Войти

Войти

Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Steel-Mark от 23 Июнь 2009, 23:45:01

Название: Новости от СРАМ
Отправлено: Steel-Mark от 23 Июнь 2009, 23:45:01
СРАМ сделал шаг: Система 2Х10 для внедорожника.
Система ХХ включает:
Кассета 11-32 или 11-36
Задник и передний переключатель
Манетки
Кранк 26-39, 28-42, 30-45.
Тормоза
Вилки: Сид, Реба и Ревелешин с гидравлической системой блокирования

http://www.sram.com/en/XX/products/ (http://www.sram.com/en/XX/products/)
Название: Re: Новости от СРАМ
Отправлено: sanchez от 24 Июнь 2009, 00:37:51
ХХ разрабатывалась для кантрийщеков в первую очаредь. Супер легкий вес тому докозательство. Как по мне то я за этой темой уже несколько месяцев следил, думал что то и для АМа новенькое придумают. Ан нет для гонщиков всё и причём богатеньких.
Название: Re: Новости от СРАМ
Отправлено: rhynolite от 24 Июнь 2009, 03:17:21
мне кажется, КК заточенность 2х колец - это шаг временный.
пока нет профессиональных гонсчиков в АМ, не на ком отрабатывать баги. про даунхилеры есть (для коробок и вилок), кк есть (для легких систем). значит есть на ком тестировать. более того, 2 звезды - достаточно часто используемая комбинация, народ ставит шоссейные кранки (34/50) или просто снимает маленькую звезду. не всем/всегда такая нужна.

а высокая цена + специфичность использования не даст опозорится перед обывателем. причем вроде бы и на рынке, все типа, раньше Шимано сделали. различные энтузизасты тоже купят, и будут обсуждать на мтбр, как 2 звезды изменили жизнь к лучшему. ну или к худшему.

а вот отработают срам баги переключения, так и АМ кассету с 12-36 зубов сделают, для общего рынка х9-х7 - т.е. получения денег.

my 2 cents
Название: Re: Новости от СРАМ
Отправлено: sanchez от 24 Июнь 2009, 11:24:05
Из того что я знаю о ХХ складывается впечатление узконаправлености новой линейки. Две передние платы и десять задних звёзд всё же не перекрывают весь диапозон стандартной трансмисии. По это му поводу СРАМ предлагает три набора передних звёзд для кранка на выбор. Малые, средние и большие. Для разных местностей и уусловвий. Что является большим минусом на мой взгляд. Хочешь гоняться в горах с подъёмами ставь малые платы, для плоского побольше. Что еще? Шивтеры совмещены с тормозными ручками по подобию Шиманы но Срам на этом не остановился и интегрировал сюда еще и манетку управления вилкой(компрессия, блокировка или ход не припомню). Вес всего набора меньше чем конкурент ХТЯ. Ну а прижевётся или нет новый стандарт увидим в недалёком будущем.
Название: Re: Новости от СРАМ
Отправлено: jazz от 24 Июнь 2009, 11:51:21
11-36 - интересно!
Название: Re: Новости от СРАМ
Отправлено: rhynolite от 24 Июнь 2009, 20:34:33
Из того что я знаю о ХХ складывается впечатление узконаправлености новой линейки. Две передние платы и десять задних звёзд всё же не перекрывают весь диапозон стандартной трансмисии. По это му поводу СРАМ предлагает три набора передних звёзд для кранка на выбор. Малые, средние и большие. Для разных местностей и уусловвий. Что является большим минусом на мой взгляд. Хочешь гоняться в горах с подъёмами ставь малые платы, для плоского побольше. Что еще? Шивтеры совмещены с тормозными ручками по подобию Шиманы но Срам на этом не остановился и интегрировал сюда еще и манетку управления вилкой(компрессия, блокировка или ход не припомню). Вес всего набора меньше чем конкурент ХТЯ. Ну а прижевётся или нет новый стандарт увидим в недалёком будущем.

2х10 это шоссейный стандарт, и он нужен на длинных дистанциях для оптимальной езды. дело в том что ноги эффективнее всего работают (т.е. меньше всего устают) на конкретном каденсе. поэтому на шоссе приоритет - держать ноги в оптимальном (с точки зрения эффективности метаболизма) каденсе, а передачами щелкать побольше. как следствие, чем плотнее расположены передачи, тем меньше ноги будут выбиваться из оптимального каденса.

на мой ненаучный взгляд, Санчез прав, и данная трансмиссия ориентированна для кк гонок и для марафонов. средний гонец 2й категории не будет иметь проблем на подьемах на 36 плате, а на плоскости звезда побольше позволит не выдохнуться. гонцы же 3й категории, типа меня, не доросли еще до такой трансмисси... и вообще в 3й категории велосипед имеет условное значение. Начинающим гонсчикам покупать топовую группу - деньги на ветер, хорошая программа тренировок даст на порядок больше выигрыша.

ну а подьемы - дело ног и живота, или по научному, соотношения мощности на колесе с весом. чем легче ездок, и чем лучше ноги, тем быстрее он поднимется вверх


в рамках этого сайта это все теория, так как длинные дистанции в гоночном темпе - это не основная направленность велика.

типичному бойцу выходного дня, или же типичному путешественнику, это все нафиг не нужно.

имхо
Название: Re: Новости от СРАМ
Отправлено: Android от 24 Июнь 2009, 23:16:53
  За трансмиссией 2Х10 будущее и это уже понятно всем.
Уверен, что только после ответа "рыболовов" и появления второго линейного ряда у обоих, я начну задумываться о уместности оного апгрэйта.
  Хочется верить, что всё сразу на шетахе будет работать безотказно.
А в последствии, после массовой истерии, цены уже будут приемлимы.
В противном случае есть шанс оплатить питуах Сраму из своего кармана... ремонтами...
Название: Re: Новости от СРАМ
Отправлено: sanchez от 24 Июнь 2009, 23:54:20
  За трансмиссией 2Х10 будущее и это уже понятно всем.

я бы так однозначно не утверждал. Уж очень много минусов у икс ика, а преимуществ перед традиционной трансмисией не так уж и много. Время покажет. А на счёт Шиманы  думаю ты прав. Шимана в долгу не останется.