-
Продвижение в технике
от думка 19 Ноя, 2018 12:19
-
Я вот что хотел спросить.
Как мне кажется, есть некий парадокс в деле совершенствования техники и продвижения вперед. Попробую обьяснить.
С одной стороны, всегда слышно советы типа "Не торопись, слезай с велосипеда и проходи трудные участки ногами чтобы не упасть и не разбиться и не получить травму"
С другой стороны, как тогда учится проезжать эти техничные участки если все время слезаешь с велосипеда перед ними чтобы не разбится ?
Получается как будто замкнутый круг ?
-
Ответ #1
от @RT 20 Ноя, 2018 00:59
-
думка, не разлагай гармонию алгеброй
-
Ответ #2
от думка 20 Ноя, 2018 10:12
-
Не, ну а как же тогда и в каких условиях делать этот рывок, чтобы продвигаться вперед и при этом не попадать к ортопедам ?
-
Ответ #3
от Weiss 20 Ноя, 2018 15:56
-
Постепенно, по возрастающей сложности.
По хорошему каждое новое место надо посмотреть, как и где лучше проехать.
Но если голова не готова на маленький подвиг (с шансом на падение), то лучше не мучать жопу.
-
Ответ #4
от SK 20 Ноя, 2018 18:58
-
по своему опыту могу сказать что учился тупо катая одни и те же байк парки или синглы до тех пор пока не начинал
1) все проезжать
2) подпрыгивать
3) более менее нормально пролетать там где это задумано, а не просто прокатываться.
4) ехать вообще не думая о том что там впереди но тут пункт спорный, может быть сюрприз какой-нибудь.
Кончено это не один и не два раза, у меня это занимало сезон. Дальше уже идет соверщенстование в скорости прохождения участков. И еще важно, если сегодня вот "не катит" то ни в коем случае не рвать жопу, ни к чему хорошему это не приводит. Ну и еще че мбольше на тебе защиты тем больше уверенности она придает. Но не стоит перегибать.
-
Ответ #5
от думка 21 Ноя, 2018 08:53
-
Вот, кстати насчет защиты: очень рад что подняли эту тему. Я больше придерживаюсь позиции что "береженного бог бережет", и поэтому на шетах/синглы всегда надеваю наколенники. Но я очень часто слышу мнение о том что защита дает тебе ложное ощущение уверенности в собственных силах и в собственной безопасности в случае падения, и поэтому именно в защите, люди начинают пытаться делать вещи которые часто приводят к плачевным результатам.
Пока не решил точно для себя что более правильно, но наколенники на всякий случай надеваю
-
Ответ #6
от grayswander 21 Ноя, 2018 10:01
-
В позапрошлую субботу неправильно выбрал линию на Бешенной Корове.
Приложился:
Коленом - наколенники
Бедром - защитные шорты
Локтем - налокотники
Спиной - рюкзак
Головой - шлем (под замену)
Отряхнулся и продолжил.
О том что приложился головой узнал только после того как в конце дня снял шлем и обнаружил трещину.
Конкретно в этом случае никакой ложной уверенности не было. Была ошибка. Во второй раз проехал то же место по другой линии и все хорошо.
Так что ездить без защиты "для пущей осторожности", по моему мнению - глупость.
Если в защита заменяет осторожность - это не лечится.
По ровным джиповкам езду без защиты - только шлем. Удобство относительно рисков, а не "чтобы ехать осторожнее".
-
Ответ #7
от думка 30 Сен, 2021 01:34
-
я решил проблему проще и кардинально: год как перестал кататься в тех местах где защита может понадобиться
-
Ответ #8
от daniel_shk 04 Окт, 2021 21:08
-
А еще как опция это велотренажер и вуаля, даже каска не нужна.
Но как жить без синглов, один раз начал и все пропало, love forever.
-
Ответ #9
от думка 05 Окт, 2021 12:09
-
У нас тут полно синглов где можно спокойно ездить без защиты