Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Для начинающих => Тема начата: Artiom1976 от 16 Август 2010, 01:52:53
-
Доброе время суток,меня зовут Артём я из Мигдаль хаемека,очень прошу помощи разобраться в наболевшем.
Я владелец велосипеда Фуджи Невада 3.0
http://sport.1k.by/sportingequipment-bicycles/fuji/Fuji_Nevada_30_2008-193483.html (http://sport.1k.by/sportingequipment-bicycles/fuji/Fuji_Nevada_30_2008-193483.html)
Заранее прошу прощения за очень дилетантский вопрос(чайник он и в Израиле не самовар) :)
Какие пределы использования данной модели на ваш взгляд,имею ввиду кросс-кантри,и что стоит заменить на велосипеде в первую очередь.
Дело в том что более крутой вел я себе позволить на данный момент не могу но и хотелось бы кататься более менее комфортно и безопасно.Сам велосипед мне очень нравится(рама,колёса) ;D ,пробую кататься в лесу Бальфор,хотелось бы конечно в дальнейшем продвинуться вперёд.
Заранее благодарю за ответы,с уважением Artiom1976
-
Привет. Велик твой начального уровня. Это означает что что рама и обвеска не самые легкие и не самые продвинутые, но кататься на нем по шетаху можно без опаски. Я имею ввиду обычное спокойное катания по большинству джиповок нашего бескрайнего севера. Искать слабые места и начинать менять детали на твоем велосипеде смысла нет.
-
Здравствуй, Артем.
Добро пожаловать на форум.
Как было верно сказано, это велосипед начального уровня для Кросс Кантри.
Это значит прежде всего что
а) Геометрия с менее вытянутой посадкой
б) Переключатели и прочее более низкого уровня
с) Вилка эластомер
д) Больше вес, чем у продёрнутых моделей.
Если захочешь сделать из него более продвинутой вел для КК то
а) Геометрию можно частично улучшить за счет покупки длинного стема (100шек)
б) Переключи не столь важно, я бы ничего не менял пока работает. Разве что седло, если это не очень (150ш)
c) Самый дорогой апгрейд. Более менее нормальная вилка (Пружина-Масло) обойдется около 1000ш. Со вторых рук можно найти дешевле.
д) Не критично,
В разделе Велопутешествие есть анонсы, присоединяйся. Пообщавшись и покатавшись сам поймешь что к чему.
Вот как то так
-
Спасибо большое,ребят,за внимание и ёмкие ответы.так и поступлю,пока поменял на хорошее сидение за 140 шах.
-
Полазил по форуму так и не понял до конца что есть стем :)Я так понял что это часть к которой крепится вилка и на ней сидит руль,это так? :)И не могли бы вы пожалуйста сказать как это называется на иврите,хочу поискать в нете.
И ещё ,все ли вилки взаимозаменяемые,заказав по интернету смогу ли я стопроцентно установить её?
И последний вопрос,у меня вилка регулируемая двумя винтами сверху,но что то не пойму как это делать правильно.
-
стем :
http://shop.harim.co.il/default.php?cPath=61_65 (http://shop.harim.co.il/default.php?cPath=61_65)
-
Большое спасибо,Влад ;D
-
Прежде чем давать советы по замене сиденья стема вилки и прочего нужно что бы Артём поездил и окончательно определил для себя удобно ему или нет. А лиш потом принимать решения по замене стема. Часто люди сначала покупают велосипед а потом пытаются его улучшить. Но не всегда это удаётся сделать малой кровью. Примеры: не стандартный диаметр стирера (пойди найди ему нормально работающую вилку) Судя по описанию по ссылке в первом посту у этого велосипеда резьбовая рулевая. Часще всего она дюймовая. Амортиз. вилок с таким стирером мне не встречались. соответственно и стем. Узел крепления сиденья тоже заслуживает внимания. Если у него не общепринятый в МТБ двух полозьевый басис а хомут с одним болтом то тоже могуть быть заморочки.
-
Прежде чем давать советы по замене сиденья стема вилки и прочего нужно что бы Артём поездил и окончательно определил для себя удобно ему или нет. А лиш потом принимать решения по замене стема. Часто люди сначала покупают велосипед а потом пытаются его улучшить. Но не всегда это удаётся сделать малой кровью. Примеры: не стандартный диаметр стирера (пойди найди ему нормально работающую вилку) Судя по описанию по ссылке в первом посту у этого велосипеда резьбовая рулевая. Часще всего она дюймовая. Амортиз. вилок с таким стирером мне не встречались. соответственно и стем. Узел крепления сиденья тоже заслуживает внимания. Если у него не общепринятый в МТБ двух полозьевый басис а хомут с одним болтом то тоже могуть быть заморочки.
+1, полностью согласен.
Все таки должно пройти время между "понять, что такое стем" и "апгрейдить стем". Я бы тоже не спешил. Но это куму как.
П.С. С опытом диаметер стирера не изменится, я думаю ;)
-
Большое спасибо,пока ограничусь сидением :)А там видно будет.Тем более я так понимаю не просто разобраться с размером стема.Сейчас отдал в ремонт велик,новый а уже проблемы :-[прокручиваются педали на 4 и 5 скоростях,отвёз сейчас в магазин,надеюсь исправят.С покупки проблемы с переключением скоростей,продавец говорит это так часто по началу,посмотрим что дальше будет.
-
санчез прав, сначала лучше просто кататься и улучшать физформу.
а в материальном аспекте, покрышки хорошие могут быть полезным апгрейдом. wtb например делают качественные и не очень дорогие.