Войти

Войти

Делимся треками

Назад
  • Делимся треками   от Anton 29 Дек, 2009 18:41
  • Мы начали поднимать для общего пользования на сайт, все те треки ,которые мы записали за годы совместных покатушек.
    Мы надеемся что создание такой базы с треками поможет людям планирующим свои маршруты и нуждающимся в дополнительной информации.

    Наличие трека не всегда говорит о том что он проезжаем на все 100%. Иногда часть надо пройти ножками, местами перелезть через забор а местами перейти речку в брод.
    Люди планирующие маршрут и желающие воспользоваться треками из нашей базы, должны иметь это в виду.

    Предлагаем всем желающим присылать свои треки что бы и другие могли ими воспользоваться и посмотреть новые места.
    Это просто. Нужно всего лишь написать тут сообщение и прикрепить к нему трек. Надо только что бы название файла указывало непосредственно на охватываемый район. Если сообщение будет содержать любую дополнительную информацию - еще лучше.
    После добавления трека в этот топик он будет добавлен в соответствующую таблицу.

    Треки
    Это еще далеко не все треки, остальные будут добавляться постепенно.
  • Ответ #1   от Anton 06 Янв, 2010 18:58
  • Все имеющиеся в наличи треки без описания были добавлены в таблицы.
    Весть Израиль был поделен на районы. Особо "хлебные" места на которые было много треков, заслужили отдельной главы.

    http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=42&Itemid=160

    Смотрите, проверяйте, присылайте свои треки.  :)
  • Ответ #2   от Акын 06 Янв, 2010 20:27
  • Ответ #3   от Anton 06 Янв, 2010 20:45
  • Спасибо, добавил!
  • Ответ #4   от ilyara 09 Янв, 2010 00:41
  • . .  треки без описания  . .

    Антон, это намеренно - без описания? Я понимаю, что, видимо, описание трека не является целью данного пректа, но мне кажется, минимальные данные (длина, подъем, сложность) были бы тут очень полезны.

    Тут наш сегодняшний Парк Канада - ручей Кфира - Гора Азрар.
    Длина 32км, суммарный подъем 750м, техническая и физическая сложность 6 из 10.
  • Ответ #5   от Anton 09 Янв, 2010 13:38
  • Антон, это намеренно - без описания? Я понимаю, что, видимо, описание трека не является целью данного пректа, но мне кажется, минимальные данные (длина, подъем, сложность) были бы тут очень полезны.

    Тут наш сегодняшний Парк Канада - ручей Кфира - Гора Азрар.
    Длина 32км, суммарный подъем 750м, техническая и физическая сложность 6 из 10.

    Для новых треков я буду добавлять длину. Желающие помочь с оформлением старых треков  - свяжитесь с администрацией.

    ilyara, большое спасибо! Трек добавлен.
  • Ответ #6   от vkondra 26 Апр, 2010 21:52
  • Для только треков есть например такой сайт:
    http://www.everytrail.com

    Минимум кликов, показывает трек на карте, можно добавить описание и фотки.
    Некоторые программы, как парочка что есть для GPS на моем телефоне (под Android)
    умеют аплоадить туда треки напрямую.

    А вообще смысл в использовании общеизвестных сайтов по сравнению с самодельными
     - в кооперации с другими людьми. А так - самодельный сайт может быть удобнее, но там только наши треки...
  • Ответ #7   от vkondra 26 Апр, 2010 21:58
  • Для примера - трек по Мишушим; только я выложил планируемый а не фактический маршрут
    http://www.everytrail.com/view_trip.php?trip_id=589836
  • Ответ #8   от ПроФФесор 26 Апр, 2010 23:06
  • По просьбе IgorSk выложил коллекцию треков ТУТ.
  • Ответ #9   от IgorSk 27 Апр, 2010 16:08
  • Для примера - трек по Мишушим; только я выложил планируемый а не фактический маршрут


    Есть записанные:
    1
    2
    По просьбе IgorSk выложил коллекцию треков ТУТ.


    А Южные треки?
  • Ответ #10   от Anton 27 Апр, 2010 18:49
  • Для только треков есть например такой сайт:
    http://www.everytrail.com

    Минимум кликов, показывает трек на карте, можно добавить описание и фотки.
    Некоторые программы, как парочка что есть для GPS на моем телефоне (под Android)
    умеют аплоадить туда треки напрямую.

    А вообще смысл в использовании общеизвестных сайтов по сравнению с самодельными
     - в кооперации с другими людьми. А так - самодельный сайт может быть удобнее, но там только наши треки...


    Вот ещё один сайт, который я считаю самым удобным, интерактивным  и наглядным - gpsies
    Удобно с ним работать.

    У него есть только несколько недостатков - обилие рекламы, у меня он не очень быстро работает и нет никакого контроля за загружаемыми треками (сам, знаю что на общих сайтах контролировать треки невозможно) я там пару раз скачивал треки которые на поверку оказывались частично малопроходимыми.

    Вопрос знатокам - есть ли возможность интегрировать его карту в наш сайт и работать с нашего сайта? Так же как это реализовано с картой сдесь - http://www.velik.org/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=12&Itemid=60
  • Ответ #11   от ПроФФесор 05 Май, 2010 23:07
  • Есть такой сайт Raz Goren's Mountain Bike Rides
    Думаю многие с ним знакомы.

    Я скачал от туда треки и "залил" в одну карту для Гармина




  • Ответ #12   от ПроФФесор 05 Май, 2010 23:17
  • IgorSk, не подскажешь как лучше делать карту из треков?

    Я все "сливаю" в один GPX файл, а затем перевожу при помощи GPX2IMG.

    Xотель бы "почистить", а так же выбрать обозначения, скажем пунктир.
  • Ответ #13   от IgorSk 05 Май, 2010 23:37
  • vovanpro, насчет пунктира и процесса получения карты, не знаю - это к Vkondra-е.

    Треки, конечно, лучше отбирать, а не сливать все подряд, поскольку часть из них может оказаться непроходимыми. Сами треки почистить так (см. п.2.).

    В наших треках (п.4 и 5) все отобрано и идеально почищено.
  • Ответ #14   от ПроФФесор 06 Май, 2010 00:39

  • ИМXО, не вижу смысла в том чтобы "идеально чистить". Т.е. может смысл и есть, но коофициент польза/потраченное время очень низкий. Хотелось бы быстрый метод, чтоб убрать всякие там остановки и т.д. Я нагуглил несколько онлайн аппликаций. Если получится что то, то отпишусь.

    Аналогично, считаю, что нет смысла "идеально проверять". Все меняется, и то что было проходимо через год может и не быть таковым.

    Слив МНОГО треков, можно судить о проходимости по... плотности.

    В любом случае, это намного лучше чем ничего. Предположительное использование - в случае нештатной ситуации, если сбился от намеченного маршрута. Поэтому хотелось бы иметь особое обозначение этих треков, чтобы не путать.


Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in