Войти

Войти

Форум velik.org

"Асфальтовая болезнь" => Первый старт (шоссе) => Тема начата: igarek от 07 Август 2008, 16:09:44

Название: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
Отправлено: igarek от 07 Август 2008, 16:09:44
 меня интересует технические даные велосипедов
Название: Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
Отправлено: anatoly от 07 Август 2008, 20:22:04
  Так набери в гугле - ссылок немеряно.
Название: Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
Отправлено: roamer29 от 07 Август 2008, 20:32:28
  Так набери в гугле - ссылок немеряно.

Кто бы говорил...  >:D
А форум тогда зачем ?!
Название: Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
Отправлено: anatoly от 07 Август 2008, 21:01:23
  А кто у нас на форуме циклокросс пользует? Ну хоть один?
Название: Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
Отправлено: lupus от 26 Июль 2010, 16:35:37
Меня вот тоже заинтересовала тема... СХ он что, крепче, универсальнее соревновательного шоссера? Для вело-туризм шоссе что предпочтительней, циклокросс или шоссер?
Название: Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
Отправлено: Wodqnoj от 26 Июль 2010, 16:51:32
Могу и ошибаться, но по-моему у СХ рама подлинне, помягче, набор передач пошире, покрышки более широкие...

Ну, а насчет велотуризм-шоссе - так это и название у класса велосипедов - туринг. Небось они и есть.

Впрочем, классифицировать - занятие неблагодарное. Посидеть, подумать: что хочется от вела, какими средствами это достичь, пойти в магазин и достичь.

Кастомные рамы и прочие извраты - это уже очень сильно любительствовать надо... Да и то - больше понты.
Название: Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
Отправлено: vadim от 26 Июль 2010, 16:53:12
сайклкросс покрепече шоссера, позволяет ставить более широкую резину и если, не ошибаюсь, заднюю втулку МТБ  стандарта ( 115мм)
Название: Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
Отправлено: lupus от 26 Июль 2010, 17:06:18


Ну, а насчет велотуризм-шоссе - так это и название у класса велосипедов - туринг...


Я имею ввиду не многодневные туры, а вело-туризм в стиле легкоезд (http://ultralightcycling.blogspot.com/)  :). В выходной "... Голаны окружить, коров покосить, траву покурить..."  >:D

сайклкросс покрепече шоссера, позволяет ставить более широкую резину и если, не ошибаюсь, заднюю втулку МТБ  стандарта ( 115мм)


Спасибо.
Название: Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
Отправлено: Wodqnoj от 26 Июль 2010, 17:16:55
А-а! Ну, это у собственного тела надо спрашивать. Или хватит "пенсионерской" передачи, или таки горную - гибридную искать. Или достаточно гибок, чтобы руль-баран и растянутая посадка, или таки что-то повертикальней. Или повисеть на колесе у попутной группы тренирующихся шоссеров, или "чтоб завтра на работе на стул сесть без боли"...
Название: Re: чем отличаетса сайклкросс от шосейника
Отправлено: viktor от 30 Сентябрь 2011, 18:55:33
кроссовый вел -байк внешне сильно напоминает шоссейный,различия 3 :вилки передния и задния с большими просветами для 32мм колеса и кантиливерными тормозами(которые на шоссе не поставить),передачи 46-36 зубьев на передних звездах для езды по грязи песку и т/п/,рама под "кросс" обычно размером менше ,чем шоссе и "каретка" повыше на 1.5-2 см для преодоления препятствий.

велокросс или шоссе вопрос для какого катания?на кроссе можно замечательно катать шоссе-достаточно поставить шоссейные колесса 700-23 и в полный вперед тем более что елитный кроссовый вел весит 7 кг с копейками
кросскантри же на кроссовом байке лихо не погоняешь,для етого есть отведенные специально трассы(обычно на 30% построенные),как вариант можно пересечь без потерь какой нибудь участок пересеченки чего на шоссере  будет проблематичным
совет:кроссовый вел -для шоссе ,велотуризма где 80% асфальт,а так же для участий в соревнованиях "велокросс"-имеет смысл преобрести ето как 2 в одном
байк для кроссканти прийдется подкупить,кроссовый вел -ет не МТБ!!!!!