Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Tempo от 25 Июнь 2007, 13:42:52
-
KHS AM 1000 - ваше мнение?
ссылки
отзывы
слухи
-
А зачем, если не секрет?
-
http://www.mtbr.com/reviews/Allmtn_Full_Suspension/product_125308.shtml
-
Не секрет.
За Кона Дог просят 7400 - 9600 в зависимости от комплектации
За КНС АМ 6500-8500 в зависимости от комплектации
Видел в этот шиши КНС - впечатления положительные от рамы
Так почему такая разница?
-
В свое время ,У Баикера29 до Ендуро был двух подвес от КНС-он был доволен(Он полохое не купит).Это канадская фирма с умеренной ценовой политикой и без агрессивного маркетинга.
Данная модель имеет 4 линка-подвеска должна быть эффективной и активной.
Задний болем Ванилла-это уже о чем то говорит-стабильная не прогрессивная работа подвески на всем ходу(хорошо для быстрых спусках,но пробиваема на больших прыжках)!
-
Линк (http://www.khsbicycles.com/01_am_1000_06.htm) на техданные
Велосипед неплохой. Из непроверенных данных крепление верхнего линка относительно быстро разбалтываеться и требует своевремменной замены подшипников. В дополнение такого уровня аппарат требует воздушный аммортер. Пружина делает его очень тяжелым
-
КОНА ,являясь спонсором многих соревнований и ведущая агрессивный маркетинг(как Спеш,Трек,Скотт) - должна чем то покрывать расходы на рекламу.
КНС,К2,Харо,Норко,Диамондбак,Айрон Хорс,Ghost и др-имеют боле высокие показатели
цена/качество
-
Линк ([url]http://www.khsbicycles.com/01_am_1000_06.htm[/url]) на техданные
Велосипед неплохой. Из непроверенных данных крепление верхнего линка относительно быстро разбалтываеться и требует своевремменной замены подшипников. В дополнение такого уровня аппарат требует воздушный аммортер. Пружина делает его очень тяжелым
Я про модель 2007 года
-
Извиняюсь - недосмотрел :(
Вопрос а 6" тебе для апхилов много не будет ?
-
Извиняюсь - недосмотрел :(
Вопрос а 6" тебе для апхилов много не будет ?
Не знаю. Но по-моему при апхилле все решает дело не в количестве излишних инч а в качетсве физподготвки.
-
У каждого типа подвески есть недостатки за счет приемушеств.
Кому то нравится ФСР,кому то Singel Pivot,кому-то i-Drive.У этой модели Horst Link где-то посередине по степени активности.Тебе нравился Yeti 575 - а он Singel Pivot. Надо проехаться на настроенной подвеске определенного типа,
и не один участок,что бы понять что ты хочешь от велосипеда!
-
У каждого типа подвески есть недостатки за счет приемушеств.
Кому то нравится ФСР,кому то Singel Pivot,кому-то i-Drive.У этой модели Horst Link где-то посередине по степени активности.Тебе нравился Yeti 575 - а он Singel Pivot. Надо проехаться на настроенной подвеске определенного типа,
и не один участок,что бы понять что ты хочешь от велосипеда!
В том магазине и К2 Литиум 3 стоял за 6990 (2006 по-моему) Тоже ничего агрегат
-
Если бы сегодня передо мной стоял вопрос покупки нового двухподвеса ,я бы не колеблясь взял бы GT i-Drive 5 с хорошей передней вилкой.Это по настоящему универсальный и относительно недорогой АМ .
-
Про Литиум у меня много информации :)
-
Про Литиум у меня много информации :)
про 2006-2007?
Я Вас внимательно АЛЁ! ;D
-
Я и Пашка ездим на таких. Разница между 3 и 5
1 навеска
2 часть шарниров сделаны не на подшипниках а на втулках (я не считаю что это хуже)
3 амортизатор
По велосипеду
В горки карабкаеться отлично.Раскачка с родным амортером практически не ощутима. С горки с родным задним амортером немного жестковато но отрабатывает все. Мне хотелось более плюшевый вариант без увеличения хода подвески поэтому я поменял задний амортер на фокс талас. Вилки ниже 120 не признает >:( . При уменьшении высоты вилки накат ощутимо ухудшаеться, так что в горку опускать вилку обычно не приходиться
В 2006 году фирма начала ставить амортеры от рокшока и манетки и переклюки от срам.
-
Да не ФСР однако!
-
Это не связано с фср а связано с применяемым задним амортером. Маниту Свингер сам по себе достаточно жесткий плюс SPV и получаеться что мелочь отрабатывает не совсем как мне нравиться.
Да кстати обрати внимание на модели эндуро 2007 года. >:D. Чтото мне эта подвеска напоминает :evil4:
-
В этот шиши если поеду кататься с "магазинными покатушками" Попробую
проехаться на КНС и К2
-
Я переберал велосипеды и остановился I-Drive5 но в тот момент я ещё не осознавал что стал обладателем по истине универсального велосипеда. Я тогда всё ещё был заражон вирусом под названием АПГРЕЙД. Но теперь до меня дошло (после того как попробавал несколько узкозаточеных Олмауни и КК) что мой I-Drive отвечает всем требованиям универсального вела. Хочешь КК- запоросто, карабкаться в горку- наздоровье, даунхильные спуски-с ветерком, ну и дропчики-это святое. А байки с такими характеристиками от других контор 13-17тыс шеков. В основном из-за более дорогой и легкой рамы, но мы парни не хилые и двумя лишними килограмами нас незапугаешь. Рекомендую I-drive5 в версии 2 2006г. что выльется примерно 8000. Хорошая вилка, обвеска,тормоза.
на правах рекламы
25.06.07
Сорри ошибся с ценой но проверить немешалобы мне казалось что есть на них мивца
Если нет то версия 3 за 6500 и для получения полного кайфа ещё 1500 на замену вилки и тормозов.
-
Алекс спасибо за предложение Я тоже за последние 3 месяца перепробовал минимум
5 двухподвесов. Пока окончательно не остановился на КОНА Доаг. Но побывав в одном магазинчике увидел КНС. Он мне понравился внешне (пока еще не катался на нем) а потом увидел цену .... и задумался
___________________________________
Мне нравится АЙ Драйв по ощущениям
Но вот система АЙ-Драйв с тремя подшипниками и хилой стальной планочкой-ленточкой не внушает мне доверия В модели 2007 года там стоит коромысло от АЙ Драйв 7 но все равное висящая "в воздухе" на подшипнике каретка ....
-
Алекс спасибо за предложение Я тоже за последние 3 месяца перепробовал минимум
5 двухподвесов. Пока окончательно не остановился на КОНА Доаг. Но побывав в одном магазинчике увидел КНС. Он мне понравился внешне (пока еще не катался на нем) а потом увидел цену .... и задумался
___________________________________
Мне нравится АЙ Драйв по ощущениям
Но вот система АЙ-Драйв с тремя подшипниками и хилой стальной планочкой-ленточкой не внушает мне доверия В модели 2007 года там стоит коромысло от АЙ Драйв 7 но все равное висящая "в воздухе" на подшипнике каретка ....
На счёт Планочки-ленточки: её задача только поддерживать каретку и не давать её крутиться, нагрузки на неё большой нет. А сломать её-это постараться как надо. На крайняк есть гарантия на раму + опция заменить пластинку на самопальную потолще. Потшипники а где их нет (обрати внимание на их диаметр_как у выносных на каретке) А вообще если искакть в велосипеде минусы то в каждом наберётся немало. Ай-Драйв не исключение. Просто его рама действительно позволяет делать ВСЁи за умереные деньги. Чистый Олмаунти-узконаправленый вел и ходить с ним в походы? Я бы не пошёл. Выбор велосипеда всегда компромис-решать тебе. Удачи! :)
Если есть возможность взять вел на тестбайк-используй её. Пара-тройка кружков вокруг магазина-не показатель
-
Немного пропорции
Все написанное ниже-не из-за зависти и критики,а из лучших побуждений!
Создалось впечатление,по крайней мере у меня,что у форумчан такой быстрый
прогресс в плане техничной езды,что имеющееся в их распоряжении железо
морально устаревает за считанные месяцы-быстрее чем физически.И от процесса
замены оных железок и разговора вокруг них народ получает большее удовольствие,чем от процесса езды! Где обсуждение поездок,будущих и прошедших,где обмен впечатлениями,где энтузиазм и романтика?
Ой ,если бы мои яйца и мои ноги позволяли делать,что может мой вел и хотят мои глаза!
Ну ладно,поворчал и хватит!
Так что там про висящие хвосты Эндуры и хлипкой подвеске GТ
-
А сломать её-это постараться как надо
Я бы небыл таким оптиместичным, знаю по себе сломать можно все, вопрос на сколько правельно катешся, и для чего предназначен агрегат, я например прыгал на хардтейле, с опытом ужасаусь что он вытерпел... А у ТЕМПО вес не маленький, и катает он не только по тропинкам ( на сколько я помню из отчетов)...Так что ему как раз надо крепкую раму, а катаься с гарантиями, доказывать что ты не страус... Перспектива не из приятнийших... Могу быть не прав, это мое субъективное мнение... Но как то она мне кажеться слабенькой, а про К2 вообще молчу ( не в обиду bad и pashke, вел для КК)
-
Марк в чем то ты прав, но только так можно научиться чему либо, если только писать тем у кого опыта куча, и он как минимум механник-гинеколог, то писать будет некому, и форум утухнет... Так что в этом с тобой не соглашусь,я сам зеленый и этого не скрываю, поетому тот кто что то спаршивет, может прислушиваться к тем или другим ни кто ни чего ни навязывает, только рекомендуют
-
Да я так ворчу,что бы не расслаблялись-должность у меня такая!Чтоб и о целях говорили,не только средствах.Кстати ,прыгают и на хардтейлах,но смотря каких.
Банши Широко или Санта Круз Кемелин(оба хардтаилы) болше чем Барбин трактор
для прыжков подходят!
-
Для этого надо уметь прыгать, а я не умел, но лез, весь вес вкладивал на раму... Вот так она может и лопнуть...
-
Я бы небыл таким оптиместичным, знаю по себе сломать можно все
Это да. Есть такое дело. Я ваще считаю, что любой вел, претендующий на звание "крепкого" должен проходить тестирование у Gofchikа. Нам маркетологи не указ, интересно посмотреть на результаты работы людей с опытом в этой области :)
-
но мы парни не хилые и двумя лишними килограмами нас незапугаешь.
Последние строчки в защиту I-Drive5. 2 кило дополнительного аллюминия на раме для агресивного стиля катания по моему это +( вплане крепкости и жёсткости).Контора GT не новичек в строительстве велосипедов и тяжёлая рама не признак непрофесионального подхода к делу.
Я не знаю что ТЕМПО делает с велами. Судя по его высказываниям он всё рвёт. Вот насоветую ему вел а он его сломает, потом меня порвёт, мой вел и компьютер заодно(одними ластами не отделаюсь :)) Так что ТЕМПО выбор за тобой.
-
Дело то не ввесе, а в качестве, хотя вес тоже играют не малую роль, ведь большенство деталей сделанных для DH/FR за счет уплотнений, добавок... и еще кучи всяких инженерных примочек... из за этого весят больше, соответственно и вес вела тяжелее, корме того, если вел будет очень легким, при больших дропах, его будет тяжело управлять (вроде, лично мои ощущения)
-
So what about KHS AM 1000 ? ;D
-
ТЕМПО-что ты хочешь еще услышать? Ведь никто из нас этот вел не пробовал!
Вот попробуешь-и расскажешь!
-
Посмотрел на сайте его обвеску. Мне она не очень.
TEMPO - в какой бюджет ты хочешь уложиться есле не секрет?
-
Мне хозяин делает Трейд ин на мой 2500 так что еще 4000 и можно брать
Правда я СОВСЕМ не тороплюсь никуда и сам прдать смогу подороже плюс мот с аммором уйдет хорошо (если жена не заберет)
Это я так собираю инфу Покупка была запланировна на декабрь (когда счет освободится от ссуд) и бюджет был 8000-9000 а тут вдруг появилась возможность взять за 6500 Только вот вопрос чем он хуже КОНА Доаг если он настолько дешевле?
_______________________
Пушистый я понимаю что никто не пробовал но иногда есть ссылки которые я пропустил или видео или инфа с форумов Я ж ни на что не претендую только на инфу которую видел кто-то в нете и которая находится не в поиске гуугл а в каком нибудь www.суходрищев.ru и не высвечивается на поисковиках
-
ВСЁи за умереные деньги. Чистый Олмаунти-узконаправленый вел и ходить с ним в походы? Я бы не пошёл.
Мы же Алекс "гонялись" с тобой по лесу . И в поход двухдневный я на нем ходил... о ! и даже в трехдневный в пустыню, но тогда я с багажом не правильно определился. И с объемом, и распределил неправильно. А вот второй поход, с Джазом на гору Мейрон-нахаль Дишон, когда все было "правильно" и компактно распределено между рейкой -багажником и 30-литровым захребетником "трансальпин", мне очень понравилось. Короче компромис между "тучностью" тушки вела и комфортом. Задняя подвеска дает возможность перевозить бОльший вес на спине, в то же время вел легко переносится на плече на небольших пешеходных переходах. Во всяком случае на супер-дрюппер КК хардтейле я с таким захребетником не поехал бы. А как "весело" по такому шетаху с велосумками на багажнике ездить-пусть Джаз расскажет ;)
-
от процесса
замены оных железок и разговора вокруг них народ получает большее удовольствие,чем от процесса езды! Где обсуждение поездок,будущих и прошедших,где обмен впечатлениями,где энтузиазм и романтика?
А-а-а... романтики захотел? ;D ;D Так это не здесь, это тебе сюда-www.andventure.net (http://www.andventure.net)/ ;D Причем я заметил, чем больше велочел "походник", тем меньше он тусуется на форуме, потому, как есссно трындеж такой (параноидальный) кажется смешным. Сходили люди в Гималаи, скромнекнько так отчетик-"бамц" и подглядывают (может быть). Сходили в Альпы-отчетик "бамц", и подглядывают... ТОт-же старичок Дани , что по полгода проводит на веле в странах третьего мира вообще не тусуется НИ НА ОДНОМ форуме :o... Как он мог прокатить без этого столько кэмэ, не представляю ??? :-\...
-
Только вот вопрос чем он хуже КОНА Доаг если он настолько дешевле?
Это конечно же не совсем имеет отношение к теме, но тем не менее....
Подыскивая себе (и жене) шоссейники, я с интересом посмотрел на модель KHS Flite 750 (http://www.khsbicycles.com/05_flite_750_07.htm). Наткнулся на обзоры вот тут (http://www.roadbikereview.com/mfr/khs-inc/2003-road-bike/PRD_138797_4338crx.aspx#reviews), и несколько опешил от "качества" рам...
-
Только вот вопрос чем он хуже КОНА Доаг если он настолько дешевле?
Это конечно же не совсем имеет отношение к теме, но тем не менее....
Подыскивая себе (и жене) шоссейники, я с интересом посмотрел на модель KHS Flite 750 ([url]http://www.khsbicycles.com/05_flite_750_07.htm[/url]). Наткнулся на обзоры вот тут ([url]http://www.roadbikereview.com/mfr/khs-inc/2003-road-bike/PRD_138797_4338crx.aspx#reviews[/url]), и несколько опешил от "качества" рам...
Спасибо. Но там только про дорожные
-
Дык, а почему должно быть что-то по-другому? Рамы, судя по всему, этой конторе варит тотже тайваньский завод, что делает рамы и для Фокуса, Старка и тому подобных очень бюджетных производителей. Если присмотреться, то у них некоторые детальки можно найти одинаковые.
Как по мне, так в эту сторону можно смотреть только в поисках очень-бюджетного варианта. И тем более, если ты планируешь "жесткое" использование изделия.
-
от процесса
замены оных железок и разговора вокруг них народ получает большее удовольствие,чем от процесса езды! Где обсуждение поездок,будущих и прошедших,где обмен впечатлениями,где энтузиазм и романтика?
А-а-а... романтики захотел? ;D ;D Так это не здесь, это тебе сюда-www.andventure.net ([url]http://www.andventure.net[/url])/ ;D Причем я заметил, чем больше велочел "походник", тем меньше он тусуется на форуме, потому, как есссно трындеж такой (параноидальный) кажется смешным. Сходили люди в Гималаи, скромнекнько так отчетик-"бамц" и подглядывают (может быть). Сходили в Альпы-отчетик "бамц", и подглядывают... ТОт-же старичок Дани , что по полгода проводит на веле в странах третьего мира вообще не тусуется НИ НА ОДНОМ форуме :o... Как он мог прокатить без этого столько кэмэ, не представляю ??? :-\...
Да я тоже считаю что надо позакрывать все форумы. ;D Только прежде чем это делать
Лупус покопайся в статистике этого форума и поймешь насколько этот форум на самом деле нужен и насколько на самом деле важен И на том же форуме адвентур весь велоотдел заполнен нашими тиюлями а без них там было бы пусто....
Впрочем это уже начался и в самом деле "параноидальный трендеж" ;D никак не связанный с заданным вопросом в названии темы.
So what about KHS AM 1000?
Дык, а почему должно быть что-то по-другому? Рамы, судя по всему, этой конторе варит тотже тайваньский завод, что делает рамы и для Фокуса, Старка и тому подобных очень бюджетных производителей. Если присмотреться, то у них некоторые детальки можно найти одинаковые.
Как по мне, так в эту сторону можно смотреть только в поисках очень-бюджетного варианта. И тем более, если ты планируешь "жесткое" использование изделия.
Но и Кону варят в Тайване.
Фокус бюджетный вел? Ты не ошибся?
-
Но и Кону варят в Тайване.
Практически все варят на Тайване. Главное - кто варит...
Фокус бюджетный вел? Ты не ошибся?
Стопудово не ошибся. Прямые круглые трубы в раме - явно не вершина технологических достижений в обработке алюминия.
И еще - возьми любой вел Фокуса, посмотри как он обвешан, посчитай стоимость железа. Раму ты получаешь бесплатно. Ну, а от подарка чего-то требовать? :)
Ты ж просил мнение на эту тему. Это моё. Может и не правильное... но моё
-
Вот так вот,сидя в кресле и имея мозоли на пальцах от клавиатуры
"обосрал" две приличных фирмы,не имея ни малейшего представления!
KHS отличная фирма с большим стажем.Фокус да,бюджетные,но неплохие велосипеды.
Форма труб если даже круглая-ну и что.Рама будет немного тяжелее.В 2001-2003
году KHS Alit 1000 был к сведению некоторых один из самых популярных велов.
KHS первая выпускала комбинированные алюминивые рамы с хромолевой подседельной трубой.
Давид ,на сегодняшний день рынок так насыщен разными моделями,но использующими
одинаковые технические решения.Поэтому по большому счету особо не "упадешь".
Пробовать и брать по ощущениям,а не по "бумажным" харктеристикам и слухам.
KHS позиционирует интересуемую тобой модель как легкофрирайдную,АМ+.
-
ВСЁи за умереные деньги. Чистый Олмаунти-узконаправленый вел и ходить с ним в походы? Я бы не пошёл.
Мы же Алекс "гонялись" с тобой по лесу . И в поход двухдневный я на нем ходил... о ! и даже в трехдневный в пустыню, но тогда я с багажом не правильно определился. И с объемом, и распределил неправильно....
Или я неправильно высказался или ты не правильно понял
"Чистый Олмаунти-узконаправленый вел и ходить с ним в походы? Я бы не пошёл" -Люпус это я писал про KHS с его фрирайдно-доунхильной геометрией :)
-
Но и Кону варят в Тайване.
Практически все варят на Тайване. Главное - кто варит...
Фокус бюджетный вел? Ты не ошибся?
Стопудово не ошибся. Прямые круглые трубы в раме - явно не вершина технологических достижений в обработке алюминия.
И еще - возьми любой вел Фокуса, посмотри как он обвешан, посчитай стоимость железа. Раму ты получаешь бесплатно. Ну, а от подарка чего-то требовать? :)
Ты ж просил мнение на эту тему. Это моё. Может и не правильное... но моё
Вот пример "бюджетного" Фокуса с "совсем" круглыми трубами ;D
Выглядит не плохо, хоть и с круглыми трубами :)
http://www.bestbike.co.il/productspec.asp?id=39&name=BIG%20BUD
-
Ластами Бедолагу,ластами!
-
roamer32, о чем речь? О том, что Фокус - это серьезная контора с древними корнями в своем деле? Дык, я и не спорю. Мне пофиг.
Главное, чтобы сердце радовала надпись на заднем пере рамы "Сделано в Германии" (при том, что на раме под кареткой выбита надпись "Сделано в Тайване") :)
Если уж начали говорить про серьезную технику, то рекомендую обратить внимание на изделия Харьковского Велосипедного Завода. Фирма серьезная - в игре с 1924 года, в советские времена покрывала четверть рынка в Союзе. Ну и что, что рама "Украины" стальная, а трубы круглые - чуток тяжелее, а ездить даже приятней - не такая жесткая... :)
-
Кста, я хотел купить Фокус самый простенький. Но размера нужного не подобрал...
-
Вот вам ещё один клон http://rosen-meents.co.il/Index.asp?ArticleID=2215&CategoryID=384 с опциеё менять ход подвески.
-
Речь о том, что не важно где делают, а Кто делает.
Сони тоже делают в Китае, А Никон в Тайланде. В Азии у людей руки ростут из того же места что и в Европе, и они не все там дураки, что им скажут то и сделают. Главное что бы контроль качества был хороший. А назвать аппарат бюджетным из за того, что сварили в Тайване, не правильно, с моей точки зрения. Больше зависит от материала и обвески.
-
Ты знаешь сейчас в Россисии половина иномарок там же и собираеться, после небольшого опроса первые пол года всегда собирают качественно, а вот потом.... Так как ни крути а родное оно и есть родное, в германии собирают не так как в Германии, у меня как то был Грюндик, сделаный в Германии, 50см диагональ, еще в России, и потом тут сделаный в Тайване, в фирме разочаровался!!!
-
roamer32, я ж вроде тут (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=50&topic=1318.msg17950#msg17950) писал тоже самое. Шото мы зациклились...
Ну, если у кого-то есть желание проводить на себе эксперимент на 22 штуки шекелей - вперед, я на это с удовольствием посмотрю :)
Alex72, Мерида прикольная - я в Розене неделю назад его видел. За эту цену аппарат очень свирепо упакован (кроме вилки).
-
Alex72, Мерида прикольная - я в Розене неделю назад его видел. За эту цену аппарат очень свирепо упакован (кроме вилки).
А чем тебе вилка плоха? она свои деньги очень даже отрабатывает. Покрайней мере получше некоторых деревяных маниту и мазрачи. Ну а если никатит то можно и проапгрейтить.
-
Судя по тому как выглядит KHS AM это если так можно выразиться "модель-мостик" от КОНА Доаг к Кона КойлЭйр что среднее меду ними
-
А чем тебе вилка плоха? она свои деньги очень даже отрабатывает.
Я хотел эту Тору-302 покупать как-то, но потом попалась Магура ощутимо дешевле. А потом выпал случай попробовать Спеш с этой Торой - как же я был рад, что ее не взял :) По моим ощущениям она какая-то неправильная получилась - там где я ждал плюша, получил удар по рукам, а там где хотелось жесткости, она проседала :( Полноценных покатушек не делал, но первое впечатление какое-то не очень хорошее осталось. А может у меня просто плохое настроение было, не знаю... :)
TEMPO, если прет на Кону и ты все с Коной сравниваешь, то может надо именно на Кону и ориентироваться и не париться?
-
А как ты смотришь на эти -
http://www.pedalim.co.il/sg_products~69~262.htm
http://www.pedalim.co.il/sg_products~65~305.htm
на мой взгляд отличные велы - и цена в простейшей комплектации приемлема IMHO
-
А как ты смотришь на эти -
[url]http://www.pedalim.co.il/sg_products~69~262.htm[/url]
[url]http://www.pedalim.co.il/sg_products~65~305.htm[/url]
на мой взгляд отличные велы - и цена в простейшей комплектации приемлема IMHO
Пробовал и то и другое. Покатался на них вокруг магазина Сел и проехался не понравилось. Поэтому смысла в тесте на шетахе не имеет смысла
Ладно пора темку закрывать - исчерпала себя.
Всем спасибо
Сам как-нибудь продолжу разгребаться