Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: sanchez от 28 Октябрь 2009, 08:34:45
-
Может кто то встречал сайт с информацией по размерам задних амортизаторов для разных рам?
-
Обычно спеки амортизаторов указанны на сайтах производителей велосипедов.
-
Перелопатил сайт Интенса так и не нашёл >:(
-
Какая модель интересует?
Знаю, что на 5.5 аморт 190х2.0.
Думаю на трейсере тоже самое.
Таки Интенс не пишут об аморте.
Но Bad тебе в этом поможет.
-
Санчез, ЕМНИП на трейсере 7.785, на уззи 8.5 дюймов :)
но это непроверенно.
послал интенцам мейл
когда ответят, расскажу.
-
На Uzzi VP ставят DHX5 AIR с этим амортом ход подвески 6.5-7" или DHX4 Coil (DHX RC4) тогда ход подвески 7-7.5"
Меня интерисуют какие конкретные размеры амортизаторов Интенсовцы применяют для этой рамы.
-
наверное, тебя еще интересуют и pre-tunes амортизаторов.
-
наверное, тебя еще интересуют и pre-tunes амортизаторов.
Наверно таки и это тоже. Омер, накапал чего?
-
Молчат, партизаны.
Сегодня (тьфу тьфу тьфу) буду в магазине, забирать вел жены из типуля. Там есть механик, которому я доверяю (редкость) - я его на эту тему повопрошаю.
-
Спасибо, буду ждать информации
-
Вот нарыл:
Uzzi VP;
* 1.5” head tube.
* G3 drop out system changes HA by ½ degree increments, BB height, wheelbase, and chainstay length by 1/4” increments. 135mm or 150mm dropouts (10mm or 12mm axle will work with either drop out).
* Adjustable travel from 7” to 7.5” with coil shock (8.75” x 2.75”), or 6.5” to 7” with air shock (8.75” x 2.5”). Travel has no effect on geometry.
* 73mm BB width. ISCG-05 tabs are machined with the BB shell (1 pc).
* Easton EA-6X tube set. Monocoque top tube.
* Front der. compatible. Requires E-type der. and specific mount from Intense.
* Next generation VPP linkages for even better pedaling efficiency. Angular contact bearings and zerk fittings on lower link.
* Weight @ 8.4 lbs with DHX Air 5.0 / 9.2 lbs with DHX 4.0 coil (Md size).
*Uzzi VP can be built up so many different ways; Slope Style/Park riding, All mountain, DH, FR, XC… The best thing about this one is the versatility. The angled seat tube allows for proper position when climbing. G3 dropouts allow rider to fine tune geometry to suit their particular needs. If you can only have one bike and enjoy the more aggressive ride. Perfect for someone looking to get more out of the Tracer, yet does not want a full DH bike.
Взял тут: http://www.hellbentmotorcycles.com/page19.php (http://www.hellbentmotorcycles.com/page19.php)
-
Steel-Mark, молоток.
Спасибо.