Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велотуринг => Тема начата: alxml от 09 Сентябрь 2014, 01:22:46
-
Вот, выбрался в Альпы.
Велосипед: Tern Link D8
Добавил Sturmey Archer CS-RF3 3-Sp Rear Bicycle Cassette Hub и к нему Shimano Nexus Shifter SL-RS35 3sp
Педали: Shimano M324 Clipless SPD/Flat Pedals
Седло: Brooks Flyer
Колёса: Alexrims Dm18 Double Wall 20" Black 36H Rim
Резина: Schwalbe Marathon Plus 20x1.35.
Сумки: Ortlieb Classic.
Руль, багажник, и т.д.
Из электроники: Garmin Etrex 20, Assus Fonepad 7, Sony Xperia Z1, фонарик, батарейки.
Палатка MSR Hubba, коврик и подушка Thermarest, спальник Aztec Helium 600.
Для готовки Esbit 3-Piece Lightweight Anodized Aluminum Camping Cookset
Рассказ тут: https://docs.google.com/document/d/1-BLwebcIbATh5TXMuWSssv4NgyOs5i_bAxEfxgzkTAY/edit?usp=sharing
Фотки тут: https://plus.google.com/u/0/photos/101471378226426602405/albums/6056790249750681921
-
alxml, здорово!
На основании каких соображений, каких данных планировался маршрут? Имеется ли запись треков?
-
IgorSk, да на основании "... Не пора ли нам, друзья, замахнуться на Вильяма нашего Шекспира..." :-)
Просто люблю я Альпы, а далее, easyjet.com, google.com, crazyguyonabike.com... :-)
Записи выложу скоро.
-
А записи, вот:
-
И последние два дня:
-
alxml,
класс!!!
-
alxml, поделись, пожалуйста опытом транспортировки самолетом и эксплуатации своего складного вела? В чем плюсы и минусы от обычного?
-
Попробую поделиться....
Купил на ebay сумку для складного 26" велосипеда, пихаю в неё и вел, и вещи. Easyjet ограничевает вес велосипеда 32 кг., так что мне этого хватает, плюс невесомый тряпочный рюкзак на 30 л., куда пихаю вещи, если нужно. Прилетел, сумку сложил, упихал, и вперёд.
Плюсы - не заморачиваться ни с чем вообще, не искать коробку, где, как её хранить, и т.д. Всё с собой, как улитка.
Да, и если нужно по дороге залезть в автобус, поезд, сложил его, и вся любовь.
Минусы, их есть у меня....
Главный минус - устойчивость. Ну, и 26/700 велосипед едет легче, даже в загдуженном состоянии.
И, всё-таки вся конструкция получается нелёгкой по весу.
Но, по-моему, факт, что не заморачиваюсь нигде и ни с чем, стоит многого. :)
Так, наверное.....
-
alxml, обычно компании ограничивают вес багажа\велосипеда 20-23 кг. Easyjet исключение? Нужно ли доплачивать за вел (спортивное снаряжение)?
-
IgorSk,
Похоже это как и в визаир. Там тоже около 30.
-
IgorSk, да, нужно. В Easyjet надо доплачивать за всё. За провоз велосипеда (туда и обратно) платил 90 юро. Зато не платил за багаж, т.к. всё влезло в сумку с велосипедом, а ручная кладь бесплатно (есть ограничение по размеру)
-
Классно. Ментальная легкость путешествия мне понравилась.
А приключения были?
-
vadim, ну, разве что в последнюю ночь, по дороге из Аннеси в Женеву, когда плутал у границы со Швейцарией, а она, уж не знаю, сама Швейцария, или граница, была закрыта на шлагбаум... Прешлось мне границу переходить нелегально, по тропинке... Может, слишком много было ночной езды...
А так, никаких приключений, всё гладко, без проколов, без поломок, без болезней :-)
-
Вот так, примерно:
-
Планирую поход как раз туда и почти в то же самое время года.
Все никак не могу определиться с темой.
То ли ехать вокруг Монтблана, то ли еще как-нибудь? Главная цель - чтобы было красиво и мало машин.
Как на твоем маршуруте красоты и машины были распределены?
-
vadim, Машин было не много, а красоты - много, и очень!
Подъём на Grand Saint Bernard был очень тяжёлый, но очень, очень красивый!
Вообще, наверное, это был самый красивый мой маршрут...
-
Спасибо.
Я просмотрел фотки, почти везде есть какие-то здания и буквально несколько фоток, где есть только горы и зелень. Это потому что ты так фотографировал или нетронутая природа встречается только на перевалах?
-
vadim, Я проезжал через городишки, деревни, замки.... Но я так и планировал. Совсем нетронутая природа..... Это не по асфальту..... И не в этом районе... Это в Норвегию :-)
Но и природы на маршруте было достаточно.
-
Понятно, спасибо.
Посматриваю на маршурут Alpinick-a в тех же местах, но по шетаху.
-
Хммм.... Весьма и весьма любопытно....
-
Шетах - это класс... Трудно, в основном либо круто вверх, либо круто вниз. Зато одни перевалы, природа и никаких машин. От цивилизации в виде приютов отказываться не стал-бы. Так существенно уменьшается вес рюкзака. Вообще, один из важных выводов нашей поездки (ну кроме того, что нужно быть хорошо физически подготовленным) - обязательны хороший вел и минимум веса за плечами ...