Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: lupus от 28 Июнь 2008, 19:41:32
-
а вел этого немца видели ?
[url]http://www.alpen-biken.de/aboutme.html[/url]
Ну-у-у... :o То какие годы! Вот велопарк (http://www.nobrakes.de/index.htm)[/color] форумчан с "nobrakes".
Админы, режте наверное мои посты в отдельную тему, поскольку понесёт меня сейчас далеко от "Привета всем" от Фантины ;D
Считая марши, подобные транс-альпу идеалом своей велодеятельности, я заморочился оптимальностью соотношения "ход подвески-вес вела". Попробую объяснить. После того, как я пересел со своей Меридки на I-Drive, езда по злой пересечёнке безусловно стала комфортнее, но я стал ощутимо больше запыхиваться :-[. Я прямо-таки всей тушкой стал ощущать, что таскаю какую то непосильную ношу. А недавно, будучи в Сингл-Треке, взвесил своего любимца... :-[ :'( и мне стало совсем плохо. Хотя вроде посадка на I-Drive очень даже подходит для длительных маршей. Отсюда вопрос: к какому весу вела (если вел-двухподвес) нужно стремиться для подобного рода деятельности? Ход подвески 120 мм считаю оптимальным.
-
lupus Мой прошлый как и твой теперяшний весил порядка 16.5 кг. По сегодняшним меркам это неприлично много. но когда узнаешь во сколько тебе обойдется сбросить ему вес до 14-ти (что почти предел для этой рамы) то отбросишь эту затею точно.
-
Считая марши, подобные транс-альпу идеалом своей велодеятельности....
Отсюда вопрос: к какому весу вела (если вел-двухподвес) нужно стремиться для подобного рода деятельности? Ход подвески 120 мм считаю оптимальным.
Достижимый идеал - 12 кг "мокрый", но будет весьма дорого. А вообще - ради избежания обострения грудной жабы, подумай, чем тебе мешает твой.. вес ради веса это дорогое и бессмысленное удовольствие имхо. Это я как вейтвиннер говорю.
lupus Мой прошлый как и твой теперяшний весил порядка 16.5 кг. По сегодняшним меркам это неприлично много. но когда узнаешь во сколько тебе обойдется сбросить ему вес до 14-ти (что почти предел для этой рамы) то отбросишь эту затею точно.
двумя руками поддерживаю: выжимать из изначально тяжелой рамы все соки, ставить туда карбоновое ВСЕ и гоночные колеса ради скидывания 3 кг будет настолько дорого...
гораздо выгоднее будет (если конечно сброс веса является обоснованной целью) поменять велосипед в целом, по многим на то причинам.
-
...двумя руками поддерживаю: выжимать из изначально тяжелой рамы все соки, ставить туда карбоновое ВСЕ и гоночные колеса ради скидывания 3 кг будет настолько дорого...
гораздо выгоднее будет (если конечно сброс веса является обоснованной целью) поменять велосипед в целом, по многим на то причинам.
Да, ессно, делать аппгрейд ЭТОЙ раме ради снижения веса-полный маразм. Для этого рама должна быть как минимум семейной реликвией: передавалась от отца к сыну... , подарок любимой жены в день свадьбы и пр. ;D Я о том, как (на картинке :)) должен выглядеть вел с достаточно большим ходом подвески, (но не больше 120мм), с достаточно вытянутой геометрией (у Ай-Драйв, кстати, очень удобная), пригодный для длительных маршей по техничной пересечёнке. Короче, для тех же целей , что я применяю Ай-Драйв, только что то более стремительное и лёгкое, а не тяжёлое и тупое >:D.
-
Я уже боюсь что то советовать, так как на этом форуме мое мнение часто не совподает с общим.
Как вариант, знаю что новый стампджампер имеет 120 мм хода и вес его близок к 12 кг. На сколько он подходит для твоих задачь и кошелька решать тебе. http://www.matzman-merutz.co.il/category/xc_bikes
-
Я уже боюсь что то советовать, так как на этом форуме мое мнение часто не совподает с общим.
Как вариант, знаю что новый стампджампер имеет 120 мм хода и вес его близок к 12 кг. На сколько он подходит для твоих задачь и кошелька решать тебе. [url]http://www.matzman-merutz.co.il/category/xc_bikes[/url]
Оч нравится :) ... 12кг :-\
-
Ну это... 12 кг это я думаю в топовой комплектации. А к comp тяжелее будет на сколько хз. На кило наверно.
-
...двумя руками поддерживаю: выжимать из изначально тяжелой рамы все соки, ставить туда карбоновое ВСЕ и гоночные колеса ради скидывания 3 кг будет настолько дорого...
гораздо выгоднее будет (если конечно сброс веса является обоснованной целью) поменять велосипед в целом, по многим на то причинам.
Да, ессно, делать аппгрейд ЭТОЙ раме ради снижения веса-полный маразм. Для этого рама должна быть как минимум семейной реликвией: передавалась от отца к сыну... , подарок любимой жены в день свадьбы и пр. ;D Я о том, как (на картинке :)) должен выглядеть вел с достаточно большим ходом подвески, (но не больше 120мм), с достаточно вытянутой геометрией (у Ай-Драйв, кстати, очень удобная), пригодный для длительных маршей по техничной пересечёнке. Короче, для тех же целей , что я применяю Ай-Драйв, только что то более стремительное и лёгкое, а не тяжёлое и тупое >:D.
ну если так, то весь вопрос в бюджете и в ремонтопригодности. Стампи это конечно же тема, хотя можно и полегче вел для трансальпа. Стампи новый это все таки достаточно мясистый вел. Я бы Раш посоветовал, но: дорого покупать, дорого ремонтировать, не всем нравится. Еще как варианты Суперлайт от Святого Кукуруза, Фишер Хай Фай, Транс (или же Транс XXX). Это из того что я видел и щупал.
В общих чертах наверное лучше раму попроще (синглпивот), и с заточкой на марафоны. Такой вполне реально уложить в 12 кг без фанатизма (с фанатизмом можно и в 10.5 - столько весит, например, топовый раш - а стоит он 7500. предпологается что у фанатиков глубокие карманы).
Такие дела.
ОТ: каждый раз как читаю Я о том, как (на картинке :) )
, то вижу исключительно "О том, как я на картинке" -- ну и картинку слева, для иллюстрации... ;D ;D
-
Люпус,обрати внимание на Мериду АМ 3000 и АМ 800,рамы очень легкие + на 3000 полный ХТ
да и цены на данный момент приемлемые.Знакомый купил пару недель назад АМ 3000 - доволен
шо слон.http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=202
А может тебе АМ 500 подойдет - так ваще почти даром будет ;D
-
Спасибо други за участие :).. Темка плавно перешла в "очередной выбор лисапеда" :evil6: Я то думал народ будет фастаццца у кого чей конь легче и я (может быть :-\) успокоюсь. Короче! По моей идее это должен быть вел с соревновательной рамой рамой и с крепкими, без заморочек на облегчение колёсами.
-
скорее, не с соревновательной, а с "соревновательной", и вот почему.
Кататься то ты будешь со скарбом. Я как то затрудняюсь предположить, сколько будут весить ты и скарб, но давай предположим что 100 кг. Если я сильно неправ, то поправь, пожалуйста.
Соревновательные рамы (как то фишер рейсдей или каннондейл скальпель или спеш эпик) вряд ли выдержат 100 кг. Они скорее под вес 65 кг заточены, так как соревновательные. Хотя... эпик наверное выдержит.
А вот "соревновательные" рамы, сиречь "марафонские" трейлбайки (используя тех же производителей, это будут фишер хайфай, каннондейл раш или спеш ФСРкк) обладают тоже вытянуто-вкручитевабельной геометрией, но уже менее нежные. Цена на то - вес.
Но вес... чистокровный гоночный вел можно собрать с весом в 10-11 кг. Если учесть что с определенного предела каждый снятый фунт лиха веса стоит примерно тысячу долларов, то такой сверхлегкий вел будет стоить где то 5 (или 6, или 7) килодолларов. Дорого....
А легкий трейлбайк можно собрать, за менее летальные суммы (но не пойми меня неправильно, все равно дорого), в пределах 12 кг. Что, конечно же не 10, но тоже очень даже неплохо.
Подытожив:
Чисто соревновательные рамы, наверное, не стоит серьезно рассматривать. Они для соревнований сделаны...
а насчет хвастацца, попробую (by a proxy):
у товарища раш карбон тим эдишн (110 мм хода) весит 10.5 кг, "мокрый".
у меня блюр (135 мм хода) весит 12.5 (с более легкими покрышками). Когда будут деньги, может поменяю чего нибудь (... крэнк ...) на более легкое (kcnc), будет ближе к 12.
-
Кататься то ты будешь со скарбом. Я как то затрудняюсь предположить, сколько будут весить ты и скарб, но давай предположим что 100 кг. Если я сильно неправ, то поправь, пожалуйста.
В идеале, при ТрансАльпе по трейлам, весь скарб должен состоять из смены одежды в рюкзачке (20-30 л) и кредитки 8). Хавчик и сон-в приютах и гостинках.
-
ага, спасибо. я себе иное представлял...
при "облегченном" раскладе твой план звучит гораздо реальнее, чем при туристическом варианте.
-
при "облегченном" раскладе твой план звучит гораздо реальнее, чем при туристическом варианте.
:-\ ... в деньгах как раз НЕТ! :'( Логистика оч дорогая получается >:(
-
в деньгах соревновательные рамы значительно дороже "соревновательных", поэтому если спуститься из Ivory Tower на грешную землю, то получается что ценой дополнительных 700 грам на раме и менее вкручивательной геометрии мы получаем либо более качественные колеса, либо еще чего нибудь вкусное.
вот такая экономика...
-
Хочу темку освежить. Что б понять или оно мне надо?
-
На настоящий мой взгляд, моё ИМХО таково: 150мм - 12-13кг
-
Вот и я о том же.
Вернусь с катания продолжу тему.
-
1) Раму не изменить ее вес как данность
2) Замена компонентов
3) Санчез катает агрессивно компоненты = прочность
4) Более легкие компоненты менее прочные? Или не всегда?
5) Санчез может ты себе ставишь противоречивую задачу?
-
Углы имеют более важное значение чем ход подвески.
Возьмите Santa Blur4X-115 mm ход.
Но любой ехтремал получит удовольствие от 67 градусов рулевой!
ИМХО 67-68 градуса угол рулевой
73-74 подседельной трубы
120-140 мм хода
13-14 кг веса-без максимализма
Ну и конечно же универсальная прокладка!
-
Углы имеют более важное значение чем ход подвески.
Возьмите Santa Blur4X-115 mm ход.
Но любой ехтремал получит удовольствие от 67 градусов рулевой!
ИМХО 67-68 градуса угол рулевой
73-74 подседельной трубы
120-140 мм хода
13-14 кг веса-без максимализма
Ну и конечно же универсальная прокладка!
Марик,
Причем тут это???!!!
Blur4X создан для 4Х, как его и назвали, со своей специфической геометрией.
Ход подвески 115 мм, а вилку принимает до 160мм.
BB height ниже где то на дюйм по отношению к другим моделям.
И никуда он не годиться для екстримала.
-
Покатался отдохнул и продолжаю мысль.
1) Раму не изменить ее вес как данность
2) Замена компонентов
3) Санчез катает агрессивно компоненты = прочность
4) Более легкие компоненты менее прочные? Или не всегда?
5) Санчез может ты себе ставишь противоречивую задачу?
1) рама весит 2900 что очень и очень не плохо даже по современным меркам. Рама не утратила своих качеств и вполне отвечает моим запросам.
2)Да замена компонентов. А как снизить вес другим способом?
3+4)Повышение техники (в процессе) катания может позволить использование более лёгких компонентов. Так же детали высокого уровня могут быть легче без потери прочности. Искать золотую середину прибрасывать цену и думать, думать и ещё раз думать об целесообразности.
5) Цель этой темы
-
Попробую построить таблицу компонентов с указанием веса думаю поможет понять сколько и откуда можно сбросить и что мне за это будет :)
-
для примера компонентария, посмотри на сток эндуро с-воркс. он зело легкий.
плюс такая тема: посадка. будешь смеятся, но на ощущение "взлета" посадка влияет.
жесткие колеса тоже влияют на разгон в лучшую сторону
но чего нибудь советовать не берусь, тебе целесообразность виднее
-
sanches вот интересная статья на ету тему там своеобразные мысли но нтересные попадаются
http://norcoroman.livejournal.com/139245.html (http://norcoroman.livejournal.com/139245.html)
а ещё я где то видел таблицу по весу но сейчас не могу найти
во нашёл
http://weightweenies.starbike.com/listings.php (http://weightweenies.starbike.com/listings.php)
-
тут еще такой вопрос, зачем легкий
для того чтобы меньше уставать на подьеме, или для лучшей динамики на разгоне
и какие приоритеты
-
sanches вот интересная статья на ету тему там своеобразные мысли но нтересные попадаются
[url]http://norcoroman.livejournal.com/139245.html[/url] ([url]http://norcoroman.livejournal.com/139245.html[/url])
а ещё я где то видел таблицу по весу но сейчас не могу найти
во нашёл
[url]http://weightweenies.starbike.com/listings.php[/url] ([url]http://weightweenies.starbike.com/listings.php[/url])
Спасибо тут еще такой вопрос, зачем легкий
для того чтобы меньше уставать на подьеме, или для лучшей динамики на разгоне
и какие приоритеты
Думаю первое важнее, второе актуальней для спортсменов.
-
Тема плавно мутировала в чистый вейтвинер. Продолжаем сквернословить ;D
Почитав наночь Норкоромана (Пашкина ссылка) признаюсь что согласен практически со всем им высказаным. Веломаньяк он авторитетный. Главный вывод сделать не сложно и впринципе я его уже давно сделал-легкие колеса. Замена других компонентов скинуть вес до ощутимой разницы в 2-3 кг будет очень сильно бить по карману и практически не реальна.
Не все планируемые апгрейты к сожалению пойдут на пользу снижению веса. Например регулируемый подсидельный штырь добавит грамм 300, новый коротколапый задний переключатель, застрявший где то на таможне чуть тяжелее моего ХТ. Но с заменой тормозов наверняка получится отыграть каких 100 грамм обратно. Новые Сэинты легче Деора на 40-50 гр, но их использование так же подразумевает переход на меньшие роторы, что принесет дополнительную экономию веса раз, меньше головной боли с правкой самих роторов два. Самым ощутимым облегчением должны стать колеса.
Легкий прочный вилсет в наших магазинах стоит дороже среднего двухподвеса, черт бы их побрал. По этому я выбираю вариант постройки кастомного комплекта колес, детали буду заказывать на чэйнреакшин. Существенная экономия средств и больший выбор деталей предпочтительней не смотря на проволочки с доставкй и ожиданием.
Дело осталось за малым. Подбор набот, ободов и спиц. Задача - получить комплект колес с примерным весом 1.8-1.9 кг. Для сравнения укажу что мои колеса весят 2.2 плюс.
Выбор покрышек это вообще отдельная песня. Все популярные в Израиле покрышки не прилично тяжелые (800-900гр). Я же хочу подобрать что то порядка 600-700гр за штуку.
Надеюсь на колесах выйграть минимум пол килограма больше-лучше. По Норкороману и вспоминая физику вес скинутый на колесах и в частности покрышках самый легкий путь достичь ощущения "взлетающего" велосипеда.
-
Забыл еще одну важную вещь. Замена кассеты XT вместо Deore принесет дополнительное 150-ти грамовое облегчение
-
заранее извиняюсь за бестолково написаный ответ. к сожалению времени нет ни на что, и толком не спал уже пару ночей.
плюс хочу заметить, что все нижеописанное - из личного опыта. так как на камнях или гальке у меня мало опыта, все нижеописанное может быть малоприменимо к камням или гальке.
1.8 "в сухую"? с кассетой? с покрышками?
если в сухую, то мавик кроссленд (тот который посередине) уже там. минус спицы хитрые. плюс - мавик жесткий, вел будет легче ощущаться.
если с кассетой, то кассета это еще как минимум 300 грам, т.е. из "бюджета" в 1.8 остается 1.5 в сухую. это мало для мтб колес, уже близко к топовым колесам. что нибудь типа "ободья зтр на легких втулках, например 240", или же мавик кроссмакс (или даже кроссмакс слр).
к вопросу о покрышках, согласен абсолютно. покрышки меняют ощущения.
однако в покрышках находится компромисс: зачастую приходится выбирать, нужны ли более "цепкие" или более "катучие". к примеру мои любимые невегаль+блю грув весят 700 за штуку. вроде бы легкие - но это 2.1. т.е. кенда - тяжело (хотя хорошо). я хочу перейти на 2.0 или 1.9. у меня лежит пара покрышек от хатчинсона, они офигенно быстрые на подьеме но не очень цепкие. я еще не решил для себя, хочу ли я перейти на них. хатчинсон, ральф или же ларсен тт - вроде бы покрышки 2.0 тюблес могут весить где то 550 со всем. если легкие. но у них наверняка будут слабые стенки, т.е. можно порвать об камни. для меня это менее проблематично, для тебя наверное более.
wtb веирвольф 2.1 хорошо катил...
еще такая тема про покрышки: если резина с "быстрым отскоком" то она будет катить легче, но и цепляться хуже. "медленная" резина будет цеплятся лучше, но будет катить хуже. DTC - двойной компаунд - обещают что и то и то, т.е. на поворотах будет цеплятья, а по прямой - катить.
оффтоп (в какой то мере):
плюс еще такой аспект, который роман совсем не упомянул, но я на своей шкуре очень даже чувствую. правильная посадка сильно помогает. прилагаемо к подьемам, посадка - в центре велосипеда, пониже. не спрашивайте почему.
в последнее время я перевернул себе вынос (90мм) вниз. реально помогает на подьемах. если я правильно понимаю (скорее всего нет, так как чего то слышал, но не разобрался толком), "низкие" плечи позволяют мышцам живота дать больше сопротивления ногам (чтобы ноги толкали только педали, а не туловище). Кроме того при опущеном торсе ягодицы более эффективно толкают педали. но это уже кантрийная специфика.
продолжая оффтоп, плюс нужно понять, как твои ноги дают максимум мощности (положение седла). я скопировал положение седла с шоссейника, на котором меня "примеривали" и испытывали в ателье. на этом деле можно наоптимизировать несколько процентов мощности (за счет более эффективного приложения сил). я слышал цифры "до 10 процентов", что в приложении ко мне даст аналогичный прирост как и сбрасывание 10 процентов с тела и вела. практически это выразиться что буду меньше уставать на подьемах.
(/оффтоп)
еще такой аспект
если сильно давишь на педали то нужно чтобы шатуны/каретка были бы жесткими. и задний треугольник, и колесо.
если легонько "вентилируешь" то это менее важно. вообще, чем более круглое педалирование, тем легче вел пойдет вверх. это из за физики: рваное педалирование - это постоянные микроразгоны и микроторможения. чем больше масса вела, тем большую массу нужно будет микроразгонять
к колесам это относится в первую очередь и в большей мере, чем например к каретке
еще такой аспект
жесткие подошвы на туфлях
перейдя с туфлей с относительно мягкой подошвой (спеш тахо) на спеш с жесктой подошвой (спеш бг комп мтб) сразу получил прибавку в мощности.
насчет легкого прочного вилсета.... это так всегда на шоссе... на машине... топовые колеса стоят столько что слов нет, одни эмоции.
извиняюсь за ошибку: не кроссленд а кросстрейл: http://www.mavic.com/mtb/products/crosstrail-disc.995198.1.aspx (http://www.mavic.com/mtb/products/crosstrail-disc.995198.1.aspx)
про чейн: мужик с которым я тренируюсь катается на таких вот: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28129 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28129)
он весит 110 кг, и где то 190 см. он катается на них трейлы, и гоняется. рассказывал что на гонке downieville classic он был очень приятно удивлен поведением колес.
-
1.8 "в сухую"? с кассетой? с покрышками?
Сухой вес. без кассеты, роторов и покрышек.
Мавики как готовый вилсет не рассматриваются, как обода для самосбора да есть варианты.
и еще точно знаю что тьюблес не хочу точка.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28129 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28129) Красивые понтовые и дорогие. За эти деньги я могу... точнее не могу много чего найти. Ринолайт, мне нужны колеса для АМ а не XC по этому и вес задал 1.8-1.9 вместо 1.5 стоимостью до 400 долл
Передняя втулка нужна 20мм, задняя с 10мм сквозной осью(уже есть, но тяжелючая)
-
если граница 400 долларов, то кобальты действительно не влезут.
5.1/hope pro могут влезть. но в принципе что то советовать не берусь. выкидывай лишний вес...
-
если граница 400 долларов, то кобальты действительно не влезут.
5.1/hope pro могут влезть. но в принципе что то советовать не берусь. выкидывай лишний вес...
Я смотрю в сторону мавиковских ободьев EX321\EX325 и хопавских втулок Pro II, спицы бутированые от ДТ или Вилсмит. С покрышками сложнее.
Кто нибудь имеел опыт с Schwalbe?
-
Санчез бери 325 Он легче а разница в цене минимальная
Я в свое время купил себе 321 и ты сам сказал что я храбрый что покупаю такой тяжелый обод
-
Кто нибудь имеел опыт с Schwalbe?
У меня Швабры есть. Очень доволен Fat Albert спереди и Albert сзади. Nobby Nic хорош НО слабенький, быстро развалился.
-
Кто нибудь имеел опыт с Schwalbe?
У меня Швабры есть. Очень доволен Fat Albert спереди и Albert сзади. Nobby Nic хорош НО слабенький, быстро развалился.
Именно то что я собирался услышать. Спасибо Марк.
-
Исправляюсь
Я купил в свое время 325-ки Мавик - 700 грам бронебойности
321 легче почти в два раза
-
если граница 400 долларов, то кобальты действительно не влезут.
5.1/hope pro могут влезть. но в принципе что то советовать не берусь. выкидывай лишний вес...
Я смотрю в сторону мавиковских ободьев EX321\EX325 и хопавских втулок Pro II
EN321 и EX325?
посмотри при случае на их вес... :P
-
325 да перебор, но 321 очень даже конкурентноспособны 570грамм без учета жульничества Мавика с учётом 620 :)
-
все ниже имхо. мое аггресивное катание не очень аггресивное, а вот подьемы я люблю. это для "калибровки" мнения...
Ободья ЕХ325 я не видел вроде еще. На вид и по данным супер дьюти какие-то. мне такие точно не нужны (на данном этапе; я не зарекаюсь). Так или иначе, вес за 700 грам/обод очень большой для "легкого подьема". будет трудно на таких в гору ехать, хотя конечно прокладка решает.
а вот на 321 я катался немного. когда вел был в обслуживании (я погнул деталь рамы из за слишком низкого давления в аморте) я взял аналогичный вел у знакомого - та же рама, другие колеса. некоторое время они у меня оба дома были, и я еще и поэкспериментировал. поэтому получилось сравнить колеса 321+dt-onyx+wheelsmith и 5.1+dt340+dt competition
ну так вот. 5.1 катят лучше. даже с теми же покрышками. даже на том же велосипеде. даже с более тяжелыми покрышками (кенда невегаль 2.35 супротив панарейсер файерэкс 2.0).
вроде бы разницы в весе всего ничего: по опубликованым данным спицы весят примерно столько же, ободья: 5.1 весит 500 грам, en321 - 570 (офф. сайт), втулки 340 - 375 (офф. сайт) vs. onyx: 400 (вейтвиниес)
но ощущения разные. катался я раз 10 на этих колесах, поэтому эффект "плохого дня" не в расчет.
поэтому 5.1 - хорошие колеса. Некоторые говорят что они слабые... один мужик тут убил обод за месяц, вотнувшись колесом в дерево... но факт остается фактом: спеш ставит эти ободья на даунхильные аппараты. Сэм Хилл на них выигрывает чемпионаты мира... хотя если бы "Шуперсаль" спонсировал бы Хилла, то Хилл выигрывал бы соревнования на коляске из супермаркета... имхо конечно.
дт. 4.2 еще лучше для подьемов, но не факт что подходят в рамки "AM а не КК".
п.с.
если мавик жульничает и 321 действительно весит 620,
и если дт не жульничает и 5.1 действительно весит 500
то 120 грам на обод вполне может обьяснить поведение. правило кулачка: эффект веса на ободе -- эффект веса на раме*2. т.е. 120 грам/обод * 2 обода * коэффициэнт обода(=2) --- почти полкило :)
-
Катаюсь на 5.1 (EX1750). Обода вроде крепкие только борта на мой взгляд слабенькие и из за этого ругают их экстремалы.
Надо правильную резину подобрать, чтобы компенсировала этот недостаток.
Набор из 5.1 и 340 лучше как минимум на уровень, поэтому и катили лучше :)
-
пожалуй оффтоп...
Набор из 5.1 и 340 лучше как минимум на уровень, поэтому и катили лучше :)
при этом мужик, который одолжил мне вел с 321, имеет меня на подьемах при любой раскладке.
т.е. колеса лучше на уровень - это не панацея. особенно когда прокладка лучше на 3 уровня.
мне лично хочется повышать уровень всего, и прокладки и колес и рамы равномерно. пока что колеса/раму улучшить проще чем прокладку.
-
пока что колеса/раму улучшить проще чем прокладку.
Золотые слова! Я, вон, месяц бьюсь - никаких сдвигов!
-
Я сейчас катаюсь на 5.1 но покрыхи по 800гр. Обода в целом держатся не плохо. Хорошая сборка + крепкие спицы. Первым шагом буду искать лёгкие покрышки и пробовать. уже есть несколько претендентов от спеша и максикса и швалбе все порядка 650гр. Дальше видно будет. Но вторую пару колёс наверно всё таки соберу для жести
-
можно огласить претендетов? интересно.
-
Катаюсь на 5.1 (EX1750). Обода вроде крепкие только борта на мой взгляд слабенькие и из за этого ругают их экстремалы.
Надо правильную резину подобрать, чтобы компенсировала этот недостаток.
Набор из 5.1 и 340 лучше как минимум на уровень, поэтому и катили лучше :)
5.1 ругают так как у них пр ударах сменаются борта, но это наверно всё таки лучше чем трещены у Мавика. Моё заднее за полтора года повидало многое и ба гадоль я доволен. переднее помоложе - год и пока вообще без проблем. наверно не стоит этот сет трогать пока что то из компонентов не потребует замены. А покрышки да нужны полегче.
-
можно огласить претендетов? интересно.
http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/ADvantage.aspx (http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/ADvantage.aspx)
--2.25
http://www.specialized.com/bc/SBCEqProduct.jsp?eid=355&spid=41801 (http://www.specialized.com/bc/SBCEqProduct.jsp?eid=355&spid=41801)
http://www.schwalbe.ru/page_show?4 (http://www.schwalbe.ru/page_show?4)
-
Как-то на Арад - Маале Яир, Стил-Марк помнится помял себе обод... при сильном приземлении на камень, было не приятно и обидно - колёса то топовые :(
-
Недавно тоже начал заморачиваться этой темой. Для начала думаю поменять пружинные Pike и DHX-5 на воздушные. Вилку скорее всего на Pike (хочется 140мм на 20мм оси) а задний аморт наверное на Fox Float RP23 (хочется легкий аморт с пропедалем). Выигрыш в весе должен быть где-то с килограмм. Проигрыш в деньгах еще не просчитал ;)
-
можно огласить претендетов? интересно.
[url]http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/ADvantage.aspx[/url] ([url]http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/ADvantage.aspx[/url])
--2.25
[url]http://www.specialized.com/bc/SBCEqProduct.jsp?eid=355&spid=41801[/url] ([url]http://www.specialized.com/bc/SBCEqProduct.jsp?eid=355&spid=41801[/url])
[url]http://www.schwalbe.ru/page_show?4[/url] ([url]http://www.schwalbe.ru/page_show?4[/url])
Сегодня пощупал Спеш и Максис из моего списка. Боковины тонкие. Не подходит. Остаётся Швабле
Кто в Израиле их продаёт?
-
СинглТрек... :)
-
поставил более легкие покрышки: http://www.hutchinsontires.com/us/catalogue-vtt.php?fiche=piranha-tlr.php&univers=5&pid=91 (http://www.hutchinsontires.com/us/catalogue-vtt.php?fiche=piranha-tlr.php&univers=5&pid=91)
2.0, 540 грам, очень низкий протектор
после 2х с половиной часовой тренировки по плоским песчаным синглам (подьем не более 400 метров), полет нормальный.
я поставил 35 в переднюю и 40 в задюю.
заднюю постоянно сносит на песке, переднюю снесло только один раз. накат хороший, гораздо лучше чем на 2.1
пока что нравится.
-
СинглТрек... :)
Там нет нужных размеров и покрышки какие то старые и высохшие
-
есть новости по легким покрышкам для ам?
вот кандидат: http://www.socaltrailriders.org/forum/market-place/29462-fs-kenda-nevegal-sws-dtc-2-35-a.html (http://www.socaltrailriders.org/forum/market-place/29462-fs-kenda-nevegal-sws-dtc-2-35-a.html)
такие покрышки тут рекомендуют на кк маршрут в downieville classic.
оффтопик:
Downieville Classic это двухдневная АМ гонка. Причем именно АМ - один день гонка DH, второй день - гонка КК. На одном велосипеде, менять что либо - запрещено (велики взвешиваются, трюки типа залить воду в раму на КК взвешивании уже всем известны).
Длинна маршрута КК - 46 км, набор высоты за километр. Длинна маршрута ДХ - 27 км (лучшие гонщики проходят ее за 45 минут). Спуск трассы КК включает в себя менее брутальную половину трассы ДХ. На трассе камни двух типов: большие "baby heads", которые норовят сбросить велосипедиста в обрыв, и "dinosaur teeth" - маленькие, острые и много. Эти камни очень эффективно режут покрышки. Я там катался (не гонялся!) на килограмовых Nevegal 2.35 dual ply сзади и почти полуторакилограмовых Minion DHF 2.5 dual ply.. ощущения от активного вкручивания на высоте 3 км словами не передать.
В качестве иллюстрации: Натан Ренни катит трассу КК на номаде:
(http://farm2.static.flickr.com/1095/841087225_40010fc72e_o.jpg).
возвращаясь к нашим баранам покрышкам:
две недели назад поставил вот такие:
http://www.hutchinsontires.com/us/catalogue-vtt.php?fiche=piranha-tlr.php&univers=5&pid=91 (http://www.hutchinsontires.com/us/catalogue-vtt.php?fiche=piranha-tlr.php&univers=5&pid=91)
хатчинсон пирана - очень быстрые покрышки с посредственным сцеплением. В переднюю закачал 35, в заднюю 40.
Скорость езды увеличилась, особенно на твердых и гладких участках.
Покрышка не простая. Тормозной путь увеличился весьма значительно. На жидкой грязи сносит вправо. Кориолисова сила? :) :) :) На крутых подьемах задняя покрышка проскальзывает. На поворотах сильный дрифт. Но сцепление с трассой находится весьма быстро, и при ровном педалировании можно очень быстро подниматься вверх. Надо сказать что на 40 пси задняя покрышка держит трассу гораздо лучше чем невегаль 2.1 на 40.
Теперь ноги ощущают все неровности, и очень хорошо понятно, где можно тормозить, а где лучше не надо. Так же понятно когда концентрироваться на ровном круглом педалировании, а когда можно и притопить.
Короче, покрышки отличные для своих целей - тренировок и гонок кк. На камнях иудеи они наверное будут плавать во все стороны, а в беншемене порвутся через две недели. Для меня самое то. Через две недели посмотрим, насколько они хороши в деле.
Тем не менее, мне уже приглянулись такие вот покрышки от кенды: http://www.kendausa.com/bicycle/tinker.html (http://www.kendausa.com/bicycle/tinker.html)
Судя по всему, мне они понравятся. Второй претендент: http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/Larsen-TT.aspx (http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/Larsen-TT.aspx)
На третьем месте: http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/CrossMark.aspx (http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/CrossMark.aspx) - эти потяжелее, но попрочнее.
В качестве кк покрышек кроссмарк тяжеловаты, и великоваты. но для стандартных покатушек по синглам очень даже неплохие, главное чтобы не было "дардерета".
-
В нашем пустынном районе Ларсен ТТ зарекомендовал себя очень хорошо, самая популярная покрышка.
На спецификации написано что сделана она для Soft on Hardpack, другими словами мелкие камни/песок на жестком покрытие (как в пустыне). Поэтому их так любят "пустынные КК".
-
Марк-а вот на Кармельских и Хуршанских лесах она не блистала.
Да,быстрая ,но никакий боковой поддержки и сцепления !Я пользовал его как заднее.
А вот на глинистых тропинках было самое то!Умерла она не своей смертью-боковой порез
на "Маленькой Швейцарии" был ее контрольным выстрелом!
Странно - в пустыне же тоже острые камни?
-
Покрышки я уже выбрал Швальбе Фат Альберт2.35(750гр) + Альберт2.25(650)но ещё не купил ;D В магазе такая пара стоит как три автомобильных покрышки!!! Нужно устроить распродажу моего запаса накопившегося после апгрейтов, иначе жена не поймет зачем велосипеду 8 покрышек ;D
-
Странно - в пустыне же тоже острые камни?
У нас здесь почти все ездят на тюблесах, может поэтому. На варианте для тюблес борта покрепче.
Эта покрышка не для АМ а для КК. Для большей боковой цепкости у нас люди берут Кроссмарк.
-
Марик и Марк ---- вы как будто в разных странах живете...
Стил ты куда переехал?
-
Я никуда не переехал, тут в пустыне тусуюсь :)
Почва действительно сильно отличается.
-
Из всего набора что взял в Педалим именно педали очень тяжелые --- прошлые "магниевые" были очень легкие Эти же как кандалы И седло думаю довольно топорное в плане веса
-
Темпо, такие вещи как как хорошие магниевые педали не продают " в нагрузку" к велосипеду.
На сколько килограмм твой младенец потянул?
-
взвесил вел, получилось 13 кг ровно. ровно на полтора кг больше чем хочется :P
-
Темпо, такие вещи как как хорошие магниевые педали не продают " в нагрузку" к велосипеду.
На сколько килограмм твой младенец потянул?
1) я мог выбрать - просто не подумал
2) не взвешивал
-
можно огласить претендетов? интересно.
[url]http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/ADvantage.aspx[/url] ([url]http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/ADvantage.aspx[/url])
--2.25
[url]http://www.specialized.com/bc/SBCEqProduct.jsp?eid=355&spid=41801[/url] ([url]http://www.specialized.com/bc/SBCEqProduct.jsp?eid=355&spid=41801[/url])
[url]http://www.schwalbe.ru/page_show?4[/url] ([url]http://www.schwalbe.ru/page_show?4[/url])
Сегодня пощупал Спеш и Максис из моего списка. Боковины тонкие. Не подходит. Остаётся Швабле
Кто в Израиле их продаёт?
У мненя протерлась стоковая задняя SPECIALIZED ESCAR ,такую же переднюю преставил назад.
А на перед купил MAXXIS ADVANTAGE 2.4
У них боковины потолще.Покатался по мокрому лесу и
по камням на спусках-АБАЛДЕТь.И катят,и ахиза отличная ,боковая поддержка отличная!
Так как обьем большой, позволил при моем весе на перед 35 PSI (напольный насос рулит) .
Так как у нас оси двадцадки ,можешь заехать и взять колесо на пробу.
-
какой размер ротора?
-
203
-
много
-
По поводу настройки САГА .В последнее время во время спуска и зримы стараюсь не проводить время в седле.При всей моей неуклюжести мне это здорово помогает.Но когда стою на педалях-подвеска меньше отрабатывает.Задумавшись ,я настроил САГ заднего аммортизатора 25% не в положении сидя,а в положении стоя.Сидя-это почти 30%.Зато стоя на педалях и попой на весу
задняя подвеска стала много лучше работать.Советую поэкперементировать!
-
Все правильно Марик. Сег надо настраивать под стиль катания.
-
Все правильно Марик. Сег надо настраивать под стиль катания.
Нет Санчез ты классиков забыл - под каждую гору