Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Отчеты о пройденных путешествиях => Тема начата: Savrik от 07 Август 2009, 11:30:26
-
:)
http://www.youtube.com/watch?v=XMkMAcJc3ZE
-
После последнего прыжка, надеюсь всё путем? :)
Саврик тыкни в карту, где эти рампы построили. :)
Малый замучил...
-
Savrik,
Спасибо, классое кино получилось, буду отрабатывать технику ;D
-
Саврик тыкни в карту, где эти рампы построили. :)
Малый замучил...
Миша, приблизительно тут (http://maps.google.com/maps?f=d&source=s_d&saddr=&daddr=31.947832,34.96608&hl=en&geocode=&mra=mi&mrsp=0&sz=17&sll=31.947788,34.965813&sspn=0.004616,0.009645&ie=UTF8&ll=31.947793,34.965813&spn=0.004616,0.009645&t=h&z=17).
Savrik,
Спасибо, классое кино получилось, буду отрабатывать технику ;D
Это не мне спасибо - Лёшке! ;) Как рука?
-
А че сразу я, я что самый лысый? ;D
-
вечером посмотрим...
-
Уже обрили.
-
Вот вы упертые ... ;D- взяли досточку и давай по ней скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать
-
Вот вы упертые ... ;D- взяли досточку и давай по ней скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать скакать
А там она не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна
;D ;D ;D
-
А там она не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна не одна
;D ;D ;D
Некоторым и одной хватило, пока на 3 недели
Для себя сделал следующие выводы:
1. При подобных прыжках вес назад.
2. Взгляд строго вперёд, а не на камень.
3. Педальки сменить (уже в процессе)
4. Тренироваться на трамплинах, после которых меньше камней.
5. Слушать внимательно советы опытных друзей.
6. Вилку обсуждать не будем, она того не стоит.
Ничего не упустил?
Буду рад любым дельным советам (на видео я в красной футболке).
Прыгать и т.д прекращать не собираюсь.
(http://www.velik.org/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=71371&g2_serialNumber=1&g2_GALLERYSID=443392593f3f432deb16bd1a235ca777)
-
До прыжков с кикера есть еще много техники которой можно научиться и которая пригодится на любом сингле.
- Исходное положение на веле - одна из наиболее важных вещей. Если сидишь/стоишь на веле неправильно то все остальны попытки отработать технику идут на смарку.
- Трекстенд. Здорово улучшает ощушение вела. Среди прочего очень помогает на медленных техничных подъёмах
- Заезд на и съезд с препятствия. Медленно. Прыгать не надо.
- Дроп. На маленькой скорости. Желательно с тротуара. Когда начнет получаться можно увеличить скорость и высоту.
- Повороты: открытые, бермы, свичбэки
Паралельно с этим можно и нужно работать над мануалом и бани-хопом.
А там глядишь придет время кикерами заняться ;)
Выздоравливай быстрее! Удачи!
-
Dave,
Огромное тебе спасибо!
Как, оказывается, я ещё далёк от идеала!
(От волнения печатаю обоими руками)
Но меня это только радует: как многому ещё мне предстоит научиться, в отличие от тех, которые при виде полутораметрового дропа даже не нервничают, а только саркастически улыбаются ;D
-
в отличие от тех, которые при виде полутораметрового дропа даже не нервничают, а только саркастически улыбаются ;D
Это потому что они молодые и лысые! :evil6:
-
Это потому что они молодые и лысые! :evil6:
Намёк понял, иду стричься ;)
-
Как, оказывается, я ещё далёк от идеала!
Ну я типа все это написал, что бы дать понять что кикер это ни кой не идеал, а скорее элемент воторостепенной важности. Катайся себе, тренеруйся и получай удовольствие. С заменой вилки не заморачивайся: придет время - поменяешь весь вел.
-
Катайся себе, тренеруйся и получай удовольствие.
+1 Соревновательный дух это хорошо, но и просто "бе кейф" - тоже не плохо. ;)
С заменой вилки не заморачивайся: придет время - поменяешь весь вел.
О! Интересно сколько за последние дни тебе это сказали? ;)
-
Dave,
С заменой вилки не заморачивайся: придет время - поменяешь весь вел.
Спасибо на добром слове (в ушах уже слыштся тиканье часов) ;D
Технику буду максимально отрабатывать на своём хардтейле, используя твои советы :D
-
На 100% согласен с Dave.
Теперь на счет выводов :)
Для себя сделал следующие выводы:
1. При подобных прыжках вес назад. --> Неправильный вывод
2. Взгляд строго вперёд, а не на камень. --> Взгляд туда, куда ты хочешь ехать. Если хочешь ехать в камень то смотри на него :)
3. Педальки сменить (уже в процессе) --> Хорошим педалям ДА
4. Тренироваться на трамплинах, после которых меньше камней. --> Начинать с высоты ступеньки и чем медленнее делаешь дроп тем лучше.
5. Слушать внимательно советы опытных друзей. --> Да, всегда полезно :)
6. Вилку обсуждать не будем, она того не стоит.--> Желательно хорошее железо но не обязательно
Мои две копейки :)
-
Интересно сколько за последние дни тебе это сказали? ;)
Все, с кем я говорил на эту тему ;D
Steel-Mark,
Так это... а что делать с задницей при таких прыжках?
Можно по-подробней с этого места?
Всё остальное понятно и убедительно :)
-
Так это... а что делать с задницей при таких прыжках?
С задницей не надо ничего делать, надо толкать велосипед вперед. В разделе "Техника..." есть мануал про мануал :) Очень поучительно.
Тяжело обобщать определенную технику так как она зависит от многих факторов. Бен Кедми в начале встречи говорил об этом.
До недавнего времени я так же думал что вес назад лечит но понял что ошибался, сейчас переучиваюсь ;)
Давид (Dave) написал правильную вещь:
- Исходное положение на веле - одна из наиболее важных вещей. Если сидишь/стоишь на веле неправильно то все остальные попытки отработать технику идут на смарку.
-
Edking007,
Когда закончится список который я тебе дал, посмотри это видео от БайкСкиллс. А до тех пор - ни-ни ;)
http://www.youtube.com/watch?v=BaNEsGD44EI#lq-lq2-hq (http://www.youtube.com/watch?v=BaNEsGD44EI#lq-lq2-hq)
-
Тяжело обобщать определенную технику так как она зависит от многих факторов. Бен Кедми в начале встречи говорил об этом.
До недавнего времени я так же думал что вес назад лечит но понял что ошибался, сейчас переучиваюсь ;)
Steel если не трудно опиши вкратце что такое правильно стоять
-
Steel если не трудно опиши вкратце что такое правильно стоять
Я не волшебник, я только учусь :)
Вот как я себе представляю стойку на данный момент (не гарантирую что это 100% верно, не ловите на слове)
Вес должен быть распределен ровно на два колеса. Попробуйте встать на педали и отпустить руль (вам понадобится напарник что бы придерживал переднее колесо), положение при котором тело будет в равновесии (стоя на педалях без рук) будет тем самым исходным, затем сделаем небольшой уклон вперед и получим знаменитую стойку 90/10 (90% веса на педалях и 10% на руле)
-
ноги руки должны быть присогнуты ? если да то на сколько ?
лично у меня частенько на спусках очень устают ноги , то ли я сильно их напрягаю то ли не правильно стою .
после 1ой 2-ух минут присаживаюсь на пару секунд чтоб отдохнуть = теряю скорость и кайф
-
Мне как-то Санчес дал совет-помогать подвеске.
Стало помогать.При наезде на препятствие стараюсь разгружать вел-пружиню руками и ногами.
Меньше отдает в руки и ноги,соответственно меньше устаю.
Павда делаю это в своем "масштабе",но все же :)
-
С задницей не надо ничего делать, надо толкать велосипед вперед.
Не знаю что и сказать. Думаю, что толкая руками велосипед вперёд относительно своего тела, ты так или иначе смещаешь его, тело, назад относительно вела, т.е. задницу тоже. :)
-
ноги руки должны быть присогнуты ? если да то на сколько ?
лично у меня частенько на спусках очень устают ноги , то ли я сильно их напрягаю то ли не правильно стою .
после 1ой 2-ух минут присаживаюсь на пару секунд чтоб отдохнуть = теряю скорость и кайф
Ноги должны быть согнуты но на сколько это зависит от ситуации, иногда нужно присесть а иногда нужно подняться.
Добавь к этому упражнению приседание на педалях без рук, помогает прочувствовать :)
Если ноги устают то это хорошо, значит ты ими работаешь :) Ехать быстро с горы это физически трудно и сердечко бьется сильно, сильно.
С временем будет легче :)
Марик правильно заметил, надо подвеске помогать чтобы работала не так тяжко :)
-
Не знаю что и сказать. Думаю, что толкая руками велосипед вперёд относительно своего тела, ты так или иначе смещаешь его, тело, назад относительно вела, т.е. задницу тоже. :)
Это смотря к какой точке привязывать систему координат ;)
На мой взгляд есть существенная разница между "выкидыванием" велосипеда вперед путем толкания руля и закидывание задницы назад.
Возьми велосипед и попробуй две техники, думаю почувствуешь разницу.
При дропе нужно не допустить падения переднего колеса вниз. Для этого нужно как минимум проехать на заднем колесе расстояние равное колесной базе велосипеда. Отметь на асфальте это расстояние (первая черта будет означать край дропа а вторая черта будет означать положение переднего колеса на момент когда заднее колесо достигнет края дропа) и попробуй сделать коротенький мануал (без экстремального задирания переднего колеса), так что бы переднее колесо поднималось на первой черте и опускалось после второй черты.
Когда это сможете делать то можно идти и прыгать с ступеньки и тд и тп....
Вот... Пробило :) Надеюсь понятно написал и вам это поможет избежать ненужные травмы в будущем.
-
Это смотря к какой точке привязывать систему координат ;)
На мой взгляд есть существенная разница между "выкидыванием" велосипеда вперед путем толкания руля и закидывание задницы назад.
Возьми велосипед и попробуй две техники, думаю почувствуешь разницу.
Блин .... пытался вспомнить что я делаю - не помню. Делаю автоматом. Думаю это сочетание переноса веса назад для удержания переднего колеса с толканием вела вперёд. Глядя на свои прыжки на видео которое выше думаю что это так.
-
Dave,
Edking007,
Когда закончится список который я тебе дал, посмотри это видео от БайкСкиллс. А до тех пор - ни-ни ;)
Спасибо, кроме трекстенда (ну нет его у меня) над всем остальным поработаю обязательно (пока в голове или с помощью видео) ;D
Steel-Mark,
Спасибо, свою задницу оставлю в покое, но отпилю часть подседельной трубы, так- как, она не позволяет мне опустить седло достаточно низко: возможно, что из-за этого у меня исходное положение неверное.
...Ухожу изучать раздел "Техника" ???
Savrik,
Вот тут и появляется куча загадок: один толкает, другой перемещает вес, но все в любом случае проходят препятствие. Получается, что универсальной техники нет, но существуют общие рекомендации, и моя задача найти то, что подходит мне... Вот и парюсь... >:(
-
Dave,Спасибо, кроме трекстенда (ну нет его у меня)
Его у многих нет. :evil6: ;D
Это когда стоишь на велосипеде на месте не касаясь ногами земли.
-
Edking007
Трек стенд это упражнение, а не вещь ;)
Так что он у тебя будет, если будешь тренировать :)
Savrik
Опередил :)
-
Savrik,
BarbaCat,
Спасибо, значит он у меня будет ;D
-
Вот и парюсь... >:(
А вот это не наши методы. Не переборщи с теорией. Рука заживет и начнешь пробовать вещи на практике. И желательно, что б кто нибудь со стороны смотрел и коректировал. Здорово помогает
-
Dave,
Убедил, уже не парюсь ;)