Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Для начинающих => Тема начата: lipa75 от 01 Декабрь 2007, 00:29:29
-
Приветствую, уважаемые покатушники! ))
Помогите, пожалуйста, советом.
Я живу в Беэр-Шеве, хочу купить первый велосипед.
Где это можно сделать (новый или б/у)? Какой велосипед выбрать?
Может быть подскажете соответствующие ресурсы онлайн (магазины/доски/форумы)...
Потребности: довольно скромные, велосипед нужен, чтобы ездить по городу ежедневно в ульпан )) с возможностью иногда присоединиться к покатушкам (примете?)
Бюджет: не более 1000 шекелей (если такое возможно в принципе).
Заранее спасибо!
-
нужно немного добавить или БУ , а то через две покатушки поймешь что зря потратил бабло
http://www.pedalim.com/sg_product~620037~69~261.htm
http://www.pedalim.com/sg_product~620417~69~261.htm
http://www.pedalim.com/sg_product~690057~65~199.htm
-
Добро пожаловать!
На мое мнение, самый лучший вариант для тебя это подержанный велосипед.
Как вариант если тебе подойдет размер обрати внимание на этот велосипед (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItemShort.asp?ID=73220&item=bicycle):
Тут (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketProdList.asp?item=bicycle&GroupID=1&CatID=2) можно найти еще велосипеды подходящие под твои требования и возможности.
До встречи на треках :)
-
Присоединюсь к Баду - первый вел брать б/у. Резоны - нового, годного как для покатушек с форумом(шетах), так и по городу с удобством за 1000ш попросту нет.
Для дальнейшего квалифицированного совета желательно хоть примерно представлять Ваши физические кондиции и желания.
Предварительно еще пару слов.
В отличие от большинства форумчан, в основном катающих шетах для собственного удовольствия( и как катающих! приятно глянуть), я в основном катаю по городскому асфальту - на работу и по делам. Соответственно и опыт.
Так вот, требования к городскому и к покатушечному велу - разные, часто прямо противоположные, совмеестить их трудно, и возможно имеет смысл подумать о двух аппаратах.
Начнем с самого дешового варианта - старый спортивный вел - порой его можно взять за 3-4 сотни в хорошем состоянии, сменить резину на что либо приличное(это важно - хорошая резина колется раз в несколько тыс км, а дешовая - постоянно), поставить качественные колодки тормозов, удобное седло, проверить и настроить, купить каску и велотрусы, поставить фонарик для ночи - и вперед. На ровном и твердом легкий ригид даст неплохую фору тяжелым и дорогим аппаратам, в городе - быстр, удобен и непривлекателен для ворья, на сыпучие грунты, в грязь и песок - ну там только пешочком, с велом на плече - так спортивные - легкие. Такой вел 73его года живет у меня и неплохо ездит.
Второй вариант, подороже и довольно универсальный - хардтейл.(Занав Кашиах на иврите, калька с английского - жесткий хвост). Аппарат универсальный, тяжеловат, не слишком быстр, но вездеходен. Категорически не советую брать что либо на железной дешовой раме - непрерывные ремонты и настройки неизбежны. Однако встречал в магазинах и алюминиевые в приличном виде за 7-9 сотен. При бюджете 1200 -1500 найти не сложно, но уложить в 1000? тут придется поискать...
Успеха.
-
Я свой Айронхорс Маверик продал за 1000.
И на нем сделал покатушки с форумом всех уровней.
Для справки - я весил тогда 110 кг.
-
Я свой Айронхорс Маверик продал за 1000.
И на нем сделал покатушки с форумом всех уровней.
Для справки - я весил тогда 110 кг.
а на фотке твоей на нем диски стоят ?!
-
Да
-
Мдааааа ... видать не купил чел велик. Один пост и пропал. ???
-
Даааа!Грузанули человека.
-
да наоборот, купил и уехал кататься :)
-
Запугали вот он и молчит :36_1_7: