Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Jack от 23 Февраль 2010, 19:31:53
-
пришло время типулить вилку и задний аморт. (fox)
есть ли альтернатива дорогому Сингель треку
в стандартном годовом типуле: смена масла,замена сальноков и т.д.
-
ИМХО- какбы их не любили и ругали-нет смысла делать в другом месте,тем более если поный типуль,а не только замена масла.
-
А какие есть альтернативы? везти аморты в центр что бы сэкономить 50 шек?
-
а что уже текеть,что сальники манять сабираешся?
-
ИМХО- какбы их не любили и ругали-нет смысла делать в другом месте,тем более если поный типуль,а не только замена масла.
если честно в каком сотоянии , они покажет только вскрытие.
и всеже какие варианты ? может есть умельцы на дому?
а что уже текеть,что сальники манять сабираешся?
не течёт
вилка туго ходит а болем хлюпает
-
Готовься к замене бушингов +350 ко всей процедуре
-
Умелец вскроет. 90% надо менять сфогим.Чтобы вилку промыть-надо снять "атамим".При установке старых их можно легко порвать.
Значит,что перед тем,что умелец должен открыть,надо запастись комплектом резинок.
-
не знаю как в переднем фоксе,а задний dhx вскрыл,промыл,поменял масло в течении часа,с перекуром,перений марзуки-тоже самое(d.o.-2)66-е видел как разбирал технаи-может немножко больше времени,но тоже не смертельно,это канечно,если ничего не течет,не стучит(очень громко)и не шатается ;)
-
350 каждый или за два ?
-
Сегодня был в Сингл Трэке.
Полный типуль заднего болема - 350 ш. переднего - 405 ш.
-
Сегодня был в Сингл Трэке.
Полный типуль заднего болема - 350 ш. переднего - 405 ш.
ты же не так давно их купил
???
-
Не-е,я был на гарантийном (бесплатном) типуле.
Это я просто цены узнал мимоходом.
-
Менять резинки в вилке желательно но не обязательно. В аморте думаю так же. Башинги меняют когда появляется люфт если нет то башинги не меняют.
Джек при типуле двух болемов есть скидка но не существенная шек 50-100 точно не помню. плюс берут около 40 шек за снятие-установку каждого полема. Так что снимай сам и вези их отдельно от велосипеда.
-
давайте определимся
пердний : не люфтит , не течет а только туго работает
задний : работает савир , не течот но издает звуки
какие процедуры делают в таком случае ?
-
Jack
Альтернатива есть но в центре. К сожалению цены похожие, но уровень и качество с которым производится сервис разные. Асаф с Мацман Билу обслуживает все амортеры и практически всех фирм, включая Рок Шок , Мурзики , Маниту и Фоксы. Есть скидки для форумчан , для получения звоните мне.
-
Jack
Вопрос какие конкретно амортеры у тебя стоят ?
-
rp 3 и talas 36 (без компресии)
а какие у него цены дла сравнения ?
-
Цены - 20 шек разницы.
По поводу РП3 - звук хлюпающий или свистящий ?
По поводу Таласа:
Талас становиться тугим , когда высыхает, вытекает смазка под пыльниками. Там внутри стоит кольцо из пористого материала , пропитанного маслом , задача которого смазывать сальник , штоки и пыльник и заодно задеживать ту пыль которая просочилась через пыльник. Когда оно высыхает , нужно просто аккуратно поддеть пыльник тестером , и аккуратно не поцарапав шток вилки извлечь этот сальник. Залить туда синих соплей синюю жидкость от фокса или если ее нет то машинного что-то типа 20/50 масла . Тип масла не критичен, оно предназначенно только чтобы смазывать резинки. Количество , что-то около 1-2 кубиков. Только чтобы намочить эту пористую дрянь. Потом венуть пыльник на место. До того как делать , рекомендую на сайте фокса посмотреть подробный ролик с описанием как это делать.
-
По поводу РП3 - звук хлюпающий или свистящий ?
трудно сказать , я бы назвал этот звук хлюпанье воздухом
По поводу Таласа:
Талас становиться тугим , когда высыхает, вытекает смазка под пыльниками. Там внутри стоит кольцо из пористого материала , пропитанного маслом , задача которого смазывать сальник , штоки и пыльник и заодно задеживать ту пыль которая просочилась через пыльник. Когда оно высыхает , нужно просто аккуратно поддеть пыльник тестером , и аккуратно не поцарапав шток вилки извлечь этот сальник. Залить туда синих соплей синюю жидкость от фокса или если ее нет то машинного что-то типа 20/50 масла . Тип масла не критичен, оно предназначенно только чтобы смазывать резинки. Количество , что-то около 1-2 кубиков. Только чтобы намочить эту пористую дрянь. Потом венуть пыльник на место. До того как делать , рекомендую на сайте фокса посмотреть подробный ролик с описанием как это делать.
не стану делать сам , по крайней мере первый раз.
хочется прийти в мастерскую и знать что и как ,
а то как часто бывает в таких местах заменят все что можно
и сдерут по максимому.
-
пообщался с сингел-треком
как не крути они делают только типуль мале по 350 ш на каждый болем
-
Хлюпающий звук - с азотной камеры немного газа просочилось в масло. Лечится полным типулем , со сменой масла и резинки IFP. Если аморт на гарантии , то бесплатно , но зная сингл дрек то за гарантию прийдется повоевать. Так как все равно они сдирают полную стоимость , проверь , что были заменены ВСЕ резинки и пластиковые вставки которые идут в пакете. Эти друзья славятся экономией на клиентах. Меняют только то что неисправно сейчас, например как в твоем случае , дольют масла в воздушную камеру а резинку поменяют только на внутреннем поршне. А деньги берут за полный сервис.
В последнее время там что-то нехорошее происходит. Уровень обслуживания упал катастрофически , на любые вопросы Алон хамит. . Иногда по нескольку раз приходилось привозить свой амортер на повторный ремонт к ним. В конце концов конечно ремонтировали , но каждый раз это было оставь амортер приедь завтра забрать. А мотаться каждый раз на север получается накладно. Стоимость типуля + 2-3 дорог туда обратно - ну его нафик. В тапузе уже несколько раз поднималась эта тема.
-
Хлюпающий звук - с азотной камеры немного газа просочилось в масло. Лечится полным типулем , со сменой масла и резинки IFP. Если аморт на гарантии , то бесплатно , но зная сингл дрек то за гарантию прийдется повоевать. Так как все равно они сдирают полную стоимость , проверь , что были заменены ВСЕ резинки и пластиковые вставки которые идут в пакете. Эти друзья славятся экономией на клиентах. Меняют только то что неисправно сейчас, например как в твоем случае , дольют масла в воздушную камеру а резинку поменяют только на внутреннем поршне. А деньги берут за полный сервис.
В последнее время там что-то нехорошее происходит. Уровень обслуживания упал катастрофически , на любые вопросы Алон хамит. . Иногда по нескольку раз приходилось привозить свой амортер на повторный ремонт к ним. В конце концов конечно ремонтировали , но каждый раз это было оставь амортер приедь завтра забрать. А мотаться каждый раз на север получается накладно. Стоимость типуля + 2-3 дорог туда обратно - ну его нафик. В тапузе уже несколько раз поднималась эта тема.
К сожалению Бэд прав. За механиками из Сингелтрека нужен глаз да глаз.
-
все закономерно - нет конкуренции :-\
-
все закономерно - нет конкуренции :-\
Я уже говорил что если раздобыть иглу для накачивания картриджа TALAS то типуль можно делать самому. Все расходники и масло можно купить в нет магазинах. Типуль вилки с заменой всех сальников, пыльников, прокладок масла обойдется примерно в треть цены Сингельтрека. Пружинные вилки типулить своими руками нет никаких проблем.
-
где купить такую иглу ?
-
где купить такую иглу ?
Бывает в нет магазинах
-
Я уже говорил что если раздобыть иглу для накачивания картриджа TALAS то типуль можно делать самому. Все расходники и масло можно купить в нет магазинах. Типуль вилки с заменой всех сальников, пыльников, прокладок масла обойдется примерно в треть цены Сингельтрека. Пружинные вилки типулить своими руками нет никаких проблем.
Иглу раздобыть нет проблем , так же как и азот. Только для обслуживания нет никакой надобности разбирать картридж таласа. Все резинки , которые надо менять находятся снаружи. А для разбора демпфера игла не нужна
-
Иглу раздобыть нет проблем , так же как и азот. Только для обслуживания нет никакой надобности разбирать картридж таласа. Все резинки , которые надо менять находятся снаружи. А для разбора демпфера игла не нужна
Ну тогда своему таласу буду делать типуль сам.
-
http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/36_Talas_ll_seal_change.htm (http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/36_Talas_ll_seal_change.htm)
-
[url]http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/36_Talas_ll_seal_change.htm[/url] ([url]http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/QuickTech/36_Talas_ll_seal_change.htm[/url])
Ничего сложного. Закупаем кит пыльников и прокладок, чуть масла и синих соплей и в путь.
-
и вот это стоит 350 шекелей :o
sanchez готов выставить свой талас как подопытного кролика
где заказывать кит и масло ?
bad есть ли такая инструкция на рп3 ?
-
http://www.competitivecyclist.com/za/CCM?PAGE=CATEGORY_VIEW&CATEGORY.ID=535&PAGE_NUM=1&PRSET_VERSION=204059&TFC=FALSE&MODE=&BRAND.ID=&INTRO_COPY=&CATEGORY_SORT_BY=&VIEW_ALL=TRUE (http://www.competitivecyclist.com/za/CCM?PAGE=CATEGORY_VIEW&CATEGORY.ID=535&PAGE_NUM=1&PRSET_VERSION=204059&TFC=FALSE&MODE=&BRAND.ID=&INTRO_COPY=&CATEGORY_SORT_BY=&VIEW_ALL=TRUE)
http://www.beyondoutside.com/BB/items.asp?cc=SFA (http://www.beyondoutside.com/BB/items.asp?cc=SFA)
Заказывай, протипулим.
-
если я не ошибся это кит:
http://www.competitivecyclist.com/mountain-bikes/product-components/2010-fox-36mm40mm-dust-wiper-kit-4057.535.0.html (http://www.competitivecyclist.com/mountain-bikes/product-components/2010-fox-36mm40mm-dust-wiper-kit-4057.535.0.html)
а вот с жидкостю помоги не уверн ???- подтверди
http://www.competitivecyclist.com/mountain-bikes/product-components/2010-fox-float-fluid-2928.535.0.html (http://www.competitivecyclist.com/mountain-bikes/product-components/2010-fox-float-fluid-2928.535.0.html)
-
Кит укажи для 36мм, жидкость которую ты выбрал это синие сопли для белых поролоновых колечек из кита. Еще нужно масло (http://www.competitivecyclist.com/mountain-bikes/product-components/2010-fox-suspension-fluid-2927.535.0.html)
62$ за все плюс 36$ пересылка итого 98$ добавь 16% мам получается порядка 450-460 шек. но это только в первый раз, последующие смены масла будут уже бесплатными ) Менять пыльники нужно примерно раз в полтора-два года, масло примерно каждые 3-6 месяцев.
-
в сингель дреке кит мале колель нозель кахоль стоит 186 ш.
если прийти с сосудом то он может отлить и масла 140 сс за 60 ш.
экономим 110 ш.
-
в сингель дреке кит мале колель нозель кахоль стоит 186 ш.
если прийти с сосудом то он может отлить и масла 140 сс за 60 ш.
экономим 110 ш.
110 ШЕК это не экономия. делай уже типуль мале у них
-
bad есть ли такая инструкция на рп3 ?
Для РП3 нужен азот , без азота можно только сделать сервис воздушной камере , а это недостаточно.
-
В Сингл трек лучше позвонить,конкретно договорится,чтобы сделали типуль в твоем присутствии.
-
понял - рп3 только у мастера.
а какое масло нужно для таласа , мне сказали но я забыл .
-
Если правильно помню то 5W
-
7.5W
-
эти мала используют и в мотоциклах
в интернете их навалом +-80 ш. , и этого
хватит на 7 раз.
------------------
кит который в нет магазине , в отличии от кита в Сингель треке не
включает в себя синею жидкость , шайбы и ещё что то
25$+пересылка или 186ш. колель аколь.
-----------------
по моему очень даже выгодно купить 1 литер масла
и раз в год покупать киты . таким образом типуль обходится ~200 ш.
-----------------
думаю все же первый раз сделаю в мастерской но попрошу присутствовать при вскрытии
а там решу как жить дальше
-
Мудрое решение
-
по моему очень даже выгодно купить 1 литер масла
и раз в год покупать киты . таким образом типуль обходится ~200 ш.
Именно так.
Сегодня наблюдал как потрошили мою вилку. Ничего сложного. Следующая замена масла своими силами.
-
Джэк помни про Бушинги....
-
Джэк помни про Бушинги....
Темпо канчай стращать народ ;D нет люфтов - не надо трогать бушинги. Моя вилка два года трудится в тяжёлых условиях. Сегодня попросить проверить бушинги, проверили, кмо хадашим. Меняешь вовремя масло, чистишь пыльники после катания экономишть на замене бушингов.
-
Темпо канчай стращать народ ;D нет люфтов - не надо трогать бушинги. Моя вилка два года трудится в тяжёлых условиях. Сегодня попросить проверить бушинги, проверили, кмо хадашим. Меняешь вовремя масло, чистишь пыльники после катания экономишть на замене бушингов.
Я не стращаю я просто поне тсумат лев
Джэк купил вел со вторых рук лех тида что там и как
-
Забыл сказать. Счас там у них в механиках значится какой то ахтунг. Мужик роста выше среднего, средних лет, без признаков интелекта на лице. На моих глазах запорол кому то болем. Не давать ему прикасаться к аморту! Лучшее из того что у них сегодня есть это Йони. Если стоять над душой то он будет стараться и возможно не напортачит. Там ещё работает русский парень Дима. Он там относительно новичёк но ему я доверил бы свой болем.
-
сегодня в сингельтреке мне предложили сделать типуль катан:
чистка сальников и пыльников , замена масл.
цена 160 нис.
-
сегодня в сингельтреке мне предложили сделать типуль катан:
чистка сальников и пыльников , замена масл.
цена 160 нис.
шаве
-
Дима серьезный парень - ему можно доверять вел
-
לא שווה
За те же деньги можно поменять сальники/пыльники и масло на новые.
Сальники/пыльники вообще один раз устанавливаются, так, что не понятно как оно там чиститься ...
-
За те же деньги можно поменять сальники/пыльники и масло на новые.
поясни
-
покупаешь сальники/пыльники и масло - меняешь сам ...
сальники отсюда http://www.enduroforkseals.com/id17.html (http://www.enduroforkseals.com/id17.html)
масло мотоциклетное(для мотоциклетных вилок) нужной вязкости ...
-
Женька Привет!
Если будеш заказывать seal kit я бы присоеденился пересылку поделим.
-
Типуль аммортов своими руками рулит!
На сэкономленные деньги можно купить фонари! ;D
-
Женька Привет!
Если будеш заказывать seal kit я бы присоеденился пересылку поделим.
как писал высше кит с синей жидкостю в сингельтреке стоит 180 нис
а в нете: ~30$+персылка+налог= לא שווה
1 литер масла стоит ~80 шекелей (в талас 36 входит 150 мл)
http://www.enduroforkseals.com/sitebuildercontent/sitebuilderfiles/36_talas_rc2_1.pdf (http://www.enduroforkseals.com/sitebuildercontent/sitebuilderfiles/36_talas_rc2_1.pdf)
здесь болие подробная инструкция
На сэкономленные деньги можно купить фонари! ;D
дело не только в деньгах а в принципе ;)
наконецто добрался до sингель трека и сделал типуль
типуль катан оказался только смена пыльников и сальников- не релевантно в моём случае,
пришлось делать полный типуль. как оказалось весь манганон быль запущен - песок , масло , воздух в не нужных местах.
мой личный вывод : не стоит делать это самому дома - работа кропотливая и много нюансов . у Ёони это заняло 1.5 часа,
он его разобрал до мелочей почистил и собрал , ба дерех по гарантии заменил стирер который трещал.
сейчас работает на ура.
:angel8:
-
курьёз : после замены стирера (по гарантии) пропали щелчки которые я был уверен исходит из кранка.
:angel8: :angel8: :angel8:
-
курьёз : после замены стирера (по гарантии) пропали щелчки которые я был уверен исходит из кранка.
:angel8: :angel8: :angel8:
Надо Караулу сказать, чтоб крэнк протметапелил. Может хедсет перестанет скирпеть и щелкать. ;D
-
סידרנו ;D
-
И у меня пришло время обслужить аморты. Сегодня забил стрелку с Раном из "Ран Офан", что в Шавей Цион рядом с Акко, на "шиши" рано утром. Обслужим мой честно отработавший год задний XFusion. Ран посоветовал, я его за язык не тянул, если нет жалоб на работу гидравлики (рибаунд и пр.) обслужить только воздушную часть аморта. Очевидно, ХFusion залажил хрен знает каой запас прочности, потому как они сами на своем сайте рекомендуют обслуживать O2 RC раз в 200 часов полностью и раз в 50 - только воздушную камеру. Ну, поглядим. Сделаю - поделюсь впечатлениями. А в следующем месяце ужо и предний Drake в Нетанию в "Мацман" свозим.
-
А сегодня, после года катания, обслужил и вилку. "Магиа ла!". Дабы не растягивать "сипур" на несколько дней договорился предварительно по телефону с "садной" "Мацмана" в Нетании и с утреца был у них. Механик "Мацмана" Хагай пошел мне на встречу (то ли потому, что издалече приехал, то ли потому, что я у него был первый, кто "оем-ный" манитушный "Drake" у него обслуживает, не дожидаясь поломки) и сделал всё при мне. Час сорок пять и на свободу с чистой совестью и полным ("большим") типулем вилки. Стоило не дешево (400 шекелей - это, наверное, как у "фокеса" будет), но я себе уже решил, что в этом году я вел менять не буду, ограничась тех. обслуживанием, и был к этому морально готов. Приятно удивила основательность и тщательность Хагая, с которой он обслуживал "девайс", отвечая при этом на все мои достаточно глупые вопросы. Завтрева проверим работу в Офере.
Пы.Сы. Да, а задний аморт я после ТО уже проверил в деле - работает, как новый. Так, что как говорится, не "фоксом" единым!
-
Кто типулит хорошо марзоччи
-
Кто типулит хорошо марзоччи
А что уже пришло его время? Явуан CTC, но можно к тому же Хагаю обратиться. Они вроде как хвалились что типулят все и все.
-
в мацман каркур вроде собирались начать делать типулим мурзам
-
Где типулят RockShox кроме Becidan в Hertzliya? Есть кто-то около Haifa?
-
Где типулят RockShox кроме Becidan в Hertzliya? Есть кто-то около Haifa?
Если я правильно понял Хагая из "Мацман" Нетания, то можно и в "Мацман" Каркур. Получится 45 км от Хайфы. Или сдавать в Хайфе и ждать когда вернется с "типуля" из Нетании. Так как-то.
-
Подскажите, пожалуйста. Где на Юге делают типуль вилкам Rock Shox. Спасибо.
-
Извиняюсь, что оффтоп, только что протипулил вилку дома, взяло 2часа с просмотром видео. На сайте есть подробная информация, никаких особых инструментов не понадобилось. Все легко разбирается и собирается.
-
Не совсем Юг, но лучшего специалиста чем Асаф (цомет Билу) не знаю. Я
-
Господа, а как определять когда надо делать типуль вилке и амортизатору ? По количеству пройденых километров ? Есть какое нибудь золотое правило ?
-
По инструкции - по часам работы.
-
Асаф говорит, при среднем объеме катания (без фанатизма) достаточно раз в год.
Желательно весной, потому что за зиму много грязи внутрь попадает.
-
по-моему у нас как раз наоборот: основная
грязь пыль летом
-
Пыль не так страшна, проблема именно в зимней грязи.
Я просто передаю слова Асафа, кому верить, если не ему?
-
по поводу периодичности, так это обчное ТО.
ты же не задаёшься вопросом о том, как часто тебе нужно типулить машину. Так и тут, та же механика, то же масло...
темпераруры другие, поэтому фактор выработки масла можно отбросить.
остаётся пробег
для себя "пробег" рассчитываю, основываясь на среднестатистическом пробеге более-менее активного катальца, т.е. 3 покатушки в неделю по 30-40км =+/- 4000/год
ну а как быстро ты "набегаешь" это 4к - это уже зависит от тебя лично ;)
Post Merge: 18 Июнь 2018, 14:44:05
слова Асафа, кому верить, если не ему?
"Никому нельзя верить! Даже себе...." (с) ;D
Аваф - лицо тоже заинтересованное.
Поэтому я использую выше приведенную апроксимацию "раза в год" под свои вело-пристрастия/привычки/возможности
-
На мой взгляд, Асаф хороший профессионал и честный парень.
По рекомендациям производителя мне пришлось бы делать типуль и, соответственно, выкладывать деньги ЧАЩЕ.
И если, скажем, типуль делал осенью, то весной можно к нему прийти, и он просто вычистит зимнюю грязь БЕСПЛАТНО.
Вот такое заинтересованное лицо! :)
-
Асафу верю. А про периодичность пусть каждый решает сам ( по километрам. По. Асам работы или по прошедшему времени с прошлого обслуживания )
-
Так, спокойствие, только спокойствие...
Никто ни пальцем не наезжал на Асафа ))
Я сам езжу к нему, а следовательно доверяю ему.
В моём представлении он хороший, порядочный человек и великолепный вело-механик.
Но от этого он не перестаёт быть "заинтересованным" человеком.
О чём я, собственно, и написал
-
Обслуживаю у Асафа оба амортизатора (Fox) раз в год. Разница в поведении вела и в ощущениях до и после обслуживания разительная. Велосипед не только четко амортизирует, но и просто летает. Видимо это и есть (для меня) оптимальный период при пробеге за год 4000-5000 км.