Форум velik.org
"Асфальтовая болезнь" => Тренировки и покатушки (шоссе) => Тема начата: rhynolite от 19 Октябрь 2009, 07:15:59
-
По определенным причинам, последние 2 месяца я толком и не катался. Немножко в "социальном темпе" с друзьями, пару интервалов но никакой структуры. Здоровье, работа и проблемы личного характера...
Начал возвращатся к поездкам. Назвать это тренировками трудно.
На этих выходных выехал с друзьями, которые теперь называются велоклубом "gcc" на поездку, которая меня прибила. 90 км, 1600 метров вверх, 4 часа 40 минут. Ноги совсем не работают, спина болит на спусках. Первый массивный подьем, 45 минут с участками 11 процентов - больно, очень больно. Второй массивный подьем - 35 минут, не больше 5 процентов, и в основном 4. Не то чтобы больно но ноги сводило. В конце долго сидел на колесе, цепляясь за него как утопающий за круг. Было весело спускаться по серпантину "la honda", который я изьездил на машине, отпустив тормоза. Спуски на шоссере это конкретный кайф! В конце спуска догнал машину, начал притормаживать.
Через два дня ноги перестали болеть, завтра выезжаю еще раз. Пока погода не совсем холодная, хочется покататься.
Фотка - так выглядит небо с высоты в один километр:
[attach=#]
-
Welcome back, однако. Смотри не переусердствуй по-началу ;)
-
Красиво.
-
спасибо.
сейчас эти облака превратились в ведро, и льют... и льют...
-
Нынешняя программа тренировок:
Понедельник: спортзал, силовые тренировки на гибкость и силу, торс плечи и ноги. Немного кардио нагрузки с помощью гирь.
Вторник: час быстрой ходьбы, кардио и общая динамика. Разтяжки.
Среда: полотора часа на горном велосипеде по горкам. Где то 600 метров подьема, иногда больше по желанию. Высокий пульс.
Четверг: утро: спортзал, силовые тренировки на гибкость и силу. Вечер: интервальная тренировка на шоссе: либо интервалы по горам, либо интервалы на анаэробном пороге, либо спурты.
Пятница: отдых, разтяжки.
Суббота: Обьем: 80-100 км на шоссе
Воскресенье: Сила: 40-50 км на шоссе ИЛИ на горном, 500-700 метров подьема в сумме.
Пока что пульс до лактатного порога, кроме как на интервальном дне.
В воскресенье был массивный подьем, 350 метров на 4.9 километрa, в аэробном темпе занял 34 минуты. Мое рекордное время на этом подьеме 24 минуты, есть куда работать.
-
вчера лактатные интервалы были "проапгрейжены" до спринтов. работали парами, первый разгонялся до 35-40км/ч, а второй спринтовал "из тени". Новый велосипед выше чем прошлый, разгоняться было сложнее. хотел разогнаться до 60 км/ч, но не вышло, гармин говорит 57.
сегодня с утра 35км по плоскому, откуда-то накопилось 550 метров подьема.
-
на выходных 40 км по джиповкам и "нелегальным" синглам в субботу, и 90 км на шоссе в пятницу. Т.е. за прошлую неделю я уже проехал норму центурии, теперь осталось дело за скоростью. До первой центурии осталось 6 недель.
П.С. Сервело очень хорошо катит. Спина болела к концу заезда, но не так сильно как на фельте; подьемы шли на ура.
П.П.С. Потихоньку привыкаю к СРАМу. Вроде работает.
-
Понедельник: гири. Перешел на 16кг в "двойном турецком", 20кг в "свинге" и 12 кг в "свинге одной рукой"
90км на шоссе было, конечно же, не в пятницу, а в воскресенье. Сегодня день отдыха :) наверное.
-
завтра гири и тренировка на шоссе. послезавтра подьемы, суббота байк, воскресенье шоссе.
-
omer
Зверь !!!
-
а работать когда? ;D
-
Вот 40 лет по пустыням походим, дорогу в Египет найдем, там и поработаем...
-
а работать когда? ;D
В прошлом году я работал в среднем 15 часов в сутки. В этом примерно 10. Это как в анекдоте про раввина и козу, времени внезапно стало много.
-
сегодня на шоссе был ТТ по горке вверх, причем 2 заезда. На первом мне катилось тяжело, пульс сел на 180 и там сидел. что интересно, раньше у меня пульс выше 172 не поднимался, а сейчас на 170 мне достаточно комфортно. На 180 конечно же не очень комфортно. Я склонен предпологать что это эффекты йоги на дыхание, но наверно все гораздо банальнее.
На втором заезде я начал резво, где то 35 км/ч но быстро замедлился до 20 примерно. К середине как то запутался, хочется ли мне педалить стоя или сидя, в итоге скорость упала до 14.6 км/ч на десяток секунд, но потом опять разогнался до примерно 20. На раме 54см удобно педалировать стоя, есть место для таза. На раме 51см было очень неудобно, вынос был слишком близко к коленям.
По поводу дыхания: очень сложно дышать диафрагмой и одновременно держать торс прямым.
После заездов (на время) нас погоняли по не очень крутым (макс 8%) подьемам.
Обновил свою лицензию "гонсчика." Думаю, сдать ли экзамен на тренера (http://www.usacycling.org/coaches/ (http://www.usacycling.org/coaches/)) или нет. С одной стороны, почему-то хочется. С другой, никого тренировать я в ближайшее время не собираюсь, поэтому наверное с экзаменом подожду. С третьей, имея корочки тренера 3его разряда, можно ездить на разные сборы и семинары для тренеров. Поэтому наверное в будущем я таки экзамен на корочки сдам.
Организовал на работе "hard core friday ride", по сути дела фартлек. По ходу выяснилось что все "hard core friday riders" либо моложе меня, либо в лучшей форме. Да и те кто моложе все равно в лучшей форме, т.е. я буду на правах балласта :) но ничего, прорвемся.
-
сегодня побывал на "hard core friday ride". меня порвали на кусочки, что очень хорошо.
-
завтра утром шоссе 90 км, два массивных подьема. где то часа на 4 с половиной. в воскресенье либо столько же по шоссе, либо половина дистанции на МТБ. для меня формула "2км на шоссе равно 1км на МТБ" более менее работает, хотя иногда МТБ оказывается труднее.
завтра маршрут тот же как и в первом посте. будет очень интересно сравнить ощущения.
-
Нынешняя программа тренировок:
Понедельник: спортзал, силовые тренировки на гибкость и силу, торс плечи и ноги. Немного кардио нагрузки с помощью гирь. все больше упражнений на одну сторону, иногда по очереди, иногда сетами.
Вторник: отдых, разтяжки
Среда: в зависимости от ощущений: отдых/30км шоссе/10км МТБ.
Четверг: утро: спортзал, силовые тренировки на гибкость и силу. Вечер: интервальная тренировка на шоссе: либо интервалы по горам, либо интервалы на анаэробном пороге, либо спурты. Раз в месяц короткая разделка вверх для контроля.
Пятница: шоссе 30-40 км.
Суббота: Обьем: 80-100 км на шоссе
Воскресенье: Сила: 80-100 км на шоссе ИЛИ 30-50 км на горном, 1600-2000 метров подьема в сумме.
-
завтра утром шоссе 90 км, два массивных подьема. где то часа на 4 с половиной. в воскресенье либо столько же по шоссе, либо половина дистанции на МТБ. для меня формула "2км на шоссе равно 1км на МТБ" более менее работает, хотя иногда МТБ оказывается труднее.
завтра маршрут тот же как и в первом посте. будет очень интересно сравнить ощущения.
я заболел, поэтому была только одна поездка, 30 км в ОЧЕНЬ легком темпе. жаль что тренировка пропущена, но я думаю что лучше недотренироваться чем недовостановиться.
-
omer - это сила ?
Keirin: Speed Racers (http://www.youtube.com/watch?v=jmryuGa4Etg#ws)
-
это сила.... это традиции... это еще один отголосок конца второй мировой...
красивый фильм, только на ютюбе он не до конца. вот тут полный: http://www.nowness.com/day/2011/3/8/574/keirin--speed-racers (http://www.nowness.com/day/2011/3/8/574/keirin--speed-racers)
я весьма удивился когда в начале один из гонщиков бросил пачку сигарет :)
несколько лет назад на бироте и велороуде некий "тадаши" рассказывал о своей любви к кейрину. было интересно.
что еще интересно: в штатах кейрин другой. там гонцы разгоняются за мопедом ("дерни"), и ставок нет. очень аггресивный вид спорта: Keirin Carnage at Lehigh Valley Velodrome (http://www.youtube.com/watch?v=YGnLDr6jRSI#)
-
"тадаши" читал.
сpасибо за линк, посмотрю фильм.
посмотрел фильм.
спорт в чистом виде.
хочу вел Панасоник ...
-
вчера были гири и гантели. веса становится больше. все больше работы на одну сторону (т.е. приседания одной ногой, размахивания гирями одной рукой и.т.д.)
очень устал.
-
посмотрел кино 24Соло. Это жесть. В октябре у меня будет 8 часов соло, будет очень интересно.
-
36км с утра. пульс в первой и второй зоне.
-
вчера интервалы в горку, а потом интервалы на станке. сегодня где то 30 км.
-
тут вроде было еще одно сообщение....
в общем: 140 км за выходные, гири и пресс в понедельник. Все еще проблемы с левой стороной таза.
-
приближаюсь к концу 3его базового периода, скоро начну строить мощщу.
220 км за эти выходные, 170 за прошлые. по будням все больше подьемов: затяжные, на 400-600 метров набора высоты, и короткие, на 70. короткие интервалами, затяжные на аэробном темпе.
вчера на дороге встретил двух мужиков, им лет было по 40-50. они работали парой, где то 40 км/ч. я им залез на хвост, потом начали работать втроем. минут 20 поработали, хорошо!
седло и подседельный штырь сильно напрягают. либо я сижу слишком "назад", и болит спина, либо слишком "вперед" и болят руки и плечи. причем кажется что если бы был честный подседельник от томсона, то я бы настроил седло бы за раз, но этот гребаный 3Т настроить, и особенно поднастроить во время езды мне не удается.
кроме того непонятно, подходит ли под мой зад новое седло. по моему не очень: оно короткое, и у него маленький, но очень гордый твердый нос.
-
поставил седло гоби и подседельный штырь "истон" с двумя болтами. зад изменения одобрил :)
-
сегодня была очень качественная тренировка с командой. 3 подьема по 15 минут, потом ускорения в горку и работа над техникой спринта. 3 тренера на 30 человек. Один из ребят едет через 2 недели покорять "свинцовый город" leadville. На ту самую знаменитую гонку супер людей, 160 километров на высоте за 3 километра. у него даже свой блог есть: http://www.zenturtle.net/racing/2009/cccx-8-ftord/ (http://www.zenturtle.net/racing/2009/cccx-8-ftord/)
тренера поменялись, теперь у нас одна тетка - про из команды jelly belly и один мужик, который по совместительству "директер спортиф" в команде vanderkitten.
как обычно, пресс у меня самая слабая точка в теле. как устаю, начинаю круглить спину, форма идет вниз.
-
в субботту была центурия, 160 км/2200 метров. проехал медленно, но в конце остались силы. Спина не болела, седло работало, хотя временами сползал к середине.
-
160/2200 неплохо. А "медленно" - это как? (в цифрах)
-
7.5 часов нетто, 9 брутто
-
Ну, я помедленнее такое езжу... Так что не так уж и медленно....
-
начал бегать 3 раза в неделю, в довесок к велу. ноги к бегу не приспособленны - пока что.
-
Если триатлон нужен - тогда да. Бегать стОит. А если нет - то почти все мои друзья-альпинисты говорят/говорили, что бег дает прибавку только на тех уровнях, когда есть риск убийства суставов. И очень многие вместо весенних сборов попадали на костылики да больничные койки... А так - лучше себя железом помучить да профильными тренировками.
-
триатлон не нужен. там долгая история, как нибудь расскажу.
бег мне помогает сбросить вес... или помогал давно. сейчас сердце бьется медленно, легкие работают глубоко, а ноги болят :/