Войти

Войти

Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: pavelk от 21 Июнь 2011, 11:40:04

Название: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: pavelk от 21 Июнь 2011, 11:40:04
Прошел год, все сухое и какое-то ненастроенно жёсткое. Пора делать типуль?

В Беит Орен хотят 360х2 + 20х2 (за снять/ одеть обратно ...) = 760ш - Ф...К дем биг таим...

Есть какие советы?
Спасибо заранее.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 21 Июнь 2011, 12:04:21
http://sheeep.co.il/ (http://sheeep.co.il/)

Там тоже берут за снять/ одеть обратно.
Можно снять/ одеть обратно самому.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Repkin от 21 Июнь 2011, 12:09:34
[url]http://sheeep.co.il/[/url] ([url]http://sheeep.co.il/[/url])


+1
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: pavelk от 21 Июнь 2011, 13:07:57
ok,
проверил - цены у sheep ~ те же если не выше...
Плюс слать им надо по почте (я в Хаифе), как я понимаю.
У них что лучше механики?
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: bad от 21 Июнь 2011, 13:30:34
pavelk
Да , и на много
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: vlad007 от 21 Июнь 2011, 13:36:34
можно попробовать дать Санчезу .
снять/одеть в подарок  ;D ;D ;D
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Акын от 21 Июнь 2011, 13:42:08
Блин,ну и цены-растут по часам!
Хоть на ригидный хардтейл-синглспид-фикси переходи!
В машине за эти деньги тайминг делают!А работы в 5 раз больше!
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: pavelk от 21 Июнь 2011, 13:54:19
а в бейт орен - кто из механиков ок?
(слать по почте уж совсем не хочетьса)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Акын от 21 Июнь 2011, 14:03:12
Ёни.Но лучше стоять над душой!
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: pavelk от 21 Июнь 2011, 14:09:57
всмысле над телом? :)
А на что обрашать внимание?
Или просто "ненавязчивое присутствие рядом"?
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: slash от 21 Июнь 2011, 16:20:14
А что насчет Рана из Шавей-Цион?
http://www.ranofun.co.il (http://www.ranofun.co.il)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 21 Июнь 2011, 17:39:25
можно попробовать дать Санчезу .
снять/одеть в подарок  ;D ;D ;D
Ага... беру борзыми щенятами и ничего не гарантирую  ;D

Свои вилки типулю сам, если что не то то сам виноват.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: vadimn от 21 Июнь 2011, 17:44:47
А что насчет Рана из Шавей-Цион?
[url]http://www.ranofun.co.il[/url] ([url]http://www.ranofun.co.il[/url])

Ран хороший парень, вроде как приличный механник, но денег возьмёт не мало + ФОХ это не его профиль.
Я бы делал в Сингл Трэк у Ёони, но проблема с ними заключается в том, что можно попасть в плохой для них день и тогда всё идёт на перекосяк, по своему горькому опыту, но есть и свои плюсы, ахрают на типуль 3 месяца, типа можеш приехать через месяц и сказать что болем плохо работает, тебе его снимут и проверят еше раз уже бесплатно.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Акын от 21 Июнь 2011, 18:24:48
Ран хороший парень, вроде как приличный механник, но денег возьмёт не мало + ФОХ это не его профиль.

Уже его.Но он не берет на типуль болемы,на которые еще действует ахрают явуана.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Manevich от 21 Июнь 2011, 18:54:54
А что насчет Рана из Шавей-Цион?
[url]http://www.ranofun.co.il[/url] ([url]http://www.ranofun.co.il[/url])

В свое время обслужил мой X-Fusion (я стоял рядом) - все по уму, вдумчиво работал, лишних телодвижений не делал, лишние бабки не вымогал.
А может-таки, договорится заранее с Асафом из Шипа, взять выходной и сделать все за один день? Все его работу хвалят. Хотя, с другой стороны, гарантия "под боком" в Б-Орене - это тоже есть хАрАшо. Короче, недешевое это хобби. Кстати, у меня на веле теперь всего один болем.  :)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Акын от 21 Июнь 2011, 19:07:36
Кстати, у меня на веле теперь всего один болем.  :)
Manevich-а может тряхнем стариной-перейм на еластомерки,а затем на ригит? :)
Те хорошо-один!А у меня целых тры!
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Чайник от 21 Июнь 2011, 20:36:34
Ёни.
а кроме него никто больмим не занимается там.
Manevich-а может тряхнем стариной-перейм на еластомерки
меняюсь не глядя --твой  рок шок на мой(dart2)  :evil6:
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Manevich от 21 Июнь 2011, 22:00:07
А у меня целых тры!
"Тры"- это глагол? :-)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 21 Июнь 2011, 22:24:16
ага.
как "Грыбы"   ;D
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Lost от 22 Июнь 2011, 10:19:48
Я думаю будет интересно знать что делают на типуле вилки:
What does a suspension service involve? (http://www.youtube.com/watch?v=VcZ0GzLbvfk&feature=player_embedded#ws)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 22 Июнь 2011, 10:32:11
Помоему, дампер даже не трогали  ???
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Lost от 22 Июнь 2011, 10:35:44
32  сек.
Ты прав я не буду типулить у Evan's Cycles - я предпочитаю у Асафа  ;D
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 22 Июнь 2011, 10:42:53
Крышечку почистил и резинку поменял :)
Такую простую вилку можно и самому.
Будет ли дешевле - не уверен.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: omer от 22 Июнь 2011, 21:25:58
а Асаф может менять клапаны, по типу "пуша"?
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 22 Июнь 2011, 21:56:32
по слухам он может и не только это
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: omer от 23 Июнь 2011, 04:24:50
это хорошо.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: pavelk от 23 Июнь 2011, 09:21:09
в Слаломе в Хаифе мне ребята посоветовали "не трогать пока работает".
побрызгал маслом на больмим, вроде полегчало.
и решил что пока не почуствую что совсем плохо, не буду дёргатьса...
Есть другие мнения?
Кстати, где то видел что кто-то смазывает "зруот" силиконом - это как, это зачем же?.. А может напарафинить ? :)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 23 Июнь 2011, 09:36:56
Неправильный совет  >:D
"зруот" - это что ???
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: vlad007 от 23 Июнь 2011, 09:59:50
Неправильный совет  >:D
"зруот" - это что ???

неверное ноги болема  ;D ;D
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: vadimn от 23 Июнь 2011, 10:06:18
Совет Слалома явно не професиональный, производитель тобиш Фокс рекоммендует делать обслуживания раз в 10 месяцев и это при покатушках 1-2 раза в неделю.
В самих амортах есть резиновые пыльники которые со временем изнашиваются и начинают пропускать во внутрь всякую гадость, которая в свое время начинает портить шток а он начинает портить бушинги, короче цепная реакция, вовремя не протипулиш - угробиш аморты, ИМХО!
Гусари сабли не дастовать и тапками не швырять ;)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: vlad007 от 23 Июнь 2011, 10:30:51
при типуле болема в сингл треке мне обьяснили что по производителю обслуживание вилки каждые 50 часов . то есть мне надо каждые 5 недель в среднем , то есть раз в месяц ...
итого : 3600 *2 в год ...
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 23 Июнь 2011, 10:52:50
каждые 50 часов обслуживание какое? бывает разное для разных интервалов времени и типов вилок.
http://www.foxracingshox.com/fox_tech_center/owners_manuals/012/Content/Service_Intervals.html (http://www.foxracingshox.com/fox_tech_center/owners_manuals/012/Content/Service_Intervals.html)
Например FOX Float 32 FIT полный сервис каждые 200 часов, что мне и сказали в Сингл Треке.

Совет Слалома явно не професиональный, производитель тобиш Фокс рекоммендует делать обслуживания раз в 10 месяцев и это при покатушках 1-2 раза в неделю.
В самих амортах есть резиновые пыльники которые со временем изнашиваются и начинают пропускать во внутрь всякую гадость, которая в свое время начинает портить шток а он начинает портить бушинги, короче цепная реакция, вовремя не протипулиш - угробиш аморты, ИМХО!
Гусари сабли не дастовать и тапками не швырять ;)


vadimn  ты прав.

ПС
Тут забрасывают ластами  ;D
(http://www.cpspartnership.co.uk/tusa/products/sf-15_main_large.jpg)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 23 Июнь 2011, 11:51:48
ААА те самые хорошо забытые ласты ааа!!!

Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 23 Июнь 2011, 11:56:58
Логично будет через 50-100 часов следует чистить из нутри пыльники и менять масло.  через 200-400 полный типуль.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: pavelk от 23 Июнь 2011, 12:01:58
Почему нельзя сделать надежную систему кот. надо делать типуль раз в 10000КМ?
В чем отличие от баиков, или джипов?
БЛИН!..
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 23 Июнь 2011, 12:23:05
Почему нельзя сделать надежную систему кот. надо делать типуль раз в 10000КМ?
В чем отличие от баиков, или джипов?
БЛИН!..
Наверно дело в том что современный велосипед - механизм сложный и тонко настроеный, требующий постоянной тахзуки. Многие детали такие как аморты требуют особого ухода. В их разработке и производстве вес имеет одно из преоритетных значений, по этому они и требовательны к обслуживанию. Скажем если резинки, прокладки, толщина антифрикционного слоя на ногах и поршнях материал из которого они изготовлены количество масла и тд увеличить в двое то и обслуживать пришлось бы реже. С джипами и байками можно сравнивать, но не с простыми а с гоночными где гонка за малым весом и бицуим заставляет механиков команд копаться в них постоянно.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 23 Июнь 2011, 12:32:03
Сервис в километрах только на двигателя и то не везде ...
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: pavelk от 23 Июнь 2011, 13:20:00
да, больмим обычно  в машине не трогают раньше чем в 100К...

кстати, есть здесь на форуме такие кто делает типуль чаще чем раз в год?
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 23 Июнь 2011, 16:54:37
 Чищу потроха и меняю масло в вилках раз в 3-4 месяца. Примерно через такой промежуток масло грязнеет и вилка начинает тупить. Частота типулей напрямую зависит от интенсивности и условий катания.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 23 Июнь 2011, 17:02:17
Чищу потроха и меняю масло в вилках раз в 3-4 месяца. Примерно через такой промежуток масло грязнеет и вилка начинает тупить. Частота типулей напрямую зависит от интенсивности и условий катания.


100%

sanchez - какое масло льёшь для смазки ног?
Я лью моторное 5-40 синтетическое.
Так рекомендуют http://www.enduroforkseals.com (http://www.enduroforkseals.com)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 23 Июнь 2011, 17:10:26
Я лью специальное вилочное 10W или 5W. Фокс рекомендует 7.5W но такого у нас нет, правда есть на СЯС.
Сингелтрек перестал продавать китим для типулей, они и так у них были дорогие. EBAY дешевле
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 23 Июнь 2011, 17:19:05
есть такое 7.5W http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=58_68&products_id=3975 (http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=58_68&products_id=3975)
но 7.5 w у одного производителя может отличатся от другого, надо сравнивать
по cSt.
Как то так.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 23 Июнь 2011, 17:22:39
Да я знаю что может отличаться, но не думаю что это критично, А Мотул я куплю когда мое масло закончится.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 23 Июнь 2011, 17:27:01
O!
Откопал линк http://www.peterverdonedesigns.com/bikesuspension.htm (http://www.peterverdonedesigns.com/bikesuspension.htm)
Инфа кто какие масла и от какого производителя выдает за свои.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Big_White от 23 Июнь 2011, 18:15:56
подскажите ка мне другиь чем синие пулники отличаются от старый чёрных с прижинкой? кстати сколько стоит пересылка? нужны потшипники на подвеску.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: omer от 23 Июнь 2011, 20:12:14
Я лью специальное вилочное 10W или 5W. Фокс рекомендует 7.5W но такого у нас нет, правда есть на СЯС.
Сингелтрек перестал продавать китим для типулей, они и так у них были дорогие. EBAY дешевле

меня сейчас забросают ластами, но: а если их смешать поровну (по обьему)? должно получиться ровно 7.5, или я торможу?
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 23 Июнь 2011, 21:28:01
DenisR говорил что делал опыт и два масла не смешались  :-\ через некоторое время опять масло разделяется на фракции, ну просто разделяется
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 23 Июнь 2011, 23:11:33
надо курить МТБР.
люди смешивают масла для дамперов.
не все масла смешиваются между собой.
обычно, есть шанс смешать масла от одного производителя.
в моем линке выше есть немного на эту тему.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: DenisR от 26 Июнь 2011, 00:56:41
Не я написал, просто в точку:


Все как в жизни:
перфекционист - льет самое лучшее (по цене)
идеалист - что рекомендуют в мануале
реалист- что подходит (по его мнению)
по :censoree: - что было (под рукой)

так как большинство реалисты, то есть много таблиц для сравнения масла.

http://www.transmoto.com.au/enduro/products/7799233/Comparative-Oil-Weights-Table (http://www.transmoto.com.au/enduro/products/7799233/Comparative-Oil-Weights-Table)

http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork_oil_weights.txt (http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork_oil_weights.txt)


Я два года мучал свои вилки гремучими смесями, в конечном итоге пришёл к выводу что лучше масла не мешать.При спокойной езде совершенно не важно какое масло наливать 5-7-10 или смешанное.Немного меняешь настройки и всё пучком. Но если ехать побыстрей не выберая дороги то вилку с гремучей смесью начинает глючить.Ход аморта получается не равномерный. Может я слишком много прислушивался,не знаю,мне не понравилось.
Если кто и хочет смешать масло для начала сделайте не большой тест.смешайте в стакане два масла и оставте на ночь.если разделилось на фракции то лучше смесь не заливать. :)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Акын от 26 Июнь 2011, 12:02:37
Непротипуленный болем теряет свои свойства постепенно.Из за того,что привыкаешь
замечаешь это не сразу.Но когда пробуешь,как работает протипуленный-тогда понимаешь ,как он должен
"правильно" работать.При катании 2 раза в неделю надо типулить хотя бы раз в  год,но лучше чаще!
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: omer от 28 Июнь 2011, 00:34:07
Не я написал, просто в точку:


Все как в жизни:
перфекционист - льет самое лучшее (по цене)
идеалист - что рекомендуют в мануале
реалист- что подходит (по его мнению)
по :censoree: - что было (под рукой)

так как большинство реалисты, то есть много таблиц для сравнения масла.

[url]http://www.transmoto.com.au/enduro/products/7799233/Comparative-Oil-Weights-Table[/url] ([url]http://www.transmoto.com.au/enduro/products/7799233/Comparative-Oil-Weights-Table[/url])

[url]http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork_oil_weights.txt[/url] ([url]http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork_oil_weights.txt[/url])


Я два года мучал свои вилки гремучими смесями, в конечном итоге пришёл к выводу что лучше масла не мешать.При спокойной езде совершенно не важно какое масло наливать 5-7-10 или смешанное.Немного меняешь настройки и всё пучком. Но если ехать побыстрей не выберая дороги то вилку с гремучей смесью начинает глючить.Ход аморта получается не равномерный. Может я слишком много прислушивался,не знаю,мне не понравилось.
Если кто и хочет смешать масло для начала сделайте не большой тест.смешайте в стакане два масла и оставте на ночь.если разделилось на фракции то лучше смесь не заливать. :)



ок, спасибо.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: IgorRuch от 12 Сентябрь 2011, 09:34:10
Две недели назад  протипулил болмим в Шипе, сегодня с заднего вытекло масло и настройка положений перестала работать. Повезу к Асафу, посмотрим что скажет
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: bad от 12 Сентябрь 2011, 17:18:28
IgorRuch
ничего говорить не будет , просто исправит. А точнее не просто исправит а сделает еще раз типуль с новыми резинками.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 12 Сентябрь 2011, 17:27:25
Ну, хотябы извиниться должен...
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Zorg от 12 Сентябрь 2011, 17:38:51
IgoRuch , давай быстрее у него там завал и скоро его жена должна родить ,как бы че хуже не сделал . ;D
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Lost от 12 Сентябрь 2011, 18:24:17
Можешь сказать мазаль тов  :)  - на прошлой неделе родила.

Судя по моему впечатлению о нём, всё будет нормально.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Zorg от 12 Сентябрь 2011, 18:43:55
здорово !
ну тогда ему лучше быть на работе чем дома . ;D
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: IgorRuch от 12 Сентябрь 2011, 19:49:26
Да договорился с ним на хамиши, попросил чтобы все на месте сделал чтоб не ездить к нему два раза.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: IgorRuch от 02 Декабрь 2011, 08:39:28
Кашима для всех! (http://www.bikeradar.com/gear/category/components/product/review-miyaki-kashima-coat-surface-treatment-11-45617)
Надеюсь скоро и у нас.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: vadimn от 02 Декабрь 2011, 08:54:18
Кашима рулит, на номаде поменял оба болема на 2012, оч доволен ;)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: slash от 26 Июль 2012, 11:44:58
Еще один вариант тюнинга воздушек от Фокса: http://twentysix.ru/blog/105791.html (http://twentysix.ru/blog/105791.html)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: DenisR от 26 Июль 2012, 11:55:19
У мужика было изначально много масла в воздушной камере.
Начинать надо с уменьшения масла и только потом резать. 2 см обрезания это дофига.
Главное не спешить, а то в суп попадёшь.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: slash от 26 Июль 2012, 11:56:28
Хотя не совсем понятно:
Цитировать
Сливаем масло из воздушной камеры. На удивление его там довольно много.
Если масла в камере изначально много, то может достаточно всего лишь уменьшить его кол-во, тем самым увеличить объем камеры ???
Упс, Денис опередил.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Manevich от 26 Июль 2012, 12:00:27
Собираюсь завтра к Йонику в СД с этой проблемой подъехать. Как бы это его заставить по-русску читать? :)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 26 Июль 2012, 12:10:25
Собираюсь завтра к Йонику в СД с этой проблемой подъехать. Как бы это его заставить по-русску читать? :)

Я тут где то кидал линк на видео такой же процедуры.
Можешь ему показать.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: michaels от 26 Июль 2012, 12:24:07
Йоник это делать не будет, ему по службе нельзя. А вот Асафа я спрошу.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Manevich от 26 Июль 2012, 12:52:35
Йоник это делать не будет, ему по службе нельзя. А вот Асафа я спрошу.
Не, ну это понятно. Но как-то же они эту проблему должны решать. Люди покупают за бешенные бабки трэйловый болем (т.е. по определению не планируют на нем козлить с мега-рампо-дропов), а он работает на 130 мм из 150 ! Это при том, что давление в воздушной камере уже спущено до 65 % от рекомендованных производителем.  И чёёёёёй? ??? У Асафа, наверняка, емется решение, но до него у мну до декабря гарантия на железяку. А ну как до тех пор - не дай боже! - случится какой гарантийный случай?! Только не говорите, что это только у Маневича такие проблемы!  :)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 26 Июль 2012, 13:18:21
Вот скоро уволят меня с работы пойду Асафу в ученики, натаскаюсь и открою в Хафе маабаду больмим. Маневичу на задний аморт типуль бесплатный  ;D
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Manevich от 26 Июль 2012, 13:57:55
Вот скоро уволят меня с работы пойду Асафу в ученики, натаскаюсь и открою в Хафе маабаду больмим. Маневичу на задний аморт типуль бесплатный  ;D
Хотел написать что-то типа "скорее бы", но задумался, вовремя остановился и ... все-таки, написал. ;D
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Акын от 26 Июль 2012, 14:00:40
Маневичу на задний аморт каждый день на работе типуль делают!А тут еще вы со своими предложениями!
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: DenisR от 26 Июль 2012, 14:18:01
Возвращаясь к теме. Все вышесказанные выкрутасы возможны на флотах, таласы такому насилию подвергать не стоит.
Они очень чувствительные к изменению объёма воздушных камер.
Масло в левую ногу наливать больше чем в спеке производителя тоже нельзя, талас начнёт глючить. Изменение хода будет не правильным. Большой ход от малого будет сильно отличаться в компрессии. Можно залить масло поочерёдно в обе воздушных камеры, но через короткое время масло перетечёт в нижнею камеру и вилка будет полный утиль.
Добавив больше масла, мелочь он откажется отрабатывать вабще.
Из моих опытов над таласом, его легче выкинуть чем добиться желаемого результата работы вилки.
Свои поползновения совершал в 32 талас, 36 был тоже, но я его разобрать не успел, вернул в магазин откуда купил.
После таласа от ревалейшена я был в восторге.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: pashka79 от 27 Июль 2012, 18:04:29
Мне мой талас перебрал Асаф после переборки и замены пары вещей талас стал флоатом после пары покатушек очень доволен есть огромная разница в работе между картриджом флоата и таласа флоат гораздо лучше обрабатывает мелочь и по ощущениям как бы мягче при том же сеге . Я очень доволен .   
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 27 Июль 2012, 18:14:42
Мне мой талас перебрал Асаф после переборки и замены пары вещей талас стал флоатом после пары покатушек очень доволен есть огромная разница в работе между картриджом флоата и таласа флоат гораздо лучше обрабатывает мелочь и по ощущениям как бы мягче при том же сеге . Я очень доволен .   
Паша, сколько стоит такая операция?
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Чайник от 27 Июль 2012, 18:21:39
Паша, сколько стоит такая операция?
а тебе чего стоить будет?подкати к Йонику.там делов-то вынуть мангенон талласа и закрыть это дело пробкой.
он как-то при мне делал какому-то перцу
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: michaels от 27 Июль 2012, 18:42:57
Я поменял потроха таласа на флоат в синглтреке, это стоит 350 шекелей. Причём мангенон таласа они забирают себе.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 27 Июль 2012, 18:46:52
Я поменял потроха таласа на флоат в синглтреке, это стоит 350 шекелей. Причём мангенон таласа они забирают себе.
Это если им позволить. Когда мне Еник менял картридж в форти он тоже хотел забрать старый, но я не позволил.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: pashka79 от 27 Июль 2012, 21:16:28
мне мангеноним оставили кста ти мне меняли 2 может в синг треке что то знают плюс по мелочам меняются пробки и крышечка всего осталось 7м деталей стоило около 600 сотен с работой сколько точно не помню я еще и задний болем сделал поетому платил все сразу но за 350 в мне кажется слишком дешево ,а там хз.
Сашка если тебя интересует я могу узнать у Асафа .
Позвони . Если интересно.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: michaels от 27 Июль 2012, 21:23:11
Потому за 350 что мангенон талас забрали. Типа трейд-ин. Алон мне так и сказал: хочешь забрать талас - будет стоить дороже.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Zorg от 27 Июль 2012, 21:28:58
Это если им позволить. Когда мне Еник менял картридж в форти он тоже хотел забрать старый, но я не позволил.
А что делать со старым картриджом ?
Для чего оставлять ?
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 27 Июль 2012, 21:39:29
А потому что потом мой картридж кому нибудь поставят под видом нового. Мне самому так проапгрейтили предыдущий талас, типа "по гарантии". Я просто тогда еще не понимал что к чему, сегодня такие номера у меня не проходят.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Zorg от 27 Июль 2012, 21:52:20
Понял .Но Тебе самому с ним нечего делать ?
Или их можно ремонтировать ?
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 27 Июль 2012, 22:11:08
Понял .Но Тебе самому с ним нечего делать ?
Или их можно ремонтировать ?
А он исправный.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Zorg от 27 Июль 2012, 22:23:22
Не понял ,а зачем менять ?
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: goga от 27 Июль 2012, 22:45:42
.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: goga от 27 Июль 2012, 22:52:20
Мне мой талас перебрал Асаф после переборки и замены пары вещей талас стал флоатом после пары покатушек очень доволен есть огромная разница в работе между картриджом флоата и таласа флоат гораздо лучше обрабатывает мелочь и по ощущениям как бы мягче при том же сеге . Я очень доволен .   
следим за темой ;)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Zorg от 27 Июль 2012, 22:55:59
Всё понял . извиняюсь, забираю вопросы  и ухожу стыдится .  ;D
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Manevich от 27 Июль 2012, 23:06:43
Cегодня побывал в Синглодрыке. Йоника не было. Были Рон и Он.  :) Стоять рядом с ними времени не было, оставил болем им. Через часик позвонили, доложили, что готово. Говорят масла було много. Наверное в воздушной камере?  :-\ Плюс поменяли какой-то "атам", на который Фокес выпустил рекол. Накачали 75 PSI. Катнул по двору, нашел канаву и вдарил по ней на средней скорости. Закорыл на 140. Т.е. типа вроде пока работает. Бум проверять!
Кстати! Вопрос к спеицалистам. Подержать вел кверху копытами перед покаталовом может каким-то образом повредить вилке? Ну, типа масло в какую-нибудь не ту камеру попадет? Вопрос идиотский, но тем не менее.  :)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 27 Июль 2012, 23:09:58
Zorg - подожди, надо же разобрться, не?
Чет я ничего не понял  ;D
Какая связь между картриджем и таласом флотом ???
Картридж это амортизация, а талас/флот это пружина ...
Я бы сказал, Чайник прав.
Что бы переделать талас на флот, надо выкинуть механизм талас из воздушной камеры и закрыть ее пробкой.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: DenisR от 27 Июль 2012, 23:16:12
И так по постам этой темы, какие выводы может сделать читатель.
1. Если вы имеете фокс талас, после прочтения этой темы у вас появится навязчивая идея сделать из него более дешёвую модель фокса, флоат за каких то 600 шкл.
2. Вытащенные кишки из аморта стоит сохранить в укромном месте, мало ли что.
3. На достигнутом останавливаться нельзя, вам следует от ново-вставленного поршня отпилить 2 см, чтоб лучше работал.
4. Затем недовольные полученным результатом вам следует залить в воздушную камеру масло по самые не хочу.
5. Обкатав такой супер-дупер аморт вы убедитесь что всё было напрасно и тут засада.
6. Отчаявшись, продадите свой агрегат и за треть цены вы найдёте идиллию, в виде ригида с одной передачей.
 ;D
Zorg - подожди, надо же разобрться, не?
Чет я ничего не понял  ;D
Какая связь между картриджем и таласом флотом ???
Картридж это амортизация, а талас/флот это пружина ...
Я бы сказал, Чайник прав.
Что бы переделать талас на флот, надо выкинуть механизм талас из воздушной камеры и закрыть ее пробкой.

О забыл добавить, гдето на две трети поста вы начнёте получать воспаление мозга.
Боря, ау. ;D

Раслабтесь купите СССР.  :)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 27 Июль 2012, 23:22:15
 ;D
Manevich - кста, ты так и не написал отчет про разницу между заколдованным пайком и заколдованным флоатом  ;D
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: goga от 28 Июль 2012, 05:41:25
покупаем пружинку и спим спокойно ;D
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Чайник от 28 Июль 2012, 06:01:07
Не знаю как насчет сна но удовольствия получаем больше однозначно.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Акын от 28 Июль 2012, 11:18:43

6. Отчаявшись, продадите свой агрегат и за треть цены вы найдёте идиллию, в виде ригида с одной передачей.


Раслабтесь купите СССР.  :)


А вот какую наклеичку мне подарили друзья Сингелс3.14деры!

(https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/578912_508372995845324_607419140_n.jpg)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Manevich от 28 Июль 2012, 12:40:27
покупаем пружинку и спим спокойно ;D
Кстати! Стимул держать вес постоянным.  :) Ну, не будешь же каждый раз после обжорства пружинку менять. Типа, как у меня в армии был один сослуживец из Питера, который не форму (а нам робы выдавали не по размеру, а в лучшем случае по росту  :)) под себя подгонял, а себя под форму. Так робы маленьких размеров в СА почему-то были в дефиците, к концу службы ефрейтор Уткин поправился кило на 20.  :)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Чайник от 31 Март 2013, 17:34:51
http://www.thesingletrack.co.il/ (http://www.thesingletrack.co.il/)צוות.html
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: vlad007 от 31 Март 2013, 17:43:52
[url]http://www.thesingletrack.co.il/[/url] ([url]http://www.thesingletrack.co.il/[/url])צוות.html

 ???
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Чайник от 31 Март 2013, 17:47:08
ставил ссылку на раздел -цевет. фотка Ёника озабоченная.
почуму-то выбрасывает на главную страницу
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: dimak78 от 20 Июнь 2013, 17:26:28
появился хофеш в задней подвески.
Мудрецы сказали поменять спесер в болеме фокс
снял болем с велика и пытался его выбить
После часу пыток и мата собрал всё на место.
Может кто знает как его выбить? или надо ехать к Ёни ( он мне этот спесер впихнул  >:D)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Чайник от 20 Июнь 2013, 17:31:10
выбивать низзя.попробуй аккуратно жабкой вытянуть.не погни.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 20 Июнь 2013, 17:32:24
О чем речь?
Это?
[attachimg=1]
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: dimak78 от 20 Июнь 2013, 17:36:33
Спесер здесь в yeti он чуть чуть другой и внутренний
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: dimak78 от 20 Июнь 2013, 17:37:36
О чем речь?
Это?
(Ссылка на вложение)
который без хеца
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 20 Июнь 2013, 17:45:08
Это бушинг называется.
Его не выбьешь.
У меня есть инструмент.
Могу захватить ссобой на север.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: dimak78 от 20 Июнь 2013, 17:53:55
Не я тогда в синглдрек заскачу
На выходные мы не в Кармиеле
Thanks
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 20 Июнь 2013, 17:56:39
No problem.
Но есле что, вот тул
http://www.ebay.com/itm/1-2-DU-Bushing-Tool-4-Fox-Cane-Creek-Rock-Shox-/290658543751?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43ac996887 (http://www.ebay.com/itm/1-2-DU-Bushing-Tool-4-Fox-Cane-Creek-Rock-Shox-/290658543751?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43ac996887)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 20 Июнь 2013, 18:12:26
Дима! проверь где у тебя люфт. Открути верхний болт креоления аморта и оставь тот в котором люфт. подергай и посмотри где хофеш. Хофеш может быть в двух местах.
1 алюминивые бушинги-спейсеры разбили втулку-подшипник (ДУ) скольжения в амотре
2 болт крепления аморта к раме разбил болшее отверстие чем сам болт в самих бушингах-спейсерах
в обоих случаях лучше наведатьця в сингелтраk
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: goga от 25 Октябрь 2013, 18:04:41
фоксы иво-в мусах    http://twentysix.ru/blog/industry/109304.html#cut (http://twentysix.ru/blog/industry/109304.html#cut)



Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: @RT от 25 Октябрь 2013, 21:14:40
No problem.
Но есле что, вот тул
[url]http://www.ebay.com/itm/1-2-DU-Bushing-Tool-4-Fox-Cane-Creek-Rock-Shox-/290658543751?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43ac996887[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/1-2-DU-Bushing-Tool-4-Fox-Cane-Creek-Rock-Shox-/290658543751?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43ac996887[/url])

А как эта штука работает? Ею выбивать надо?
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 25 Октябрь 2013, 21:23:01

А как эта штука работает? Ею выбивать надо?

Зачем выбивать???
Тисками пользоваться надо.
Там в описании есть ссылка на объяснения как пользоваться.


Sent from my Nokia 3210
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: @RT от 25 Октябрь 2013, 22:33:41
Понятно... примерно  :)..
А вообще реально без учёной степени механика и прошлого опыта протипулить свой болем или нужно какое-то спец. оборудование?
Есть где-то список расходников: что менять, что чистить, что смазывать, а что не свазывать ни разу?
Я свой отдал в типуль в фокс в ТА возле мацпана неделю назад. Сказать, что болем стал как-то значительно лучше работать так нет. По-моему шуметь стал... Но раму своими тисками они мне поцарапали однозначно, ур..ды
Вот сижу теперь думаю: а оно мне надо было?
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Сергей от 19 Февраль 2014, 08:16:03
fox rp23
Посмотрел в ютубе как менять сальники\резинки. Работы на 20 минут с кофе.
Сет резинок в ибее стоит 160 шек. Зачем платить 500 за типуль на котором делают тоже самое ?
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: goga от 19 Февраль 2014, 08:22:33
не плати ;D
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sanchez от 19 Февраль 2014, 08:25:32
fox rp23
Посмотрел в ютубе как менять сальники\резинки. Работы на 20 минут с кофе.
Сет резинок в ибее стоит 160 шек. Зачем платить 500 за типуль на котором делают тоже самое ?

Типуль рп23 стоит дешевле но делая сам ты сэкономить шекелей 100- 150
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: sgoldfel от 19 Февраль 2014, 08:38:14
Я платил 115 за сет .По ищу ссылку


http://www.ebay.com/itm/Fox-Shox-Seal-Kit-for-Fox-air-rear-shocks-/221316973686?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item3387850476 (http://www.ebay.com/itm/Fox-Shox-Seal-Kit-for-Fox-air-rear-shocks-/221316973686?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item3387850476)

Sent from my Nexus 5 using Tapatalk

Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: DenisR от 19 Февраль 2014, 08:44:13
fox rp23
Посмотрел в ютубе как менять сальники\резинки. Работы на 20 минут с кофе.
Сет резинок в ибее стоит 160 шек. Зачем платить 500 за типуль на котором делают тоже самое ?


Что бы сделать дома полный типуль который стоит шекелей 350 нужно спускать ханкан.
Дома это сделать нельзя.
Из моей практики, раз в пол года чистка и смазка дома, один раз в год заменяешь сальники дома , 1 раз в два года полный типуль с заменой всех резинок рибаунда в мастерской.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Сергей от 19 Февраль 2014, 08:47:17
Про полный типуль пока не идет речь - это к профи.
А вот замена резинок...
100-150 шек тоже деньги.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Стас от 12 Август 2015, 14:40:58
посоветуйте какое масло (если не родное от FOXa) использовать при замене сальников на FOX с FIT cartridge.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: DaniyarS от 12 Август 2015, 15:06:07
Если вопрос про масло в штаны вилки то масло для мотовилок вязкостью 10-15, ибо технологии не НАСА там в нутри. Я заливаю десятку. В дампер лучше лить оригинал если не хочеться танцев с бубном.
В авто депоте ликви молли 15 вилочное  по 40шек.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Alex от 12 Август 2015, 16:15:59
15 на сальники / в штаны + 5 в демпер
(http://www.aviciouscycle.ca/images/ProductImages/motulforkoilexpert.jpg)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: AE от 12 Август 2015, 17:19:56
Нужно смотреть таблицу вязкости, так как в отличии от моторных масл, эти цифры 5... 10 wt особой инфы не несут. 10 может быть и 18 и 40 по индексу. Вилка просто будет работать по разному, все дело решается крутилкой компрессий (отскок, сжатие).

Для фокс близкое это Силколене, мотул масло ок, но не совсем подходит по вязкости. Т.е. все будет работать и смазывать! Овсе они гидравлические и во всех есть нужные пр садки, как то против вспенивания, но будет разница в пару клков крутилок компрессий.

А если просто сальники поменять, то можно хоть моторное лить, там главное что бы как можно скользкое было и не стекало быстро. Я юзаю как и многие трансмиссионку 80w. Она ну очень хорошую пленку держит на стенках ног, башах и сальниках, что очень важно.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: @RT от 12 Август 2015, 21:29:52
Т.е. ты вместо масла для амортов используешь масло для коробки передач? Если так, то почему? В смысле,  почему ты решил похерить результат исследования такого известного производителя как фокс и заколхозить то, о чем фокс вряд ли даже догадывается?
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: AE от 12 Август 2015, 21:47:04
Не коробки передач, в коробках атф ион жидкий, гидравлический, а это для трансмиссий, шрусов и тп. Я выше же написал почему. Если хочешь и интересно, можешь начать исследовать тему, почитать анг. форумы по теме. Главное понимать, зачем там масло и что оно должно делать, тогда и альтернативу можно найти. Я лил по мануалу, пробовал, но если жидкое масло стекает с сальников и башей, то я так не хочу.

И не мешай в кучу, я писал про трансмиссионку в штаны, не в картридж или в штаны с открытой ванной. В картридже нужна гидравлика, и не такая тягучая как 80w, вилка/аморт просто не будет двигаться...

А что такое исследовал нового, Фокс? Гидравлические системы появились раньше фокса :)

Артем, я повторяюсь чувствую, ведь в том посте я все расписал :)
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Стас от 12 Август 2015, 22:44:09
Подброшу масла в огонь .... Сегодня в одном вело магазине тамошний механик подсказал интересную вещь, что можно ставить вместо паралоннового кольца , чья основная роль поддерживать ноги в смазке  - толстое уплотнительной кольцо и зазор между этим кольцом и сальником забить относительно жидкой смазкой. Тогда по теории вило-вероятности отпадает необходимость переворачивать вел перед каждой покатушкой дабы залить паралонновое кольцо маслом и получается что ноги всегда смазаны ентим салидолом.... Я пока на распутье по какому пути типулить вилку... Что скажет анжинерная мысль по сему поводу ? Спасибо
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: AE от 12 Август 2015, 22:50:25
Если там будет такой зазор, что жидкое масло не будет стекать, то я побоялся бы за покрытие ног вилки...

Зы: вилки и амо обслужиаю сам, все в супер состоянии... Давно для себя определил что лить, отписал по этому делу свои наблюдения.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Стас от 12 Август 2015, 22:59:26
Если там будет такой зазор, что жидкое масло не будет стекать, то я побоялся бы за покрытие ног вилки...

Может я чего-то недопонимаю поправьте, но если смотреть снизу вверх то получается масло->кольцо->солидол->сальник , причем получается что масло не имеет доступа к солидолу из-за кольца ....
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: AE от 12 Август 2015, 23:06:56
Лишнее трение сильно влияет на мягкость работы вилки, в частности начальное страгивание, а так же высокий шанс испортить покрытие.
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: Стас от 12 Август 2015, 23:13:13
Да боюсь что последний аргумент испортить покрытие очень веский .... Спасибо
Название: Re: типуль больмим ФОКС - где, по чем и пр.
Отправлено: roamer29 от 13 Август 2015, 09:17:51
Фокс придумал только конструкцию своих вилок и амортизаторов.
Масла исползуются чужие в фоксовских упаковках.
Тут, например, сравнение кто какие масла использует - http://www.peterverdone.com/archive/bikesuspension.htm (http://www.peterverdone.com/archive/bikesuspension.htm)
В картридж надо лить конечно вилочное малсо которое рекомендует производитель, но никто не запрещает поэксперементировать
с вязкостью и шимсами в картриже :)
В шатаны тоже можно эксперементировать со смазкой.
Я использую моторное синтетическое масло 5/40, как рекомедуют http://www.enduroforkseals.com/ (http://www.enduroforkseals.com/)
Магура, например, рекомдует использовать для смазки бушингов в штанах только солидол.