Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bedolaga от 17 Ноябрь 2007, 16:28:17
-
Понадобилась мне опять мелочевка всякая - полез на Харим, а там как-то случайно ткнул в раздел с рамами (и кто бы мог подумать, что он там ваще есть :)). И обнаружил, что Харим продает рамы Banshee. Залез к ним на сайт - почитать кто такие. По ходу дела обнаружил, что Харим является официальным поставщиком. Только у нас как обычно - в Штатах можно вел в сборе взять дешевле, чем у нас голая рама стоит. Но не об этом речь.
Кто-нибудь изделия Banshee пользовал? Что за контора?
Вот такую раму красивую нашел у них в ассортименте.
[attach=1]
-
Эта контора очень славится своими неубиваемыми рамами!
Очень тяжёлые, но О-очень прочные.
Если в вас весу 120+ и бы хотите прыгать дропа/дёрты и всё такое - это для вас!
А Пуре у них типа олл-маунтин моделька, говорят тоже не плоха.
-
Полез вчера на MTBR почитать на эту тему. Народ вроде отзывается вполне лояльно. Говорят, шо таки да, крепкие изделия.
Судя по всему Рон попадает в целевую аудиторию на все сто :)
По ходу дела попал на интересный ресурс - блог Banshee (http://bansheebikes.blogspot.com/), на котором публикуется всякая интересная инфа, которую не найдешь на оф.сайте. Много заметок от инженера фирмы Keith Scott, который шустро и охотно отвечает на вопросы. Тут же можно найти модели деталей, фото новых моделей и всякие другие интересности. Мне понравилось, что много всяких технических подробностей. Мне этого так не хватает в современном мире... :)
Вобщем, подход к делу интересный и, по-моему, правильный.
Я заинтересовался и пошел искать копилку размера побольше :)
-
Приведенная выше фотка - Banshee Pyre, прикольный агрегат. Жопный ход - 5.5", на перед можно ставить от 4" до 6". Точнее так - ставить надо что-то с переменным ходом. В итоге получаем следующую геометрию:
WHEEL SIZE | FORK TRAVEL | HEAD ANGLE | SEAT ANGLE | BB HEIGHT |
26"X26" | 4" | 71° | 76° | 12.9"(328) |
| 5" | 69° | 75° | 13.3"(339) |
| 6" | 68° | 73° | 13.7"(350) |
-
Вот я тормоз... Боря напомнил, что Шим уже открывал тему - Banshee PYRE 2007 (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&topic=1618.0). И там уже немало обсудили. И табличка с геометрией даже приводилась. Склероз, блин :(
-
Мне понравилось, что много всяких технических подробностей. Мне этого так не хватает в современном мире... :)
Дима, тебе надо лицензию дилера - внезапно каждый производитель будет готов, нет даже рад делится техническими подробностями.
-
Дима, тебе надо лицензию дилера - внезапно каждый производитель будет готов, нет даже рад делится техническими подробностями.
ДАЙТЕ ДВЕ!!! :)
Зацени этот блог - сказка. Я как макеты рам и деталей увидел - чуть не прослезился. Вспомнился старый добрый журнал "За Рулем", где всегда делали упор на железо. Эх, и нравилось же мне это :)
-
Да, нынче все веложурналы это маркетинг на маркетинге.
Все статьи выглядят примерно так:
"... Когда мы испытывали Паратрупер 7 от известной компании Тибет Сайклз, мы были уверены что улучшать больше нечего. Но когда мы увидели Паратрупер 8.5 в этом году то мы поняли, как сильно мы ошибались. Более жесткая вилка позволяет точно управлять велосипедом, более жесткий задний треугольник позволяет держать курс в самых сложных условиях, но самое главное - и из за этого наши тестеры стояли в очереди за Паратрупером - АКТИВНЫЙ РУЛЬ!"
-
omer, ты забыл финальный штрих в статью. Сейчас модно так заканчивать: еще в прошлом году никто и не мог себе представить что обычному трейловому велосипеду надо 8.5" ходу, но этот крутой Паратрупер доказал всем, что с 8.5" трейловый вел преобретает новые качества и офигенно улучшает старые! Даже в гору по асфальту лучше ригида едет! Доказано нашими самыми твердожопыми тестерами!
-
Тайваньцы за работой:
[attach=1]
[attach=2]
[attach=4]
[attach=3]
-
omer, ты забыл финальный штрих в статью. Сейчас модно так заканчивать: еще в прошлом году никто и не мог себе представить что обычному трейловому велосипеду надо 8.5" ходу, но этот крутой Паратрупер доказал всем, что с 8.5" трейловый вел преобретает новые качества и офигенно улучшает старые! Даже в гору по асфальту лучше ригида едет! Доказано нашими самыми твердожопыми тестерами!
Да, без этого ревью попахивает олдскулом. Можно еще фото дядки прыгающего на Паратрупере с бордюра ("поребрика"). Вид снизу, обьектив "Рыбий Глаз."
-
Красота следующего модельного года - Pyre
[attach=1]
А вот его более свирепый братец - Rune
[attach=2]
-
Странно как-то они модельный ряд 2008 модернизировали:
Pyre, который в прошлом году был с ходом 5.5 и принимал вилки от 4 до 6, в 2008 модельном году был понижен в звании - 4.5 хода, вилки 4 - 5. Со слов поизводителя - увели вел от свирепого АМ в сторону мочного КК и трейла.
Rune - новая модель, которая посвирепей старого Pyre (ход подвески 6). Монстрик такой получился.
Как-то у них получилось, что универсальный аппарат из модельного ряда исчез :(
-
в эти дни маятник моды на подвеску идет вниз - на 6-7 дюймовых великах катают даунхил, а для трейлов возвращаются к 4. Все таки больше хода - меньше контроля.
-
Интересно бы было попробовать старый и новый Pyre...
а для трейлов возвращаются к 4
У меня сейчас 4 - вроде мне с ушами :) Но у меня абсолютно не плюш. А если душа хочет большего, то как я понимаю надо ход побольше, настройки помягче, саг побольше. Или я заблуждаюсь?
Ну а ваще надо моделей 2009 подождать - они как раз даунгрейт Rune сделают до 5-5.5 :)
-
Интересно бы было попробовать старый и новый Pyre...
а для трейлов возвращаются к 4
У меня сейчас 4 - вроде мне с ушами :) Но у меня абсолютно не плюш. А если душа хочет большего, то как я понимаю надо ход побольше, настройки помягче, саг побольше. Или я заблуждаюсь?
Ну а ваще надо моделей 2009 подождать - они как раз даунгрейт Rune сделают до 5-5.5 :)
посмотри насколько ход амортизатора используется - возможно что только 2 дюйма из 4 в деле. В израиле 4 дюймов хватит в принципе везде.
-
посмотри насколько ход амортизатора используется
Сделать это на Scott - задача непосильная... Аморт ведь на растяжение работает - фиг его знает на сколько он там вылазит. Саг выставить - и то веселье неописуемое. Одному это сделать нормально уж очень сложно, надо шею иметь сантиметров семьдесят и довольно гибкую :)
-
посмотри насколько ход амортизатора используется
Сделать это на Scott - задача непосильная... Аморт ведь на растяжение работает - фиг его знает на сколько он там вылазит. Саг выставить - и то веселье неописуемое. Одному это сделать нормально уж очень сложно, надо шею иметь сантиметров семьдесят и довольно гибкую :)
Совсем забыл, да действительно. Тут резиновым колечком не обойдешься.
Тем не менее, ход подвески это далеко не все что решает насколько подходит данный велосипед к данному участку трассы. Развесовка по колесам, скорость амортизаторов, длинна выноса - все эти элементы имеют огромное влияние на "проходимость" велосипеда по техничным участкам.
-
Эти свирепые ребята решили построить даунхильный аппарат - Banshee Legend Mk1. Вроде два года что-то проектировали. Получилось вот такое
[attach=1]
[attach=2]
[attach=3]
Теперь они отобрали 50 прорайдеров, которые год будут катать на прототипе. Потом типа разбор полетов, анализ, доделки-переделки... и в серию. Итого - 3-4 года на разработку одной модели. Серьезный подход.
-
Нашел еще одну штуку интересную. Вот, например, хотите вы таки купить Banshee, но надо ведь покататься, все проверить в боевых условиях. Как оказалось, все очень просто - идете сюда (http://rbikes.com/itemdetails.cfm?catalogId=39&id=14620) и заказываете вел на тестовые покатушки (эх, как я понял, все эти радости тока для живущих в Штатах). За 200$ вел привезут вам домой (можно еще и немного комплектацией поиграться - Срам/Шимано) и оставят на неделю. Если потом соберетесь таки брать Banshee, то 200$ от цены вы уже оплатили.
-
это достаточно распространенная тактика по продажам.
-
Как-то в блоге Banshee были выложены рисунки и геометрия рам Pyre следующего (2008) модельного года. Народ тут же ломанулся обсуждать, что типа стандовер великоват. Да и модели 2007 года этим тоже грешили. Спустя какое-то время инженер с Banshee отрапортовался, что по просьбам трудящихся дизайн рам был немного изменен - верхняя труба опущена и вставлена косынка-усилитель. Круть. Везде бы и всегда бы так
[attach=1]
[attach=2]
[attach=3]
ЗЫ. На Харим праздничные скидки на рамы Banshee
-
Вот он, товарный образец Pyre (http://bansheebikes.blogspot.com/2008/01/white-pyre-first.html) 2008-го модельного года
[attach=1]
А вот и более свирепая техника - Rune (http://bansheebikes.blogspot.com/2008/01/rune-oh-so-pimping.html) (2008-ой модельный год)
[attach=2]
-
????????? ?????????????? Wildcard 2008 (http://www.free-bike.net/forum/viewtopic.php?p=258#p258)
http://www.youtube.com/watch?v=GrIOQjkLPM4
-
???????? ?????????? Banshee Rune ?????? ???????? 23 ???????
http://video.google.com/googleplayer.swf?docId=7933441014538164658
-
прям праздничные оказательные покатушки .но очень красиво
-
Пошла мода на блондинок. Banshee Pyre 2008 года
[attach=1]
-
Ребята из Banshee сейчас строят прототип байка Legend. Задача у них непростая - надо выдать на гора вот такую конструкцию
[attach=1]
Если кому-то интересно, то о том, как проходит процесс, можно почитать тут:
1. Legend Proto (http://bansheebikes.blogspot.com/2008/03/legend-proto.html)
2. Legend part 2 (http://bansheebikes.blogspot.com/2008/03/legend-part-2.html)
3. Legend Mk1 update again (http://bansheebikes.blogspot.com/2008/03/legend-mk1-update-again.html)
Вот несколько фоток интересных:
[attach=2]
[attach=3]
-
Продолжение:
legend update 12th of march (http://bansheebikes.blogspot.com/2008/03/legend-update-12th-of-march.html)
[attach=1]
[attach=2]
И завершение сборки прототипа:
legend 13th march (http://bansheebikes.blogspot.com/2008/03/legend-13th-march.html)
[attach=3]
[attach=4]
Почти три года работы. Свирепо.
-
Рама покрашена и вел собран - первый прототип готов (http://bansheebikes.blogspot.com/2008/03/legend-funn.html)
[attach=1]
-
[attach=2]
[attach=1]
-
кажется на форуме завелся дилер фирмы banshee ;)
-
кажется на форуме завелся дилер фирмы banshee ;)
Гы. Было бы у меня семь чемоданов денег, то я бы обязательно открыл магазинчик...
Шото меня в этой конторе притягивает :)
-
тебя притягивает то что это "не мэйнстрим"
правда говорят отсутствие стиля тоже стиль
а не мэйнстрим это маленький мэйнстрим
Там маркетологи тоже работают
-
Там маркетологи тоже работают
Ты видел много рекламы Banshee? Или много статей или обзоров?
Не знаю шо там, майнстрим, маркетологи или другие фигологи. Просто нравится. И не только в велосипедах дело. Мне подход нравится. Тихо все, спокойно, с толком и чувством. Если что-то интересует или не устраивает - можно с инженером пообщаться. И что самое прикольное - он ответит. И ответит по теме. И это радывает. Есть еще места.
Вобщем, если бы я ща выбирал велосипед, то Pyre - наше все. Даже не меряя
-
;D
Дима не заводись - велы -то замечательные
Я сделал неправильные выводы на основании твоей влюбленности
Но маркетологи и там есть - у них просто реклама другая - есть целое направление маркетинга которая основана на антирекламе и придания брэнду бунтарского духа - так называемая реклама подворотен
Впрочем я ничуть не умаляю достоинств их уровня обслуживания и качества продукта
-
Дима не заводись - велы -то замечательные
1. Я нифига не завожусь.
2. Я абсолютно не знаю что это за велы. Я его даже живьем никогда не видел. Не говоря уже про покататься.
Но маркетологи и там есть - у них просто реклама другая - есть целое направление маркетинга которая основана на антирекламе и придания брэнду бунтарского духа - так называемая реклама подворотен
Упс. Это чем навеяно, если не секрет?
-
Брэндом - посмотри стиль их рекламы в МТВ и Офанаим
Если им все равно - зачем они сэмель поменяли в 2007?
Rune как пишется ? а у них?
-
Брэндом - посмотри стиль их рекламы в МТВ и Офанаим
Если им все равно - зачем они сэмель поменяли в 2007?
Rune как пишется ? а у них?
Как все запущено...
Я живу спокойной размеренной жизнью. Я не изучаю маркетинг. Я не читаю Офанайм и МТВ. Я не знаю "им все равно" или нет. Мне пофиг. Я не знаю на кой фиг они что-то там поменяли в 2007-ом году.
Единственное что я знаю - Rune пишется именно как Rune. И именно таким шрифтом как они это пишут.
-
Rune как пишется ? а у них?
Tempo
ето не от слова бегать(run)
Rune: Derived from an early Anglo-Saxon word "runa" meaning "secret" or "mystery."
-
Я не читаю Офанайм и МТВ. Мне пофиг. Я не знаю на кой фиг они что-то там поменяли в 2007-ом году.
да действительно все запущено...
Rune как пишется ? а у них?
Tempo
ето не от слова бегать(run)
Rune: Derived from an early Anglo-Saxon word "runa" meaning "secret" or "mystery."
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
что вы говорите! надо же!
ну спасибо просветили тупого медведя!
Rune - Это современное обозначение древних клинописнх рун а Банши использовали именно древний футарк алфавит для придания шарма этой модели
-
Tempo, и шо ты хотел этим сказать?
ЗЫ. Судя по всему пришло время все это отрезать в отдельную тему...
-
Не. не знаю, как там маркетологи, а "Баньши" - первая фирма, название которой улеглось мне в память. (ХВЗ не в счет). Ну, и, естественно, на харим яд шния я полез посмотреть ее - во-первых.
Отпугнул только класс велосипедов. Длинноходные больно. И тяжелые. Значит, кто-то получит больше удовольствия....
-
Tempo, и шо ты хотел этим сказать?
А ты ?
-
написсано так потому что буквы со старинного ихнего алфавита(Futhark)
Rune: (Derived from an early Anglo-Saxon word "runa" meaning "secret" or "mystery.") It was originally a pictorial alphabet in Northern Italy, circa 500 BCE. Its use later spread across Europe. There are a number of different sets of runes, each derived from a specific alphabet, such as the Elder Futhrk, Saxon Futhork and Norse Younger Futhark. The word "rune" also refers to a small piece of material marked with a rune symbol. The latter are used in divination by many Wiccans, other Neopagans and New Agers. Their use is generally condemned by conservative Christians as a practice forbidden by the Bible.
-
Tempo, твою б энергию да в мирных целях...
Если бы ты не поленился еще два часа назад зайти вот сюда (http://www.google.com/), и потратить минуты три своего времени на изучение значения слова Rune, то очень скоро ты бы попал на эту (http://en.wikipedia.org/wiki/Rune) страничку, после прочтения которой у тебя бы отпали какие-либо вопросы на тему Rune и на тему "неправильного" шрифта.
Вот это я имел в виду.
ЗЫ. А еще мне очень жалко времени на все это потраченного :(
-
Темпо, т.к. ты пост с картинкой все равно подправил, то все последние посты теряют какой-либо смыл и линия дебатов потеряна...
Вечерком это все вырежу куда-нибудь во Флейм нафиг.
-
подправил подправил 4 раза в течение минуты не обращая внимания на то что Вы написали - выложи лог шинуим - а то я до сих пор думаю а может имеется ввиду "Бег" :evil6:
++++++++++++++++++++
спор не имеет смысла - я считаю что Банши это качественная поза а тебе пофиг на всё - о чем говорить - то
-
Мужики, вы опять о своем.
Темпо, вне сомнения образ "уникальности" - это старейший прием по развитию бренда. И вне сомнения, если кто то платит зарплату инженеру, который вместо того чтобы чинить недоработки или же проектировать новый линк, отвечает на вопросы в форуме, то это скорее всего из бюджета маркетинга.
Таким образом фирма пытается выделится из общей формулы "ездим на тайваньскую выставку, заказываем рамы отсюда (http://www.astroeng.com.tw/products.asp), красим и комплектуем, называем броским именем и продаем". От велосипедов типа Фокус или Рок Машин.
Но пойми и Диму - Дима смотрит на тот же Спеш, и пытается понять, почему же рокер-линк сделан именно так как он сделан. Вопрос нафига ему это надо не стоит - Дима вот такой, ему надо - и он не один. И тут Дима находит Банщи, который не только пишет в блоге про свои новые рамы, но и (подумать только) спрашивает пользователей о предпочтениях, и переделывает рамы в соответствии с предпочтениями пользователей.
Маркетинг? Если уж на то пошло, то да, очень грамотый маркетинг. В стиле Сета Година, а не в стиле "покрасим половину рам в розовый цвет и назовем это моделью WSD", и не в стиле "закажем у журнала МБА три листа рекламы, и дадим им на тест 4 велосипеда, а за это они нам напишут отличный обзор"
В общем, вы оба правы :)
-
omer +1 мне подход банши тоже очень нравиться да мне и велики ихние очень нравятся симпотные они и все тут
-
я считаю что Банши это качественная поза
Качество + поза = обоснование выбора, т.к. о покупке, насколько я понял, речи пока не идёт, но это относится и к покупаемой вещи.
Я не спорю, качественных вещей существует огромное множество, но, если при этом есть ещё и поза/шарм/неординарность, то почему "нет"?
-
Бур да я и не говорю что это плохо - я уже писал что думаю про эти велы выше кроме качественной позы - наоборот это замечательно
дело не в этом
Дима спросил меня на основании чего я считаю что и в Банши есть маркетинг Я ему привел свои доводы на которые получил один увесистый ответ
"....как все запущено..." .и "...мне пофиг..."
о чем дальше тогда говорить-то?
-
Все пропало. На Pyre не нашел крепежа для фляги. Да и места под нее там нет. А шо за жизнь без фляги? Без фляги не жизнь.
-
http://www.pinkbike.com/video/12237/
-
Кстати я после того как Эндурку купил на Харим яд шния продажа велосипедов захожу только если тут есть тема огда кто-то покупает вел Просто уже не релевантно все А вот Ромос задал вопрос на последнем тиюле "что бы ты взял если искал бы что-то сейчас?"
Тогда я толком не нашелся что ответить а сейчас сказал бы что Banshee Rune
Это оптимум
цена(7500 за раму)\качество(Банши)\назначение(агрессивный АМ)
Кстати.
Давид, спасибо за опсиание синглов в вики!
Это только начало - сырой материал - буду дорабатывать и добавлять
-
цена(7500 за раму)
Блин, у нас все как обычно - цена безрадостная. В Штатах 1500 убитых енота
-
Интересно когде Рюнь зарулит к нам?
Выглядит так , что пока www.shop.harim.co.il не избавятся от запасов Пайр 2007, на видать нам новых моделей >:(
Откуда инфа о ценах? Или это так плюсь/минусь?
-
на Pyre цены практически такие же:
http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=102&products_id=1174
-
на Pyre цены практически такие же:
[url]http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=102&products_id=1174[/url]
Это еще старый Pyre, на который можно вилку на 6 повесить. И он еще на подшипниках.
-
Я подозревал, что Banshee контора маленькая. Но что она настолько маленькая я не предполагал. Всего 2 (ДВА) человека.
-
Всего 2 (ДВА) человека.
:o ???
-
Может это еще кому-то интересно...
Приаттачил интервью со всеми двумя работниками Banshee
-
Morphine в Израил' завозит' не будут
-
сколько же эти оба два чувака рам делают, что они даже до израиля доезжают?
-
Morphine в Израил' завозит' не будут
Я, если честно, не понял область применения данного аппарата.
Бульдозер под ход 4-5 дюйма. Зачем?
-
Morphine в Израил' завозит' не будут
Я, если честно, не понял область применения данного аппарата.
Бульдозер под ход 4-5 дюйма. Зачем?
Я когда Кона Хосс покупал то думал про Норко Рампа}|{
Про Морфин не знал тогда
За4ем? - для того щтобы летет' вниз и не пере}|{иват' за раму
-
Все равно не понимаю.
Летать хочется - так двухподвес правильный взять и радоваться жизни.
А переживания по поводу рамы - это уже к велосипедам отношения не имеет :)
-
Все равно не понимаю.
Летать хочется - так двухподвес правильный взять и радоваться жизни.
А переживания по поводу рамы - это уже к велосипедам отношения не имеет :)
1) Не все хотят двухподвес (если ест сингспидисты на стал'ных вилках то хардтейл как фрирайд не самое бол'щое извращение :evil6:)
2) Пере}|{ивания о раме имейут прямое отнощение к велосипеду
Щокеф я делал 2 раза на Коне колел гинат слаим - а вот на Маверике я бы был гораздо менее уверен на там
-
Ладно, спорить не хочу и не буду.
Я тоже очень расстроен тем фактом, что в Израиль эту чудную раму не завозят, тем самым лишая приверженцов синглспидов со стальными вилками насладиться всеми тонкостями фрирайда (и при этом не переживать за раму).
-
Ладно, спорить не хочу и не буду.
Я тоже очень расстроен тем фактом, что в Израиль эту чудную раму не завозят, тем самым лишая приверженцов синглспидов со стальными вилками насладиться всеми тонкостями фрирайда (и при этом не переживать за раму).
А по4ему стол'ко }|{ел4и ?
-
Есле Я не ошибаюсь, холодильники с коротким ходом используются в гонках 4х.
"Mountain-cross or four-cross racing (4X) is a relatively new style of mountain bike riding where four bikers race downhill on a prepared, BMX like, track, simply trying to get down first. These bikes are generally either full suspension with 3 to 4 inches of travel, or hardtails, and have, typically, quite strong frames. They run a chainguide on front and gears on the back. They have slack head angles, short chainstays and low bottom brackets for good cornering and acceleration. In recent years the tracks raced on have been rougher and less like those used in BMX, this has been met with mixed reaction from riders although is generally believed the move away from BMX will benefit the sport."
http://en.wikipedia.org/wiki/Four_cross
Во, и на сайте Banshee написали белым по черному :
"The Rampant is designed primarily as a 4X race bike. With short chainstays, low standover and aggressive angles this bike will be very nimble. It will be light weight and yet strong enough to case the odd 'woop'(not that you will cos this bike will accelerate like a cheetah on speed). The low BB and centre of gravity combined with the slightly rearward axle path will enable this bike to corner like it is on tightly cambered rails!"
PS
Так, что Темпо с такими байками по каменюгам спокойно не полетаешь.
Оно не для того сделанно.
-
Обсуждение смысла не имеет
Я вешу 100 кг Бедолага 75+\- (?) - ему трудно понять что значит когда вниз летят 100кг +экипировка на куске алюминия
И что действительно важно чтобы этот кусок не развалился (впрочем можно устроить эксперимент у меня есть дома две штанги и много 20 кг блинов - могу один дать в рюкзак и потом на синглочек покруче вот тогда и понимание придет ;D)
+++++++++++
Роамер32 при чем тут Рампант вообще?
Я про это
http://www.bansheebikes.com/bikes/morphine.html
Во, и на сайте Banshee написали белым по черному :
Freeride
Argueably the strongest frame in the industry, the morphine was made for the rider that kills his bikes. The badass frame takes the punishment and throws it back at you - "is that all you got bitch?" It can handle any situation and can be built to suit different riding styles and disciplines.
(http://www.bansheebikes.com/images/bikes/completes/morphine_side.jpg)
-
Роамер32 при чем тут Рампант вообще?
Я про это
[url]http://www.bansheebikes.com/bikes/morphine.html[/url]
Во, и на сайте Banshee написали белым по черному :
Freeride
Argueably the strongest frame in the industry, the morphine was made for the rider that kills his bikes. The badass frame takes the punishment and throws it back at you - "is that all you got bitch?" It can handle any situation and can be built to suit different riding styles and disciplines.
Ну, эта я не про то. выше был задан вопрос "зачем холодильник с коротким ходом".
так под руку попался Рампант.
-
Рассуждения по поводу прочности рам, и много ли 100 кг веса для трейловой рамы перенесены сюда (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=2909.0)
Тут давайте говорить все таки о Банши.
-
вот это трактор :D
-
да вот это рамульки ;D тока тяжолыеее :-\
-
Тут мы немножко отклонились от темы, поэтому часть сообщений которая оффтопик я перенес вот сюда: http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=2961.0
-
Banshee Legend MKI Prototype
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
-
Banshee потихоньку пробивается вверх - вот, например, неплохие результаты в соревнованиях.
4X:
http://www.rootrider.com.br/mtb2008.asp?VideoCod=20
DH:
http://www.rootrider.com.br/mtb2008.asp?VideoCod=18
-
Вот, в австралийском МВ протестировали Banshee Pyre:
[attach=#]
Кому интересно - гляньте там спеки. Интересные моменты:
1. Вилка. Производитель вроде рекомендует для этой рамы 4-5 дюймов. Ребята всадили туда Pike 90-140 с осью. Надо будет высоту его посмотреть, да и с Banshee можно списаться - интересно что скажут на эту тему. Думаю, что раме это пофиг - перебор незначительный. Но ведь "поедет" немного геометрия.
2. Колеса. Жесть. Комплект колес вроде дороже рамы получается. Ну, или где-то столько же. Круть.
3. Тормоза. Точнее, не сами тормоза, а размер роторов.
-
Банши Скрим белого цвета размера М - моя мечта ))) С моей сотней кг это то , на чём я начну больше беспокоится за себя , чем за раму ))))