-
Как настроить передний переключатель?
от Anton 05 Май, 2006 20:58
-
У меня слегка трется цепь на переднем переключателе на скоростях 1х1 и 2х1. Можно ли настроить переключатель самому или это может сделать только профи? Вроде бы там есть два шурупа для этой цели но для чего они точно предназначены я не уверен.
-
Ответ #1
от piersto 05 Май, 2006 21:21
-
-
Ответ #2
от Anton 05 Май, 2006 22:03
-
Спасибо, Пьер! Даже если не получится, то по крайней мере я новое слово выучу.
Оказывается эта штука дерайлером называется! :umn:
-
Ответ #3
от Anton 05 Май, 2006 22:16
-
Однако!
"грабли: КОСЫЕ ПЕРЕДАЧИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ!!! (1-9 или 3-2, к примеру) Хотя их можно и настроить и использовать, но цепь будет тереться по рамке."
Выходит мой дерайлер в полном порядке. :lol:
-
Ответ #4
от piersto 05 Май, 2006 23:24
-
Ну слава БОГУ!!!
Ты же вроде сам говорил, что большой перекос нерекомендован. Тогда откуда возник вопрос вообще!!!
-
Ответ #5
от Anton 06 Май, 2006 10:52
-
Ну то что перекос не рекомендован я знал. Просто думал что тереться не должно в любом случае.
Кстати, очень полезную статью ты мне дал почитать ,все очень подробно расписано.
-
Ответ #6
от mb 25 Окт, 2006 21:37
-
Народ,кто может болие простым языком объяснить эту статейку?
К примеру,что такое ограничитель L и H.
-
Ответ #7
от piersto 25 Окт, 2006 21:42
-
L и H - низкий высокий.
типа низкая передача и высокая, как в машине. низкая чтобы ехать в гору, высокая чтобы ехать с горы.
там же по русски написано:
ограничительный винт L (для меньшей звезды)
читай внимательно!!!
-
Ответ #8
от mb 25 Окт, 2006 23:08
-
разобрался,подкрутил-стало чуть лудше,но третья звезда(вообще не работает) цепь не может подняться туда :roll:
получился такой прикол:(звезда/номер скорости на переключателе)
1/1-2/3 :cry:
Хотя думаю для поездки на работу(по городу)думаю хватит.
Просто задумался рационально-ли вложить в свой "Raleight-M40"(модель вроде старше 1998года) большую сумму наличных или все таки лудше купить приемлемый для студента хардтаил?
Что скажите?