Форум velik.org
Путеводитель - Израиль для приезжих велосипедистов и не только => Вопрос-ответ. Для приезжающих в Израиль покататься => Тема начата: Змей Гуревич от 18 Январь 2013, 19:11:37
-
Линка не дам - мне лично звонили по телефону из министерства туризма Израиля, и консультировались по поводу того, что сделать, чтобы усилить поток велосипедистов из России с целью велотуризма. Также расспрашивали о текущей ситуации. О текущей ситуации я рассказал. О ВелоПитере, о ВелоТуре, о других командах уже торивших израильские просторы. Договорились созвониться далее, чтобы перейти от обзора текущей ситуации, к предложениям на будущее.
Вот думаю, какие предложения. С их стороны, похоже, идея такая, чтобы свозить в Израиль на недельку представителей разных клубов, чтобы они покатались, посмотрели. Ну и потом рассказывали бы у себя. Я не то, чтобы за эту идею. Я бы предложил им:
- усилить работы на Швиль Исроель офанаим. Это очень важно.
- переговорить с Эль Алем, по вопросу перевозки велосипедов. Они теперь не бесплатны.
- сделать русскоязычный путеводитель по Негеву, и по синглам Израиля. И распространять в России. Как в электрическом виде, так и в печатном.
Такие вот мысли. Кто нибудь дополнит?
-
Пит стопы с прохладительными напитками и водочкой:) а на самом деле это надо скорее как комплексные услуги делать с автобусами гостиницами и перелетами. Сегодня многие европеиские страны предоставляют такие велотуры. У нас в компании в базе данных полетов таких много по германии было. Немцы привлекли спонсоров составили договора с мелкими гостиницами вне городов и куча народу летала. Прилетели,сняли хорошии вел на неделю и присоединились к вело группе.
-
Линка не дам - мне лично звонили по телефону из министерства туризма Израиля
А кто с тобой разговаривал ? Он оставил контакты для связи ?
Хотелось бы с ним пообщаться.
Спасибо
-
Со мной общался Московский представитель Анастасия. НО сама идея вызрела в голове чиновника в Иерусалиме, с которым я пока не общался сам. Думаю, если у вас есть идеи, то надо не в Москву звонить, а именно что в минтуризма в Иерусалим
-
Змей Гуревич,
а чего ж вы им ИгоряСК не сосватали?
Да и форумчане Alex655(Вдумчивый) вместе с Котом Матроскиным занимались этой темой профессионально.
И разработки у Алекса наверняка остались, и по маршрутам, и по персоналу, и по "техничке", и по гостиницам...
Вот как бы их связать с интересующимися чиновниками?
У них идей и моделей наработанных много всяких было.
И база финансовая со всеми рассчетами тоже была.
Матроскин, кстати, сейчас занят в сфере страхования, мог бы еще и вопросы страховки решать.
Такие вот мысли.
-
- переговорить с Эль Алем, по вопросу перевозки велосипедов. Они теперь не бесплатны.
Вот это очень правильно! Поговорить надо. Поддерживаю.
-
Цитата: Змей Гуревич от 18 Январь 2013, 19:11:37
- переговорить с Эль Алем, по вопросу перевозки велосипедов. Они теперь не бесплатны.
Вот это очень правильно! Поговорить надо. Поддерживаю.
Да! Сюда и отсюда!
-
Змей Гуревич,
а чего ж вы им ИгоряСК не сосватали?
Да и форумчане Alex655(Вдумчивый) вместе с Котом Матроскиным занимались этой темой профессионально.
И разработки у Алекса наверняка остались, и по маршрутам, и по персоналу, и по "техничке", и по гостиницам...
Вот как бы их связать с интересующимися чиновниками?
У них идей и моделей наработанных много всяких было.
И база финансовая со всеми рассчетами тоже была.
Матроскин, кстати, сейчас занят в сфере страхования, мог бы еще и вопросы страховки решать.
Такие вот мысли.
Как я понимаю, их задача по которой они со мной говорили, это повышение интереса к Израилю со стороны велосипедистов тут. То есть, изначально не шла речь о том, что сделать в ИЗРАИЛЕ. Это моя инициатива по продвижению швиль офанаим. Типа сакцентировать внимание. ТО есть я готов связать кого хочешь с кем хочешь :) если дело будет иметь продолжение :). Мы в начале пути, а не в его конце. так что можем еще повязать кучу народа :)
-
Надо было это в предвыборную компанию але ярок поставить, за счет велосипедистов они бы в кнесет прошли :))
-
Змей Гуревич,
в наших постах и чаяниях нет противоречия :)
Возможно, имеющийся и накопленный опыт у этих товарищей сможет помочь повышению внимания российских велосипедистов к Израилю и деятельности израильских официалиев в нужном направлении.
Наверняка у указанных форумчан есть накопленная информация в напечатанном и отснятом виде.
Наверняка есть разные неоформленные идеи и планы.
Все это вполне отвечает и может служить этапу начала пути.
Я знаю, что существуют заинтересованные в этом силы и в министерстве туризма, и в Государственной Туристической Компании (ha-хевра ha-мемшалтит ле-тайарут).
Так что все действительно только начинается!!!!
-
Как я понимаю, их задача по которой они со мной говорили, это повышение интереса к Израилю со стороны велосипедистов тут. То есть, изначально не шла речь о том, что сделать в ИЗРАИЛЕ. ... . Мы в начале пути, а не в его конце. так что можем еще повязать кучу народа
Оно, конечно, хорошо, но не очень понятно. Что может сделать ЗмейГуревич хорошего ТАМ? Может, и очень много. Но он и сам все знает. Что может хорошего сделать ТАМ велик.орг? Что - нибудь предложить. Заинтересовать. Но фиг он чего будет там делать... Помочь - запросто. Альтруисты типа ИгоряСК не вывелись. А - чем еще? Доказывать на форуме Радосвет, что каждый славянин должен посетить? Спасибо. Себе дороже.
На ВП? Агитировать? А Сергей Радолицкий на что? Если уж он не соблазнит, то уж куда нам стараться...
Информация? Настойчиво вбиваемая в уши? "нефик в ШриЛанке делать, езжайте к нам, тут клево" - ну за рекламу я и сам себя убью, если надоем.
Ну, и сущности разные. Однодневки-покатушки или попрыгушки по синглам имеют очень мало общего с нормальным полновесным турпоходом-многодневкой. Способ "нанимаем микроавтобус и радиалим там, там, там и здесь" - хорош, конечно. И близок велик.оргу. Но это уже и так является довольно накатанной опцией.
Не лезет ничего умного в голову. Может, кто осудит? Тогда отбиваться начну, может, что и придумается...
Хм. Ввиду специализации пришла идея о "спортивных сборах шоссейников в марте", но увы - никакой конкуренции Крыму, Кипру или Турции Израиль составить не может ввиду дороговизны. Даже если и найдется кто-нить, способный все связать в кучку.
-
Змей Гуревич, я думаю, что прежде чем что-то предложить там у вас среднему Российскому туристу, нужно понять что он собой представляет и на основании этого строить\перестраивать инфраструктуру и пр. услуги здесь, в Израиле, а затем уже (или параллельно) предлагать все это там.
Правильно ли я понимаю, что средний Российский турист (а также турист из бывшего СНГ) это:
1. Собственный МТБ или гибридный велосипед с приделанным багажником со штанами (все свое ношу с собой)?
2. Самоистязание в расстоянии, наборе высоты, сложном внедорожном рельефе?
3. Многодневные последовательные веломаршруты с возможными радиальными ответвлениями по дороге?
4. Ночевки в собственной палатке\дешевых бедуинских шатрах с душем, туалетом, электричеством для зарядки батарей?
5. Упор на природные достопримечательности?
6. Минимальные заезды во внутрь архитектурных\исторических достопримечательностей (церкви, музеи и пр)?
7. Еда простая на собственной горелке и иногда в кафешке по дороге?
8. Купание в море в конце как премия за выполненную работу?
9. Всё это с минимальным бюджетом?
Кстати, швиль Исраэль не панацея, он не охватывает все, что хотелось бы, например, Северную часть Иудейской пустыни с древними монастырями и Эйн Геди, одни из самых потрясающих мест.
За последние годы, ваши же туристы проложили (с помощью "Велика" и не только :)) очень логичные маршруты с Севера на Юг, их только нужно довести до ума и выставить на общее пользование в различных вариациях. А также решить мелкие проблемы - воду по дороге, места ночевок, быстрое предварительное разрешение от армии (по факсу) на проезд военных полигонов, а еще лучше - публикация районов и дат закрытия полигонов в Интернете, не думаю, что эта страшная государственная тайна....
-
Игорь! Тут в России все только формируется. И сказать, какой он, образ велосипедиста - туриста из РОссии, довольно сложно. Ну вспомни Израиль 15 лет назад - велосипедистов было капля. В России и того меньше. То есть, все только только начинается. И составить некоторый портрет - сложно. Скорее можно идти продвигая достоинства ИЗРАИЛЯ. А они есть:
- Сезон в Израиле идет в хорошее время. В Европе в ноябре делать уже нечего. Даже на югах. Там уже нестабильная погода, дожди. Лично мок в Испании и Португалии этой осенью. Это хорошее преимущество.
- ВТорое преимущество, что Израиль - не экзотиечская страна. Не все любят ездить по Эфиопиям и Индиям, пытаясь не заразиться холерой и малярией. Не всем это надо. Даже большинству это нахрен не надо. а В Израиле с этим спокойно.
- третье - в Израиле есть уникальные в мировом масштабе достопримы. Крым - хорошее место, но вся южная Европа и Турция - все вместе это большой Крым. :). А Махтеш Рамон - уникален. и т.д.
- четвертое - и на мой взгляд главное - возможности пустыни. Грунтовки, Синглы, и все такое в пустыне.
но! Мало кто знает про возможности Негева для велотуризма. И важно - тут довольно безопасно. Я был на велике в Египте в 97 году, там природа похожая. Но меня два раза брали в плен, и один раз я катался по минному полю. Кому это надо? Словом, мне кажется продвигать надо именно Негев, Араву, юг Иудейской пустыни. И будет успех. Надо только подумать как.
ЧТо мы можем сделать своими силами, кстати. Наверное можно просить Игоря сделать совместно с моими просьбами, треки ориентированные на Россиян. Россияне НЕ ездят как великовцы - поехали, расставили машины, проехали, приехали. ОНи идут в линию... Вылезли из Аэропорте и поехали в Эйлат. или Вылезли в Аэропорту, подкинулись в Иерусалим и поехали в Эйлат. Если сделать такие нитки - будет хорошо. С фотографиями.
-
А можно я скажу? ))) Ну, как совершенно недавно, случайно оформившийся элемент потока велотуристов?
Надо популяризовать наработки (урлы) вашего сообщества в разные путеводители, описания, гайты и т.п. Чтобы при рассмотрении варианта куда поехать покататься - это был вариант приходящий в глову одновременно с Кипрами, Мальорками, Тенерифами всякими и т.п.
У вас огромное кол-во крайне полезной информации, в общем то используемой. Местами да, если сложности в понимании, поиске или кое-чего не хватает, но это все мелочи, над которыми надо просто работать делая их более читаемыми и удобными. И главный плюс, что это на родной мове (и не только информация), а если к этом добавить крепкое велосообщество доступное в плане помощи и советов, то это может оказаться решающим для многих.
Т.е. во-первых, "сувать" урлы на сайты и контент "куда надо" и постепенно дорабатывать имеющийся материал, чтобы не надо было вычитывать десятки сообщений.
И еще... имхо, на основании опыта поездки: не надо упираться в "синглтреки". По ним попрыгать есть где поближе и подешевле и не сказать, что с видами будет сильно хуже. А вот другое место, где утром встаешь на Луне, едешь по Марсу, а вечером оказываешься на Земле у моря - мало где есть. Это если касаться любимых многими пустынь. Но северная часть, на мой взгляд, не менее обалденна, если подходить именно с точки зрения путешествия, когда "картины маслом" сменяются одна за другой, да и не только в них дело. Плюс массовый турист - имхо, это высушенный не даунхильщик, который и в гору сам, без машины заползет.
Да и миф об опасности на ваших дорогах и треклятых водителях, извините, но это миф. За 26 дней из которых 23 на дороге - ни одного даже напряженного события вокруг нас. Дороги по сравнению с нами - мегакомфортные (видел одну дырочку). У нас тут реально народ сшибают, причем на остановках, тротуарах переходах и, к сожалению, знаю об этом не из статистических сводок. А на асфальте взгляд от дороги отрывается не так чтобы часто - ям не мало.
Эти пара абзацев, конечно, о самом сокровенном :) и святом, но это действительно так )))
-
COPATHuK, на самом деле микропутеводитель по Израилю уже существует (http://is-israel.com/faq/index.htm). :) Там все более-менее систематизировано.
Что же касается "сувать урлы "куда надо"", то почти все форумы и сайты очень ревниво относятся к посторонним линкам на "конкурирующую" тематику и их даже мало убеждает то, что линки эти на некоммерческий сайт. Увы...
Змей Гуревич, во всяком случае, тот народ из "ваших", с кем я имел дело, весь без исключения, а его было немало, подходит под классификацию, которую я описал выше. Поэтому, я думаю, на первых порах предлагать им синглтреки или радиалки от гостиниц бессмысленно, не оценят. :) А упор делать нужно именно на сервис вокруг последовательных самостоятельных маршрутов с минимальным бюджетом. И, кстати, по шоссе тоже. Отсюда и плясать, чтобы получить максимальный эффект. На первых порах во всяком случае, поскольку "нельзя объять необъятное." :)
-
Тут можно согласиться.И для начала надо сделать именно что несколько маршрутов. С синглами или без. НО так: от аэропорта в Иерусалим. ОТ Иерусалима в Эйлат по шоссе и по грунтам... чтобы были связные маршруты. а не набор синглов. это верно.
-
На мой взгляд возможностей популяризации несколько:
Работа с Эль-Алем на предмет отмены платы за провоз велов. Работать с Россией или Аэрофлотом бесполезно. >:( >:(
Каталог (ну хотя-бы 2-3 для начала) маршрутов, линейных, круговых, с радиалками..... на несколько ходовых дней под груженого туриста.
Каталогов синглов пользовался, но не всегда удобно их было связывать. часто ехали по асфальту, а возможно параллельно шел отличный трек.... и все-таки где для подвеса легкий офф-роад, для груженого хардтейла может быть совсем другой уровень сложности.
когда первый раз едешь в Израиль, то не зная особенностей погоды и рельефа тяжело грамотно спрогнозировать ходовые дни. Названия нас. пунктов в голове с картой не ассоциируются, скажем видя 2 сингла в 1 регионе я сразу не понимаю насколько они близки или далеки друг от друга...
Отсутствие кемпингов в европейском понимании в популярных местах. В Эйлате жили на берегу дикарями, без воды и туалета, жить в хостелах не хотелось, хотелось именно у моря. В Эйн-Геди тур. стоянка бесплатная есть, с туалетом и водой. Я не против платы. пусть будет.
Кстати после выхода книги Змея "Велопутешествия по Финляндии" велопопулярность страны возросла,
Это если говорить о "диких" путешественниках.
Для "по путевкам": Прокаты велов в отелях, короткие одно двух-дневки в гидом и сопровождением, активная реклама минитуров в отелях, на курортах.....
Ну и устная реклама. Я вот был, понравилось, поеду ещё, и рекомендовать буду! ;D
З.Ы. Могу скинуть треки с нашего похода.
-
Итак, если говорить, что мы можем сделать, чтобы люди больше ездили в Израиль, и сделать уже нашими силами и прямо сейчас, то вижу вот что.
На базе ВелоПитера-ВелоГида сделать раздел по Израилю. В котором отразить следующие ТУРИСТОориентированные маршруты.
Это уже кое что понятно: Аэропорт- Иерусалим, и Аэропорт - Тель-Авив. Далее Маршрут в линию в Эйлат. Асфальт и шетах... так как то. ПОговорю с ЕХЕ он опять собирается в Израиль кататься
-
Аэропорт- Иерусалим, и Аэропорт - Тель-Авив. Далее Маршрут в линию в Эйлат. Асфальт и шетах...
Да, я тоже так думаю, на первом этапе. Добавив интересные радиалки по дороге.