Войти

Войти

Форум velik.org

"Асфальтовая болезнь" => Первый старт (шоссе) => Тема начата: ПроФФесор от 12 Сентябрь 2010, 13:00:30

Название: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: ПроФФесор от 12 Сентябрь 2010, 13:00:30
Есть задумка покататься по шоссе в ближайший Йом Кипур.

А именно, Xайфа - ТА по 2-трассе.

До этого практически по шоссе не ездил

Имеется хардтейл и слики 1.5

Хотелось бы узнать мнение бывалых о такой задумке.

В чем грабли? Стоит ли соваться? Безопасно ли?
Что делать в случае непредвиденной ситуации? Что с водой?

Заранее спасибо.
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: lupus от 12 Сентябрь 2010, 13:35:08
Есть задумка покататься по шоссе в ближайший Йом Кипур.

А именно, Xайфа - ТА по 2-трассе.

До этого практически по шоссе не ездил

Имеется хардтейл и слики 1.5

Хотелось бы узнать мнение бывалых о такой задумке.

В чем грабли? Стоит ли соваться? Безопасно ли?
Что делать в случае непредвиденной ситуации? Что с водой?

Заранее спасибо.
Асфальт асфальту рознь... Если поедешь в другую сторону (Хайфа - Кирьят Шмона) вдоль северных границ поимеешь красивые дороги, наберёшь в горку пару тыщ...  >:D Кстати там и передачи твоего хардтейла немножко пригодятся  :evil6:
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: lupus от 12 Сентябрь 2010, 13:40:56
Хотелось бы узнать мнение бывалых о такой задумке.
Маршрут Хайфа-Тель по "двойке" (да и не по "двойке") - самый ТУПОЙ веломаршрут. Ты не найдёшь там НИЧЕГО: ни физухи, ни видов, ни каких то исторических фишек...
ПыСы Это просто мнение  :)
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: ПроФФесор от 12 Сентябрь 2010, 13:46:18
Маршрут Хайфа-Тель по "двойке" (да и не по "двойке") - самый ТУПОЙ веломаршрут.

 ;D ;D ;D

... извини, но я уже представлю каким будет следующий пост: Lupus сжигает карту 2-й трассы.

П.С. Спасибо за мнение. А на счет логистики чего?



Катались вчера в Офере, я ехал туда по 4-й трассе. Видел много народа на шоссерах. Думаю для первого раза 2-ка или 4-ка самое то. ИМXО.
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: joker99 от 12 Сентябрь 2010, 14:04:52

А на счет логистики чего?

А что с логистикой.
Прикидываешь длину маршрута в часах(на квише 20-25км/час это вполне комфортабельная скорость по ровному), из этого и времени начала(ночью воды надо меньше) высчитываешь сколько воды тебе надо.

Я бы сказал что Хайфа-ТелАвив это где то 100км, т.е 4-5 часов. Имхо литра 4 хватит с головой. Это вполне можно увезти на себе.

Конечно если расчитывать ехать днём в самую жару то расчет совсем другой.

Второй вариант, просто раскидать воду по маршруту, за день до, и ехать налегке.
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: ПроФФесор от 12 Сентябрь 2010, 14:11:15
А машины там есть? Ни кто не гонит 200 км/ч пользуясь тем что Кипур?
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: lupus от 12 Сентябрь 2010, 14:18:16


...Катались вчера в Офере, я ехал туда по 4-й трассе. Видел много народа на шоссерах.
Да, но невозможно сделать никакой приличный маршрут без связки с чем то "ровненьким"... Наверняка они поднимались на гору через Бейт-Орен, Исфию и т. д. Шоссеры любят подъёмчики  :evil6:... Хотя ты прав, в Йом Кипур напрягаться не нужно: в посте, голова занята молитвой...
А машины там есть? Ни кто не гонит 200 км/ч пользуясь тем что Кипур?

А вот это мы от тебя и узнаем  >:D
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: joker99 от 12 Сентябрь 2010, 14:56:35
vovanpro
Насчёт машин могу сказать про прошлые годы по ночам:

Два года назад ездили из Ришон-Нетания-Ришон по второму квишу. Машин было не много но были. В основном миштара/маген давид. Но были и лётчики. Так как почти везде по 3 натива, ты едешь по правому, они едут по левому. В принципе нормально.

Год назад Ришон-куда то там на север, не помню название. Ехали от Ришона до Хадеры по 4. Мне показалось что машин было меньше чем на двойке.

Проблема когда проезжаешь ночью города, толпы детей на дорогах которые прыгают тебе по колеса и не смотрят по сторонам.

А насчёт лётчиков, на четвёрке есть камеры и в иом кипур они тоже работают. Так что там летунов будет меньше имхо.
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: ПроФФесор от 12 Сентябрь 2010, 15:07:08
А вот это мы от тебя и узнаем  >:D

Лишь бы не из новостей.
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: bad от 12 Сентябрь 2010, 15:16:56
joker99
Когда выехали на 65 дорогу , после развязки Ирон машин стало очень много.  4 по сравнению с 65 была пустая - от Бейт Дагана до 65 мы встретили 2 машины
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: joker99 от 12 Сентябрь 2010, 15:39:21
Ну я же говорил про четверку от Ришона до Хадеры а не про всю дорогу. Или я что то пропустил и Вова едет в Тель-Авив через голаны? :)
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: bad от 12 Сентябрь 2010, 15:43:37
 :)
Все может быть

Просто чем ближе к двоюродным братьям арабесам  тем больше машин на дорогах. А у Вована там немаленький кусок от Хайфы до Хадеры.
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: joker99 от 12 Сентябрь 2010, 15:49:14
Ну как вариант можно ехать по 2 от хайфы до цомет зихрон, там свернуть на фурадис и дальше по 4. От Фурадиса до Хадеры ничего арабского уже вроде нет.

Таким образом объезжаеться и сам фурадис и эта арабская деревня на 2, в районе кейсарии.
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: Wodqnoj от 12 Сентябрь 2010, 18:26:07
Ни-ч-чего не понимаю! Двойка в нормальные дни для вела закрыта, как и всякая скоростная трасса. Миштара ведь и в ЙК согнать может. А по 4й я несколько раз и до Хайфы (точнее - до здания хеврат хашмаль) ездил. Ничего. Главное - на встречную полосу не выезжать. И в плеере не ездить, чтоб слышно было. Специально на Вованапро никто охотиться не будет.
А с мнением Люпуса согласен. Такой маршрут имеет смысл делать только ради: "А вот я туда-сюда 200 намотал, и хоть бы хны". Мнение Джокера о 20-25км/Ч считаю слегка оптимистичным. Лучше ориентироваться на 15-20.
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: Акын от 12 Сентябрь 2010, 18:36:08
Когда я еще катался на своем Старт-Шоссе,то пару раз по "кипурим" ездил в Кармиель и обратно.Подьем "этгари",да и на спуске не отдохнешь-обычно сильный встречный ветер.Да и дорога красиваяи шулаим 1.5 метра.
Но арабесы специально подрезали и свистели и орали.Короче неприятно!Хоптя и трасса класс. >:(
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: bad от 12 Сентябрь 2010, 18:23:26
Wodqnoj
Насчет 25км/ч - считаю вполне реальным. В прошлом году Джокер , Пашка и я ехали 100км от Бейт Дагана до поселка Шакед. До Хадеры средняя скорость была 25км/ч, при том что я тормозил всю группу. После как начались подъемы скорость сильно упала из за меня , и закончили мы эту поездку с средней скоростью в 21 км/ч. Последние 13км был подъем на 600м. А всего подъемов было около 850м.
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: ПроФФесор от 12 Сентябрь 2010, 19:00:40
Такой маршрут имеет смысл делать только ради: "А вот я туда-сюда 200 намотал, и хоть бы хны".

Небольшая поправка. Это для вас с Лупусом.

Еще раз хочу уточнить, меня в первую очередь интересует логистика/вода/безопасность в контексте Йом Кипура, а не виды/под'емы.

Меседж про то, что это ТУПОЙ маршрут, я уже уловил.  На север и восток из Xайфы я не поеду по любому из за арабов. На запад тоже. Там море.



Так в Кипур можно ехать по двойке до Зихрона, как предложил Джокер или меня остановят?
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: lupus от 12 Сентябрь 2010, 19:32:39
... арабесы специально подрезали и свистели и орали.Короче неприятно!Хоптя и трасса класс. >:(
В меня камни кидали арабские пастушки на Ноф Кармеле. Что делать теперь? Дома сидеть? Или почему арабесы не подрезают шоссеров в рабочии дни или просто по шаббатам? Наказывают за еврейскую безчестность? Только уснувшие "белые" бестолочи опасны на дорогах? У нас опасное развлечение, никто никого убивать на дороге СПЕЦИАЛЬНО не собирается... Разве что нечаянно  >:(
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: lupus от 12 Сентябрь 2010, 19:43:44
Небольшая поправка. Это для вас с Лупусом.

Еще раз хочу уточнить, меня в первую очередь интересует логистика/вода/безопасность в контексте Йом Кипура

... На север и восток из Xайфы я не поеду по любому из за арабов.

Если ты считаешь, что в Йом Кипур арабы становятся агрессивнее, чем в обычные дни , то в контексте Йом Кипура евреи (особенно ортодоксальные) будут ещё агрессивнее  :evil6: Кто тебе даст гарантию, если в Хайфе  у тинэйджеров это официальный праздник камнеметательства? Насчёт воды... Спроси на заправке работают ли их фирма по трассе в этот день.
А с мнением Люпуса согласен...

Спасибо Wodqnoj.
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: joker99 от 12 Сентябрь 2010, 21:37:15
Как Bad выше сказал, когда ездили по 4 от Ришона до Хадеры скорость была 25км. Я был на своём хардтейле со сликами. Почти не напрягался. Когда ездил совев кинерет(60км, опять на хардтейле со сликами) взяло 2 часа. Напрягался очень сильно. Если бы с mesl-ом старшим не тянули друг друга то не смог бы. Так что для физически подготовленного человека 20-25км на квише это вполне нормально.
Если ты считаешь, что в Йом Кипур арабы становятся агрессивнее, чем в обычные дни ...

Дело не в том что арабы становятся агрессивнее, дело в том что водители становятся агрессивнее. А количество водителей возле арабских посёлков в этот день в разы больше чем в других местах.
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: Wodqnoj от 13 Сентябрь 2010, 01:43:17
Что я думаю про арабов: Между цомет Ирон и цомет Мегидо - это их вотчина. Я туда не хочу ни в будни, ни в праздники. Равно как и у себя - что Самария, что Иудея. В других местах их таки меньше.
Подрезают, орут, водой обливаются - это да. Кроме как проклянуть - ничего ему сделать нельзя. Но увы - марокко ничем в этом отношении не отличается. Меня однажды колой в Маром Голан облили.
А вот что я думаю про чайников на дорогах: Они гораздо опаснее. В ЙК 444-я трасса между Рош Айном и Бен Шеменом велосипедистами - прямо таки усыпана. Хрен проедешь. Все. От 12 дюймов и более. Поперек, вдоль, по встречной, с внезапными остановками, вилянием, поворотами, падениями прямо перед тобой.....
Ужас!

Что может произойти при столкновении шоссера с трехлетним ребенком? Ребенок может: испугаться, поцарапаться, поломать кости - все это - помимо собственых угрызений - может иметь и судебные последствия.

А что произойдет при столкновении шоссера с самосвалом? Шлеп - и готово. Никаких проблем. Все проблемы у водителя самосвала.

Зато. Поведение водителя самосвала на 99,999% предсказуемо. А дети делают все, что им хочется.

Поэтому: Катайтесь по шоссе на здоровье! И в ЙК, и в другие дни! Если, конечно, вам этого хочется.
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: Wodqnoj от 13 Сентябрь 2010, 02:06:47
Что делать в случае непредвиденной ситуации? Что с водой?

Увы. С непредвиденной ситуацией надо поступать, как в море или в пустыне - быть к ней готовым. Например: не ехать в одиночку. Или быть готовым к ремонту вела своими силами. Или быть готовым к тому, чтобы спокойно дожить до третьей звезды в том месте, где непредвиденная ситуация произошла. Одно хорошо в ЙК. Повреждения здоровья можно не опасаться. Скорая в ЙК ездит.
Да и поломки вела на квише в разы реже, чем на шетахе.

А с водой - получше. Во-первых: На квише ее нужно меньше. Не литр на 10 км, а литр на час.
Во-вторых: на заправках есть краны с водой. Не на всех, но на большинстве. Есть еще парки и скверы с питьевыми фонтанчиками. К сожалению, эти места знать надо. Есть кладбища. На них вода есть с гарантией. Не всегда вкусная - но обязательно безопасная.

Я начинаю искать воду, когда у меня остается поллитра. Как правило, успеваю. Геокешинг с водой тоже никто не отменял. Попроси, к примеру, ЯковШнайдер или Маринка
заныкать для тебя в районе Нетании или Кадимы бутылочку...
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: Кот Матроскин от 16 Сентябрь 2010, 15:34:13

Так в Кипур можно ехать по двойке до Зихрона, как предложил Джокер или меня остановят?
Ну если остановят. Промоют тебе мозги типа какой ты негодяй. И что? оставят тебя посреди трассы? За тобой с велом машину специальную пришлют чтоб тебя отдуда забрать? Максимум поедешь по джиповке вдоль двойки.

А что произойдет при столкновении шоссера с самосвалом? Шлеп - и готово. Никаких проблем. Все проблемы у водителя самосвала.


Какой ты отимистичный, Wodqnoi....
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: ПроФФесор от 18 Сентябрь 2010, 10:04:58
Собираюсь около 14:00 часов ехать назад в Хайфу. Может кто то составит компанию? От пер. Геа до Кфар Сабы или Нетании. Темп любой ;)
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: Кот Матроскин от 18 Сентябрь 2010, 19:04:55
vovanpro ты это, того! Отпишись что приехал. А то после всех прочтеных постов....  :-\
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: ПроФФесор от 18 Сентябрь 2010, 19:51:40
vovanpro ты это, того! Отпишись что приехал. А то после всех прочтеных постов....  :-\

Спасибо за беспокойство,

Приехал, все ок ;)
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: Кот Матроскин от 18 Сентябрь 2010, 19:54:06
мАлАдЭц! А как двойку проехал?
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: ПроФФесор от 18 Сентябрь 2010, 21:17:40
Туда я ехал все время по 4-ке. Машин практически не было. Сред. скорость 24км/ч.
Когда ехал назад, с  Мораша решил перескочить по 5-ке на 2-ку. По 5-ке было очень трудно ехать из за сильного встречного ветра. По 2-ке доехал до Натании, вернулся на 4-ку. Из за этого потерял больше 1/2 часа, и затем еще потерял время возле Нетании, помогал панчер чинить. У ребят не было камеры с фр. ниппелем. Наклейка не помогала. Я им рассказал что можно разрезать и узлы завязать (на форуме был ролик такой), интересно чем кончилось (уехал не подождав ;)) Из за этого не успел доехать до Xайфы до темноты, поэтому пришлось ехать почти час с фонарем по 4-ке. Да и машин уже было много, напрягало. Доехал до Xайфы, чуть передохнул и поднялся до дома.

И на 2-ке и на 4-ке было много народа, и когда ехал туда и назад.
На шоссерах, на горных, на мадбека, группами, семьями. В общем праздник жизни ;)



Итого: 194 км (с перерывом посередине)
Средн. скорость: 21км/ч
Набор высоты 1200м (из них 600 только в Xайфе)

Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: Repkin от 18 Сентябрь 2010, 21:26:08
сурьёзно , молодец  :)
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: Кот Матроскин от 19 Сентябрь 2010, 08:30:56
ЛосЪ!
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: Чайник от 19 Сентябрь 2010, 18:37:19
не успел доехать до Xайфы до темноты, поэтому пришлось ехать почти час с фонарем по 4-ке.
а позвонить слабо было?
подъехали бы  подобрали. :36_2_44:
Название: Re: Кипур и Шоссе. За и против.
Отправлено: ПроФФесор от 19 Сентябрь 2010, 19:40:47
    Леня, спасибо.

    Но я это предвидел все таки, у меня были на подседеле маячки мигающие, ну и Р7 на руле.
    Обочина там широкая, размером с полосу.



Еще несколько наблюдений от первой поездки по квишу:

  • Не жарко. Даже днем. Отлично обдувает.
  • Накат зависит даже от вида асфальта! Новый асфальт более грубый (видимо лучше сцепление), и катится по нему чуть хуже. Лучше всего ехать по линии разметки!
  • Ветер и аэродинамика - это наше их  Фсе! Очень хотелось сесть пониже, как на шоссере.
  • Давление в колесах - я накачал слики 1.5" на 65 сзади и 50 впереди. Ощущение что едешь на ободах
[/list]