Войти

Войти

Продвижение в технике

Назад
  • Продвижение в технике   от думка 19 Ноя, 2018 12:19
  • Я  вот что хотел спросить.
    Как мне кажется, есть некий парадокс в деле совершенствования техники и продвижения вперед. Попробую обьяснить.
    С одной стороны,  всегда слышно советы типа "Не торопись, слезай с велосипеда и проходи трудные участки ногами чтобы не упасть и не разбиться и не получить травму"
    С другой стороны, как тогда учится проезжать эти техничные участки если все время слезаешь с велосипеда перед ними чтобы не разбится ?
    Получается как будто замкнутый круг ? 
  • Ответ #1   от @RT 20 Ноя, 2018 00:59
  • думка, не разлагай гармонию алгеброй  :)
  • Ответ #2   от думка 20 Ноя, 2018 10:12
  • Не, ну а как же тогда и в каких условиях делать этот рывок, чтобы продвигаться вперед и при этом не попадать к ортопедам ?
  • Ответ #3   от Weiss 20 Ноя, 2018 15:56
  • Постепенно, по возрастающей сложности.
    По хорошему каждое новое место надо посмотреть, как и где лучше проехать.
    Но если голова не готова на маленький подвиг (с шансом на падение), то лучше не мучать жопу.
  • Ответ #4   от SK 20 Ноя, 2018 18:58
  • по своему опыту могу сказать что учился тупо катая одни и те же байк парки или синглы до тех пор пока не начинал
    1) все проезжать
    2) подпрыгивать
    3) более менее нормально пролетать там где это задумано, а не просто прокатываться.
    4) ехать вообще не думая о  том что там впереди но тут пункт спорный, может быть сюрприз какой-нибудь.

    Кончено это не один и не два раза, у меня это занимало сезон. Дальше уже идет соверщенстование в скорости прохождения участков. И еще важно, если сегодня вот "не катит" то ни в коем случае не рвать жопу, ни к чему хорошему это не приводит. Ну и еще че мбольше на тебе защиты тем больше уверенности она придает. Но не стоит перегибать.
  • Ответ #5   от думка 21 Ноя, 2018 08:53
  • Вот, кстати насчет защиты: очень рад что подняли эту тему. Я больше придерживаюсь позиции что "береженного бог бережет", и поэтому на шетах/синглы всегда надеваю наколенники. Но я очень часто слышу мнение о том что защита дает тебе ложное ощущение уверенности в собственных силах и в собственной безопасности в случае падения, и поэтому именно в защите, люди начинают пытаться делать вещи которые часто приводят к плачевным результатам.
    Пока не решил точно для себя что более правильно, но наколенники на всякий случай надеваю :)
  • Ответ #6   от grayswander 21 Ноя, 2018 10:01
  • В позапрошлую субботу неправильно выбрал линию на Бешенной Корове.

    Приложился:
    Коленом - наколенники
    Бедром - защитные шорты
    Локтем - налокотники
    Спиной - рюкзак
    Головой - шлем (под замену)

    Отряхнулся и продолжил.
    О том что приложился головой узнал только после того как в конце дня снял шлем и обнаружил трещину.

    Конкретно в этом случае никакой ложной уверенности не было. Была ошибка. Во второй раз проехал то же место по другой линии и все хорошо.

    Так что ездить без защиты "для пущей осторожности", по моему мнению - глупость.
    Если в защита заменяет осторожность - это не лечится.

    По ровным джиповкам езду без защиты - только шлем. Удобство относительно рисков, а не "чтобы ехать осторожнее".
  • Ответ #7   от думка 30 Сен, 2021 01:34
  • я решил проблему проще и кардинально: год как перестал кататься в тех местах где защита может понадобиться
  • Ответ #8   от daniel_shk 04 Окт, 2021 21:08
  • А еще как опция это велотренажер и вуаля, даже каска не нужна.  >:D
    Но как жить без синглов, один раз начал и все пропало, love forever.
  • Ответ #9   от думка 05 Окт, 2021 12:09
  • У нас тут полно синглов где можно спокойно ездить без защиты

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in