына есть такая система один вел для всего.  просто на нужной трассе он умеет расслаблять одно место

    А у меня сейчас появиться алергия на флудеров, со всеми выходящими от туда последствиями
  • Ответ #11   от bad 22 Авг, 2013 17:34
  • Саша , он за тобой успеет
    За мной точно успеет   :) , а вообще сама идея и реализация довольно интересна, особенно в заднем амортере.
  • Ответ #12   от sanchez 22 Авг, 2013 17:40
  • Не знал что есть ручной режим с кнопкой на руле. Пора заказывать новый руль по шире что бы было место для доп. кнопки.
     Жаль Марик не сможет оценить ценность этой системы  :P
    Следующим этапом станет автоматическое переключение передач  ;)

    Дима, эта система нацелена только на сегмент эндуро Байков? Планируют продавать отдельно или только с Лапьерами?
  • Ответ #13   от Mishun 22 Авг, 2013 17:45
  • Если переключение режимов заднего аморта вынесено на руль, то, мне кажется, получется дешево и сердито ИМХО. Дополнительные, а тем более электронные системы, уменьшают надежность всего устройства (велика)  :-\.
    Если есть вариант поставить только ручной переклюк на руль за треть цены, то я первый в очереди  :)
  • Ответ #14   от Mishun 22 Авг, 2013 17:49
  • Следующим этапом станет автоматическое переключение передач  ;)
    Таки да
    Но самая фишка это автоматический режим - при нем положения меняются автоматически в зависимости от трассы. Датчик ускорения на штанах вилки и датчик каденса передают информацию в компьютер и он управляет амортом со скоростью 0.1 изменения в секунду - фантастика !!!

    Фактически подвеска полностью активная когда надо и "закрытая" при педалировании

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in