Войти

Войти

Первый шоссейный велик

Назад
  • Первый шоссейный велик   от Lost 05 Июн, 2013 07:47
  • Ищу первый шоссейный вел для девушки, рост 165, вел будет использоваться для триатлона.
    Бюджет как всегда - чем меньше тем лучше  :).

    Что скажете по поводу этих:

    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=155618#Image 

    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=155519#Image

    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=155471#Image

    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=152367#Image

    http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=153202#Image

    http://www.yad2.co.il/Yad2/ViewImage.php?CatID=3&SubCatID=0&RecordID=5d9ab96096ebcdbde2974d17c5411be7975 -  не умею копировать с Яд2 поэтому пишу здесь - Fuji Finest 1.0 Фулл Ультегра

    Ну и ещё крамольная мысль - http://www.yad2.co.il/Yad2/ViewImage.php?CatID=3&SubCatID=0&RecordID=2a95be40a51b73198b785c43a7542b64b16
    Чинелли Экспириэнс - если отдаст за 3 стоит ли брать или это уже будет овершутинг?

    Заранее всем спасибо.

  • Ответ #1   от gav 05 Июн, 2013 14:21
  • 1. ИМХО дорого 2.700 за люминь на тиагре да и размер 51 может оказаться великоват (мне кажется под ее рост это что-то 48-50). Я думаю что стоит вначале девочку померять и искать правильный размер. на квише размер еще важнее чем на шетахе.
    2. Интересно - стоит примеряться.
    3. тоже что и 1й хотя рамер ближе к истене
    4. мало информации и проверять размер.
    5. тоже что и 3/1
    6. цена вопроса? вооще звучит интересно - женская модель, только передняя вилка карбон - остальное люминь + ультегра за 2.7 лучше чем 1\3\5 однозначно
    7. овершутинга небывает :) но я пока не вижу чем он так особо отличается от всего остального (незнаком с рамами "коломбос")

    За 3К уже можно спокойно фулл карбон + 105 найти на вторичке иногда даже с приличными колесами.
    Новый люминь старых годов (2010-11) можно за 1.5-1.7 найти елси хорошо пошерстить.

    Мой совет обычно такой - зайти в 1/2 магазина - пусть померяют ее, дадут на тест драйв пару машин чтобы она поняла что ей искать по размеру (учесть что у разных фирм размеры СИЛЬНО отличаются. В моем случае Пинарелло 54 был даже чуть меньше чем Меркс 48!) Тамже в магазинах узнать что у них есть со вторых рук после трейд ина - бывают мециёт.
    Учесть что для триатлона ей вес вела не так важен как аэродинамика. Лучше взять чуть более дешевый вел с лучшей системой (минимум/оптимум 105) и хорошими колесами.
  • Ответ #2   от Lost 05 Июн, 2013 14:47
  • gav, большое спасибо!
    Рад буду если кинешь ссылку на интересное.
    По любому в эту Пятницу едём в Мекку (Хашмонаим) мерять и смотреть.

    Но чую что с её бюджетом там не чего делать, а кататься понравилось (она на хардтэйле неполохо проехала, а на шоссере всё могло быть лучше).
    Поэтому будем искать со вторых рук.

    Кстати размер рам смотрел по рекомендации производтеля (я понимаю что в магазине могут дать более квалифицированный ответ (надеюсь)), плюс будем мерять калькулятором что Водяной выкладывал в соседней ветке (отдельное спасибо).
  • Ответ #3   от gav 05 Июн, 2013 15:21
  • Сейчас не сезон распродаж / скидок... будет тяжело найти что-то действительно интересное.
    Из моего опыта могу сказать следующее -
    Мой первый вел (Джаинт люминь + сора) привезен 5 лет назад из Китая - стоило ~1000 шек (тут такойже в то время был 2.5)
    Второй куплен у Левизона на Хашмонаим в апреле прошлого года с 50% скидкой за 3.7К (Пинарелло ФП1 люминь + обе вилки карбон + фулл 105)
    После аварии (шильда ушла) у тогоже Левизона сменил раму на Меркс EMX1 (полный карбон) доплатил за все примерно 1000 шек.

    Так что НОВЫЙ Меркс (фулл карбон + 105 обошелся примерно в 5К)...

    На работе у меня приятель купил с год назад новый Трек (залежавшийся - года 2010 если не ошибаюсь)  за чуть меньше чем 2К
    Еще один знакомый купил также с год назад новую Мериду за 1.6К

    Так что попадаются. Нужно искать. Если что-то увижу / услышу в ближ. время скажу.

    Глянь тут - http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=546

    И не забыть что еще педали + обувь это примерно 500 и выше.
  • Ответ #4   от roamer29 05 Июн, 2013 21:12
  • Учесть что для триатлона ей вес вела не так важен как аэродинамика. Лучше взять чуть более дешевый вел с лучшей системой (минимум/оптимум 105) и хорошими колесами.

    gav,

    Какие колеса хорошие?
    Так, что бы недорого и сердито, если есть такое.
  • Ответ #5   от gav 05 Июн, 2013 21:55
  • Вопрос что такое "недорого"
    Есть израильская контора (VELODROME) которая делает карбоновые колеса с глубокими ободами за вменяемые деньги
    Также можно посмотреть на выбор колес у On-One
    Комплект новых карбоновых колес за 3-4К с 50-60мм вполне реально. Алюминиевые будет найти сложнее.
    Как вариант можно поговорить с Нил Обрайан и сделать колеса на заказ. Так получается в районе 2.5К за комплект (то что интересовало меня), сколько выйдут  на глубоких ободах фиг знает.
  • Ответ #6   от roamer29 05 Июн, 2013 21:58
  • Спасибо!

    Вопрос что такое "недорого"
    "недорого" - это да, сложно сказать ...
  • Ответ #7   от anatoly 05 Июн, 2013 22:00
  •  Совет от gav, полностью поддерживаю.
    Единственно, за 1700 возможно найти не с карбовилкой, а даже и с задним треугольником и карбовилкой - как раз на таком и за эту сумму я и катаюсь частенько. Но без наводки Паши - фиг бы я его даже увидел. И первое дополнение к совету - с ним связаться, может он знает кто и где продает конфетку.
      На Хашмонаим обязательно заглянуть к явуану Чинелли - у него в подвале, как правило много интересного есть.
      Из моих - дешевые, тяжеловатые, но весьма накатистые - Фалкрумы 7е.
      Новую мериду на соре, с триплом и карбовилкой за 1.6К, весьма, кстати приятную в езде, я как раз год с небольшим заказал в Розене, взамен гибриду, приехал забирать и ... уехал на Мериде Скультуре (Фулл карбон на дюре с ультегрой вперемешку, 2007 года вроде) за 5К... Доволен.... Куда там тому слону ;D
  • Ответ #8   от gav 05 Июн, 2013 22:02
  • Всё познается в сравнении...
    Если посмотреть на чем ездят профи то это восновном Reynolds, ZIPP, HED ну и т.д. а там каждое колесо по 1К зелени и выше... так что 3К шекелей за комплект это "недорого".

    С другой стороны поставить на вел стоимость 1.5К колеса за 5К тоже как-то жаба не позволяет :)
  • Ответ #9   от roamer29 05 Июн, 2013 22:05
  • On One - тоже рамы всякие продает и велы всборе.
    Есть на что смотреть?
    Мне как бы тоже для триатлона на попробовать.
  • Ответ #10   от gav 05 Июн, 2013 22:07
  • Смотри по цене , и где возможно по геометрии (не везде пишут).
    Я сам на их велах не ездил, ничего сказать не могу, но в ветках о шетахе есть народ с их рамами (Лунчеры или както так).. вроде были довольны.
    Думаю что на дешевых велах нет смысла заморачиваться с заказом целого вела из за границы - проще найти тут.

    Кстати, вспомнил по поводу колес, иногда (раза 2 в год) Чайник и Вигл устраивают "прайс дроп" и там попадаются вкусные колеса.. стоит посматривать. Помоему на Вигле досих пор прайс дроп висит, вопрос что там осталось...
  • Ответ #11   от roamer29 05 Июн, 2013 22:11
  • ОК.
    Спасибо!
  • Ответ #12   от Wodqnoj 05 Июн, 2013 22:53
  • Фу, блин! Пока с работы пришел - все уже и обьяснили.

    Насчет размера: Чуть меньше - допустимо, чуть больше - это к мучениям и смене вела. Правильно ростовку вела померить здесь:

    http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO

    Насчет первого шоссейника: Нефик за карбоном гоняться. алюминька вполне достаточна для того, чтобы войти в двадцатку из 100 стартующих. А вот когда начнешь побеждать, тогда и....
    Широко распространенная пословица: карбоновая рама и топовый обвес за тебя вкручивать не будут.
    А вот насчет обвеса: тиагра-сора позиционируются самим производителем, как туристические. То-есть соревновательные нагрузки даже под новичком выдерживать не обязаны. Мой совет: 105 или ультегра. Дюрэйс - многовато.

    Звезды. Не бойтесь компакт системы!  (34-50) Вполне ее хватает. Особ. для любителя. Особенно в нашей стране. Ну, и сзади 27 лучше, чем 25.... Тем более - 23.

    Колеса. Когда начнешь - даже на самых плохих тебе покажется, что вел - сам едет. Но потом, когда пересядешь на что-нибудь "у-х-х-х!" - тогда и начнешь понимать - ....

    Резина. 23 мм для нашего асфальта вполне достаточно. 25-28 пусть применяют болгары да украинцы...
    Из собственных наблюдений: мишлен липкий, но сильно колется. пользуюсь континенталь гран при 4000. Мелсы пробовали викторию...

    Короче: правильная резина - это примерно 200-220 ш. Не топ, но и не мусор. А есть еще и скидки...
  • Ответ #13   от gav 05 Июн, 2013 23:05
  • Широко распространенная пословица: карбоновая рама и топовый обвес за тебя вкручивать не будут
    Вкручивать нет, а снизить усилие для этого вкручивания могут.

    Когда пересел с Соры на 105 разница была ощутима с первого оборота.
    Карбоновая рама и руль неплохо гасят вибрации.
    Правильное седло снижает усталость и позволяет более эффективно использовать силу.
    Снижение веса на окружности колеса (на весе покрышек можно сбросить 300-400г и самого колеса) нехило помогает на подъемах.. ну и пр.
  • Ответ #14   от anatoly 05 Июн, 2013 23:22
  • Wodqnoj,  Ну естественно - согласен. Хоть и не полностью - бывает, что на несколько большем размере - удобнее и быстрее, чем на несколько меньшем - индивидуально это. Компаунд и карбон - да, крутить они не будут, но катить - да будут.
    105 и ультегра - практически не ощущаю разницы, но ультегра и дюра на системе - таки ощутимо, и в переключении - тоже. И если на веле уже стоит лучший обвес - так и хорошо. Но что нижняя граница для гоночного это 105 - согласен полностью.
      Компакт - хорошо весьма. У меня стоит, и если и буду менять его по износу, то - на трипл :). А кассета так уже 28, предел для переклюка.
      Колеса - истинно так... И нет предела совершенству ( и его цене >:()  Езжу в основном на Виттории, дешево и не слишком колко. На шоссерах как раз 23 и 25мм, и с моей тушей - не пробиваю.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in