Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bedolaga от 04 Декабрь 2006, 07:40:48
-
На выходных делал чистку коню и в очередной раз мучался из-за отсутствия возможности нормально зафиксировать велосипед. Хотел машинку для мойки цепи обкатать, но когда вел вверх ногами стоит, то фиг подлезешь :( Да и хлопот так больше - надо подрамную сумку снимать, седло и подседельную сумку заматывать. Вобщем, неудобно.
Очень хочется что-то типа такого - http://shop.harim.co.il/product_info.php?products_id=1375
Кто-нибудь пользовал? В Мацман-Мируц (или как они там зовутся?) видел что-то такого же плана, но сами крюки пластиковые (не уверен в надежности, но вел зато не поцарапаешь), правда там оно стоит толи 150, толи больше (уж не помню точно). А еще тамже видел подставку в виде такой хитрой гнутой железяки, которая под каретку ставится и крюком за раму цепляется.
Поделитесь советами кто и чем/кем пользуется для этих целей?
ЗЫ. Пытался жену задействовать - сопротивляется :)
-
http://www.velik.org/photo/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=36611
-
я думал такую (http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=55_57&products_id=1397)купить. повесить вел на неё (метр над полом) и делать все настройки скоростей и цеп чистить/мениать и т.д.
что скажите?
-
[url]http://www.velik.org/photo/main.php?g2_itemId=20951[/url]
Что-то ничего открыть не могу :(
Посетил сегодня Мацман в Т-А - блин, гнутые подставки под каретку закончились... А я уже был готов взять.
jazz
Затея хорошая. Но есть одна проблема - все-таки когда будешь мойкой/смазкой заниматься, то вокруг все будет немного запачканным. И где ее так прибить, чтобы не нагадить? С подставкой все-таки проще - можно и в подъезд и на улицу вывалить.
-
да, есть в этом что то.
а что, сильно пачкает вокруг? может чё нить подстелить? спецально для такого дела какую подстилку может? целофановую иметь?
я думал так же и для хранения использовать штуку эту?
-
а что, сильно пачкает вокруг?
Ну, это уже от индивидуальных особенностей зависит. У меня, например, в коридоре, где вел живет, на стенах от колес черные пятна... Так это я его там просто ставлю. На днях мыл вел - в подъезд выносил. В процессе помойки с цепи стекало все, что я на нее распрыскивал - на полу пара небольших, но пахнущих лужиц. Кста, очень порадовало то, что жидкость для чистки цепи пахнет апельсинками (в подъезде еще утром пахло) - иначе бы меня жена выписала :)
-
У меня, например, в коридоре, где вел живет, на стенах от колес черные пятна...
ти вел ставишь к стенке, или как то вешаешь?
-
Просто к стене приставленный стоит - задним колесом в угол, переднее я в тяжелое упираю, деваться ему некуда, стоит хорошо. Но вот стене досталось - колесами и рулем. В квартире организовать конюшню сложно.
-
сложно но можно мне в свое время отец сделал из дерева две подставки под велик с дном будет время сфоткаю (шас мой велик у сани в багажнике) и вся грязь с колёс попадает в подставки (они как ящики ) ,а не на пол по подставке на каждое колесо и мама довольна и я и велик стоит в салоне и ни кому не мешает :D
-
Сегодня утром пробегал мимо Мацман-Мируц в Тель-Авиве - решил еще раз счастья попытать. Поймал продавца (а в этом снифе это дело непростое - ощущение, что ты там ваще никому на фиг не нужен и только всем мешаешь). Обяъснил ему, что как-то видел у них гнутую подставку под каретку. Чувак почесав репу сказал, что что-то он припоминает и пошел п угол ковыряться в какой-то помойке. Вынырнув оттуда через пару минут выдал мне искомую железяку. Цену он выродить так и не смог. Я решил тутже провести следственный велосипед - взял какой-то вел, который стоял на подставке, которая за перо цепляется и поставил его на интересующую меня штуковину. Вроде справился. Но помогло это мне слабо - не хочет вел на ней стоять. Точнее так - если просто стоять, то все более-менее пучком. Но вот если до него дотронуться... А мне ведь эта подставка для активной чистки нужна. Вобщем грохнулся этот вел на меня. Сижу на полу, подставка в одной руке, вел в другой. Скучаю.
Резюме - вычеркиваем
-
Я чищу велосипед на обычном миткане который вешаеться на машину а храню в багажнике машины.
-
Хороший вариант. Но у меня парковка довольно далеко - неудобно. Да и дома приятней как-то - поковырялся, чайку попил, продолжил неспеша. Хорошее дело ведь спешки не терпит :)
-
Ну чем еще человеку занять первого января :)
Вот, нашел еще пару варинтов подставок:
1. Производитель - http://www.rawoflex.com/index.htm.
Вот, у нас продается - http://www.shvoong.co.il/shop/products.asp?productid=614.
Пощупать бы...
2. Еще одна подставочка - http://www.pedalim.co.il/sg_product~15902545215~15~125.htm
Но думаю, что вел с нее таки завалится на фиг :(
-
Виталь, ну будь ты человеком!!!
Сделай фотку вашей держалки!!!
Люди же мучаются!!!
-
Первую подставку купил у Илана. Пользоваться очень удобно. Велосипед стоит устойчиво,можно делать практически все регулировки и смазки. Для второго велосипеда подставку сделал по этому же подобию.Для изготовления использовал основу старого вентилятора,кронштейн от потолочного карниза,болт крепления руля и старую камеру. Если Виталик научится пользоваться компьютером,выложим фотки.
-
Если Виталик научится пользоваться компьютером,выложим фотки
Научим :)
-
Столкнулся с аналогичной проблемой. Купить готовое изделие не смог и пришлось делать самому из того что было под рукой. В этом варианте крепится за перья и устойчиво держит вел при обслуживании и ремонте.
(http://s006.radikal.ru/i213/1108/c5/6f7b3132ec7b.jpg)
Проблемы появились после смены велосипеда - у того что появился рама не особо хорошо отзывалась на продольное скручивание. Вернее с самой рамой ничего не происходило, а вот диск тормоза перекашивался, что делало настройку- ремонт совершенно не возможным. Во втором варианте этот недостаток устранен ибо крепление осуществляется за нижнюю часть рамы.
(http://s52.radikal.ru/i136/1108/86/74a303dfe6fb.jpg)
Не смотря на кажущееся отсутствие устойчивости на практике все нормально и позволяет производить ремонт и обслуживание велосипеда без опасений падения конструкции.
(http://i050.radikal.ru/1108/4e/f81b3fc4895d.jpg)
-
:36_2_25:
-
Не смотря на кажущееся отсутствие устойчивости на практике все нормально
Да ладно! Видно же, что там все на держится на сиамском коте. А что делать тем, у кого, кота нет вообще или он, скажем, персидский? :)
-
Да ладно! Видно же, что там все на держится на сиамском коте. А что делать тем, у кого, кота нет вообще или он, скажем, персидский? :)
;D Если персидский то в случае падения вела на кота' на нем даже царапин не останется - столько на персах шерсти...
Если серьезно то скоба' держит всю конструкцию отменно, дополнительно осуществляя прижим к прокладке из изовера. Экспериментальный вариант болтов будет заменен на аналогичного диаметра болты, с головкой "барашек" или любой декоративной формы, которая позволила бы работать с ними (болтами) без применения отвертки.
(http://i032.radikal.ru/1108/ea/140a39baea8c.jpg)
:36_2_25:
Спасибо за высокую оценку нашего скромного труда... 8) ;)
-
Классная конструкция.
Во только гидролинии тормозов лучше провести внутри вилки и верхнего пера. Спицы до них не достанут, а вот камни могут :police:
-
Классная конструкция.
Во только гидролинии тормозов лучше провести внутри вилки и верхнего пера. Спицы до них не достанут, а вот камни могут :police:
Спасибо большое за подсказку. А прецеденты в данном вопросе были? Как то хотелось сначала изучить опыт товарищей, и уж потом переносить все на свой вел. Это ведь так понимаю придется браться за СВЕРЛО... :o
-
Нет за сверло не надо браться и за ножовку тоже ;)
Славик (slash) правильно отметил что гидролиния должна проходить внутри под пером а не снаружи где ее можно повредить.
тоже самое и с вилкой
-
Нет за сверло не надо браться и за ножовку тоже ;)
Славик (slash) правильно отметил что гидролиния должна проходить внутри под пером а не снаружи где ее можно повредить.
тоже самое и с вилкой
Я сам только "За", но подскажите КАК... ??? Может есть у кого схемы, фотографии или реальные ссылки на инфу в инете.
P.S. "в Гугл" не пойду >:D - считаю что если люди о чем-то говорят значит делали сами, и соотв. могут рассказать без стёба...
P.S.S. интереса ради копнул таки инет и сразу наткнулся на ЭТО -> "Гидролиния может порваться если: использовать ее для буксировки, пробовать остановить ей поезд, спускаться на ней с 100 этажа, если ее рвать кусать и резать... и пихать в разные места... если просто относиться к ней плохо... она может порваться если прокачать тормоз серной кислотой, если вращать руль против часовой стрелки 200 раз... открутить тормоз, привязать его к дереву и поехать с горы... она может порваться если ты попытаешься посмотреть что у нее внутри, если в ней застрял хомяк или змея... гидролиния - это Вселенское зло... поэтому лучше всего ее просто спрятать на глубину 3 метра и заыбть про не..." ;D
-
P.S.S. интереса ради копнул таки инет и сразу наткнулся на ЭТО -> "Гидролиния может порваться если: использовать ее для буксировки, пробовать остановить ей поезд, спускаться на ней с 100 этажа, если ее рвать кусать и резать... и пихать в разные места... если просто относиться к ней плохо... она может порваться если прокачать тормоз серной кислотой, если вращать руль против часовой стрелки 200 раз... открутить тормоз, привязать его к дереву и поехать с горы... она может порваться если ты попытаешься посмотреть что у нее внутри, если в ней застрял хомяк или змея... гидролиния - это Вселенское зло... поэтому лучше всего ее просто спрятать на глубину 3 метра и заыбть про не..." ;D
Извращенец однако :)
А все гораздо проще - аккуратно откручиваются два болта на вилке , которые держат калипер. Калипер не отключая гидролинию проталкиваем через вилку и ставим на место , а гидролинию притягиваем азиконами
-
При покупке велосипеда гидролинии наверняка проходили как положено и кто то явно с недобрыми намериями перепроложил их снаружи ;D
Схем никаких не надо. Открути калипер от рамы, провести его внутри и заново закрепить, тоже самое с вилкой.
-
Понял БУКВЫ... не понял ТЕКСТА... :-\ В общем вопросов не убавилось, о чем идет речь ясно. А вот как это воплотить в жизнь без иллюстраций похоже не соображу... :'(
Если речь шла о подобном http://twentysix.ru/blog/complete/100476.html (http://twentysix.ru/blog/complete/100476.html) то на моей раме подобных технологических отверстий нет.
-
Иллюстрации: http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=7832.0 (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=7832.0)
-
Иллюстрации: [url]http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=7832.0[/url] ([url]http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=7832.0[/url])
Понял. Спасибо. В своих мыслях я был более радикален и настраивался на прокладку линий ВНУТРИ труб самой рамы... В общем ход мысли уловил. теперь будем думать как и что можно воплотить в жизнь применительно к своему "лесапеду".
-
Иллюстрации: [url]http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=7832.0[/url] ([url]http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=7832.0[/url])
вот это трамвай!!