Войти

Войти

Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: roamer29 от 20 Ноябрь 2007, 14:32:56

Название: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: roamer29 от 20 Ноябрь 2007, 14:32:56
В чём тут разница?
Плюсы, минусы и т.п.?
Название: Re: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: Bedolaga от 20 Ноябрь 2007, 15:10:43
Цитировать
В чём тут разница?
На вскидку думаю шо разница баксов в триста! :)

А что на оф.сайте пишут?
Название: Re: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: roamer29 от 20 Ноябрь 2007, 15:39:41
А что на оф.сайте пишут?

FRO

The 5.5 FRO is designed with the same winning geometry
of the 5.5 EVP but only with less weight and better race results!
This 'For Race Only' model is the perfect Super D and Enduro type race bike.

EVP
The 5.5 EVP is the perfect "Trail Bike" for epic all day rides.
The 5.5 EVP is a proven pro race winner in the NORBA Super D.
Название: Re: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: Bedolaga от 20 Ноябрь 2007, 15:44:32
Цитировать
This 'For Race Only' model is the perfect Super D and Enduro type race bike.
В вольном переводе с латыни - одноразовая гоночная спонсорская рама

Мне кажется, что на все эти Race-модели можно и не смотреть - оно к реальной жизни имеет мало отношение. Типа как и в автомире - спорт это отдельная тусовка, которая к серийно выпускаемой продукции не имеет вообще никакого отношения
Название: Re: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: sanchez от 20 Ноябрь 2007, 17:27:18
Если не ошибаюсь Holden катается на чем-то подобном, тоже гоночном но более кантрийном. А в отношении этих двух рам только могу согласиться с Bedolagой, то что гоночное то не наше. Рама будет облегчена до предела, а ограничение веса гонщика чего стоит.
Название: Re: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: roamer29 от 20 Ноябрь 2007, 17:37:46
У Holdenа Спайдер вроде.
Название: Re: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: roamer29 от 20 Ноябрь 2007, 18:53:24
Может кто знает кокого размера задний аморт. на этих моделях?
Или где посмотреть?
На сайте производителя не нашёл такой информации.
Название: Re: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: omer от 20 Ноябрь 2007, 19:53:20
FRO это EVP на тьюбсете от Spider. Рама легче на много, но и нежнее.
Цитировать
This 'For Race Only' model is the perfect Super D and Enduro type race bike.
В вольном переводе с латыни - одноразовая гоночная спонсорская рама

Мне кажется, что на все эти Race-модели можно и не смотреть - оно к реальной жизни имеет мало отношение. Типа как и в автомире - спорт это отдельная тусовка, которая к серийно выпускаемой продукции не имеет вообще никакого отношения

ну не одноразовая... и вполне серийная.

ФРО это облегченная версия рамы. Сначала Интенс облегчала рамы своим гонщикам (даунхиллерам). Потом эти облегченные рамы пошли в народ, по огромной цене.

Равно как и гоночные колеса, ресурс таких рам ниже чем у обычных - если 5.5 EVP вполне подходит для самых злобных трасс, то FRO более нежная рама.

5.5 ФРО идет в гору как... даже не знаю как что. Как что-то очень быстрое. Значительно лучше чем Эндуро.
Название: Re: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: sanchez от 20 Ноябрь 2007, 20:08:48
FRO это EVP на тьюбсете от Spider. Рама легче на много, но и нежнее.
Цитировать
This 'For Race Only' model is the perfect Super D and Enduro type race bike.
В вольном переводе с латыни - одноразовая гоночная спонсорская рама

Мне кажется, что на все эти Race-модели можно и не смотреть - оно к реальной жизни имеет мало отношение. Типа как и в автомире - спорт это отдельная тусовка, которая к серийно выпускаемой продукции не имеет вообще никакого отношения

ну не одноразовая... и вполне серийная.

ФРО это облегченная версия рамы. Сначала Интенс облегчала рамы своим гонщикам (даунхиллерам). Потом эти облегченные рамы пошли в народ, по огромной цене.

Равно как и гоночные колеса, ресурс таких рам ниже чем у обычных - если 5.5 EVP вполне подходит для самых злобных трасс, то FRO более нежная рама.

5.5 ФРО идет в гору как... даже не знаю как что. Как что-то очень быстрое. Значительно лучше чем Эндуро.

Omer явно ждет от меня реакции. Не дождется... Ну прав он.
Лиш прошу слово "значительно" заменить на "немного"
Название: Re: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: omer от 20 Ноябрь 2007, 20:18:16
FRO это EVP на тьюбсете от Spider. Рама легче на много, но и нежнее.
Цитировать
This 'For Race Only' model is the perfect Super D and Enduro type race bike.
В вольном переводе с латыни - одноразовая гоночная спонсорская рама

Мне кажется, что на все эти Race-модели можно и не смотреть - оно к реальной жизни имеет мало отношение. Типа как и в автомире - спорт это отдельная тусовка, которая к серийно выпускаемой продукции не имеет вообще никакого отношения

ну не одноразовая... и вполне серийная.

ФРО это облегченная версия рамы. Сначала Интенс облегчала рамы своим гонщикам (даунхиллерам). Потом эти облегченные рамы пошли в народ, по огромной цене.

Равно как и гоночные колеса, ресурс таких рам ниже чем у обычных - если 5.5 EVP вполне подходит для самых злобных трасс, то FRO более нежная рама.

5.5 ФРО идет в гору как... даже не знаю как что. Как что-то очень быстрое. Значительно лучше чем Эндуро.

Omer явно ждет от меня реакции. Не дождется... Ну прав он.
Прошу слово "значительно" заменить на "немного"

Сорри, я имел в виду свой Эндуро: 6 дюймов хода (вместо пяти - рама 04 года), пружинный аморт и вилка, килограммовая покрышка спереди, вынос на 50 мм, тяжелые колеса. Сейчас он весит практически 15 кг, в гору идет в принципе (если я душу амортизатор), но: на блюре/5.5 я иду в гору в 2 раза быстрее. Да и на эндуре с воздухом (и 4 дюймами хода) было гораздо быстрее.
Название: Re: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: Tempo от 20 Ноябрь 2007, 20:21:03
По-моему это чистой воды маркетинг
офф топ
++++++++++++++++++++++
Санчез Омер имеет ввиду Эндуро 2003 года и поверь моему опыту это не самое большое удовльствие на этой моделе лезть в гору - раскачка как в шторм >:D Про разгон я уж и не говорю прежде чем разогнаться надо как будто из болота выбраться и только тогда начинается скорость Ну а на спуске равных ей немного
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 оффтоп N2
Вообще если тебе интересно срваить свою НДуру с предыдущей то погляди тему в железе я там много чего описал про предыдущую модель обладателем котоой я был - основные недостатки  очень сильный боббинг и низкий клиренс всегда педалями что-то задевал - надеюсь что на твоей моделе это устранено
Название: Re: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: sanchez от 20 Ноябрь 2007, 20:29:02
Омер, разтолкуй как ты получил 6 инч? В отдельной теме если можно.
Название: Re: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: omer от 20 Ноябрь 2007, 20:30:17
По-моему это чистой воды маркетинг
офф топ
++++++++++++++++++++++
Санчез Омер имеет ввиду Эндуро 2003 года и поверь моему опыту это не самое большое удовльствие на этой моделе лезть в гору - раскачка как в шторм >:D Про разгон я уж и не говорю прежде чем разогнаться надо как будто из болота выбраться и только тогда начинается скорость Ну а на спуске равных ей немного
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 оффтоп N2
Вообще если тебе интересно срваить свою НДуру с предыдущей то погляди - я там много чего описал про предыдущую модель - основные недостатки  очень сильный боббинг и низкий клиренс - надеюсь что на твоей моделе это устранено

+1 :)

Клиренс то я повысил (6" подвеска и высокая вилка), но к ощущениям шторма добавились ощущения гамака в шторм.

А насчет маркетинга - да, конечно же. 5.5 ФРО в сборе стоит 5.5 килодолларов. Ну не стоит этот велосипед таких денег. За 3.8 килодоллара я могу собрать блюр, который будет практически одинаков по своим данным, даже если и тяжелее на 300 грамм (за счет XT а не XTR деталей), но на амортизации от Фокс а не от Маниту (некоторым людям Фокс больше импонирует). А на остаток - тренировочный шоссер, например Giant TCR из средних-верхних моделей. Два вела по любому лучше чем один :)
Цены соответсвенно американские - на все велы.
Название: Re: Intense 5.5 EVP vs FRO
Отправлено: Gofchik от 21 Ноябрь 2007, 09:01:18
Я брал на тест EVP 5.5 но я не смог вдоволь на нем прокатиться, т.к. ехал на нем только по асфальту, Тель-Авив - Ришон, и скатывался Манару, о впечатлениях могу сказать, легкий, быстрый, задний амортер, вроде как жестче чем должен быть, что на впринципе даёт ему разгоняться и не раскачиваться, как хардтейл, но он на много мягче чем хардтейл, прыгал пару дропов, супер!!! Вообщем если бы у меня была возможность взять интенсе, я бы не раздумывал