Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Bedolaga от 06 Ноябрь 2007, 11:38:00
-
Так исторически сложилось, что решил я проапгрейтить колеса. Да-да, я прекрасно знаю, что сейчас мне расскажут, что стуча по клаве 10-12 часов в день я и старые колеса еще неизвестно когда спилю... Но, не об этом сейчас речь (если кто-то хочет это обсудить - запросто, откроем другую тему и подробно обо всем отстучимся).
Постановка задачи: колеса, максимально подходящие для безпроблемного бескамерного использования в трейловых каботажных рейдах выходного дня. Вес интересует не особо. Хочетось чего-нибудь качественного, но еще разумно стоящего.
Переработав всю доступную мне информацию (таки да, почитать всякого разного пришлось изрядно) остановился на следующих компонентах:
1. Ступицы Novatec на промах
Передняя - DO41SB (два подшипника)
[attach=1]
внутренности
[attach=2]
Задняя - DO42SB (четыре подшипника)
[attach=3]
внутренности
[attach=4]
2. Обода - Mavic XM 819 Disc. Специальная бескамерная модель. Честно говоря, выбирать особо не из чего - DT Swiss бескамерок не делает, а фирменные наборы для превращения колеса в бескамерное у них стоят уж очень неразумно дорого. В данной ситуации Mavic XM 819 Disc - хороший вариант.
[attach=5]
3. Спицы - без изысков, постоянного сечения 2 мм. Ну, совсем без изысков не получилось, если честно. Спицы ручной работы - нашли кадра, который купил станок Phil Wood и сам тянет спицы. У него же можно тарить ниппеля. Цена на эти изделия ручной работы не выше, чем на стандартные наборы, которые нужной длины еще поискать надо. А у этого умельца можно заказать любую длину спиц, что есть очень удобно.
[attach=6]
Вот, о своих планах рассказал. Если вам есть чем поделиться по этой теме - давайте, думаю, что это будет интересно не только мне.
Все указанное выше железо - не просто компоненты, которые я выбирал по описанию, а вещи, которые можно купить за вполне разумные деньги. Вроде места затарки проверены и пробиты, так что проблем быть не должно.
А теперь инфа, которая может кому-то будет интересна. Эти колеса будут собираться в количестве нескольких комплектов (ох, и придется же Бэду покряхтеть), и не все комплекты еще нашли своих щасливых хозяев. У вас еще есть шанс :) Для интересующихся я потом (когда проект пойдет в работу) открою тему в "Продайке".
-
Мои поздравления :)))
-
5 балов!!! так держать :laugh:
-
ручные спицы это конечно хорошо, но кто ведет контроль качества?
819 хорошие ободы, не прибедняйся :)
-
ручные спицы это конечно хорошо, но кто ведет контроль качества?
Это единственное шо меня смущает :( За эти же деньги можно взять DT Swiss (хотя не уверен, что в Розене есть нужная длина). Ну и самое главное - кто-то ж это проверить должен :)
-
ручные спицы это конечно хорошо, но кто ведет контроль качества?
Это единственное шо меня смущает :( За эти же деньги можно взять DT Swiss (хотя не уверен, что в Розене есть нужная длина). Ну и самое главное - кто-то ж это проверить должен :)
В розене есть, сам проверял ;)
Нужная длина это 256 по кругу. Это мне подсказал продавец со старбайка.
Они там тоже колёса на заказ делают, так, что можно верить.
-
В розене есть, сам проверял ;)
Эх, ну не хочу я в Розене покупать... :)
-
Я колесо собирал в Розене. Спицы DT Chempion как известно для тяжёлых или буйных вне конкуренции. В Хайфском снифе (Кастра) есть все размеры и в двух цветах(серебристый и аннодированый чёрный) по 3 и 6 шек/шт. Но для тебя нужны спицы по проще.
-
ну не поеду я в хайфу за спицами. :-[ . А вообще Розен очень мерзкая фирма. Если могу покупать в другом месте буду покупать там.
-
ну не поеду я в хайфу за спицами. :-[ . А вообще Розен очень мерзкая фирма. Если могу покупать в другом месте буду покупать там.
Очень мерзкая фирма или какой-то определённый сниф? Я пока что доволен.
-
Фирма мерзкая. Так же как и мацман.
А чем ты доволен? Может тем, что они денюжку с тебя лупят :)
-
Мне не жалко заплатить. И с мацманом пока что у меня никаких проблем нет. А с розеном есть. Три раза был в магазине в Т-А и все три раза слышал скандалы людей. На мое мнение обоснованные. В четвертый раз скандалил сам с велом Гофчика. А сколько раз Гофчик бегал к ним чтоб забрать ухо он расскажет сам. Скорей всего ты прав все зависит от начальника конкретного отделения но для себя я решил - по мере возможности не покупать у них ничего.
-
1. Ступицы Novatec на промах
Передняя - DO41SB (два подшипника)
Задняя - DO42SB (четыре подшипника)
Мысль хорошая! Уже есть "жертвы" :P
-
Я колесо собирал в Розене. Спицы DT Chempion как известно для тяжёлых или буйных вне конкуренции. В Хайфском снифе (Кастра) есть все размеры и в двух цветах(серебристый и аннодированый чёрный) по 3 и 6 шек/шт. Но для тебя нужны спицы по проще.
Дык, куда ж попроще? DT Swiss Champion - вроде и так самые простые спицы, 2 мм, сечение постоянное. Вроде проще уже некуда :)
-
Я колесо собирал в Розене. Спицы DT Chempion как известно для тяжёлых или буйных вне конкуренции. В Хайфском снифе (Кастра) есть все размеры и в двух цветах(серебристый и аннодированый чёрный) по 3 и 6 шек/шт. Но для тебя нужны спицы по проще.
Дык, куда ж попроще? DT Swiss Champion - вроде и так самые простые спицы, 2 мм, сечение постоянное. Вроде проще уже некуда :)
Ну я имел в виду DT Swiss Champion прочные с запасом я бы сказал, а по проще это для спокойного катания, там уже можно играться с переменным сечением и т.д.
-
Я колесо собирал в Розене. Спицы DT Chempion как известно для тяжёлых или буйных вне конкуренции. В Хайфском снифе (Кастра) есть все размеры и в двух цветах(серебристый и аннодированый чёрный) по 3 и 6 шек/шт. Но для тебя нужны спицы по проще.
Дык, куда ж попроще? DT Swiss Champion - вроде и так самые простые спицы, 2 мм, сечение постоянное. Вроде проще уже некуда :)
Ну я имел в виду DT Swiss Champion прочные с запасом я бы сказал, а по проще это для спокойного катания, там уже можно играться с переменным сечением и т.д.
Дык, с переменным сечением, вроде, по всем понятиям должно считаться посложнее !?
Для спокойного катания можно тогда DT Swiss Champion 1.8мм
Интересно было бы услышать мнение людей катающих на спицах DT Swiss Alpine III.
-
Скорей всего на следующей неделе буду заказывать обода. Если кто-то созревает на колеса - торопитесь :) Можно взять практически любые Mavic или DT Swiss
-
Димка, а что "старым" колёсам будет за это? :-\
-
Я назад поставил 2 мм DT Swiss Champion и колесо стало жутко тяжёлым и жёстким.
вперёд поставил DT Swiss Champion 1,8 мм. Оч. доволен.
Спицы кустарного производства мне что-то не внушают доверия. ПО мне лучше самые дешёвые но DT Swiss.
Мацман в ТА меня обычно не разочаровывает. всегда скидку на мезуман дают. каску через год поменяли без проблем.
Розен в промзоне ришона вроде нормальный. я катался долго с чел., который туда обедать ходит. он очень доволен.
-
Димка, а что "старым" колёсам будет за это?
Скорей всего на продажу... Ну не коллекционировать же их :)
Я назад поставил 2 мм DT Swiss Champion и колесо стало жутко тяжёлым и жёстким.
Прочитал. Испугался. Почухал репу. Достал точный измерительный прибор (еще раз спасибо Мише) и пошел мерять спицы. Я меня щас 2 мм. Спицы себе и спицы. А еще их у меня по 36 на колесе - во скока лишнего веса на себе тягаю :)
Вобщем, думаю, что мне этих тонкостей не понять и не почувствовать.
-
Во во! 2мм !!! Вот и я удевился сначала, как это так? 30кг на заднем колесе, без подвесок, по такому не доброму шетаху, и даже восьмёрок на колесе нет?? Я бл уверен что скотт 1.8мм ставит. Пошол, померял - вот она! 2мм спицы рулят :evil6:
-
Я назад поставил 2 мм DT Swiss Champion и колесо стало жутко тяжёлым и жёстким.
вперёд поставил DT Swiss Champion 1,8 мм. Оч. доволен.
Разница в весе между 1.8мм и 2.0мм будет грамов 50 на колесо.
Должен быть охчень чуствительный волосок на одном месте, что бы это почувствовать.
(стариков Хатабычей тут вроде не заметил ;D ). Ну или хотябы быть участником Iron Man :evil6:
-
Я назад поставил 2 мм DT Swiss Champion и колесо стало жутко тяжёлым и жёстким.
вперёд поставил DT Swiss Champion 1,8 мм. Оч. доволен.
Разница в весе между 1.8мм и 2.0мм будет грамов 50 на колесо.
Должен быть охчень чуствительный волосок на одном месте, что бы это почувствовать.
(стариков Хатабычей тут вроде не заметил ;D ). Ну или хотябы быть участником Iron Man :evil6:
Я думал у меня плохо с математикой и физикой... Оказывается не только.
Зайдите на велофорум, где народ гоняется за весом, они вам всё и растолкуют.
Это не просто 50 гр. эТО 50 грамм на колесе!!!
Да и колесо стало просто дубовым с 2 мм.
Отвечаю, что любой бы это почувствовал.
Особенно если вы катаетесь регулярно по одному и тому же маршруту, как я.
-
50Г Налипшей грязи-и вся экономия на смарку.Жесткое колесо-это как его построят.
Но давление в шинах чуствуется больше,чем жесткость колеса при сборке.
-
А шоб 50 г сбросить с вела, лучше уж там 3 спидометра, пульсометра и КАДАНСОМЕТРА
нах... в топку кинуть. А сколько проехали можно у друзей спросить.
:evil6:
-
50Г Налипшей грязи-и вся экономия на смарку.Жесткое колесо-это как его построят.
Но давление в шинах чуствуется больше,чем жесткость колеса при сборке.
А еще и обод влияет сильно, даже больше чем спицы. Жесткость плохо это или хорошо. Для КК жесткость колес это хорошо, для ФР ДХ плохо . Для наших покатушек нужен промежуточный вариант
-
Во во! 2мм !!! Вот и я удевился сначала, как это так? 30кг на заднем колесе, без подвесок, по такому не доброму шетаху, и даже восьмёрок на колесе нет?? Я бл уверен что скотт 1.8мм ставит. Пошол, померял - вот она! 2мм спицы рулят :evil6:
У меня колеса не родные стоят - при покупке менял их в магазине. Так шо Scott тут не при делах :)
-
Блин, тяжело с вами.
:(
-
50Г Налипшей грязи-и вся экономия на смарку.Жесткое колесо-это как его построят.
Но давление в шинах чуствуется больше,чем жесткость колеса при сборке.
А еще и обод влияет сильно, даже больше чем спицы. Жесткость плохо это или хорошо. Для КК жесткость колес это хорошо, для ФР ДХ плохо . Для наших покатушек нужен промежуточный вариант
для ДХ жесткость это хорошо. очень неприятно когда ты поворачиваешь, а колесо не успевает.
-
50Г Налипшей грязи-и вся экономия на смарку.Жесткое колесо-это как его построят.
Но давление в шинах чуствуется больше,чем жесткость колеса при сборке.
А еще и обод влияет сильно, даже больше чем спицы. Жесткость плохо это или хорошо. Для КК жесткость колес это хорошо, для ФР ДХ плохо . Для наших покатушек нужен промежуточный вариант
для ДХ жесткость это хорошо. очень неприятно когда ты поворачиваешь, а колесо не успевает.
Мы говорим про разные жесткости. То что ты имел в виду это торсионная жест. рамы и вилки, что действительно очень важно для любого вела. Что касается колес то при экстримальных нагрузках жесткий обод треснет, а элостичный смягчит удар и передаст его на спицы для дальнейшего смягчения.
-
Блин, тяжело с вами. :(
Тяжело не с нами, а тяжело со спицами на 2 мм :)
-
Блин, тяжело с вами. :(
Тяжело не с нами, а тяжело со спицами на 2 мм :)
Вот и я о том же!!!
мне и так с этими спицами тяжело, а ещё вы...
-
надо было Revolution ставить, тогда бы тебе и нам было легче ;)
-
piersto
Пьер, мне тебя уже просто жалко становится :)
-
Ну наконец-то!!!
-
piersto
Но денег не дам ;D
-
странно, если колесо жестче то оно должно ощущаться как более легкое, а не наоборот. Давление проверял?
50Г Налипшей грязи-и вся экономия на смарку.Жесткое колесо-это как его построят.
Но давление в шинах чуствуется больше,чем жесткость колеса при сборке.
А еще и обод влияет сильно, даже больше чем спицы. Жесткость плохо это или хорошо. Для КК жесткость колес это хорошо, для ФР ДХ плохо . Для наших покатушек нужен промежуточный вариант
для ДХ жесткость это хорошо. очень неприятно когда ты поворачиваешь, а колесо не успевает.
Мы говорим про разные жесткости. То что ты имел в виду это торсионная жест. рамы и вилки, что действительно очень важно для любого вела. Что касается колес то при экстримальных нагрузках жесткий обод треснет, а элостичный смягчит удар и передаст его на спицы для дальнейшего смягчения.
действительно о разных говорили, спасибо за замечание :)
-
Люди добрые, а кто-нибудь проведел ликбез о правильном подборе ширины обода?
-
в смысле посадочной ширины? Это в принципе функция ширины покрышки, т.е. для определенных диапазонов покрышек есть оптимальные ширины ободов. Точные цифры не помню :(
-
в смысле посадочной ширины?
Именно о ней речь.
Вот, например, присмортел Мавики 719, у них размер 19 мм. Мавик рекомендует покрышки 1.5 - 2.3. Допустим, то что я хочу уже близко к верхней границе. Может надо обода пошире? Что говорит наука и практика на этот счет?
-
2.3 на 719 нормально встают, есть свидетельства от добровольцев. На самом деле даже на 717 2.3 сидят нормально.
А вот для покрышек на 2.35 и выше желательно ставить более широкий обод, хотя я катал одно время на Моторапторе 2.4 на ободе с шириной 17.
-
На мавики ХМ719 ставил maxxis Ignitor 2.35
Вроде всё ОК, кроме одного раза слетела на переднем колесе, как видно из за не паравильной установке и низкого давления.
-
Правильно или нет не знаю, но я рсчитаю что ширину обода нужно подбирать не к ширине будущей покрышки а к стилю катания. А опредилившись с шириной можно и покрышку подбирать.
Вот моё разделение по классам:
17 мм КК
19мм агресив. КК
21-24мм АМ-Эндуро
28-31мм ФР-ДХ
31< ДХ
У меня сейчас стоит сзади 27.8 и спереди 31мм
-
Проект "Колеса" перешел в следующую фазу.
Посылка приехала 25-го декабря. Именно в этот щасливый день мне было абсолютно не до колес (хотя мы их и забрали с почты по дороге в роддом - жена настояла :))
Правда у нас вышла загвоздка со спицами и особенно с ниппелями - ниппели длинной 16 мм найти оказалось ой как не просто.
А потом один из участников проекта заявил, что в свете последних веяний в веломоде кататься на колесах с НЕ цветными спицами и ниппелями - моветон жуткий. И это была засада. Был перерыт ВЕСЬ Инет (до последней, самой маленькой хтмл-линки) в поисках спиц и ниппелей подходящих под цвет втулок и велосипедов. В конце-концов что-то нашли. Я уж не помню какого цвета. На крайняк потом перекрасим/переанодизируем/зашкурим и т.д.
Вобщем, коробка со спицами и ниппелями была новогодним подарком т.к. долетела с Тайваня со скоростью самолета и попала к законному владельцу под вечер 31 декабря.
А дальше начались производственные сложности - оборудование для массового сбора колес завезти не успели. Бэд кряхтел, матерился, но не переставал кушать кактусы крутить гайки.
Итог всего этого движняка - несколько комплектов колес.
Заключительный этап - обкатка всего этого добра на хорошем маршруте. Чем сейчас и занимается тестовая группа. Вечером будем делать разбор полетов.
В принципе, вариант постройки колес оказался не очень хлопотный, финансово очень и очень оправданный. Ну и самое главное - шо хотели, то и получили. А это всегда приятно.
Мне осталось натянуть бескамерные покрышки и обкатать полный свирепый тюблес.
-
По сборке:
По сравнению с обычными колесами сборка этих занимает гораздо больше времени. Сначала вставить все спицы в ось а затем одеть на спицу пробочку и закрутить головку. Затем начинаеться самая интерестная чатсь вставить пробочки в обод. В процессе вставления спицы цепляются друг об друга и часть головок раскручиваеться и падает а часть закручиваеться. После этого смазываем локтайтом ( клей для резьбы ) пробочки и спец ключем притягиваем пробочки к ободу.
Фотографии и подробные объяснения выложу позже.
Покрышки - в отличие от обычного обода руками одеть возможно но очень тяжело. При первом накачивании требует компрессор (бедные мои соседи, им надо объявить благодарность за терпение шума компрессора в 12 ночи ), и в процессе одевания довольно громко хлопает .
В езде - первые ощущения - колесо получилось очень жестким, в поворотах нет ощущения что колесо прогибаеться, а из минусов - мелкие препятствия кторые вилка еще не поглощает ощущаються сильнее.
Недостатки - при серьезном проколе при котором герметик не сможет закрыть дырку и прийдеться ставить камеру требуеться камера в французким нипелем.
-
roamer32 Я начинаю подозревать, что проблема тут не в воздухе, а в покрышке, я на переднем колесе 3 раза разбортовывал maxxis Ignitor 2.35 :'( ... что то тут не чисто!!! :police:
-
Кста, Рон, ты уже на новых колесах? Если да, то делись впечатлениями
-
Доброе Утро.
хочу задать вопрос если можна, у меня сейчас колесо 26x1.95 оба, думаю поставить 2.1-2.25 мне кажется что 1.95 слишком узкое и мягкое, изза этого в поворотах на скорости не уверено чуствую, хотя это может быт изза того что я совсем недавно на велике и ещо не освоился.
-
узкое и мягкое,
Узкое - да.
Мягкое??! Нет.
2.1-2.25 будут, при одинаковом давлении, ощущаться более мягкими. (Наверно физики мне сейчас скажут что я двоешник.)
Чем мягче - тем лучше сцепление с дорогой.
Подгружай, чуток, на поворотах переднее колесо лёгким наклоном вперёд. Заднее, при этом, может даже проскальзывать, но это нестрашно. Пока переднее колесо цепляется, упасть почти невозможно.
-
Узкое - да.
Мягкое??! Нет.
2.1-2.25 будут, при одинаковом давлении, ощущаться более мягкими. (Наверно физики мне сейчас скажут что я двоешник.)
я имел ввиду что оно скользит на повороте,
Чем мягче - тем лучше сцепление с дорогой.
Подгружай, чуток, на поворотах переднее колесо лёгким наклоном вперёд. Заднее, при этом, может даже проскальзывать, но это нестрашно. Пока переднее колесо цепляется, упасть почти невозможно.
Спасибо за совет, будем пробывать, я же совсем новичек.
да и ещё вопрос, какой максимальной ширины резину можна мне поставить? не меняя обод, и нужна ли менять камеру?
-
Если у тебя стоят v-brakes, то резина должна пролазить между колодками
-
Я думаю что на твоих колесах максимум это 2.3 - 2.35
-
Коляныч, имей ввиду - чем толще, тем тяжелее.
Так что не гонись за огромными покрышками.
Те, которые толстые и относительно лёгкие стоят немалых дених.
Сначала сотри те что есть, а там посмотришь действительно ли оно тебе надо.
-
kolyani4, шото тебя опять колбасит. То карбоновый подседельник ему нужен, то резина новая... Ты, эта, успокойся. Нынешний велосипед домучивай в том виде, в котором он есть. А вот когда определишься с правильным велосипедом, тогда будешь уже и резину выбирать к нему правильную.
-
kolyani4, шото тебя опять колбасит. То карбоновый подседельник ему нужен, то резина новая... Ты, эта, успокойся. Нынешний велосипед домучивай в том виде, в котором он есть. А вот когда определишься с правильным велосипедом, тогда будешь уже и резину выбирать к нему правильную.
да, меня по жызни колбасит :). а резину я хочу потом брать, когда эта сотретса, если доживёт, так как я на этом веле по шетаху ездию и с/на бордюры заежаю, боюсь рама не доживет до смены резины, всётаки 130 кило :).
Ещё вопрос почти по теме, хомер от проколов (Джафа?) стоит заливать? и какой лутче брать.
-
Джифу заливать надо - от проколов колючками очень и очень помогает
-
Джифу заливать надо - от проколов колючками очень и очень помогает
если не трудна обясни пожалусту принцип заливки, я так понимаю нада выкрутить клапан, залить , после чего закручивать и качать, так?
какой принцип дейстия этой джифы?
и как часто её нужно заливать?
-
так понимаю нада выкрутить клапан, залить , после чего закручивать и качать, так?
Именно так
-
какую лутче брать? и как часто её заливать нужно.
-
Я предпочитаю от No-Tubes. Но в общем разница не большая так что бери ту что есть в магазине
-
Джифу заливать надо - от проколов колючками очень и очень помогает
если не трудна обясни пожалусту принцип заливки, я так понимаю нада выкрутить клапан, залить , после чего закручивать и качать, так?
какой принцип дейстия этой джифы?
и как часто её нужно заливать?
джифа помогает при мелких проколах колючками, от гвоздей стегла не поможет никакая джифа. Есть ещё одно средство -пас гуми тоже вроде против колючек. Ну Безкамерку тебе не предлагаю - рано ещё.
Одной заливки джифы хватит примерно на 3-6 месяцев. Заливать так как ты и написал. В веломагазинах продают уже заполненые хомером камеры.
-
Джифу заливать надо - от проколов колючками очень и очень помогает
если не трудна обясни пожалусту принцип заливки, я так понимаю нада выкрутить клапан, залить , после чего закручивать и качать, так?
какой принцип дейстия этой джифы?
и как часто её нужно заливать?
джифа помогает при мелких проколах колючками, от гвоздей стегла не поможет никакая джифа. Есть ещё одно средство -пас гуми тоже вроде против колючек. Ну Безкамерку тебе не предлагаю - рано ещё.
Одной заливки джифы хватит примерно на 3-6 месяцев. Заливать так как ты и написал. В веломагазинах продают уже заполненые хомером камеры.
Я правильно тебя понял?
нада и то и другое ставить?
-
Пас и джифу вместе? Ну не знаю, не слышал про такой симбиоз. В принципе можно но колесо потяжалеет прилично. Тяжело поедет велик.
может кто то желает попробовать покрышки Интенс 909 2.35 весом 1.225 кг каждая? На harim.co.il по дешёвке отдают, сносу им нет :evil6:
-
Пас и джифу вместе? Ну не знаю, не слышал про такой симбиоз. В принципе можно но колесо потяжалеет прилично. Тяжело поедет велик.
может кто то желает попробовать покрышки Интенс 909 2.35 весом 1.225 кг каждая? На harim.co.il по дешёвке отдают, сносу им нет :evil6:
ОК, а какой вариант ты советуеш? я так понял что джифа вроде как рулит, а пас уже давно не ставят.
-
kolyani4, залей джифу и не клюй себе мозг :)
-
Пас и джифу вместе? Ну не знаю, не слышал про такой симбиоз. В принципе можно но колесо потяжалеет прилично. Тяжело поедет велик.
может кто то желает попробовать покрышки Интенс 909 2.35 весом 1.225 кг каждая? На harim.co.il по дешёвке отдают, сносу им нет :evil6:
ОК, а какой вариант ты советуеш? я так понял что джифа вроде как рулит, а пас уже давно не ставят.
Катайся больше, на форуме сиди меньше. Зимой проколов все равно будет мало, а к лету уже поймешь что к чему.
-
kolyani4, залей джифу и не клюй себе мозг
Понял, так и зделаю.
Катайся больше, на форуме сиди меньше. Зимой проколов все равно будет мало, а к лету уже поймешь что к чему.
ОК, понял, значь залью джифу и буду ездить, а там будет видно.
-
Димка, на колеса ненарадуюсь, появилась уверенность психологическая, да и велосипед ведёт себя очень стабильно, при поворотах... про дропы вообще молчу, чтоб не зглазить( еще ни одного падения) вообщем Я ДОВОЛЕН ШО СЛОН!!!
-
Gofchik, у тебя только обода новые или со втулками тоже что-то придумали?
-
Раз уж пошла такая тема то и я неспешно хочу подобрать правильные компоненты для сборки заднего колеса. Обод скорей всего Сингел трек от Sunrims, спицы Уилсмит а вот с набой пока не определился. Хочу с осью 10мм и на промах. Кто то может что нибудь грамотное посоветовать.
-
Ось от Kore . Тут можно найти за 500-550 шек
-
Ну и еще вопрос. Ось 10мм входит в обычный дропаут без проблем? Наба на промах тяжелее обычной, скажем XT?
-
Да, Сашка меня балует, что поставил, на промах!!!
-
Ну и еще вопрос. Ось 10мм входит в обычный дропаут без проблем? Наба на промах тяжелее обычной, скажем XT?
Диаметр оси в твоем велосипеде 10мм , в него входит экцентрик 4мм. В той оси о которой я писал диаметр экцентрика 10мм, он и являеться осью.
По весу если не ошибаюсь то грам на 150-200 тяжелее.
-
спасибо
-
Диаметр оси в твоем велосипеде 10мм , в него входит экцентрик 4мм. В той оси о которой я писал диаметр экцентрика 10мм, он и являеться осью.
Тут я не совсем правильно написал, диаметр оси 12мм а диаметр экцентрика 10мм
Вот фото такой оси
-
(http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/12148.jpg)
Вот (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12148) ссылка на чайниках
-
Диаметр оси в твоем велосипеде 10мм , в него входит экцентрик 4мм. В той оси о которой я писал диаметр экцентрика 10мм, он и являеться осью.
Тут я не совсем правильно написал, диаметр оси 12мм а диаметр экцентрика 10мм
Вот фото такой оси
Так сколько же ось? Я думал что обычная это 9мм. Хочу типа усиленную 10 которая якобы должна без проблем сесть в обычный дропаут. Так же видел 12мм и слышал что бывают 14.
На чайне уже пошарился.
где еще можно поискать?
bad, ты про такое говорил?
http://www.beyondbikes.com/BB/ItemDesc.asp?IC=0qw%2D10m%2D32h%2Dblu
-
она самая
-
Ось от Kore . Тут можно найти за 500-550 шек
Где искать готов выложить эту сумму.
-
Не тушуемся! Не тушуемся!
Берём и сами собираем новые колёса облегчнного класса.
(http://img341.imageshack.us/img341/5424/22103725ka7.th.jpg) (http://img341.imageshack.us/my.php?image=22103725ka7.jpg)
Жмём на пикчу для посмотреть.
-
Блин, форум глюкнул - я старался, настучал большой пост и все во время сабмита потерялось... а я, лошара, не скопировал в буфер. Эх, попытаюсь повторить.
Проект "Колеса" сегодня был завершен - последний комплект был окончательно собран и приживлен на вел.
Есть колеса собранные, есть покрышки, надо всего лишь натянуть вторые на первые. Вроде дело простое. Мы так тоже думали. Убили на это мы часа два. Все работы проходили под неусыпным контролем
[attach=1]
В процессе одевания резины переломали почти все монтажные лопатки, которые нашли у Бэда. Также где-то в недрах этого свирепого тюблеса канул кусок моего ногтя. Пусть подавится! :)
Фотографировать весь этот процесс возможности не было - работали в четыре руки. Снимать там, правда, особо нечего. Намного интересней было бы записать озвучку процесс на диктофон, а потом отцензурить. Получилось бы следующее: пи-пипи-пииии-мать-пипи-пи. И так в два голоса и на протяжении довольно длительного времени.
После того, как натянули резину таки решили глянуть инструкцию. Производитель утверждает, что делать это надо ТОЛЬКО руками! Ну, на крайняк, только с использованием СИНИХ монтажных лопаток от производителя. Хотел бы я посмотреть, как человек, который эту инструкцию писал, одел бы эту резину на этот обод руками.
Как оказалось, резина - это еще пол-дела. С тормозами тоже пришлось повойвать. Не получалось нормально отрегулировать калиперы. Бэд таки смог выковырять из вилки ненужные нам втулки и только после этого передний тормоз стал на место. А на задний нам регулировочных шайбочек не хватило... Пришлось вспоминать уроки апликации, которые нам давали еще в садике, и вырезать шайбочки из подручных материалов.
Потом все работы были подвергнуты серьезному выходному контролю
[attach=2]
Мы еще раз порадовались колесам (да и педалям)
[attach=3]
Вот и все. Проект закончен и закрыт. Все довольны и щасливы. Теперь надо это дело обкатать в боевых условиях, сделать ревизию и кататься и радоваться жизни.
-
Ребята, Вы что насухую, без мыльного раствора и/или силикона резину ставили?! А отжимали к центру обода чем?
Так ногтей же не напасешся :)
Контролер очарователен. Нюхом чует - шетах будет крут!
-
Ребята, Вы что насухую, без мыльного раствора и/или силикона резину ставили?! А отжимали к центру обода чем?
Ставили без мыла :( Я хотел обкатать, но Бэд чего-то воспротивился... Но не совсем по сухому - там джифы довольно много было, ей смазали. Помогло слабо :)
К центру обода все отжимали, помогало тоже слабо - борта толстые, обод узкий. Ну и покрышки эти безкамерные уж очень свирепые.
-
Смотрю, читаю, душа радуется! Форум прогрессирует в плане железа не слабо. Это очень и очень хорошо! Но ещё лучше если к железному прогрессу добавиться прогресс умения управлять техникой. Вот тогда будет совсем прекрасно.
Возвращаясь к моему вопросу про втулку...
Вот нашёл такую втулку, но она вроде как без оси идёт. Можно отдельно оську QR к ней найти?
shimano saint 10mm axle это QR?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11032
Вариант с болтами мне как-то не очень
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17387
-
Форум прогрессирует в плане железа не слабо
Кста, данные колеса - ничего крутого. Как по мне, так получился вполне приличный бюджетный вариант
-
Смотрю, читаю, душа радуется! Форум прогрессирует в плане железа не слабо. Это очень и очень хорошо! Но ещё лучше если к железному прогрессу добавиться прогресс умения управлять техникой. Вот тогда будет совсем прекрасно.
Возвращаясь к моему вопросу про втулку...
Вот нашёл такую втулку, но она вроде как без оси идёт. Можно отдельно оську QR к ней найти?
shimano saint 10mm axle это QR?
[url]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11032[/url]
Вариант с болтами мне как-то не очень
[url]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17387[/url]
Саинт это тоже самое, но если не ошибаюсь то в саинтах все равно используються конуса и насыпные подшипники.
-
Bad, я имел ввиду не втулку shimano saint, а возможность найти отдельно только оську от нее которая вроде как должна подойти к Hope pro2. Так как сама втулка продаётся без оси(по крайней мере на картинке она без)
Designed for use with the Shimano Saint Mech, using Shimano's Saint axle or Hopes version of the same (available to order)
-
так за сколько получились колеса, если не секрет?
-
Bad, я имел ввиду не втулку shimano saint, а возможность найти отдельно только оську от нее которая вроде как должна подойти к Hope pro2. Так как сама втулка продаётся без оси(по крайней мере на картинке она без)
Designed for use with the Shimano Saint Mech, using Shimano's Saint axle or Hopes version of the same (available to order)
Sanches
Shimano Saint Mech - ето задний переклюк Shimano Saint.
Тебе такое не надо, ну есле конечно ты хочешь такой задний переклюк.
Сам никогда не видел задний переклюк Shimano Saint, но сдаетса мне что он,
там не на ухо вещается, а на ось.
Смотри другие втулки от Hope с осью потолсще.
-
ОК буду ещё посмотреть и по спрашивать в "колёсостроительных учреждениях" А пока что придётся "мучиться" на обычном ХТ :evil6:
-
В пятницу обкатал колёса похожего типа собранные Бэдом.
Очень понравилось, жесткие прочные колёса.
Покрышки тоже порадовали(Maxiss Ignitor 2.35 LUST) - хорошая боковая цепкость.
-
Сегодня обкатал колеса. Даже и не знаю шо и сказать. Катяться :) И это радует :)
-
Все, колеса прижились окончательно. Но больше всего радует резина. Это просто сказка какая-то. Под условия Бен-Шемена - шо доктор прописал. Как будто на другой велосипед пересел.
-
Дима, я запамятовал. Какую резину ты юзаешь, и под каким давлением?
-
Little Albert (2.1). На морде где-то 30 стоит (ну, может чуток поменьше), попец накачал до 35. Получилось самое оно.