Войти

Войти

Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: rhynolite от 13 Апрель 2009, 07:26:24

Название: двухподвес с одной передачей
Отправлено: rhynolite от 13 Апрель 2009, 07:26:24
думаю построить двухподвес-синглспид

на таком можно будет и вверх потеть, и вниз отдыхать.

самое главное - подобрать размер передней звездочки, чтобы не было бы боббинга.

потом подобрать размер задней, чтобы можно было бы катить в горку, и с горки.



хотя я все больше и больше прихожу к выводу, что оптимум - это 13-14 кг вел с 5-6 дюймами хода, и жесткий хвост найнер, весом в 11-12 кг. Обьемы и нетехничные эпики можно катать на найнере, например на таком (http://www.bikesdirect.com/products/motobecane/fly_TeamTI_29.htm) , все остальное - на кондовом универсале типа нового номада или трейсера или йети575 или блт2... развелось их в последнее время как вшей.

главное чтобы не фср.
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: sanchez от 13 Апрель 2009, 08:02:47
думаю построить двухподвес-синглспид

на таком можно будет и вверх потеть, и вниз отдыхать.

самое главное - подобрать размер передней звездочки, чтобы не было бы боббинга.

потом подобрать размер задней, чтобы можно было бы катить в горку, и с горки.



хотя я все больше и больше прихожу к выводу, что оптимум - это 13-14 кг вел с 5-6 дюймами хода, и жесткий хвост найнер, весом в 11-12 кг. Обьемы и нетехничные эпики можно катать на найнере, например на таком ([url]http://www.bikesdirect.com/products/motobecane/fly_TeamTI_29.htm[/url]) , все остальное - на кондовом универсале типа нового номада или трейсера или йети575 или блт2... развелось их в последнее время как вшей.

главное чтобы не фср.
Бобинга боятся в лес не ходить ))
Переднюю звёздочку подбирать без связи со страшным бобингом. А в зависимости от профиля шетаха. А устрашающее и ужасное слово БОБИНГ убивать с помощью выбора правильной подвески, правильного амортизатора и правильного педалирования Иначе убъёшь не бобинг а колени.

Заднюю звёздочку исходя от размера передней и дальше искать оптимум скорости. Понятно что это будет в любом случае компромис между скоростью и нагрузкой на ноги.

А вообще идея интересная убрать с байка манетки тросики переклюки систему и кассету пологаясь лишь на собственные киловаты.
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: Steel-Mark от 13 Апрель 2009, 08:17:27
Oмер.
Удея конечно интерессная НО я не думаю что это модойдет к длинноходному двухподвесу. Получится совсем жесть  :evil4:
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: sanchez от 13 Апрель 2009, 08:20:54
К длинному подвесу точно не пойдёт. Сложно организовать подтягивание цепи при работе подвески. Хе-хе I-Drive решит эту проблему  ;)
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: rhynolite от 13 Апрель 2009, 08:38:48
Oмер.
Удея конечно интерессная НО я не думаю что это модойдет к длинноходному двухподвесу. Получится совсем жесть  :evil4:


не, точно к длинноходному не подойдет.

4 инча макс, имхо.

и то зависит от поведения подвески. на впп не пройдет, слишком длинное удлинение цепи.
Бобинга боятся в лес не ходить ))
Переднюю звёздочку подбирать без связи со страшным бобингом. А в зависимости от профиля шетаха. А устрашающее и ужасное слово БОБИНГ убивать с помощью выбора правильной подвески, правильного амортизатора и правильного педалирования Иначе убъёшь не бобинг а колени.

Заднюю звёздочку исходя от размера передней и дальше искать оптимум скорости. Понятно что это будет в любом случае компромис между скоростью и нагрузкой на ноги.

А вообще идея интересная убрать с байка манетки тросики переклюки систему и кассету пологаясь лишь на собственные киловаты.



насчет передней звездочки, все не так просто.

чем меньше звездочка, тем фиговее будет работать подвеска. оптимум - 30-36 зубов

кроме того, нужно руль с райзом большим, чтобы удобно было бы катить стоя. а лучше всего - h-bar от титека, там куча позиций для рук.

кроме того, нужен натяжитель цепи с большой емкостью, например такой: http://www.singlespeed.net/articles/tension/melvin.jpg (http://www.singlespeed.net/articles/tension/melvin.jpg)

но все это идеи, потому еще один вел - это на 20 процентов больше расходов на резину, камеры, и.т.д.
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: sanchez от 13 Апрель 2009, 08:39:39
не, точно к длинноходному не подойдет.

4 инча макс, имхо.

и то зависит от поведения подвески. на впп не пройдет, слишком длинное удлинение цепи.
Так я же и говорю GT Marathon с карбоновой рамой ИДЕАЛЬНЫЙ!!!!
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: Акын от 13 Апрель 2009, 08:44:31
Все же СС лучше хромолевый хардтейл.
Задняя подвеска все же портит идею СС.
ИМХО
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: rhynolite от 13 Апрель 2009, 08:51:54
Так я же и говорю GT Marathon с карбоновой рамой ИДЕАЛЬНЫЙ!!!!

да, в таком стиле.

но у меня нет 6 килобаксов, но есть старая фишеровская рама с ходом 4 дюйма.  

посмотрю на бюджет, может быть и сварганю проект. ориентировочный вес - 13 кг (до фига... мой блюр меньше весит)

хотя много доводов против, основной из них - и так нет времени кататься, а переходить с байка на байк - ударит плохо по технике.





Все же СС лучше хромолевый хардтейл.
Задняя подвеска все же портит идею СС.
ИМХО

а в чем идея синглспида?

Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: Акын от 13 Апрель 2009, 08:58:23
Используя одну передачу,будешь вынужден педалировать часто стоя .
А какая бы подвеска умная не была,при педалировании стоя будет прогибатся.
А сил итак немало при этом будешь тратить.
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: rhynolite от 13 Апрель 2009, 09:09:50
Используя одну передачу,будешь вынужден педалировать часто стоя .
А какая бы подвеска умная не была,при педалировании стоя будет прогибатся.
А сил итак немало при этом будешь тратить.

тогда 29

потому что без этого заднее колесо будет натыкаться

и тогда будешь тратить гораздо больше сил
Марик, по моему ты меня убедил не сношать себе мозг, а просто кататься чаще :)
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: VRstudia от 13 Апрель 2009, 11:59:49
rhynolite главное чтобы не фср. а почему так  ??? по моему опыту СС из двух подвеса только можно зделоть из ФСР
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: rhynolite от 13 Апрель 2009, 17:19:41
у фср действительно нет прироста цепи почти, что для сс хорошо

но для меня фср не подходит, слишком активная подвеска.
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: VRstudia от 13 Апрель 2009, 17:42:27
я строил СС базу взял спеш хс фср заморочка была с натяжителям но не большая вышло супер ;)
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: rhynolite от 18 Апрель 2009, 05:56:32
.
А какая бы подвеска умная не была,при педалировании стоя будет прогибатся.

сегодня практика в очередной раз доказала, что ломить таки лучше на хардтейле.

блюр лт с фирменной впп и пропедалем болтается, как то что в проруби плавает, когда стоя на него давлю.
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: VRstudia от 25 Апрель 2009, 20:30:49
а ты передачу по тяжелей поставь болтать перестанет
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: Акын от 10 Август 2015, 13:08:14
СС все же должен быть хартейлом,ИМХО
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: Alex от 10 Август 2015, 15:06:15
Акын, выдыхай - ты некропостишь в топик шестилетней(!) давности! ,))))
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: Акын от 10 Август 2015, 15:11:21
Тема СС всегда актуальна!
Название: Re: двухподвес с одной передачей
Отправлено: думка от 19 Февраль 2016, 20:36:39
я понимаю что тема давняя, но все-же, а что не так с FSR ?