Войти

Войти

Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Dirty от 14 Февраль 2008, 19:13:21

Название: Chumba
Отправлено: Dirty от 14 Февраль 2008, 19:13:21
Вот какую интересную раму я тут нашел фирма называется Chumba 
http://www.chumbaracing.com/f5.shtml
Название: Re: Chumba
Отправлено: Bedolaga от 14 Февраль 2008, 22:59:20
Я не понял зачем там продольная тяга под левым пером.
Название: Re: Chumba
Отправлено: omer от 14 Февраль 2008, 23:31:34
для плавающего калипера на заднем тормозе.
Название: Re: Chumba
Отправлено: Bedolaga от 15 Февраль 2008, 09:02:13
для плавающего калипера на заднем тормозе.
я видел шо оно вроде к калиперу приделано. Но зачем?
Название: Re: Chumba
Отправлено: Steel-Mark от 15 Февраль 2008, 11:30:06
Это нужно чтобы не клинило подвеску при торможении. Такое можно увидеть на многих даунхильных велах: Кона, Санта...
Название: Re: Chumba
Отправлено: Bedolaga от 15 Февраль 2008, 12:09:33
Это нужно чтобы не клинило подвеску при торможении. Такое можно увидеть на многих даунхильных велах: Кона, Санта...
если честно, то я не понял как поможет изменение положения калипера в данном вопросе
Название: Re: Chumba
Отправлено: sanchez от 16 Февраль 2008, 00:04:38
Главный минус однорычажной подвески? Правильно. При блокировании заднего тормоза подвес превращается в хардтейл  ;) Вот и преходится крепление калипера делать плавающим дабы избежать таких неприятностей.
Название: Re: Chumba
Отправлено: Bedolaga от 16 Февраль 2008, 00:15:57
Все равно не понимаю...
Какая разница в какой части диска его хватать?
Название: Re: Chumba
Отправлено: omer от 16 Февраль 2008, 00:58:31
если честно, я еще не озадачивался принципом работы плавающего тормоза, ибо времени нету. официальная теория описана Санчезом, как оно работает и на что влияет непонятно я еще не понял. Кен Сасаки (path analysis) в этом месте начинает буйно размахивать руками и описывать плавные выражения. Когда досуга будет побольше, подумаю и над этим, ибо в планах.
сдается мне, что для заблокированного тормоза разницы нет, все равно будет твердеть. а для несовсем заблокированного, но уже активизированного возможно что разница и будет. опять же, это мысли вслух, я могу ошибаться (а могу и нет).
Название: Re: Chumba
Отправлено: Bedolaga от 16 Февраль 2008, 01:11:04
Если найдешь что-то интересное на эту тему, то не забудь отписаться.
Название: Re: Chumba
Отправлено: omer от 16 Февраль 2008, 01:30:26
интересное это дело относительное. его еще и доступным нужно сделать, так как читать 30 страниц формул, а потом наткнутся на заявление что "в итоге велосипед нужно примерять под себя" это удовольствие не для слабых духом.

вот тут есть несколько идей: http://www.is.svitonline.com/madd/susp.htm

но заранее предупреждаю, что это не очень читабельно, и в итоге говорит что Правильные однорычажки четырех-рычажки лучше всего. (Сасаки кстати, заявляет что однорычажки лучше, так как проще).

более интересное обоснование я еще недописал.
гы, я понял (или слишком крепкого кофе выпил, тоже вариант)

изменяя точку приложения калипера к диску, мы меняем направление вектора силы. так как вектор силы всегда идет по касательной, то его направление зависит от расположения калипера относительно оси.

если вектор будет проходить через мцс, тогда его эффекты на подвеску будут нивелированы.

вот.




явно кофе, не сходится теория.
Название: Re: Chumba
Отправлено: sanchez от 16 Февраль 2008, 01:52:23
Моя попытка.

 Рассматривая заблокированое колесо мы имеем жесткий треугольник с вершинами:
1 главный шарнир подвески
2 ось колеса
3 точка косания торм.колодок с диском.

Добавляя тягу для плавающ. калипера добавляем еще один шарнир и из жесткого треугольника получаем качающейся паралелограмм. А паралелограмм это уже похоже на четырех рычажку.

Омер, что думаешь по этому поводу? Очень просто чтобы казаться правдой на мой затуманеный взгляд.

упс кто выпил мой кофе?!
Название: Re: Chumba
Отправлено: Bedolaga от 16 Февраль 2008, 01:57:57
Цитировать
изменяя точку приложения калипера к диску, мы меняем направление вектора силы. так как вектор силы всегда идет по касательной, то его направление зависит от расположения калипера относительно оси.

если вектор будет проходить через мцс, тогда его эффекты на подвеску будут нивелированы.
Все это хорошо, но по-моему, в этой системе нас кроме оси колеса и точки крепления шарнира мало что должно интересовать.
А ваще - фиг его знает. Надо выпить кофе.
Цитировать
Рассматривая заблокированое колесо мы имеем жесткий треугольник с вершинами:
Если уж колесо заблокировано, то уже пофиг шо там с подвеской
Название: Re: Chumba
Отправлено: omer от 16 Февраль 2008, 05:54:11
Моя попытка.

 Рассматривая заблокированое колесо мы имеем жесткий треугольник с вершинами:
1 главный шарнир подвески
2 ось колеса
3 точка косания торм.колодок с диском.

Добавляя тягу для плавающ. калипера добавляем еще один шарнир и из жесткого треугольника получаем качающейся паралелограмм. А паралелограмм это уже похоже на четырех рычажку.

Омер, что думаешь по этому поводу? Очень просто чтобы казаться правдой на мой затуманеный взгляд.

упс кто выпил мой кофе?!


у меня как то руки не доходят. судя по реакциям на мтбр, эта фигня в итоге работает. но как я еще не допер.
Название: Re: Chumba
Отправлено: Bedolaga от 09 Март 2008, 18:11:47
omer, есть свежие мысли про плавающий калипер? Мне эта штука покоя не дает :)
Название: Re: Chumba
Отправлено: BarbaCat от 09 Март 2008, 18:25:08
Цитировать
Мне эта штука покоя не дает
Omg! :o
Дим, их обычно ставят на ну совсем неприлично длинноходные сосисы...
Название: Re: Chumba
Отправлено: Bedolaga от 09 Март 2008, 18:28:42
Цитировать
Omg!
- это шо такое? Давно спросить хотел :)
Цитировать
Дим, их обычно ставят на ну совсем неприлично длинноходные сосисы...
Мне пофиг куда их ставят. Я пытаюсь понять - зачем их ставят
Название: Re: Chumba
Отправлено: Dirty от 09 Март 2008, 18:46:37
O my god
Название: Re: Chumba
Отправлено: BarbaCat от 09 Март 2008, 18:53:50
Bedolaga
Интернет сленг, сокращение от Oh My God, как уже написал Дёрти.
Пришло в повседневную речь из он-лайн игр, где часть пишут быстро и соответственно сокращают.
Встречается в речи соответственно у людей когда-либо много игравших в такие игры.
Название: Re: Chumba
Отправлено: roamer29 от 09 Март 2008, 18:58:17
Bedolaga
пошукай в нете инфу про Kona D.O.P.E. System.
Может разрулишь для себя зачем оно надо.
http://www.pinkbike.com/news/Kona-Brake-Therapy-2007.html
http://www.konaworld.com/dope.htm

А есле просто на пальцах обьяснять, то дело такое:
При торможении, эта система переводит силы с задней подвески на передний треугольник.
Тем самым, предотвращая блокировку задней подвески, во время торможения.
Как Барба и говорил, применяется на аппаратах с ходом задней подвески в 6 дюймов и больше.
Название: Re: Chumba
Отправлено: Bedolaga от 09 Март 2008, 19:52:30
Цитировать
При торможении, эта система переводит силы с задней подвески на передний треугольник.
Спасибо, Боря, выручил. Теперь я буду спать спокойно :)
Тока теперь другой вопрос мучать начинает - такая тоненькая и длиненькая фигулина работающая на сжатие... Шото тут не то :(
Название: Re: Chumba
Отправлено: omer от 09 Март 2008, 20:42:05
все равно ничего не понятно, короме того что теперь при торможении вилка будет сжиматся еще больше.
Название: Re: Chumba
Отправлено: Bedolaga от 09 Март 2008, 21:48:49
Цитировать
все равно ничего не понятно, короме того что теперь при торможении вилка будет сжиматся еще больше.
дык, это ж вроде зависит от того куда приложить силу?
Ну, а ваще, Омер, так нельзя. Люди старались, эту хрень делали, маркетологи репы чесали - название вумное придумывали... А тут ты со своими вопросами... Непорядок.
Проблему раскачки всего вела взамен блокировки жопы они потом решать будут - это уже другая тема. Можно ведь и от переднего калипера тягу к рулевому стакану протянуть.
Блин, и вот тут мне представился вел со всей этой шнягой да еще и с... активным рулем. Все. Пошел я чайку попью. А то это хорошо не закончится
Название: Re: Chumba
Отправлено: omer от 09 Март 2008, 22:22:44
главное чтобы не кофе.

а то знаем тебя, поставишь шатунную тягу между педалями и активным рулем, и не догонишь тебя потом...
Название: Re: Chumba
Отправлено: Steel-Mark от 10 Март 2008, 03:57:39
В одном из последних журналов MBA была статья о тесте Санта Круз Булет с апгейдом плавающего заднего тормоза (160 баксов). Заключение статьи было однозначно, это работает. Не помню были ли там подробности как это работает на физическом уровне но заострялось внимание на подвесках типа сингл пивот. Именно в таких подвесках при торможении эта проблема наиболее явно выражена. Говорилось о том что с заблокированным задним тормазом такая подвеска ведет себя как хардтэил, то есть на камнях прыгает очень сильно. Детали не помню, приду домой и постараюсь найти эту статью.
Название: Re: Chumba
Отправлено: omer от 10 Март 2008, 04:31:38
Публикация в МБА это вне сомнения очень сильный аргумент, я только не решил, "за" или же "против". 

Посмотри, пожалуйста, если найдешь статью, нет ли там рядом рекламы сантакруза или же gravity logic?
Название: Re: Chumba
Отправлено: Tempo от 10 Март 2008, 06:43:47
Я одного не пойму а зачем надо чтобы подвеска работала с заблокированным задним тормозом? Кто-то кактается так долго с заблокированным задним тормозом что ему важно чтобы еще и подвеска работала? Если заблокировали задний тормоз значит это микрэ хирум на 3-4 секунды
То что сделала Кона это устранение  "отдачи" при резком торможении -по крайней мере так это выглядит на их видео Впрочем в МТВРИсраэль месяца два назад об этом писали и отзывы были положительные - кому-то это важно и кому-то это понравилось - ну и на здоровье
Омер я понимаю что журналы для тебя не авторитет но для нас простых смертных это хороший источник информации так что не обессудь за ссылку на них
Название: Re: Chumba
Отправлено: bad от 10 Март 2008, 07:38:24
Давид , не забывай что журналы живут с рекламы, и если они напишут что например кона модель ХХХ полный атстой , то кона у них рекламироватся не будет. Поэтому практически все обзоры публикуймые в журналах написаны маркетологами, в этих обзорах указано только то что выгодно фирме и умолчано о том что фирма не хотела бы чтоб вышло в наружу.

Имхо
Читая обзоры в журналах я все что они пишут хорошего делю на 2 и все что они ишут плохого умножаю на 4.
Название: Re: Chumba
Отправлено: omer от 10 Март 2008, 07:44:35
2 ответа в одной форме.
Во первых, я такой же простой смертный как и все остальные. Если меня сильно хряснуть по голове, я наверное скончаюсь. Соответственно, все о чем я думаю может подумать и любой другой человек.

Журналы это хорошо, но обидно когда они принимают нас за идиотов. все, что можно узнать из журналов, особенно из тонких журналов типа MBA - это общие фразы и красивые фотографии. мне лично это надоело, поэтому то и статьи про подвеску, и прочее и прочее. Все это приводит к тому что у директоров отделов маркетинга и продаж красивые феррари и ламборгини, а те кто собственно говоря работают над созданием велосипедов - не всегда могут их себе позволить.

Опять же МБА в этом плане особенно выделяется. Вот пример, достаточно длинный, но детальный. Компания Фельт. Такой китайско/тайваньский (рамы китайские, часть деталей неплохая, часть хуже) бренд, основанный в свое время менеджером по продажам из ГТ (когда ГТ купили, и всех выгнали. я об этом писал). Полгода назад они решили устроить рекламную кампанию, до этого рекламы как-то не было. Т.е. решили то они заранее, но полгода назад кампания вышла на свет божий. Подвеска Еквилинк (которую Роман Никитин считает очковтирательством), организованная рекламная кампания. И МБА начинает петь песни про то что "Фельт - это такой бутик, это супер маленькая компания, это что то выдающееся". Модели 2008 года получают более броскую окраску (например, они уже не пишут, в лучшем стиле велосипедов "Офней Шимано 18 Илухим", на рамах Carbon,  а подразумевают что угольность рамы будет подразумееваться). Team Slipstream , новая американская группа, появившаяся после разгона Discovery Team, начинает кататься на Фельтах. А цены на велосипеды поднимаются на 20 процентов.

С одной стороны  я рад - получается что я отхватил себе велосипед на 1000 долларов ниже его нынешней стоимости (я купил модель 2007 года когда они уже ее закрывали, соответственно я получил скидку 25%...)  С другой стороны, велосипед то тот же самый, а накрутка больше. Бренд поднялся в стоимости.

Возвращясь к МБА - как только Фельт начали рекламировать себя всяческими мерами (включая публикацию рекламы на страницах МБА), сразу же начали появлятся различные дифирамбы. Фельт это уже бутик, Фельт это чуть ли не ручная работа, Фельт это гений рам, который еще и альтруист (судя по ценам), и филантроп (судя по обвеске).
Но не стоит обобщать - некоторые журналы состоят не на 60 процентов из открытой рекламы и 39 из скрытой. Тот же самый MBUK, на мой взгляд, содержит больше "сигнала" чем "шума".  Ну или Офанаим - там по крайней мере есть несколько энтузиастов. По крайней мере были, когда я их читал. 

Тот же самый Ли Мак Кормак давно уже пытался пробиться на арену mountain bike action, но его оттуда посылали и посылают. А посылают его, потому что у него позиция: учитесь катать, почти в любом велосипеде гораздо больше потенциала чем вам кажется. Такую позицию не продашь. Вот и развивает он свой сайт, что гораздо труднее чем работать с уже готовой аудиторией, но с другой стороны, больше контроля. И он не один, таких как он - много. Ему просто повезло что он друг Лопеза, вот и выпустили вместе книгу, а так...

Вот. Это был крик души по поводу журналов (в особенности про МБА).

А насчет работы подвески с заблокированным тормозом.

Во первых, нам впаривают что это супер важно. Типа как каждые полчаса у всех в обязательном порядке блокируется подвеска, и тот кто это не предусмотрел - будет четвертован (вариант: выпорот дифференциальным SCSI кабелем), а злобные китайские производители наполняют Америку (оплот демократии во всем мире) колесами, которым только и дай заблокироваться, и подвесками, которые этому не могут противостоять.

Про такое понятие как закон сохранения момента они молчат. А если подумать верхней головой, то будет понятно что в системе "велосипед на стенде, колесо крутится" момент в колесе, и при торможении он пойдет в подвеску. А вот в системе "велосипед катится, а на нем сидит здоровый боров в шлеме и защите"  моментов много, но основной из них, все таки - в кишках борова. Но на видео этого не видно, потому что там силы совсем другие.

Более того, "устранение отдачи". Отдачу то может быть и устранили, но тот же самый закон сохранения момента нет (ага, только этого и не хватало).  То что заднее колесо раньше крутилось а теперь ему мешают, говорит о том что момент вращения перейдет на раму/наездника, и соответственно на вилку.

Соответственно, при торможении вместо sqat на заднем колесе (который будет гораздо менее ощутим, если верить классической механике) будет anti-squat на переднем. Т.е. давление на переднее колесо возрастет (это хорошо), но амортизатор сработает (это плохо).


Во вторых, 3-4 секунды это очень много. За это время можно знатно упасть и сломать что нибудь важное.

В третьих. Иногда можно видеть различных даунхилеров, которые поднимают горы пыли из под заднего колеса. Такое можно сделать относительно просто и относительно медленно, если блокировать заднее колесо, или же относительно сложно и относительно быстро, если его разгружать - но не блокировать.
Даунхилерам важна скорость, поэтому тормозить они не будут, если можно не тормозить. А вот обывателям (даже если и продвинутым) учится поворачивать на 50 км/ч только передним колесом - трудно, да и не интересно. Вот и получается, что блокировать заднее колесо и поворачивать юзом (что гробит синглы, кстати) - это модно, это продает.

Поэтому то и вопрос: а что же там происходит?

То что журнал типа МБА скажет что происходят исключительно хорошие вещи, это факт (правда только если они проплатят. morewood (его caspi импортирует) и transition (его никто не ипортирует, но от него все очень довольны) почему то в МБА не появляются).
 
А вот что же происходит во время торможения с плавающим калипером???? Почему тот же мтбр доволен? 
Название: Re: Chumba
Отправлено: Steel-Mark от 10 Март 2008, 09:11:15
Омер, Во как поперло. Ты так и не сознался где травку берешь ;)

А теперь серьезно. Не надо так близко к сердцу принимать наше хобби. Чтобы хоть немного просветится мы черпаем информацию из разных источников: журналы, интернет, телевизор... Любой журнал проплачен и будет печатать то что ему выгодно. Любой магазин будет пихать то что ЕМУ выгодно. В видео вы увидите то что ОНИ хотят чтобы было увиденным. Наше дело попытаться отсеять нужную НАМ информацию.

Пусть в МБА 20% честной информации но где есть шанс получить больше. Поговорить с другом? Затеять переписку с знаменитым гонщиком? Не думаю что в других источниках мы получим более объективную информацию. Всегда можно сравнить информацию из журнала с интернетом.

В этом случае в журнале не было рекламы Санта Круза (если не считать статью) и там не было написано что этот апгрейд Маст Хэв.
Разве можно сказать что этот патент не работает вовсе? Не думаю.

Омер:
Какая связь между флотинг брейк и разрушением синглов? Кто впаривает что это супер важно?

Давид:
Подвеска всегда должна работать и поглощать неровности, на то она и придуманна! За пару секунд может много чего произойти на каменистом сингле, это факт.
Название: Re: Chumba
Отправлено: omer от 10 Март 2008, 10:17:43
Омер, Во как поперло. Ты так и не сознался где травку берешь ;)


Dude, это же норкал. тут трава сама растет, а под ней грибочки :)

Цитировать
А теперь серьезно. Не надо так близко к сердцу принимать наше хобби. Чтобы хоть немного просветится мы черпаем информацию из разных источников: журналы, интернет, телевизор... Любой журнал проплачен и будет печатать то что ему выгодно. Любой магазин будет пихать то что ЕМУ выгодно. В видео вы увидите то что ОНИ хотят чтобы было увиденным. Наше дело попытаться отсеять нужную НАМ информацию.


Да я как бы к чужому хобби перпендикулярен. Хочется читать рекламу, читайте, только не надо на вопрос "как оно работает" говорить что "а в журнале было написано что замечательно"

Как я уже имел удовольствие писать, меня напрягает факт того что МБА меня пытаются раскрутить на деньги, путем внушения мне что если у меня нет Racer X 29 (номер Февраль 2008, страница 52) то все будет плохо.

А если серьезно, то журналы, интернет, телевизор это не источники а медиум. А источник он скрывается позади, и наружу не выходит. И цели свои скрывает.

Цитировать
Пусть в МБА 20% честной информации но где есть шанс получить больше. Поговорить с другом? Затеять переписку с знаменитым гонщиком? Не думаю что в других источниках мы получим более объективную информацию. Всегда можно сравнить информацию из журнала с интернетом.


К сожалению, в МБА меньше чем 20 процентов честной технической информации, кроме прейскурантов. Вот я беру номер МБА за февраль месяц. Там 130 страниц, соответственно 20 процентов - это 26 страниц. Делаем скидку на плохой выбор, и ищем 20 страниц честной технической информации.

Итак:
ст. 2-3 - реклама Трек
ст. 4-5 - реклама Титус
ст. 6-7 - содержание. Это честная информация и не прейскурант. 18 to go.
ст  8-9 - реклама Specialized
ст. 10 - реклама TLD
ст. 11 - реклама Scott
ст. 12 - мнение Р. Каннингэма. Мнение информацией не является, still 18 to go
ст. 13 - реклама Кона
ст. 14 - мнение Jimmy Mac.
ст  15 - реклама Haro
ст. 16 - обзор мнения читателей. Допустим что информация честная. Третья страница информации.
ст. 17 - реклама Pivot
ст. 18 - 19 hard tales. Новости.   
ст. 20 - история Салли Маршанд.
ст. 21 - реклама Chumba
ст. 22 - письма читателей.
ст. 23 - реклама Maxxis
ст. 24 - письма читателей
ст. 25 - реклама 661
ст. 26 - реклама Fox Racing Shox
ст. 27 - письма читателей
ст. 28 - письма читателей, причем некий Yoav Lavi from Israel.
ст. 29 - реклама Royal (бренд Steve Peat, который скоро будет староват для гонок)
ст. 30 - письма читателей, реклама x-fusion
ст. 31 - письма, реклама competitive cyclist
ст. 32 - Вопросы Richard Cunningham, доступно через сайт MBA
ст. 33 - реклама mojo wheels
....

Итак, четверть журнала пролистана, 3 страниц информации (технической правда мы не нашли, но возможно вся техническая информация перенесена назад). Делаем экстраполяцию, получаем 12 страниц информации из 130 страниц журнала, меньше чем 10 процентов
 

Цитировать
В этом случае в журнале не было рекламы Санта Круза (если не считать статью) и там не было написано что этот апгрейд Маст Хэв.
Разве можно сказать что этот патент не работает вовсе? Не думаю.


Марк, ты же толковый человек, а ложный вывод: "информация в журнале носит рекламный характер и не обьясняет как работает данный феномен" -> "патент не работает" почему то делаешь :)
 

Цитировать
Омер:
Какая связь между флотинг брейк и разрушением синглов? Кто впаривает что это супер важно?


Это интересный вопрос. Я не знаю какая связь между "флоатинг брейк" и разрушением синглов. Я говорил о связи между поворотами юзом и разрушением синглов. Вот цитата:

Цитировать
Вот и получается, что блокировать заднее колесо и поворачивать юзом (что гробит синглы, кстати)



Цитировать
Давид:
Подвеска всегда должна работать и поглощать неровности, на то она и придуманна! За пару секунд может много чего произойти на каменистом сингле, это факт.


Голова должна работать, подвеска это дело техники. Подвеска это не панацея. Вот цитата гонца (который в магазине не публикуется), я буду признателен за перевод:

Цитировать
If you want to be a professional you have to dedicate your life to it. You eat, sleep, and dream mountain biking. If you don’t you’re both wasting your time and literally risking your life. Most of my injuries came from not being prepared either physically or mentally. When it’s time to race– or perform at a world-class level– you’re either capable or not. You have to realize that what prepares you is physical and mental training, not some “Go for it” attitude. That kind of attitude – without dedicated training –will land you in the hospital.

“Free Riding” on the other hand, is both overused and all too often a type of riding that does little to improve racing skills or relationships with anyone other than the staff at emergency rooms and orthopedic surgeons. In fact, some of the freeriding events, I don’t know what to make of them: are those guys riding mountain bikes, or just happen to be on mountain bikes when they fling themselves off cliffs? The bottom line is that some of those events are not only dangerous to the people competing in them, they’re dangerous to our sport because they make professional mountain bikers look stupid and irresponsible, not like the highly conditioned, trained athletes we are


Автор: Joe Lawwill. Вот тут он показывает что он знает о чем он говорит (http://video.aol.com/video-detail/a-day-in-the-life-of-joe-lawwill-video/2325503085)

Тут сейчас пойдут различные обвинения в подтасовке фактов: ведь это гонец говорит про гонцов, а мы тут так, шелуха.  Что в принципе верно, но не спасает нас от тех же законов природы. Если пределы гонца это трасса категории А за 3 минуты,
Название: Re: Chumba
Отправлено: bad от 17 Март 2008, 19:32:50
Омер мне кажеться что ты сильно слегка перебрал.
Название: Re: Chumba
Отправлено: omer от 17 Март 2008, 20:10:36
Да, смотря сейчас на все что я тут понаписал, явно перебрал.

Марк, приношу извинения за буйное размахивание руками. Очевидно меня реклама достала гораздо больше чем других, и там где можно видеть "половину полного стакана" я вижу только "половину пустого".

В качестве извинения приношу линки на те ресурсы, в которых (как мне кажется) больше интересной информации чем рекламы:

http://www.ridemonkey.com/forums/ - форумы RideMonkey. Замечательное место для сбора информации, особенно всего что касается аггресивного катания.
http://forums.mtbr.com/forumdisplay.php?f=142 - форумы MTBR. В особенности форум рамостроителей а также all-mountain.
http://www.leelikesbikes.com - ну, тут комментарии излишни. Хотя... один комментарий есть: Ли явно отдает предпочтение технике катания (а не железу), и постоянно подчеркивает что изменять геометрию велосипедов зачастую не приводит ни к чему хорошему.
http://www.cyclingnews.com - ресурс весьма журнального типа, с рекламодателями.
http://www.pinkbike.com - ресурс достаточно непонятный, но иногда полезный.

И если уж пошла речь о MBA, то вот тут (http://www.mbaction.com/Me2/dirsect.asp?sid=D3A838EAB9F84EBF9004B4BFAEFA668D&nm=FAQs) можно найти относительно обьективные ответы на вопросы читателей. 
Название: Re: Chumba
Отправлено: Steel-Mark от 17 Март 2008, 21:24:26
Да лааадно ;)
Реклама это двигатель торговли.
Мне как обывателю это как маленький раздражитель. Посмотришь красивые фотки велов и пейзажей и сразу хочется замутить покатушку.

Весь кайф в том что это хобби настолько большое насколько ты сам этого хочешь.
Я например, на данный момент нахожусь на уровне среднего потребителя. Красиво, Подходит по стилю, Работает: значит для меня ;)
Название: Re: Chumba
Отправлено: omer от 17 Март 2008, 21:32:56
я думаю что жизнь в норкале вызвала у меня аллергию на рекламу. тут этого добра настолько много что я ее вижу уже там где ее почти нет.

ну это, в общем это: мир, дружба, синглы. 

ПыСы:
Кстати, наш знакомый А. (у которого сперли эндуро) теперь отжигает на уровне твоего тезки (который с двухкоронкой прыгал "верблюда").  И уже побывал два раза в госпитале с тех пор как ты уехал, чем отбил мне всю охоту идти по его стопам.
 
А я по ходу развил выносливость массивным употреблением LSD - езжу своим ходом в Саратогу и обратно, удираю от Г. (чувака на синем блюре который рассказывал про горных львов) на плоскости. На подьемах и спусках по шоссе он меня делает как молодого - по моему тормоза он юзает только на светофорах. Скорее всего все таки пойду в кк, несмотря ни на что. Я к тому что ты был прав - против сердца не попрешь.
Вот...


LSD - long slow distance, а не то что вы подумали :^!)
Название: Re: Chumba
Отправлено: Steel-Mark от 18 Март 2008, 03:27:45
Вот видишь, КК самое то тебе НО для этого тебе надо очень потрудится  в плане выносливости. ЛСД это самое то для тебя, и не рвать из всех сил в начале.

С Амиром тоже нужно ездить, так как техника в екстриме быстрее усваивается. Только без травм пожалуста!

У меня с Визой совсем плохо, адвокатская контора затягивает процедуру и я думаю что приехать к Апрелю не получится.
Название: Re: Chumba
Отправлено: omer от 18 Март 2008, 04:18:08
Вот видишь, КК самое то тебе НО для этого тебе надо очень потрудится  в плане выносливости. ЛСД это самое то для тебя, и не рвать из всех сил в начале.

С Амиром тоже нужно ездить, так как техника в екстриме быстрее усваивается. Только без травм пожалуста!
Трудиться буду, с этим нормально. Не рвать в начале - труднее, но... я над этим уже работаю. Постараюсь без травм.

Цитировать
У меня с Визой совсем плохо, адвокатская контора затягивает процедуру и я думаю что приехать к Апрелю не получится.

Жаль что адвокаты тормозят. Так или иначе, ты тут желанный гость, и это не только мое мнение.