Войти

Войти

Где тренироваться?

Назад
  • Где тренироваться?   от dimrub 28 Фев, 2018 15:00
  • Привет всем!

    Записался на GFNY, и даже, кажется, раздобыл шоссейник (сегодня должен его заполучить). Дело за малым - тренироваться. Я глянул на маршрут, там в какой-то момент подъем 5 км со средним уклоном в 8% где-то. То есть, помимо того, чтобы накрутить какое-то количество километров, хотелось бы и немного потренироваться на подъемах, причем желательно недалеко от дома (Эвен Йегуда), причем хорошо бы не попасть под колеса. Мне в магазине что-то там говорили про Гиват Ада, но что-то я там ничего серьезного в плане подъема не нахожу. Есть идеи?
  • Ответ #1   от RomKaz 07 Мар, 2018 20:22
  • например подъем на Шакед-Хинанит от квиш 65 ...
    там можно делать круг
    от цомет Мишмар аГвуль по 65 до поворота на Зананит-Шакед (первый большой поворот направо после 6ки) поджем до дороги на Шакед мимо Кацира, направо и сново направо со спуском мимо Хариша до цомер Баркай и обратно на цомет Мишмар аГвуль... получается примерно 30 км круг с подъемом примерно 800 м

    если что свистни, как нить в щабат покажу
  • Ответ #2   от dimrub 09 Мар, 2018 22:16
  • Рома, спасибо! Пока что у меня в полный рост стоит проблема на чем именно тренироваться. В магазине мне дали на недельку попробовать один вел, и сегодня я его вернул. Giant TCR Advanced (судя по всему) T-Mobile, шимано 105, кранксет 50/34, касета 12-27, 2x10, полный карбон, шины странные какие-то (одна мишлен, другая - швалбе маратон), судя по одометру проехал где-то 1700 км, рама без повреждений, кроме небольшой ламинации в районе центральной оси. Хозяин за него хочет 3500 шек. С одной стороны я понимаю, что новый вел в такой комплектации будет стоить не меньше 10 тыс, плюс кататься мне на нем понравилось (хотя сравнивать мне не с чем, это было мое первое знакомство с шоссерами), с другой, немного стремно такую сумму за сильно подержанный вел выкладывать. Что скажете, можно ли что-нибудь сравнимое по качеству за 2-2.5 тыс подловить?
  • Ответ #3   от DaniyarS 10 Мар, 2018 00:42
  • Карбон бу нужно очень тщательно проверять. Может в розене есть что, алюминий на 105 тоже для начала норм. Я езжу на спеше Аллез 2007 года, алюминий калумбус, катит очень приятно.Брал около 3 лет назад.
  • Ответ #4   от RomKaz 10 Мар, 2018 20:13
  • Немного исправлений...
    Тот кружек о котором я тут писал все таки оказался пониже.... примерно 650 метров сумарного подъема.
    Но это легко исправить вторым кругом... можно второй круг сделать в обратную сторону.
    Насчет же карбонового вела - мое мнение, покупать надо карбон.
    Данияр очень правильно говорит про карбон со вторых рук, надо проверят, проверять и еще раз проверять. Если вел развалится под тобой это будет как минимум неприятно. но с другой стороны это случается нечасто...
    Я не встречал разумных предложений на карбон за 2-2.5 т.
    Смотреть их можно например на ФБ.

    ЗЫ
    Сам я катаюсь на алю, но разница с карбоном очень заметна, и эта разница не в весе.
    Когда стану богатым и куплю себе корбон, то свой алю поставлю на трейнер. ;)


    ссылка на страву на этот кружок


    ЗЗЫ Можешь поймать меня в ФБ там я быстрее отвечаю ;)
  • Ответ #5   от думка 10 Мар, 2018 22:45
  • то есть на шоссе карбон таки катит лучше алю  ?
  • Ответ #6   от DaniyarS 10 Мар, 2018 23:00
  • Не сказал бы что прям на столько но карбон явно жоще и по ощущениям трансфер энергии на колесо идет с "меньшими потерями" что ли. Я покрайней мере именно это почувствовал проехав на карбоне мерида скультура и колнаго в магазине.Сугубо личное мнение, вполне может быть что ошибаюсь.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in