Войти

Войти

Активный руль наступает

Назад
  • Активный руль наступает   от дмитрий 14 Сен, 2007 12:27
  • Хотите увеличить силу, скорость, самочувствие на 10%? Надо только поставить активный руль. Есть 2 руля.
     Кирьят-Гат
  • Ответ #1   от andrei51 14 Сен, 2007 12:59
  • Я в этих делах полный профан-чайник,ergo объясните мне шо цэ такэ''активный руль''?
  • Ответ #2   от IgorSk 14 Сен, 2007 13:27
  • andrei51050, страсти уже неоднократно кипели по поводу этого активного руля. дмитрий меня, во всяком случае, мягко говоря, не убедил.

    Смотри:
    здесь
    и здесь
  • Ответ #3   от anatoly 14 Сен, 2007 15:11
  •    Отвлекаясь от частностей и личностей :), что есть "Активный руль", далее АР?
     В сравнении с жёсткой вилкой - выигрыш в амортизации ударов в руки полученных передним  колесом. Плата за это - вес и ухудшение управляемости, думаю невеликие. Пример, намеренно утрированный, - представьте себе, что руль автомобиля вы соедините с рулевой колонкой через пружину.Даже при самых страшных ударах в колесо - руль из рук не вырвет, и пальцы не повредит. ;)
      Современные решения - карбоновые вилки, рули, выносы и интегральные детали, грипсы, перчатки с гелем, и так далее - принцип "соломки подстелить".
     В сравнении с Аммо вилкой - выигрыш очевиден - дёшево, конструктивно много проще, можно сделать кустарно, легче
    общий вес конструкции, нет просадки каретки при торможении.....
     Плата за это - увы и ах - неэффективность - любой мало мальски сильный удар полностью сожмёт пружину и далее - деформации обода - вилки - рамы ....
      Чуть подробнее - что лучше пружина на вилке или под рулём?
      На вилке - меньше неподрессоренная масса (только колесо и ноги вилки и половина веса масла и пружин), и это решающее преимущество, и много меньше рычаг силы.
    При АР решении неподрессоренная масса - грубо половина веса велосипеда с велосипедистом (Точка вращения - контакт заднего колеса с грунтом) Дальнейшие комментарии видимо уже излишни.
      Кроме одного "Ощущения ездока" - возможно это как раз и оправдывает данное решение.
     
      Современные решения - вилка пружинная (сам пользую) - поглощения энергии нет, но удар "размазывается", меньше риск выбить суставы и повредить колесо - почти полный аналог предлагаемого автором. Широко применяется в массовых недорогих велах. Вилка пружинная с эластомером - аналогично, но добавляется небольшое поглощение энергии. Далее собственно аммовилки, где уже нет предела совершенству и стоимости.... ;)
       
  • Ответ #4   от jazz 14 Сен, 2007 16:29
  • Когда я учился в школе, в 11ом классе (сдесь в Израиле) у нас был один учитель, по физике. Так он нам говорил после экзаминов:"Атем мефагрим оптимиим! Ломдим, Ломдим, баим ле мивхан, мекаблим ефес, баим абаита, мамшихим лильмод!". Конешно это он так шутил, но в каждой шутке есть доля шутки!
  • Ответ #5   от Tempo 14 Сен, 2007 18:37
  • Дмитрий Почитайте пожалуйста басню Крылова "Демьянова уха" там уже все по  поводу таких вот активистов написано

    "Соседушка, мой свет!
       Пожалуйста, покушай".-
    "Соседушка, я сыт по горло".- "Нужды нет,
          Еще тарелочку; послушай:
       Ушица, ей-же-ей, на славу сварена!"-
    "Я три тарелки съел".- "И, полно, что за счеты:
          Лишь стало бы охоты,
       А то во здравье: ешь до дна!
       Что за уха! Да как жирна:
    Как будто янтарем подернулась она.
       Потешь же, миленький дружочек!
    Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек!
    Еще хоть ложечку! Да кланяйся, жена!"-
       Так потчевал сосед Демьян соседа Фоку
    И не давал ему ни отдыху, ни сроку;
    А с Фоки уж давно катился градом пот.
       Однако же еще тарелку он берет:
          Сбирается с последней силой
    И - очищает всю. "Вот друга я люблю!-
    Вскричал Демьян.- Зато уж чванных не терплю.
    Ну, скушай же еще тарелочку, мой милой!"
          Тут бедный Фока мой,
    Как ни любил уху, но от беды такой,
             Схватя в охапку
             Кушак и шапку,
          Скорей без памяти домой -
       И с той поры к Демьяну ни ногой.

    (наши админиы самые гуманные админы в мире на другом форуме за такой агрессивный маркетинг - третья тема про то же самое - можно же продолжить ветки Но не продолжают потому что тема исчерала себя Значит откроем новую и название поинтересней)
  • Ответ #6   от omer 14 Сен, 2007 20:12
  • Хотите увеличить силу, скорость, самочувствие на 10%? Надо только поставить активный руль. Есть 2 руля.
    Тел. 050-7895440 Кирьят-Гат

    Дмитрий, не затруднит ли Вас сфотографировать один из двух рулей и опубликовать тут фотографии?


       Отвлекаясь от частностей и личностей :), что есть "Активный руль", далее АР?   

    Анатолий, сдается мне что речь не идет о амортизации как таковой, а скорее о возможности использовать ягодичные и спинные мышцы. Такое педалирование "сидячей танцовшицей" - ну или просто "танцовщицей".
  • Ответ #7   от дмитрий 14 Сен, 2007 20:15
  • Активный руль я испытывал и переделывал не один год. По возможности ездил на любые покатушки. Пружины на вилке и на раме не дают выигрыш в силе. Мой руль выигрывает и в аммортизации и в силе и в скорости. При желании можно испытать лично. Аналогов в мире нет.

                                     Тел. 050-7895440
    omer
    Завтра фото
  • Ответ #8   от omer 14 Сен, 2007 20:25
  • Ответ #9   от anatoly 14 Сен, 2007 22:14
  •   Каюсь - невнимательно просмотрел ссылки и пропустил упоминание "Активные шатуны".
      А ведь это не шутка и уже было. правда давно, году так в 87, если не ошибаюсь. Я даже сделал пару таких на пробу. Итак
      Задача
       1 - избавиться от мёртвых точек.
       2 - при силовом педалировании шатун должен быть длинным, при возвратном движении ноги - коротким, чем, по задумке автора улучшалась биомеханическая эффективность педалирования. предполагалась фиксация ног на педалях.
       Решение:
    Установим на педальных концах шатунов подшипники и на их внешнем кольце закрепим ось педали.
      Получаем при нажатии на педаль - длина шатуна + расстояние от оси педали до оси крепления подшипника. При подтягивании педали соответственно то же уменьшение.
      Результат испытаний - время прохождения дистанции увеличилось,
      дополнительной проблемой стало цепляние педалью дороги, седло пришлось опустить и пару раз чувствительно контактировал с рамой, но, действительно, "проблема мёртвой точки" даже не возникала, а может мне просто было не до неё ;D
    Управляемость упала изрядно, и на малой скорости вел становился непредсказуем. С приволокшим мне эту идею я потом встречался не раз, но не видел его использующим данный девайс ;) Наверное что то мешало - видимо техническое исполнение :)....
      Теперь то я вижу ошибки, и в идее, и в исполнении.
      А ВЫ?
       
     
  • Ответ #10   от mdizengof 14 Сен, 2007 22:53
  • Эта непосредственная навязчивость просто заколебала!
    Модераторы-забанте или удалите!Надоел этот лохотрон!
  • Ответ #11   от BarbaCat 14 Сен, 2007 23:05
  • anatoly-alex
    Шатуны убирающие мертвую точку стоят у Стиил-Марка... и прекрасно работают ;)

    А товарищ дмитрий действитель очень навязчив... но, как говорит Игорь, надо быть терпимее ;D
  • Ответ #12   от mdizengof 14 Сен, 2007 23:07
  • Вежливость работает до тех пор,пока человек эту вежливость понимает!
  • Ответ #13   от sanchez 14 Сен, 2007 23:40
  •  Марк а у вас как я помню тоже кое что активное имеется  ;) например активный подсидельный штырь
    ;D ;D ;D ;D ;D
  • Ответ #14   от mdizengof 14 Сен, 2007 23:59
  • Санчес-тут речь не о сабджекте,а о навязчивом способе его торговли.
    Да и сабджект - бред сивой кобылы !

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in