Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: pavelk от 21 Июнь 2011, 11:40:04
-
Прошел год, все сухое и какое-то ненастроенно жёсткое. Пора делать типуль?
В Беит Орен хотят 360х2 + 20х2 (за снять/ одеть обратно ...) = 760ш - Ф...К дем биг таим...
Есть какие советы?
Спасибо заранее.
-
http://sheeep.co.il/ (http://sheeep.co.il/)
Там тоже берут за снять/ одеть обратно.
Можно снять/ одеть обратно самому.
-
[url]http://sheeep.co.il/[/url] ([url]http://sheeep.co.il/[/url])
+1
-
ok,
проверил - цены у sheep ~ те же если не выше...
Плюс слать им надо по почте (я в Хаифе), как я понимаю.
У них что лучше механики?
-
pavelk
Да , и на много
-
можно попробовать дать Санчезу .
снять/одеть в подарок ;D ;D ;D
-
Блин,ну и цены-растут по часам!
Хоть на ригидный хардтейл-синглспид-фикси переходи!
В машине за эти деньги тайминг делают!А работы в 5 раз больше!
-
а в бейт орен - кто из механиков ок?
(слать по почте уж совсем не хочетьса)
-
Ёни.Но лучше стоять над душой!
-
всмысле над телом? :)
А на что обрашать внимание?
Или просто "ненавязчивое присутствие рядом"?
-
А что насчет Рана из Шавей-Цион?
http://www.ranofun.co.il (http://www.ranofun.co.il)
-
можно попробовать дать Санчезу .
снять/одеть в подарок ;D ;D ;D
Ага... беру борзыми щенятами и ничего не гарантирую ;D
Свои вилки типулю сам, если что не то то сам виноват.
-
А что насчет Рана из Шавей-Цион?
[url]http://www.ranofun.co.il[/url] ([url]http://www.ranofun.co.il[/url])
Ран хороший парень, вроде как приличный механник, но денег возьмёт не мало + ФОХ это не его профиль.
Я бы делал в Сингл Трэк у Ёони, но проблема с ними заключается в том, что можно попасть в плохой для них день и тогда всё идёт на перекосяк, по своему горькому опыту, но есть и свои плюсы, ахрают на типуль 3 месяца, типа можеш приехать через месяц и сказать что болем плохо работает, тебе его снимут и проверят еше раз уже бесплатно.
-
Ран хороший парень, вроде как приличный механник, но денег возьмёт не мало + ФОХ это не его профиль.
Уже его.Но он не берет на типуль болемы,на которые еще действует ахрают явуана.
-
А что насчет Рана из Шавей-Цион?
[url]http://www.ranofun.co.il[/url] ([url]http://www.ranofun.co.il[/url])
В свое время обслужил мой X-Fusion (я стоял рядом) - все по уму, вдумчиво работал, лишних телодвижений не делал, лишние бабки не вымогал.
А может-таки, договорится заранее с Асафом из Шипа, взять выходной и сделать все за один день? Все его работу хвалят. Хотя, с другой стороны, гарантия "под боком" в Б-Орене - это тоже есть хАрАшо. Короче, недешевое это хобби. Кстати, у меня на веле теперь всего один болем. :)
-
Кстати, у меня на веле теперь всего один болем. :)
Manevich-а может тряхнем стариной-перейм на еластомерки,а затем на ригит? :)
Те хорошо-один!А у меня целых тры!
-
Ёни.
а кроме него никто больмим не занимается там.
Manevich-а может тряхнем стариной-перейм на еластомерки
меняюсь не глядя --твой рок шок на мой(dart2) :evil6:
-
А у меня целых тры!
"Тры"- это глагол? :-)
-
ага.
как "Грыбы" ;D
-
Я думаю будет интересно знать что делают на типуле вилки:
What does a suspension service involve? (http://www.youtube.com/watch?v=VcZ0GzLbvfk&feature=player_embedded#ws)
-
Помоему, дампер даже не трогали ???
-
32 сек.
Ты прав я не буду типулить у Evan's Cycles - я предпочитаю у Асафа ;D
-
Крышечку почистил и резинку поменял :)
Такую простую вилку можно и самому.
Будет ли дешевле - не уверен.
-
а Асаф может менять клапаны, по типу "пуша"?
-
по слухам он может и не только это
-
это хорошо.
-
в Слаломе в Хаифе мне ребята посоветовали "не трогать пока работает".
побрызгал маслом на больмим, вроде полегчало.
и решил что пока не почуствую что совсем плохо, не буду дёргатьса...
Есть другие мнения?
Кстати, где то видел что кто-то смазывает "зруот" силиконом - это как, это зачем же?.. А может напарафинить ? :)
-
Неправильный совет >:D
"зруот" - это что ???
-
Неправильный совет >:D
"зруот" - это что ???
неверное ноги болема ;D ;D
-
Совет Слалома явно не професиональный, производитель тобиш Фокс рекоммендует делать обслуживания раз в 10 месяцев и это при покатушках 1-2 раза в неделю.
В самих амортах есть резиновые пыльники которые со временем изнашиваются и начинают пропускать во внутрь всякую гадость, которая в свое время начинает портить шток а он начинает портить бушинги, короче цепная реакция, вовремя не протипулиш - угробиш аморты, ИМХО!
Гусари сабли не дастовать и тапками не швырять ;)
-
при типуле болема в сингл треке мне обьяснили что по производителю обслуживание вилки каждые 50 часов . то есть мне надо каждые 5 недель в среднем , то есть раз в месяц ...
итого : 3600 *2 в год ...
-
каждые 50 часов обслуживание какое? бывает разное для разных интервалов времени и типов вилок.
http://www.foxracingshox.com/fox_tech_center/owners_manuals/012/Content/Service_Intervals.html (http://www.foxracingshox.com/fox_tech_center/owners_manuals/012/Content/Service_Intervals.html)
Например FOX Float 32 FIT полный сервис каждые 200 часов, что мне и сказали в Сингл Треке.
Совет Слалома явно не професиональный, производитель тобиш Фокс рекоммендует делать обслуживания раз в 10 месяцев и это при покатушках 1-2 раза в неделю.
В самих амортах есть резиновые пыльники которые со временем изнашиваются и начинают пропускать во внутрь всякую гадость, которая в свое время начинает портить шток а он начинает портить бушинги, короче цепная реакция, вовремя не протипулиш - угробиш аморты, ИМХО!
Гусари сабли не дастовать и тапками не швырять ;)
vadimn ты прав.
ПС
Тут забрасывают ластами ;D
(http://www.cpspartnership.co.uk/tusa/products/sf-15_main_large.jpg)
-
ААА те самые хорошо забытые ласты ааа!!!
-
Логично будет через 50-100 часов следует чистить из нутри пыльники и менять масло. через 200-400 полный типуль.
-
Почему нельзя сделать надежную систему кот. надо делать типуль раз в 10000КМ?
В чем отличие от баиков, или джипов?
БЛИН!..
-
Почему нельзя сделать надежную систему кот. надо делать типуль раз в 10000КМ?
В чем отличие от баиков, или джипов?
БЛИН!..
Наверно дело в том что современный велосипед - механизм сложный и тонко настроеный, требующий постоянной тахзуки. Многие детали такие как аморты требуют особого ухода. В их разработке и производстве вес имеет одно из преоритетных значений, по этому они и требовательны к обслуживанию. Скажем если резинки, прокладки, толщина антифрикционного слоя на ногах и поршнях материал из которого они изготовлены количество масла и тд увеличить в двое то и обслуживать пришлось бы реже. С джипами и байками можно сравнивать, но не с простыми а с гоночными где гонка за малым весом и бицуим заставляет механиков команд копаться в них постоянно.
-
Сервис в километрах только на двигателя и то не везде ...
-
да, больмим обычно в машине не трогают раньше чем в 100К...
кстати, есть здесь на форуме такие кто делает типуль чаще чем раз в год?
-
Чищу потроха и меняю масло в вилках раз в 3-4 месяца. Примерно через такой промежуток масло грязнеет и вилка начинает тупить. Частота типулей напрямую зависит от интенсивности и условий катания.
-
Чищу потроха и меняю масло в вилках раз в 3-4 месяца. Примерно через такой промежуток масло грязнеет и вилка начинает тупить. Частота типулей напрямую зависит от интенсивности и условий катания.
100%
sanchez - какое масло льёшь для смазки ног?
Я лью моторное 5-40 синтетическое.
Так рекомендуют http://www.enduroforkseals.com (http://www.enduroforkseals.com)
-
Я лью специальное вилочное 10W или 5W. Фокс рекомендует 7.5W но такого у нас нет, правда есть на СЯС.
Сингелтрек перестал продавать китим для типулей, они и так у них были дорогие. EBAY дешевле
-
есть такое 7.5W http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=58_68&products_id=3975 (http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=58_68&products_id=3975)
но 7.5 w у одного производителя может отличатся от другого, надо сравнивать
по cSt.
Как то так.
-
Да я знаю что может отличаться, но не думаю что это критично, А Мотул я куплю когда мое масло закончится.
-
O!
Откопал линк http://www.peterverdonedesigns.com/bikesuspension.htm (http://www.peterverdonedesigns.com/bikesuspension.htm)
Инфа кто какие масла и от какого производителя выдает за свои.
-
подскажите ка мне другиь чем синие пулники отличаются от старый чёрных с прижинкой? кстати сколько стоит пересылка? нужны потшипники на подвеску.
-
Я лью специальное вилочное 10W или 5W. Фокс рекомендует 7.5W но такого у нас нет, правда есть на СЯС.
Сингелтрек перестал продавать китим для типулей, они и так у них были дорогие. EBAY дешевле
меня сейчас забросают ластами, но: а если их смешать поровну (по обьему)? должно получиться ровно 7.5, или я торможу?
-
DenisR говорил что делал опыт и два масла не смешались :-\ через некоторое время опять масло разделяется на фракции, ну просто разделяется
-
надо курить МТБР.
люди смешивают масла для дамперов.
не все масла смешиваются между собой.
обычно, есть шанс смешать масла от одного производителя.
в моем линке выше есть немного на эту тему.
-
Не я написал, просто в точку:
Все как в жизни:
перфекционист - льет самое лучшее (по цене)
идеалист - что рекомендуют в мануале
реалист- что подходит (по его мнению)
по :censoree: - что было (под рукой)
так как большинство реалисты, то есть много таблиц для сравнения масла.
http://www.transmoto.com.au/enduro/products/7799233/Comparative-Oil-Weights-Table (http://www.transmoto.com.au/enduro/products/7799233/Comparative-Oil-Weights-Table)
http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork_oil_weights.txt (http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork_oil_weights.txt)
Я два года мучал свои вилки гремучими смесями, в конечном итоге пришёл к выводу что лучше масла не мешать.При спокойной езде совершенно не важно какое масло наливать 5-7-10 или смешанное.Немного меняешь настройки и всё пучком. Но если ехать побыстрей не выберая дороги то вилку с гремучей смесью начинает глючить.Ход аморта получается не равномерный. Может я слишком много прислушивался,не знаю,мне не понравилось.
Если кто и хочет смешать масло для начала сделайте не большой тест.смешайте в стакане два масла и оставте на ночь.если разделилось на фракции то лучше смесь не заливать. :)
-
Непротипуленный болем теряет свои свойства постепенно.Из за того,что привыкаешь
замечаешь это не сразу.Но когда пробуешь,как работает протипуленный-тогда понимаешь ,как он должен
"правильно" работать.При катании 2 раза в неделю надо типулить хотя бы раз в год,но лучше чаще!
-
Не я написал, просто в точку:
Все как в жизни:
перфекционист - льет самое лучшее (по цене)
идеалист - что рекомендуют в мануале
реалист- что подходит (по его мнению)
по :censoree: - что было (под рукой)
так как большинство реалисты, то есть много таблиц для сравнения масла.
[url]http://www.transmoto.com.au/enduro/products/7799233/Comparative-Oil-Weights-Table[/url] ([url]http://www.transmoto.com.au/enduro/products/7799233/Comparative-Oil-Weights-Table[/url])
[url]http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork_oil_weights.txt[/url] ([url]http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork_oil_weights.txt[/url])
Я два года мучал свои вилки гремучими смесями, в конечном итоге пришёл к выводу что лучше масла не мешать.При спокойной езде совершенно не важно какое масло наливать 5-7-10 или смешанное.Немного меняешь настройки и всё пучком. Но если ехать побыстрей не выберая дороги то вилку с гремучей смесью начинает глючить.Ход аморта получается не равномерный. Может я слишком много прислушивался,не знаю,мне не понравилось.
Если кто и хочет смешать масло для начала сделайте не большой тест.смешайте в стакане два масла и оставте на ночь.если разделилось на фракции то лучше смесь не заливать. :)
ок, спасибо.
-
Две недели назад протипулил болмим в Шипе, сегодня с заднего вытекло масло и настройка положений перестала работать. Повезу к Асафу, посмотрим что скажет
-
IgorRuch
ничего говорить не будет , просто исправит. А точнее не просто исправит а сделает еще раз типуль с новыми резинками.
-
Ну, хотябы извиниться должен...
-
IgoRuch , давай быстрее у него там завал и скоро его жена должна родить ,как бы че хуже не сделал . ;D
-
Можешь сказать мазаль тов :) - на прошлой неделе родила.
Судя по моему впечатлению о нём, всё будет нормально.
-
здорово !
ну тогда ему лучше быть на работе чем дома . ;D
-
Да договорился с ним на хамиши, попросил чтобы все на месте сделал чтоб не ездить к нему два раза.
-
Кашима для всех! (http://www.bikeradar.com/gear/category/components/product/review-miyaki-kashima-coat-surface-treatment-11-45617)
Надеюсь скоро и у нас.
-
Кашима рулит, на номаде поменял оба болема на 2012, оч доволен ;)
-
Еще один вариант тюнинга воздушек от Фокса: http://twentysix.ru/blog/105791.html (http://twentysix.ru/blog/105791.html)
-
У мужика было изначально много масла в воздушной камере.
Начинать надо с уменьшения масла и только потом резать. 2 см обрезания это дофига.
Главное не спешить, а то в суп попадёшь.
-
Хотя не совсем понятно:
Сливаем масло из воздушной камеры. На удивление его там довольно много.
Если масла в камере изначально много, то может достаточно всего лишь уменьшить его кол-во, тем самым увеличить объем камеры ???
Упс, Денис опередил.
-
Собираюсь завтра к Йонику в СД с этой проблемой подъехать. Как бы это его заставить по-русску читать? :)
-
Собираюсь завтра к Йонику в СД с этой проблемой подъехать. Как бы это его заставить по-русску читать? :)
Я тут где то кидал линк на видео такой же процедуры.
Можешь ему показать.
-
Йоник это делать не будет, ему по службе нельзя. А вот Асафа я спрошу.
-
Йоник это делать не будет, ему по службе нельзя. А вот Асафа я спрошу.
Не, ну это понятно. Но как-то же они эту проблему должны решать. Люди покупают за бешенные бабки трэйловый болем (т.е. по определению не планируют на нем козлить с мега-рампо-дропов), а он работает на 130 мм из 150 ! Это при том, что давление в воздушной камере уже спущено до 65 % от рекомендованных производителем. И чёёёёёй? ??? У Асафа, наверняка, емется решение, но до него у мну до декабря гарантия на железяку. А ну как до тех пор - не дай боже! - случится какой гарантийный случай?! Только не говорите, что это только у Маневича такие проблемы! :)
-
Вот скоро уволят меня с работы пойду Асафу в ученики, натаскаюсь и открою в Хафе маабаду больмим. Маневичу на задний аморт типуль бесплатный ;D
-
Вот скоро уволят меня с работы пойду Асафу в ученики, натаскаюсь и открою в Хафе маабаду больмим. Маневичу на задний аморт типуль бесплатный ;D
Хотел написать что-то типа "скорее бы", но задумался, вовремя остановился и ... все-таки, написал. ;D
-
Маневичу на задний аморт каждый день на работе типуль делают!А тут еще вы со своими предложениями!
-
Возвращаясь к теме. Все вышесказанные выкрутасы возможны на флотах, таласы такому насилию подвергать не стоит.
Они очень чувствительные к изменению объёма воздушных камер.
Масло в левую ногу наливать больше чем в спеке производителя тоже нельзя, талас начнёт глючить. Изменение хода будет не правильным. Большой ход от малого будет сильно отличаться в компрессии. Можно залить масло поочерёдно в обе воздушных камеры, но через короткое время масло перетечёт в нижнею камеру и вилка будет полный утиль.
Добавив больше масла, мелочь он откажется отрабатывать вабще.
Из моих опытов над таласом, его легче выкинуть чем добиться желаемого результата работы вилки.
Свои поползновения совершал в 32 талас, 36 был тоже, но я его разобрать не успел, вернул в магазин откуда купил.
После таласа от ревалейшена я был в восторге.
-
Мне мой талас перебрал Асаф после переборки и замены пары вещей талас стал флоатом после пары покатушек очень доволен есть огромная разница в работе между картриджом флоата и таласа флоат гораздо лучше обрабатывает мелочь и по ощущениям как бы мягче при том же сеге . Я очень доволен .
-
Мне мой талас перебрал Асаф после переборки и замены пары вещей талас стал флоатом после пары покатушек очень доволен есть огромная разница в работе между картриджом флоата и таласа флоат гораздо лучше обрабатывает мелочь и по ощущениям как бы мягче при том же сеге . Я очень доволен .
Паша, сколько стоит такая операция?
-
Паша, сколько стоит такая операция?
а тебе чего стоить будет?подкати к Йонику.там делов-то вынуть мангенон талласа и закрыть это дело пробкой.
он как-то при мне делал какому-то перцу
-
Я поменял потроха таласа на флоат в синглтреке, это стоит 350 шекелей. Причём мангенон таласа они забирают себе.
-
Я поменял потроха таласа на флоат в синглтреке, это стоит 350 шекелей. Причём мангенон таласа они забирают себе.
Это если им позволить. Когда мне Еник менял картридж в форти он тоже хотел забрать старый, но я не позволил.
-
мне мангеноним оставили кста ти мне меняли 2 может в синг треке что то знают плюс по мелочам меняются пробки и крышечка всего осталось 7м деталей стоило около 600 сотен с работой сколько точно не помню я еще и задний болем сделал поетому платил все сразу но за 350 в мне кажется слишком дешево ,а там хз.
Сашка если тебя интересует я могу узнать у Асафа .
Позвони . Если интересно.
-
Потому за 350 что мангенон талас забрали. Типа трейд-ин. Алон мне так и сказал: хочешь забрать талас - будет стоить дороже.
-
Это если им позволить. Когда мне Еник менял картридж в форти он тоже хотел забрать старый, но я не позволил.
А что делать со старым картриджом ?
Для чего оставлять ?
-
А потому что потом мой картридж кому нибудь поставят под видом нового. Мне самому так проапгрейтили предыдущий талас, типа "по гарантии". Я просто тогда еще не понимал что к чему, сегодня такие номера у меня не проходят.
-
Понял .Но Тебе самому с ним нечего делать ?
Или их можно ремонтировать ?
-
Понял .Но Тебе самому с ним нечего делать ?
Или их можно ремонтировать ?
А он исправный.
-
Не понял ,а зачем менять ?
-
.
-
Мне мой талас перебрал Асаф после переборки и замены пары вещей талас стал флоатом после пары покатушек очень доволен есть огромная разница в работе между картриджом флоата и таласа флоат гораздо лучше обрабатывает мелочь и по ощущениям как бы мягче при том же сеге . Я очень доволен .
следим за темой ;)
-
Всё понял . извиняюсь, забираю вопросы и ухожу стыдится . ;D
-
Cегодня побывал в Синглодрыке. Йоника не было. Были Рон и Он. :) Стоять рядом с ними времени не было, оставил болем им. Через часик позвонили, доложили, что готово. Говорят масла було много. Наверное в воздушной камере? :-\ Плюс поменяли какой-то "атам", на который Фокес выпустил рекол. Накачали 75 PSI. Катнул по двору, нашел канаву и вдарил по ней на средней скорости. Закорыл на 140. Т.е. типа вроде пока работает. Бум проверять!
Кстати! Вопрос к спеицалистам. Подержать вел кверху копытами перед покаталовом может каким-то образом повредить вилке? Ну, типа масло в какую-нибудь не ту камеру попадет? Вопрос идиотский, но тем не менее. :)
-
Zorg - подожди, надо же разобрться, не?
Чет я ничего не понял ;D
Какая связь между картриджем и таласом флотом ???
Картридж это амортизация, а талас/флот это пружина ...
Я бы сказал, Чайник прав.
Что бы переделать талас на флот, надо выкинуть механизм талас из воздушной камеры и закрыть ее пробкой.
-
И так по постам этой темы, какие выводы может сделать читатель.
1. Если вы имеете фокс талас, после прочтения этой темы у вас появится навязчивая идея сделать из него более дешёвую модель фокса, флоат за каких то 600 шкл.
2. Вытащенные кишки из аморта стоит сохранить в укромном месте, мало ли что.
3. На достигнутом останавливаться нельзя, вам следует от ново-вставленного поршня отпилить 2 см, чтоб лучше работал.
4. Затем недовольные полученным результатом вам следует залить в воздушную камеру масло по самые не хочу.
5. Обкатав такой супер-дупер аморт вы убедитесь что всё было напрасно и тут засада.
6. Отчаявшись, продадите свой агрегат и за треть цены вы найдёте идиллию, в виде ригида с одной передачей.
;D
Zorg - подожди, надо же разобрться, не?
Чет я ничего не понял ;D
Какая связь между картриджем и таласом флотом ???
Картридж это амортизация, а талас/флот это пружина ...
Я бы сказал, Чайник прав.
Что бы переделать талас на флот, надо выкинуть механизм талас из воздушной камеры и закрыть ее пробкой.
О забыл добавить, гдето на две трети поста вы начнёте получать воспаление мозга.
Боря, ау. ;D
Раслабтесь купите СССР. :)
-
;D
Manevich - кста, ты так и не написал отчет про разницу между заколдованным пайком и заколдованным флоатом ;D
-
покупаем пружинку и спим спокойно ;D
-
Не знаю как насчет сна но удовольствия получаем больше однозначно.
-
6. Отчаявшись, продадите свой агрегат и за треть цены вы найдёте идиллию, в виде ригида с одной передачей.
Раслабтесь купите СССР. :)
А вот какую наклеичку мне подарили друзья Сингелс3.14деры!
(https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/578912_508372995845324_607419140_n.jpg)
-
покупаем пружинку и спим спокойно ;D
Кстати! Стимул держать вес постоянным. :) Ну, не будешь же каждый раз после обжорства пружинку менять. Типа, как у меня в армии был один сослуживец из Питера, который не форму (а нам робы выдавали не по размеру, а в лучшем случае по росту :)) под себя подгонял, а себя под форму. Так робы маленьких размеров в СА почему-то были в дефиците, к концу службы ефрейтор Уткин поправился кило на 20. :)
-
http://www.thesingletrack.co.il/ (http://www.thesingletrack.co.il/)צוות.html
-
[url]http://www.thesingletrack.co.il/[/url] ([url]http://www.thesingletrack.co.il/[/url])צוות.html
???
-
ставил ссылку на раздел -цевет. фотка Ёника озабоченная.
почуму-то выбрасывает на главную страницу
-
появился хофеш в задней подвески.
Мудрецы сказали поменять спесер в болеме фокс
снял болем с велика и пытался его выбить
После часу пыток и мата собрал всё на место.
Может кто знает как его выбить? или надо ехать к Ёни ( он мне этот спесер впихнул >:D)
-
выбивать низзя.попробуй аккуратно жабкой вытянуть.не погни.
-
О чем речь?
Это?
[attachimg=1]
-
Спесер здесь в yeti он чуть чуть другой и внутренний
-
О чем речь?
Это?
(Ссылка на вложение)
который без хеца
-
Это бушинг называется.
Его не выбьешь.
У меня есть инструмент.
Могу захватить ссобой на север.
-
Не я тогда в синглдрек заскачу
На выходные мы не в Кармиеле
Thanks
-
No problem.
Но есле что, вот тул
http://www.ebay.com/itm/1-2-DU-Bushing-Tool-4-Fox-Cane-Creek-Rock-Shox-/290658543751?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43ac996887 (http://www.ebay.com/itm/1-2-DU-Bushing-Tool-4-Fox-Cane-Creek-Rock-Shox-/290658543751?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43ac996887)
-
Дима! проверь где у тебя люфт. Открути верхний болт креоления аморта и оставь тот в котором люфт. подергай и посмотри где хофеш. Хофеш может быть в двух местах.
1 алюминивые бушинги-спейсеры разбили втулку-подшипник (ДУ) скольжения в амотре
2 болт крепления аморта к раме разбил болшее отверстие чем сам болт в самих бушингах-спейсерах
в обоих случаях лучше наведатьця в сингелтраk
-
фоксы иво-в мусах http://twentysix.ru/blog/industry/109304.html#cut (http://twentysix.ru/blog/industry/109304.html#cut)
-
No problem.
Но есле что, вот тул
[url]http://www.ebay.com/itm/1-2-DU-Bushing-Tool-4-Fox-Cane-Creek-Rock-Shox-/290658543751?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43ac996887[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/1-2-DU-Bushing-Tool-4-Fox-Cane-Creek-Rock-Shox-/290658543751?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43ac996887[/url])
А как эта штука работает? Ею выбивать надо?
-
А как эта штука работает? Ею выбивать надо?
Зачем выбивать???
Тисками пользоваться надо.
Там в описании есть ссылка на объяснения как пользоваться.
Sent from my Nokia 3210
-
Понятно... примерно :)..
А вообще реально без учёной степени механика и прошлого опыта протипулить свой болем или нужно какое-то спец. оборудование?
Есть где-то список расходников: что менять, что чистить, что смазывать, а что не свазывать ни разу?
Я свой отдал в типуль в фокс в ТА возле мацпана неделю назад. Сказать, что болем стал как-то значительно лучше работать так нет. По-моему шуметь стал... Но раму своими тисками они мне поцарапали однозначно, ур..ды
Вот сижу теперь думаю: а оно мне надо было?
-
fox rp23
Посмотрел в ютубе как менять сальники\резинки. Работы на 20 минут с кофе.
Сет резинок в ибее стоит 160 шек. Зачем платить 500 за типуль на котором делают тоже самое ?
-
не плати ;D
-
fox rp23
Посмотрел в ютубе как менять сальники\резинки. Работы на 20 минут с кофе.
Сет резинок в ибее стоит 160 шек. Зачем платить 500 за типуль на котором делают тоже самое ?
Типуль рп23 стоит дешевле но делая сам ты сэкономить шекелей 100- 150
-
Я платил 115 за сет .По ищу ссылку
http://www.ebay.com/itm/Fox-Shox-Seal-Kit-for-Fox-air-rear-shocks-/221316973686?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item3387850476 (http://www.ebay.com/itm/Fox-Shox-Seal-Kit-for-Fox-air-rear-shocks-/221316973686?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item3387850476)
Sent from my Nexus 5 using Tapatalk
-
fox rp23
Посмотрел в ютубе как менять сальники\резинки. Работы на 20 минут с кофе.
Сет резинок в ибее стоит 160 шек. Зачем платить 500 за типуль на котором делают тоже самое ?
Что бы сделать дома полный типуль который стоит шекелей 350 нужно спускать ханкан.
Дома это сделать нельзя.
Из моей практики, раз в пол года чистка и смазка дома, один раз в год заменяешь сальники дома , 1 раз в два года полный типуль с заменой всех резинок рибаунда в мастерской.
-
Про полный типуль пока не идет речь - это к профи.
А вот замена резинок...
100-150 шек тоже деньги.
-
посоветуйте какое масло (если не родное от FOXa) использовать при замене сальников на FOX с FIT cartridge.
-
Если вопрос про масло в штаны вилки то масло для мотовилок вязкостью 10-15, ибо технологии не НАСА там в нутри. Я заливаю десятку. В дампер лучше лить оригинал если не хочеться танцев с бубном.
В авто депоте ликви молли 15 вилочное по 40шек.
-
15 на сальники / в штаны + 5 в демпер
(http://www.aviciouscycle.ca/images/ProductImages/motulforkoilexpert.jpg)
-
Нужно смотреть таблицу вязкости, так как в отличии от моторных масл, эти цифры 5... 10 wt особой инфы не несут. 10 может быть и 18 и 40 по индексу. Вилка просто будет работать по разному, все дело решается крутилкой компрессий (отскок, сжатие).
Для фокс близкое это Силколене, мотул масло ок, но не совсем подходит по вязкости. Т.е. все будет работать и смазывать! Овсе они гидравлические и во всех есть нужные пр садки, как то против вспенивания, но будет разница в пару клков крутилок компрессий.
А если просто сальники поменять, то можно хоть моторное лить, там главное что бы как можно скользкое было и не стекало быстро. Я юзаю как и многие трансмиссионку 80w. Она ну очень хорошую пленку держит на стенках ног, башах и сальниках, что очень важно.
-
Т.е. ты вместо масла для амортов используешь масло для коробки передач? Если так, то почему? В смысле, почему ты решил похерить результат исследования такого известного производителя как фокс и заколхозить то, о чем фокс вряд ли даже догадывается?
-
Не коробки передач, в коробках атф ион жидкий, гидравлический, а это для трансмиссий, шрусов и тп. Я выше же написал почему. Если хочешь и интересно, можешь начать исследовать тему, почитать анг. форумы по теме. Главное понимать, зачем там масло и что оно должно делать, тогда и альтернативу можно найти. Я лил по мануалу, пробовал, но если жидкое масло стекает с сальников и башей, то я так не хочу.
И не мешай в кучу, я писал про трансмиссионку в штаны, не в картридж или в штаны с открытой ванной. В картридже нужна гидравлика, и не такая тягучая как 80w, вилка/аморт просто не будет двигаться...
А что такое исследовал нового, Фокс? Гидравлические системы появились раньше фокса :)
Артем, я повторяюсь чувствую, ведь в том посте я все расписал :)
-
Подброшу масла в огонь .... Сегодня в одном вело магазине тамошний механик подсказал интересную вещь, что можно ставить вместо паралоннового кольца , чья основная роль поддерживать ноги в смазке - толстое уплотнительной кольцо и зазор между этим кольцом и сальником забить относительно жидкой смазкой. Тогда по теории вило-вероятности отпадает необходимость переворачивать вел перед каждой покатушкой дабы залить паралонновое кольцо маслом и получается что ноги всегда смазаны ентим салидолом.... Я пока на распутье по какому пути типулить вилку... Что скажет анжинерная мысль по сему поводу ? Спасибо
-
Если там будет такой зазор, что жидкое масло не будет стекать, то я побоялся бы за покрытие ног вилки...
Зы: вилки и амо обслужиаю сам, все в супер состоянии... Давно для себя определил что лить, отписал по этому делу свои наблюдения.
-
Если там будет такой зазор, что жидкое масло не будет стекать, то я побоялся бы за покрытие ног вилки...
Может я чего-то недопонимаю поправьте, но если смотреть снизу вверх то получается масло->кольцо->солидол->сальник , причем получается что масло не имеет доступа к солидолу из-за кольца ....
-
Лишнее трение сильно влияет на мягкость работы вилки, в частности начальное страгивание, а так же высокий шанс испортить покрытие.
-
Да боюсь что последний аргумент испортить покрытие очень веский .... Спасибо
-
Фокс придумал только конструкцию своих вилок и амортизаторов.
Масла исползуются чужие в фоксовских упаковках.
Тут, например, сравнение кто какие масла использует - http://www.peterverdone.com/archive/bikesuspension.htm (http://www.peterverdone.com/archive/bikesuspension.htm)
В картридж надо лить конечно вилочное малсо которое рекомендует производитель, но никто не запрещает поэксперементировать
с вязкостью и шимсами в картриже :)
В шатаны тоже можно эксперементировать со смазкой.
Я использую моторное синтетическое масло 5/40, как рекомедуют http://www.enduroforkseals.com/ (http://www.enduroforkseals.com/)
Магура, например, рекомдует использовать для смазки бушингов в штанах только солидол.