Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: ПроФФесор от 11 Апрель 2010, 08:56:07
-
Я собираюсь в этот вторник (13/04/10 8:30) прокатиться "От моря до
моря" т.е. из Крайот в Тверию и назад (около 100 км, сум. под'ем 1000м, технически 4/10)
Маршрут круговой, с большей его частью я знаком, так
что блуканий быть не должно (к тому же имеется Гармин)
Дату выбрал исходя из погоды: не жарко, возможно
последняя возможнось до осени.
Ищу попутчика!
-
хотелось бы пересечься, но в и в этот раз не получается.
мне такие проекты по душе.
-
Запиши, пожалуйста, трек. :)
-
Плохая дата.... >:(
-
Плохая дата.... >:(
Но погода зато хорошая
-
Плохая дата.... >:(
кстати,у евреев 13 это счастливое число.
-
Запиши, пожалуйста, трек. :)
Вот трек (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&action=dlattach;topic=5965.0;attach=19414), а также то как, этот маршрут (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&action=dlattach;topic=5965.0;attach=19415)замышлялся
-
... и отчет, если кому то интересно или хочется проделать то же самое.
Для начала немного статистики
В общей сложности получилось 115 км, вместо 105 указанных в рауте.
Около 5 км добавились за счет блуканий, и еще 5 из-за округления раута, т.к. Гармин прокладывает прямую линию между путевыми точками.
Начав в 9:00 со стоянки в Кирионе, я вернулся туда в 18:30. Крутил педали я ровно 8 часов, средняя скорость ~15км/ч. Я ехал почти без остановок, сделав лишь перерыв около 40 мин на обед на пер. Голани.
Этот день я выбрал по погоде – было 22-25. Зимой таких дней много, но этот маршрут в зимнее время не проходим из за грязи. Летом - из за жары.
Около 5-8 км маршрута проходит по обочинам шоссе с интенсивным движением (обозначено желтым пунктиром)
Ну и сам отчет.
Сразу скажу, что так много по русски последний раз я писал в школе в 7-м классе в сочинении типа «Как я провел лето». Потом русский заменили на украинский. Но это отдельная история. Отчет пишу еще затем, чтобы продлишь ощущения от поездки.
Маршрут начинается в Кирионе, на его стоянке можно оставить машину.
Проехав около 1км на восток, начинаются поля, межу ними проходят хорошо укатаные грунтовки. В 8-й точке начинается промзона, и ее лучше было об'ехать: некоторые здания охраняются собаками, и далеко не все на привязи... За мной с лаем погнались 3 крупные собаки, и по их взгляду было ясно, что не затем чтобы я их погладил. К счастью дорога там была ровная, я разогнался до 35км/ч и они начали отставать. Вопрос, что делать в таком случае, для меня до сих пор открыт. Что если бы в этом месте нельзя было бы быстро ехать?
За Авлином (точка 20) маршрут проходит через лес (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&action=dlattach;topic=5965.0;attach=19434), там очень живописно, особенно если учесть что до этого нужно было ехать возле полей.
Из леса маршрут выводит прямо в арабский Кфар Манда (хорошее место так не назовут, наверное) Но проехать через этот поселок прикольно, как будто попадаешь в другое время, особенно когда с минаретов «поют» на всю округу.
Затем, между полей, по хорошо укатаной грунтовке маршрут выходит к Израильсому Водному Каналу (точка 35 мост через него). Если ехать по южной стороне, то километров через 10-15 маршрут выведет к поселку Илбун (преимущественно христианский), и чтобы его об'ехать надо воспользоваться шоссе.
В 59 точке начинается сыпучий и каменистый спуск (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&action=dlattach;topic=5965.0;attach=19437). До этой точки, накат везде очень хороший, по этому дома я все накачал по максимуму. Это позволило до этой точки держать среднюю скорость 18км/ч. Здесь я сделал остановку чтобы спустить давление в колесах и в амортизаторе. Спуск заканчивается в точке 70, и это на 20м ниже уровня моря – самая нижняя точка (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&action=dlattach;topic=5965.0;attach=19439) маршрута. Затем начинается под'ем (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&action=dlattach;topic=5965.0;attach=19440) который в отличии от спуска технически очень простой. Проходит возле Кфар Зейтим и Арбель и заканчивается на пер. Пурия. Это половина маршрута.
От пер. Пурия маршрут проходит по «сервисной дороге» которая идет параллельно 79 шоссе, то удаляясь, то приближаясь к нему. Иногда даже под ним (туннель). Преимущественно на под'ем.
В 98 точке находится лес Лави, там есть столики, можно передохнуть.
На пер. Голани 107 есть Макдональдс, там можно пообедать, что я и сделал. Затем с охранником который живет в Мраре мы обсудили проблемы землетрясений в локальном и общемировом масштабе (опция).
В районе 117-й точки начались проблемы. Во первых, я потерял насос. У меня с собой был еще насос для амортизаторов. Можно ли им накачать колесо в случае прокола?
В добавок из-за долгих под'емов у меня начались боли в левом колене (видимо еще и в следствии того, что я утром еще не разогревшись как следует, «убегал» от собак). Боль была не сильная, но т.к. мне оставалось еще 40 км, то надо было как то поберечься. Поэтому в 131 точке (на выезде из арабского поселка Ромет Xаеб) я не с'ехал на грунтовку а продолжил по обочине шоссе, хотя я не люблю ездить по шоссе. На карте указано альтернативные варианты (синий и фиолетовый пунктир) как можно максимально исключить шоссе из маршрута. Изначально я планировал синий вариант, для этого надо было в 132 точке на перекрестке пересечь дорогу.
И так, по обочине (через точку А) я доехал до пер. Мовиль. Крутил педали я одной ногой (лететь с одним крылом, как говориться). С районом Алон-аГалиль я знаком (точка В) , поэтому «соедениться» с начальным маршрутом было не трудно (точка 152). К тому времени нога болеть перестала.
В точке 156 я немного заблудился, попал в непроходимую грязь. Но нашел дорогу, через другую грязь, на сей раз проходимую. График высот показывал, что все идет преимущественно на спуск, но этого не ощущалось – накат был плохой. Внешне местность нечто среднее между полями и лесом, маршрут пролегал в ущелье.
Несколько раз я встречал группы арабских парней. Зачем они ходят в лесу группами? К счастью до меня им не было дела.
В районе 169 точки пришлось пересекать ручей несколько раз. А в точке 172 я добрался до вполне укатанной дороги. Это дорога проходя под 70-ым шоссе ведет в К.Ата. Если учесть что я заезжал в этот день только в арабские нас. пункты, то К. Ата смотрится вполне сносно. В точке 194 шоссе которое соединяет с К.Ата с Крайот. Был час пик, очень много машин, и я проехал обгоняя их по обочине. Дальше через К.Бялик на стоянку к своему авто, пробкам, семье, работе и т.д.
В.
14.04.2010
-
Отличный отчет! Коль хакавод!
-
kruto
-
Класс !
Но сколько вопросов ... ;D
-
Vova! ty silen, zhal' menja s toboj ne bylo
-
Прекрасно подготовился и осуществил задуманное! Молодец!
-
В районе 117-й точки начались проблемы. Во первых, я потерял насос. У меня с собой был еще насос для амортизаторов. Можно ли им накачать колесо в случае прокола?
YES
-
northern giant!
-
Классика жанра, молодец! Ездил эту иденю несколько раз. Там, где ты ехал по долине вдольводовода, можно было бы поехать по хребту Юдфата, (Там интересней ;)) и спуститься в долину только в конце. И во всех случаях я продолжал до воды через г. Арбель. В следующий раз попробуй. У тебя ж будет "следующий раз?" ;)
-
Да, мы собираемся с dimac замутить нечто подобное. От погоды будет зависеть. Думаем стартовать в полдень, и вернутся когда уже темно будет.
А на Песах мы с женами ездили по этой дороге в циммер в Арбеле,
есть даже фотки