Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Темпо от 01 Май 2008, 21:59:22
-
Каково максимальное давление для
5th Element Progressive Suspension
в платформенной камере и основной?
спасибо
-
www.progressivesuspension.com/pdfs/5thelement/5thAirSetupGuide.pdf
IFP - 75-125psi.
main chamber: 75 to 150psi.
-
У Спешовцев написано 170 вот поэтому и стало любопытно
Санчез в свое время говорил про 200
-
200 если памать не изменяет это я по ошибке качал. я тогда камеры перепутал и платформенной камерой пытался сег настроить.
ориентируйся на спешевские рекомендации а не прогрессуспеннженские, аморт для эндуро ОЕМ по спешевскому заказу делали
-
Значит 125\170
А я на 200 катался всегда :o
-
сег ковэа!
-
ну если Сэг нормальный толька на 200 (скажем) то что делать?
Худеть? ;D
-
я надеюсь ты не повторяешь мою ошибку, качаешь главную камеру до получения правильного сега после того как в платформеную забил половину своего веса (переводишь kg в psi) ??
кстати мой пальчик почти беседер :)
-
В платформе сидит 90 в главной 170
Сэг +- 20 проц
И откуда выпускать воздух теперь? Спешовцы пишут что тонкая настройка (файн тюнинг) идет в платформе играясь от 75 до 125
закачать 50 проц от веса в платформу потом в главную до установки правильного сэга а потом играться только платформой
Купил насос который не выпускает воздух при откручивании не травит давление
-
закачать 50 проц от веса в платформу потом в главную до установки правильного сэга а потом играться только платформой
Купил насос который не выпускает воздух при откручивании не травит давление
именно так
20% немного маловато будет жесткая подвеска. Но для легкого КК с женой самое то.
и еще
учти что "тонкий тюнинг" тоже влияет на сег. если добавишь в платформу то и сег уменьшится. сдуешь платформу - сег увеличится
а что за насос такой интересный?
-
Небольшая асава под КК маршрут:
20 проц Сэг
задняя покрышка 2.1 (спасибо Барбе пока колесо не успел вернуть есть возможность прокатиться) благо к моему удивлению 325 Мавик принимает ее (спасибо Викондре за ссылку на дилерский сайт Мавика где дана реальная инфа а не та что на сайте для всех )
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Насос с клапаном
В Розене за 99 вместо 159 (мивца)
Принцип как в дыхательных аппаратах
Красный клапан вентиль на той части которая вкручивается в болем сначала закручиваем до конца и прикручиваем к болему весь переходник и накачиваем болем Затем красный вентиль откручиваем до конца выпускаем остаточное давление между шлангом и насосом затем закручиваем красный вентиль но не упора а на несколько оборотов и откручиваем переходник - красный вентиль держит давление и не травления таким образом в болеме сохраняется желаемые ПиэСай
с минимальной погрешностью (травка конечно есть но не на знаменитые 10-5 а на 0.5 - 1 а может и меньше
Поскольку болем не Фокс а некий Вето Генуе Инновэйшн будем надеяться проработает хотя бы год хотя при такой частоте пользования че ему ломаться
-
прикольная я такой пользовался пока топик не взял ;) , только проверь манометр, я когда её брал, так три шаона показывали по разному ???
-
Китай ... что поделаешь...Но точность тут не так уж важна поскольку +- 10 пиэсай не то что сделает погоду