Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: ManiKarnika от 11 Декабрь 2011, 19:46:04
-
Приветствую, форум просмотрел и не нашел ничего свежего по данной теме.
Описание проблемы: нужен обычный складной вел (20/26 колеса, 16 будет маловато; не электро), который можно купить в Израиле...
Присоветуйте что-нибудь, у кого есть экспирьенс в эксплуатации такого.
-
http://shop.harim.co.il/default.php?cPath=138_139 (http://shop.harim.co.il/default.php?cPath=138_139)
-
Да, действительно. Бромптоны да дахоны - это все, на что можно обращать внимание. И куча нонейма китайского качества. Только непонятно в этих условиях - а нафига? Понятно, если в багажнике машины с собой возить, а еще зачем?
-
Да, действительно. Бромптоны да дахоны - это все, на что можно обращать внимание. И куча нонейма китайского качества. Только непонятно в этих условиях - а нафига? Понятно, если в багажнике машины с собой возить, а еще зачем?
Бромптоны стопудово overpriced. + еще надо прикупить и завести его сюда.
Дахоны да, но тоже не понятно, где их делают...
P.S. Хм, вполне можно гонять как в городе, так и на пленере... Помимо багажника, можно взять в салон автобуса; в электричку; компактно хранить дома... Да много приятных ништяков.
-
Бромптоны завозить не надо.
-
Бромптоны завозить не надо.
Понял, спасибо... А по дахонам местные точки есть?
-
За Бромптон не скажу - покатался немного и как то он мне не очень понравился.
А вот Дахон гоняю уже пятый год и весьма им доволен.
Обычное его местообитания как раз в багажнике, и используется он весьма часто.
Моя модель 2006 года, 8 скоростей и хромолевая рама, 20" колеса, и по моему мнению, это оптимальный вариант складного вела.
В Израиль его ввозит по крвйней мере ТРЕК и в их магазине на Хашмонаим всегда есть несколько моделей.
Кроме того их лепят и по лицензии, и без лицензии - получается нечто недорогое, складное и даже худо бедно катящее, но недолговечное.
Если же более важны внедорожные качества вела - то интересное решение - Паратруппер - не столько складной, сколько разборно складной вел - правда и его цена безобразно задрана.
-
А вот Дахон гоняю уже пятый год и весьма им доволен.
Обычное его местообитания как раз в багажнике, и используется он весьма часто.
Моя модель 2006 года, 8 скоростей и хромолевая рама, 20" колеса, и по моему мнению, это оптимальный вариант складного вела.
В Израиль его ввозит по крвйней мере ТРЕК и в их магазине на Хашмонаим всегда есть несколько моделей.
У жены dahon uno (покупали в Штатах, с доставкой в РФ; получилось недорого). Прекрасный аппарат, но нужен апгрейд (колеса хлипковаты и желательно планетарку на заднее, одной скорости не хватает).
Кроме того их лепят и по лицензии, и без лицензии - получается нечто недорогое, складное и даже худо бедно катящее, но недолговечное.
Израильское?
Если же более важны внедорожные качества вела - то интересное решение - Паратруппер - не столько складной, сколько разборно складной вел - правда и его цена безобразно задрана.
Знаю про них, но при местной таможенной политике завезти дорого (местные дистрибьюторы тоже здесь на складе не имеют и завозят под заказ [когда появится несколько желающих]).
Так что или оказией из штатов, или заказать в рашу и оказией сюда.
-
У меня бромптон, и он у меня уже 7 лет. Ничего лучшего для ежедневных поездок на работу еще не придумано. Колеса 16, да, но за счет этого (и за счет гениальной совершенно конструкции) он так компактно (и быстро!) складывается, что в поезде помещается под сиденьем. Езда очень удобная (после короткого периода адаптации), особенно в сочетании с кожаным седлом Brooks. Ну и эстетика. В общем, очень и очень рекомендую. Он дороже Дахона, конечно, но разница в цене оправдана.
-
Бромптоны сейчас на Хашмонаим в нескольких магазинах видел. Соглашусь, что он компактнее моего Дахона, но ездит все же похуже, и вне асфальта на нем печально. Конструкция - да, весьма прикольная.
Дахоны же делают на Тайване. Кроме того у фирмы есть полноразмерный хромолевый быстроразборный туринг, 26" ригид и 26" хардтейл - весьма интересные.
Не стопроцентно уверен, но из продающегося здесь с год назад проходила лицензия Дахона под маркой Дахор - тяжелее, дубовее и возможно даже и покрепче. Катилось неплохо и при спрыгивании с бордюров не скрипело. Цена нового была порядка полутора килошекелей и навеска пристойная, кассета на 8.
Из совсем дешевого - Микибайк - голимая китайча с трещеткой, но рама,
хоть и железная, но сделана аккуратно. Стоил, ЕМНИП, сотен 7.
-
http://24gadget.ru/1161048992-skladnoy-velosiped-rota-4-foto.html (http://24gadget.ru/1161048992-skladnoy-velosiped-rota-4-foto.html)