Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Всеизраильские и Глобальные Велоновости => Тема начата: piersto от 31 Март 2008, 12:45:51
-
30 марта 2008. news.israelinfo.ru
Правительство решило заседать в пещере.
30 марта 2008. По случаю объявленной Управлением охраны природы «Недели любви к природе» израильское правительство решило провести свое еженедельное заседание в пещере национального парка Бейт-Шеарим неподалеку от Кирьят-Тивона (Нижняя Галилея).
В начале заседания Ольмерт представил министрам две «тематических» программы: программа модернизации израильских кемпингов и содействия развитию велосипедных дорожек в Израиле. На их финансирование предполагается выделить десятки миллионов шекелей.
Однако представители независимых экологических организаций не выразили восторга по поводу экологической акции правительства, назвав ее «пусканием пыли в глаза». Представитель организации «Адам, Тева ве-Дин» заявил в интервью Ynet, что правительство демонстрирует свое истинное отношение к охране окружающей среды, когда утверждает экологически грязные проекты — такие, как строительство угольной электростанции в Ашкелоне, — или тормозит принятие закона о чистом воздухе, предложенного «зелеными».
17:00. Правительство утвердило выделение 50 миллионов шекелей на прокладку сети велосипедных дорожек. Отвечать за выполнение проекта будет межведомственная комиссия, в которую войдут представители министерств транспорта, экологии, туризма — а также Управления национальных парков и заповедников. Через полгода комиссия должна представить промежуточный отчет о выполнении программы.
-
Интересно, если не угольную то какую станцию левые думают можно построить в Ашкелоне?
-
Интересно, если не угольную то какую станцию левые думают можно построить в Ашкелоне?
Ридинг на газе.
угольная вроде как только в Хадере осталась.
-
Как какую? Ядреную, конечно! Если уж соседи попадут кассамом, так в израиле одна зелень останется! И каких размеров! Куда там Чернобылю!!!
-
Через полгода комиссия должна представить промежуточный отчет о выполнении программы.
49.9 милионов ушло на заседание комиссии , а мы продолжим ездить по их отчетам >:D
-
Интересно, если не угольную то какую станцию левые думают можно построить в Ашкелоне?
У меня на работе парень ходил с подписным листом - собирал подписи протестующих против строительства этой угольной станции.
Я тоже не удержался и понитересовался - может они таки хотят ядерную?
Ридинг на газе.
Ридинг это где?
Обычно большие станции таки на угле. На газе вроде уж очень дорого. Это если у них турбины паровые. А если турбины газовые, то тоже дорого, да к тому же еще и мощности не много они выдают.
Как какую? Ядреную, конечно! Если уж соседи попадут кассамом, так в израиле одна зелень останется! И каких размеров! Куда там Чернобылю!!!
Шо за антиреклама самому экологически-чистому способу получения электроэнергии?
Для того, чтобы атомную станцию загнать в состояние, когда она таки станет опасной для окружающей среды надо таки не касам, а что-то намного более серьезное. А таким серьезным, к нашему щастю, наши соседи таки не располагают. Так шо надо быть поспокойней и посдержанней.
Лучше правильной атомной станции еще ничего не придумано.
-
Bedolaga
+1
-
30 марта 2008. news.israelinfo.ru
Правительство решило заседать в пещере.
30 марта 2008. По случаю объявленной Управлением охраны природы «Недели любви к природе» израильское правительство решило провести свое еженедельное заседание в пещере национального парка Бейт-Шеарим неподалеку от Кирьят-Тивона (Нижняя Галилея).
А потом я под'ехал и сказал Халас! Ялла балябайт царих ля байт!
И они уехали и в Тивоне опят' стало 4исто и све}|{о
-
Точно, надо атомную. А в виде охлаждения поставим опреснительный завод, про строительство которого говорят уже десятки лет. И тогда точно все вокруг станет зеленым. и без всяких аварий
-
tamnoon, опреснёная вода - вредна для здоровья.
В Ашкелоне такая вода. И там же самое большое кол-во больных раком. Говорят есть прямая связь.
-
И тогда точно все вокруг станет зеленым. и без всяких аварий
И мы позеленеем ?!!! >:D
Особенности национального строительства таковы что יהיה בסדר и савланут не работает вместе с атомными станциями.
-
tamnoon, опреснёная вода - вредна для здоровья.
В Ашкелоне такая вода. И там же самое большое кол-во больных раком. Говорят есть прямая связь.
Где ты этого начитался?
Чем опресненная вода отличается от неопресненной? Какой в Ж рак?
Меньше слушай шо говорят и спать лучше будешь
-
Опреснёной водой на прямую не пользуются.
Надо добавлять туда солей и может еще чего, точно не помню.
Так её пить нельзя.
А вот вредно оно или нет это вопрос ???
-
Так.
Ридинг, тепловая электростанция малой мощности на севере ТА. В прошлом году переведена на газ, раньше работала на мазуте.
Завод опреснения воды построен у ашкелонской электростанции и стоит в готовности - опресненка дорогая, а завод жрет очень много электроэнергии.
О вреде опресненки, вернее дистиллированной воды- есть, но отнюдь не рак(действительно, чушь), а нарушение солевого баланса, в частности - вымывание кальция и разрушение зубов. Но это - при постоянном ( годами) употреблении только опресненки и скверном питании. Пример - моряки срочники, ледокольщики, китобои и рыбаки сов. флота, ну и торговые моряки ессно.
При добавлении солей, кстати - почти идеальный состав - в воде Мертвого моря, вполне приличная питьевая вода, хотя и безвкусная.
В Ашкелоне вода та же, что и во всем почти Израиле - Водопровод то один.
Теперь о радиации - Тепловая станция дает вокруг себя, согласно розе ветров и типу топлива БОЛЬШЕ радиации, чем ИСПРАВНО РАБОТАЮЩАЯ атомная. Ископаемое топливо чуть чуть радиоактивно, как впрочем и все на свете, но станция сжигает его МНОГО, а золой мы все дышим. Впрочем это все мелочи, по сравнению с тем что может дать АВАРИЯ на атомной.
И вот тут опять стоит вспомнить о розе ветров - понесет то это все первым делом на Газу. Так что что будет лучше.....?
-
О моряках уже давно позаботились,
Там в воду из эвапоратора все, что надо добавляют и доводят до нормальных кондиций. Есть всякие там колбочки и тестеры.
Типа "Плавали Знаем".
ЗЫ
По морю ходят.
-
но иногда (не на нашу долю) плавают...
-
Опреснёной водой на прямую не пользуются.
Надо добавлять туда солей и может еще чего, точно не помню.
Так её пить нельзя.
А вот вредно оно или нет это вопрос ???
Ты путаешь опреснённую и дистиллированную воду.
-
Опреснёной водой на прямую не пользуются.
Надо добавлять туда солей и может еще чего, точно не помню.
Так её пить нельзя.
А вот вредно оно или нет это вопрос ???
Ты путаешь опреснённую и дистиллированную воду.
Обясни разницу между дистилорованной и опресненой водой пжлста.
-
Обясни разницу между дистилорованной и опресненой водой пжлста.
Раздницы нет. Обычный процесс выпаривания и конденсации. Пока ничего новее самогонного аппарата еще не придумали.
-
Придумали.
Вымораживание
Обратный осмос - на этом принципе работает завод под Ашкелоном.
-
Ну да, конечно.
-
Обясни разницу между дистилорованной и опресненой водой пжлста.
Раздницы нет. Обычный процесс выпаривания и конденсации. Пока ничего новее самогонного аппарата еще не придумали.
Шо разницы нет, я знаю, просто не понял где путаю.
-
Обясни разницу между дистилорованной и опресненой водой пжлста.
Раздницы нет. Обычный процесс выпаривания и конденсации. Пока ничего новее самогонного аппарата еще не придумали.
Шо разницы нет, я знаю, просто не понял где путаю.
Ну где, где... в русском языке, конечно. Дистилляция - это как раз и есть процесс самогонного аппарата. Испарение - конденсация.
А опреснение - изготовление чего-нить более пресного. Не важно, каким способом - вымораживание, осмос и т.п. и дистилляция так же. Кста, атомная опреснительная в гор. Шевченко (ныне Казахстан) не дистиллировала воду, а просто нагревала ее до состояния, при котором осмотическое давление воды начинало быть 100% и соли сами в осадок выпадали. Как это может быть, я так и не понял, в школе рассказывали, что при осмотической сотне из воды улетучиваются газы - это понятно. А соли здесь причем?
-
Опреснёной водой на прямую не пользуются.
Надо добавлять туда солей и может еще чего, точно не помню.
Так её пить нельзя.
А вот вредно оно или нет это вопрос ???
Ты путаешь опреснённую и дистиллированную воду.
Обясни разницу между дистилорованной и опресненой водой пжлста.
Опреснённая вода - берут солёную воду и делают из неё пресную.
Дистиллированная вода - берут воду (которая в природе не является чистой H20), и делают из неё чистую Н20.
С процессом первого не знаком. Но термины разные.
-
Не знаю как Осмоза работает, но пресная вода полученная методом испарения
она и есть Н2О.
-
Ладно. Сколько пресную воду в ступе не толчи, велодорожек не прибавится!
-
Что касается велодорожек, то наш Ашдод наверное на первом месте, или на одном из первых мест. У нас их уже достаточно много, и есть ещё одна которая строится. На сегоднящий день можно пересечь с севера на юг и с востока на запад весь город почти не съезжая с велодорожки. Проблема лишь, что мы живём на востоке, а не в Европе и культура, соблюдение правил и сознательность местного населения оставляет желать лучшего. Я стараюсь не съезжать со своей велодорожки и с помощю звонка прошу их перейти на пешеходную или хотябы пропустить. Но есть немало странных велосипедистов, которые оставив свою линию, едут рядом на пешеходной. Естественно, что и пешеход от такого "байкера" убегает на велодорожку. На днях я обратился к одному мудаку на велосипеде, так он отвечает, чтобы народ привык потребуется 30 лет. Я думаю потребуетя больше, если такие кадры оставив рядом велодорожку ездят на пешеходной линии. И всё таки стоит народ учить, чтоб они ходили по своей дороге! Есть у нас велодороги где прямо на асфальте нарисован велосипед, есть где стоят знаки, что эта линия для великов, но видно нас велосипедистов пока мало, вот и ходоки ходят где им вздумается.
-
В Явнэ появилась новая табличка с надписью, что будет строится новая велосипедная дорожка для жителей города. Помощь в финансировании оказывает министерство экологии.
-
Выложите пожалуйста фото велодорожек, интересно как они выглядят. У нас в Араде только бордюры опуснили вниз на уровень асфальта в местах перехода, вот только не знаю для кого они это зделали, толи для велосипедистов толи для инвалидов толи для всех сразу.
-
То, что исправили бордюры, это уже прогресс! Теперь удобнее будет и велосипедистам и дамам с колясками. Коляныч, а если ещё примут закон, который объязывает строить велодорожки в населённых пунктах с населением свыше 5000 человек, то вообще будет хорошо! Как нибудь прихвочу с собой камеру и сфоткаю наши велодорожки.
-
Выложите пожалуйста фото велодорожек, интересно как они выглядят.
Примерно так:
(http://ilvas.net/f/bikeroad.jpg)
Качество телефонное, но разобрать, вроде, можно.
Асфальтированная - велосипедная.
Рядом из плитки - пешеходная.
А еще некоторые велодорожки у нас иногда красят :о)
-
В Германии тоже так делают. Всегда одна из дорожек отличается цветом или на велосипедной нарисованы велики. А ещё там не принято пешеходам ходить по велосипедной части. А в Ашдоде? ;)
-
А ещё там не принято пешеходам ходить по велосипедной части. А в Ашдоде?
А в Ашдоде пешеходы ходят везде.
-
А ещё там не принято пешеходам ходить по велосипедной части. А в Ашдоде?
А в Ашдоде пешеходы ходят везде.
Но, ничего! Если мы будем стараться ездить по своей велосипедной, то и их можно будет постепенно приучить ходить по своей и не гнать велосипедистов на квиш.
-
Выложите пожалуйста фото велодорожек, интересно как они выглядят.
Тель Авив
-
По законы, ездить на велике по тратуару нельзя. Подозреваю что это в связи с разрешением ситуации где велосипедист збивает пешехода. Вопрос: если сбить пешехода на велодорожке, кто бдет выплачивать пицуим?
-
По законы, ездить на велике по тратуару нельзя. Подозреваю что это в связи с разрешением ситуации где велосипедист збивает пешехода. Вопрос: если сбить пешехода на велодорожке, кто бдет выплачивать пицуим?
;D он отпалзёт на пешеходную сторону и велосепедист будет выплачивать, но велосипедист ведь тоже может уехат оттуда :) номерных знаков ведь нету :)))))
З.Ы Кстати что насчот ограничение скорости для велосепедистов? есть закон по этому поводу?
-
Конечно есть - соблюдение общего скоростного режима 50 в городе,80 на шоссе и 10 - в жилой зоне и соответственно другим ограничивающим знакам, например в зоне дорожных работ или школы...
-
Хотел бы я быть первым в мире велосипедистом, которого оштрафуют за превышение скорости.
Может договориться с ментами и попасть в Книгу рекородов Гинеса?!!
Скажем превышу скорость на пять км. Штраф будет маленький, а за рекорд книга платит приличные деньги!
-
Хотел бы я быть первым в мире велосипедистом, которого оштрафуют за превышение скорости.
Может договориться с ментами и попасть в Книгу рекородов Гинеса?!!
Скажем превышу скорость на пять км. Штраф будет маленький, а за рекорд книга платит приличные деньги!
Да кто тебя ловить будет, да и как интересно :) шипы поставят? или вертолет поднимут ;D.
да и не видел я по городу чтоб менты с радарами меряли велосипедистов :-D
-
Да, вдобавок, ментовские радары заточены под обьекты покрупнее велосипедов, поэтому глючат сильно. На гонщицких форумах довольно часты байки про ментов, показывающих экраны радаров со словами: смотри, чувак, претензий нет, но ты ехал 110....
-
"Мне сказали, я слышал, я думаю..."
Cut the shit!
Меня замерял на трассе пальмахим военный мент (пацан лет 20-ти).
Скорость была 24 с копейками. Радар показал 24! Я просто афигел в ту же секунду!
-
Ну вот, а у нас теперь будет байка о том, какие же у наших ментов радары точные ;)
-
Ну вот, а у нас теперь будет байка о том, какие же у наших ментов радары точные ;)
да, у современых радаров если не ошибаюсь при скорости 100км.ч погрешность порядка до 10% .
-
На ста. не знаю.
Но на 24-х погрешность была десятые доли км.
-
да, у современых радаров если не ошибаюсь при скорости 100км.ч погрешность порядка до 10% .
Законом (Израиля) предусмотрено обязательное занижение показаний на 5 км/ч.
Но на деле... у современных радаров погрешность близится к долям процента.
Замеряют - крайне точно. Техника давно не та, что была раньше.