Войти

Войти

Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Техника владения велосипедом => Тема начата: sechel от 19 Ноябрь 2011, 18:33:01

Название: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: sechel от 19 Ноябрь 2011, 18:33:01
   Уважаемые обладатели двухподвесов расскажите как правильно использовать амортизаторы
 Когда открыть,когда закрыть ну И ТД и ТП. :)
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Wodqnoj от 19 Ноябрь 2011, 19:00:34
Ты будешь смеяться, но двухподвесы бывают разные.

Ну, и, понятно, настраиваются они по разному. И для разных стилей тоже.

У меня лично - проще. Джайнт транс я использую на таких маршрутах, где и на хардтейле удобно. Просто для комфортности, а не для бОльших возможностей. Поэтому давление мне качнули в магазе под мой вес, а отскок - я настроил раз и навсегда на слух - чтоб попискивал - и забыл о нем. Вилка - да. Иногда закрываю. Но редко. Потому, что забываю открывать. Прошлая у меня была без лока....
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Чайник от 19 Ноябрь 2011, 19:03:10
значит так.
садишься и начинаешь крутить педали.
фсё.получай удовольствие.потихоньку поймёшь где и что подкрутить подкачать.
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: sechel от 19 Ноябрь 2011, 19:06:27
  Амортизатор я могу сам настроить под свой вес или идти к спецам
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Акын от 19 Ноябрь 2011, 19:10:24
Главное,что бы все эти открывалки и крутилки были remote ,то есть управлялись с руля.
Осталное все просто-едеш в закрытом положении-увидел камень или ступеньку-открыл.Проехал-закрыл ,чтобы не качалось.
У меня пока етого не было-приходилось каждый раз останавливатся.
Ну а крутилки ребаунда ,быстрой и медленной компресии,порога пробиваемости локаута и настроек регулируемой выстоты вилки-это наука.В двух словах не опишешь!
Стоит отдельной темы!
а отскок - я настроил раз и навсегда на слух - чтоб попискивал - и забыл о нем.

МАМА- вы слышали?!
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Чайник от 19 Ноябрь 2011, 19:11:42
засада блин.
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Wodqnoj от 19 Ноябрь 2011, 19:14:10
  Амортизатор я могу сам настроить под свой вес или идти к спецам
На раме вообще-то табличка обычно наклеена. Но: нужен вилочный насос, помощник, чтобы смотрел просадку, еще всякие заморочки. Право, не стоит. Впрочем - если интересно, то лучше освоить самому...

(Мнение Акына верно, но только для владельцев спешей - там действительно все на уровне искусства).
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: sechel от 19 Ноябрь 2011, 19:18:15

Ну а крутилки ребаунда ,быстрой и медленной компресии,порога пробиваемости локаута и настроек регулируемой выстоты вилки-это наука.В двух словах не опишешь!

  И всеже интересно знать как это работает
Может попробывать описать пятью славами :)
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: sanchez от 19 Ноябрь 2011, 19:31:57
Марик напомни невеже что такое 2.71, а то я не до конца понимаю смысл предложения
А вспомнил  ;D
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Акын от 19 Ноябрь 2011, 19:32:56
 :)
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Wodqnoj от 19 Ноябрь 2011, 19:43:27
Акын, я не катаюсь с тем форумом, так что, мне мозги полоскать можно? И один катаюсь с удовольствием...
Сдается мне, что... Ребята, давайте жить дружнее, чем в Санта Барбаре! А то приеду на Азорейку с пильменями и сорву вашу покатушку...
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Акын от 19 Ноябрь 2011, 19:48:47
А то приеду на Азорейку с пильменями и сорву вашу покатушку...
Приежай!Получиш удовольствие!
Если есть на чем подогреть пильмени-сьедим!
Меня зло взяло-он в последнее время часто уж форум тролит.
Предлагаю модераторам тему подчистить на корню!
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: sechel от 19 Ноябрь 2011, 19:52:30
я не катаюсь с тем форумом,
Я думал что кататься вообщё можно где хочешь и скем хочеш :)
А нет ошибся :'(
Мафия какаято :o
АКЫНУ большое спасибо за разъяснительную работу
Обещаю впредь не задавать глупых вопросов
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Акын от 19 Ноябрь 2011, 19:52:35
Кататся можешь с кем угодно!Но людей надо уважать и не крутить им мозги.
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Wodqnoj от 19 Ноябрь 2011, 19:53:53
Если есть на чем подогреть пильмени-сьедим

Недавно получил с ДХ примусок - зверь! Так что....
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: bad от 19 Ноябрь 2011, 20:02:50
Я думал что кататься вообщё можно где хочешь и скем хочеш :)
А нет ошибся :'(
Мафия какаято :o
АКЫНУ большое спасибо за разъяснительную работу
Обещаю впредь не задавать глупых вопросов

Не ошибся - катайся с кем хочешь и как хочешь .
 Все разборки я стер и просьба впредь - разборками тут не заниматься, а то не останется другого выхода как принимать меры  !!! Больше к этому вопросу возвращаться не собираюсь и в следующий раз того кто поднимет этот вопрос отстраню от общения на этом форуме!
Каждый ездит как он хочет , скем он хочет и т.д.
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: drovosek от 20 Ноябрь 2011, 16:51:33
по поводу двухподвеса ... у меня новая мерида 1-20 500д и нет лока на руле ,мне в магазине сказали,что если  я не катаюсь  на асфальте,то лучше не блокировать задний амортизатор ,насколько это верно и что делать с передним ?
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Чайник от 20 Ноябрь 2011, 16:54:30
можешь блокировать и на шетахе.
а вообще зачем блокировать-то.
он тебе мешает?
какой болем? есть режим пропедаль?
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: ПроФФесор от 20 Ноябрь 2011, 17:15:11
по поводу двухподвеса ... у меня новая мерида 1-20 500д и нет лока на руле ,мне в магазине сказали,что если  я не катаюсь  на асфальте,то лучше не блокировать задний амортизатор ,насколько это верно и что делать с передним ?

У меня был двухподвес с задним амортом X fusion с блокировкой.
Я часто пользовался этой опцией. Мне кажется тут слухи о вреде этого дела сильно преувеличены.

А на счет ремота на двухподвесе. Можно в принципе и на ходу дотянуться.  ;)

Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: IgorRuch от 20 Ноябрь 2011, 17:41:30
Асаф из Шипа не советовал мне на Fox Triad блокировать на шетахе.
Лучше всего узнать у производителя.
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: drovosek от 20 Ноябрь 2011, 18:05:11
Чай Ник

пердняя вилка Rock Shox Tora TK Coil 120 Taper
задний Shock  X-Fusion O2RL
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Чайник от 20 Ноябрь 2011, 19:06:09
полностью заблокированная вилке все равно моментально обработает сильные удары
по поводу заднего болема не подскажу но думаю что тоже должен пробиваться.
всё-таки не понимаю зачем блокировать.
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: sanchez от 20 Ноябрь 2011, 20:18:56
Блокировка, нужна когда педалишь в горку и стоя. А пробой блокировки это фитча не в каждой вилке.
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Чайник от 20 Ноябрь 2011, 20:22:57
А пробой блокировки это фитча не в каждой вилке.
тут есть.
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: drovosek от 20 Ноябрь 2011, 20:30:50
Блокировку ощущаю при езде в городе. А что значит "пробой" блокировки ?
То есть при сильном ударе даже в закрытом состоянии амортизатор возьмет на себя часть удара ?
Я читал что блокировка заднего аморта даёт только 75 процентов блокирования ,вы об этом ?
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Чайник от 20 Ноябрь 2011, 20:32:44
То есть при сильном ударе даже в закрытом состоянии амортизатор возьмет на себя часть удара ?
именно об этом.
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: drovosek от 20 Ноябрь 2011, 20:39:09
именно об этом.

Понял,спасибо.
Правда стараюсь не блокировать вообще.
Название: Re: ТЕХНИКА КАТАНИЯ НА ДВУХПОДВЕСЕ
Отправлено: Чайник от 20 Ноябрь 2011, 20:46:20
Понял,спасибо.
Правда стараюсь не блокировать вообще.

если помогает почему не блокировать?
мне не помогало поэтому не пользовался.
сейчас и блокировать нечего.