Войти

Войти

Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: dmitrykrasnik от 16 Март 2009, 22:53:06

Название: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: dmitrykrasnik от 16 Март 2009, 22:53:06
Рама от Спеша Пи 1 Олл Маунтин 2009 , обвес таков:
Вилка: Rock Shox Tora 318 (RS900) U-Turn/Rebound/Motion Control 85 - 130mm + Remote lock in/out
Вынос: ABR Aegis
Руль: ABR модель не помню... сорри
Хэдсет: KCNC XtensionHero
Тормоза: Quad QHD 4 Axis (hydraulic) 6'' rotor комплект перед - зад
Кранк: Shimano XT '09 полый с увеличеной главной звездой
Манетки: Shimano XT '09 Rapid Fire Plus
Передний переключатель: Shimano XT 760
Задний переключатель: Shimano XT Shadow (Long leg)
Цепь: Shimano XT with quick release
Колёса: двустенные Алекс + втулки Спеша спицы - no name нержавейка. В будующем - замена на Мавик.
Резина: Kenda Kinetics 2.35 перед и зад
Кассета: Shimano XT 9 speed
Педали: Wellgo DH Wam - D10
Подседельный штырь: Cane Creek Thudbusters Long
Седло:Specialized BG All Mount.
Дополнения:Успокоитель цепи Kore ,спидометр.

А вот и фотки

Пользую сей байк для агрессивного кросс кантри. Эхх... бездорожье!!!
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: Tempo от 16 Март 2009, 22:56:07
Красавец!!!
И подседел знатный - лучшее решение для занав кашиах чтобы обкомфортить 5-ую точку
Что еще можешь сказать кроме обвеса и сухих цифр
Это первый вел? Или есть с чем сравнить?
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: Romos от 16 Март 2009, 22:57:06
С обновкой!
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: Bur от 16 Март 2009, 23:18:23
А как далеко такой подседел отбрасывает назад-вниз водилу на раскалбасе?
А что это за штуковина на нижнем пере заднего треугольника?
Не мешает ли при переключениях, дополнительную нагрузку не создаёт?

ИМХО: галубая вилка, коричневые накладки, красная защита пера, серая рама, наклейка из магазина - никрасива.
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: Tempo от 16 Март 2009, 23:33:23
Бур это АМ гламур!  :D
Я пользовал такой подседел только с ментшим ходом - расколбаса нет
К тому же если подберешь правильную по весу гумию все вообще будет хорошо
Попробуй такую штуку не пожалеешь
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: Bur от 16 Март 2009, 23:37:04
Не, я лучше ноги буду больше тренеровать, шоб лучше пружинили и *опу тоже.
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: dmitrykrasnik от 16 Март 2009, 23:46:12
Словами описать тяжело но попробую. В общем скорость он набирает очень быстро по сравнению с двуподвесом моего друга - у него Марин эндуро модель завтра уточню цена была в раёне 13 штук. В гору он при закрытой вилке тоже прёт легче. Ехали мы с ним вместе на хоф Ницаним с Ашдода : туда каждый на своём обратно махнулись на время. Может с непривычки к двуподвесу а может и просто по другим причинам у меня появились непонятное ощущение - неконтакта и плохой контролируемости в управлении. На хардтейле я чувствовал дорогу и малейшее отклонение  - это пару раз спасло меня от падения при "взятии крутого виража". на двуподвесе - я просто боялся (думаю это не стыдно) делать то что я делал на харде. (Именно по этой причине я 3 года назад (да и сейчас тоже) так и не купил двуподвес).   Полный обзор смогу дать через пару недель пока я его обкатываю - но очень нравится устойчивость,скорость и агресивность на шетахе.
Насчёт подседельного штыря: Вещь лично для меня нужная,вложенных денег она стоит на шетахе ни разу не вставал с седла (на квише и в городе при езде через поребрики тем более). Педалированию абсолютно не мешает, при посадке пятой точки на седло прогибается малость (в точности как передняя вилка при посадке на вел, рабочая загрузка - кажется так это называется), при езде срабатывает при неровностях при этом нетеряется чувство сцепления с дорогой! Работает мягко и умно. Я даже ради прикола в одном из парков разогнался нехило на квише (помоему около 40 км/ч) и с уклона сиганул (парк с уклоном к морю). Ехал по кореньям (да и парк сам не особо ровный - ямки, впадинки,бугорки) пару раз подлетал от скорости , сколько скорость была - не знаю, не до этого было, от страха даже забыл массу назад перевести , так и сидел на седле как и сидел! Штырь отработал на ура ! даже тряску схавал за милую душу. Я его ещё и на гравии испытал - благо строек дорог много - отработал на ура. Ощущения выброса из седла (бешенной лошади) не было.  
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: dmitrykrasnik от 17 Март 2009, 00:01:03
наклейка из магазина - сам уже думал снять
коричневые накладки - оригинально и не как у всех - Чёрные. брр...
красная защита пера - ну нравится мне красный цвет, хоть убейте.
а то что вилка синяя мне тоже поначалу настрой опустило , но она трудом своим и качеством работы заслужила прощение за окрас, а еще через некоторое время увидя на улице чёрного красавца Санта Круза с белой вилкой Фокс которая просто ну никак не подходила по гамме и палитре к лаку Санты, я понял что являюсь обладателем не самого дурного сочетания красок и окончательно забил на эту заморочку.(Руки,ноги... главное ХВОСТ! :laugh:)
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: dmitrykrasnik от 17 Март 2009, 00:08:14
А что это за штуковина на нижнем пере заднего треугольника?
Енто натяжитель (или успокоитель) цепи: при езде издаёт небольшой шелест но зато цепь при тряске , прыжках и поребриках (благослови их господь  :36_2_43:) не бъётся о перо. По моему ей и перу это только на пользу
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: sanchez от 17 Март 2009, 00:25:30
Такой успокоитель стоит у Пашки. Он вроде доволен.
А на счет велика вопрос. Почему именно Пэшка легла в основу велосипеда? Мне видится некоторое несоответствие рамы и комплектующих. Что за стиль катаешь?
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: dmitrykrasnik от 17 Март 2009, 00:58:28
Катаю шетах и чем больше его неровность тем лучше. Пи выбрал потому что до того как купить её пробовал разные велы :  но они меня или просто не цепляли или просто не нравилось их поведение (чувствовал не моё).
Попробовал Пишку и это было оно самое - удобно, уверенно себя чувствую,самое главное доверяю ей себя драгоценного.Вариант с двуподвесом не рассматривал так как пока я к нему не готов (причину читаем выше).А покупать именно то что мне нужно , по совету продавцов, я не стал ,так как я это я , а они это они. Одинаковых людей нет,под шаблон не загонишь. То что удобно одному может вполне доставить другому дискомфорт,хотя они оба попадают под один шаблон. Тут понимаешь физиология да моральный принцип. Я конечно не утверждаю что именно эта рама мой идеал (как и вел вообще) но на данный момент из того что я мог себе позволить и того что я видел это оптимум. Экзотические рамы от экзотических производителях на которых построены экзотические велы я в расчёт не брал по ряду причин: куча бабла , боязнь купить Марку (имя) - за экзотику надо платить да и не думаю что получу от этой экзотики чего либо революционного... короче ,о чём ето я? ... поздно уже , надо спать...
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: bad от 17 Март 2009, 02:54:03
C обновкой  :)
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: sanchez от 17 Март 2009, 05:06:03
Катаю шетах и чем больше его неровность тем лучше. Пи выбрал потому что до того как купить её пробовал разные велы :  но они меня или просто не цепляли или просто не нравилось их поведение (чувствовал не моё).
Попробовал Пишку и это было оно самое - удобно, уверенно себя чувствую,самое главное доверяю ей себя драгоценного.Вариант с двуподвесом не рассматривал так как пока я к нему не готов (причину читаем выше).А покупать именно то что мне нужно , по совету продавцов, я не стал ,так как я это я , а они это они. Одинаковых людей нет,под шаблон не загонишь. То что удобно одному может вполне доставить другому дискомфорт,хотя они оба попадают под один шаблон. Тут понимаешь физиология да моральный принцип.
Против этого не попрешь. Каждый делает свой велосипед таким каким хочет его видеть.
Почему я заметил странность? Рама Specialized P предназначена для стрита и диртдампинга, а цацки на ней в основном кантрийные и еще увеличеная передняя звезда...
Но ведь главное, чтоб тебе нравилось, нахон? поздравляю с обновкой.
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: Tempo от 17 Март 2009, 07:19:28
Sanchez ты путаешь - это не тот P который думаешь
Это новый хардтэйл от Спеша предназначенный для АМ (по заявлениям производителя)
Никакого отношения к модели Р которая была у Магнта он не имеет

вот ссылка на  модель о которой идет речь
http://www.specialized.com/bc/SBCBkModel.jsp?sid=09P.ALLMOUNTAIN (http://www.specialized.com/bc/SBCBkModel.jsp?sid=09P.ALLMOUNTAIN)


Санчез ты попутал с этой моделью
http://www.specialized.com/bc/SBCBkModel.jsp?sid=09PBikes (http://www.specialized.com/bc/SBCBkModel.jsp?sid=09PBikes)


Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: sanchez от 17 Март 2009, 07:46:29
Точно. Спешевцы два разных велосипеда одним именем обозвали чтоб меня запутать.
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: Tempo от 17 Март 2009, 07:50:13
Да в прошлом году Майк Синярд так и запланировал
"Маркетинг в 2009 году - всем путать Санчеза"
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: Saniok от 17 Март 2009, 09:57:25
Ну чтож, Димитрий, ; :) с обновкой ;D
Сразу видно "самэц" ;D ;D
Надо будет посмотреть как он "скакает" ;)
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: dmitrykrasnik от 17 Март 2009, 22:12:43
Да, кстати все эту раму из за названия считают стрит/джампинг. Даже Мацман Меруц ??? ... Продают вел без понятия нахрена он нужен и каково его назначение. Хотя даже банального взгляда на нее достаточно чтобы понять что это не "кузнечик"... Они даже спорили со мной что это Хардрок 2009! ;D  только немного усиленный... Спорил я с ними ,спорил... они мне и в махшеве своём показали его - Хардрок... Ну я их на сайт "Спешалайзд" и отправил + пару тройку буржуйских ревью... открыл им Америку понимаешь.
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: Tempo от 18 Март 2009, 08:24:15
Они даже спорили со мной что это Хардрок 2009! ;D  только немного усиленный...
в сущности они правы
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: Dave от 18 Март 2009, 10:53:16
на шетахе ни разу не вставал с седла
...
Я даже ради прикола в одном из парков разогнался нехило на квише (помоему около 40 км/ч) и с уклона сиганул (парк с уклоном к морю). Ехал по кореньям (да и парк сам не особо ровный - ямки, впадинки,бугорки) пару раз подлетал от скорости , сколько скорость была - не знаю, не до этого было, от страха даже забыл массу назад перевести , так и сидел на седле как и сидел!

О-о-о, все выше описанное является проверным методом навернуться с любого велосипеда. Эйфория от нового вела понятна и естественна, но все таки более менее сложные участки тебе лучше ехать стоя на педалях, а не сидя в седле. Иначе шальной камень или выбоина, попавшие под заднее колесо, аккуратно передадут удар тебе на пятую точку и с большой вероятностью отправят тебя в полет через руль.

Береги себя и с обновкой
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: Акын от 18 Март 2009, 11:08:29
Да ,некоторые даже большие бабки отваливают,что бы седло было там,далеко-далеко внизу. ;)
Титхадеш!С обновкой! :angel8:
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: alex1199 от 01 Апрель 2009, 20:27:32
Дима, а как его вес ? Я сам на него посматриваю, но производитель не показывает вес. Мне кажется что должен быть тяжеловат в оригинале из-за рамы. Что скажешь ?
Название: Re: Specialized P - AM CustomEdition
Отправлено: dmitrykrasnik от 04 Апрель 2009, 21:44:57
Да нет, не особо тяжёлый. Но самое лучшее это самому взвесить - на руке.  ;D