Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Техника владения велосипедом => Тема начата: BarbaCat от 14 Май 2007, 21:42:08
-
У нас тут вроде нет ещё сборной темы по разным вещам которые может и хотели бы сделать, но почему-то не получается... или каким-то не до конца ясным момента управления велом в разных ситуациях.
Короче сюда со всеми проблемма по технике - будем думать и решать сообща :)
-
Вот яйца как можно увеличить? Вопрос на полном серьезе! 7 месяцев восстанавливался после переломов,а сейчас барьер психологический
часто преодолеть не могу.
-
Ситуация мы едем достаточно шустро по ровной месности и тут у нас впереди ступенька не большая такая высотой с бордюрный камень например.
Задача заехать на него без потери скорости.
Но наша скорость слишком велика для попеременного поднятия преднего и заднего колеса(дёрнуть руль и подтянуть зад), для кросс-кантрийного баника же её мало(одновременно оторвать оба колеса от земли и перелететь проблемное место).
Что делаем?
Оттормаживатся не хоцца, набрать не успели.
Ваши предложения? Или ни кто с таким не сталкивался?
Марк, на мой взгляд просто постепенно(очень постепенно) наращивать сложность.
-
Марк, на мой взгляд просто постепенно(очень постепенно) наращивать сложность.
А зачем? Пушистый оно тебе надо? На подьемах можно наращивать сложность там падение не влечет за собой
катастрофических последствий А на спусках для чего экстрималить? Кому и что ты хочешь доказать? Здоровье дороже.
-
BarbaCat тоже часто сталкиваюсь с таким делом. Банихоп - самое идеальное решение, но научиться его делать это задача долгого времени. Приходется тормозить.. Если не жалко обод можно подтянуть перед.. Ну а там уже что будет то будет :evil6: (Пьер! я так не делаю! :) )
-
Я при своём ответе исходил из того что Марк уже знает что ему надо или не надо и потому спрашивает...
Джаз, я думаю что можно подобрать такое положение тела при котором ты сможешь сделать это достаточно бысто без боязни за обод!
Собственно на последней покатушке столкнулся с этим... немного оттормозаца таки пришлось, но вообщем скорость почти не потерял :)
-
mdizengof потихоньку увеличивай сложность
перед сложным спуском подойди посмотри на спуск реши для себя где сложные места ,если уверен в себе едь не уверен не едь ни кто тебя не гонит если хочешь могу показать тебе как правильно группироваться (если организуешь какой нибудь спорт зал с мягкими матами)
кстати упасть можно и на спуске и на подъёме и на ровном месте. :)
главное не боятся падать ;D
-
Хе хе, я походу понял свою главную ошибку, я начинаю бояться уже после того как прыгнул.... ;D
-
А зачем? Пушистый оно тебе надо? На подьемах можно наращивать сложность там падение не влечет за собой
катастрофических последствий А на спусках для чего экстрималить? Кому и что ты хочешь доказать? Здоровье дороже.
Нет, Темпо это не верный подход. Падать будешь там где будешь бояться ехать. после того как я упалю, я бочлся спускаться даже на самых елементарных спусках! которые счас мне даже малейшего самнения не дают по поводу проходимости.
Со страхом надо что то делать!
-
mdizengof ответ на твой вопрос от Bad есть сайт называется motopress.ru
там есть шикарная статья о борьбе с пост травматическим синдромом (PTS)
психологическое восстановление после аварий (примеры там для мотоцикла ) но они подойдут для любого активного вида спорта.
-
Паша,Bad-спасибо.Если можно-конкретную ссылку!
-
ищем
-
Cтатья лежит тут (http://www.motopress.ru/magazine/3/82). Чтоб полностью прочитать статью надо зарегистрироваться на сайте
-
Тут (http://www.motopress.ru/index.php?d=magazine/4/206&page=1) еще одна статья на похожую тематику
-
Спасибо за статьи! Сегодня я оценил бы степень уверенности по сравненю что было 4 из 10.
После перелома 4 ребер,таза,кобчика и контузии легкого нелегко вернуться к тому что было!
Но постепенно буду приближатся! Время-лучший доктор!
-
Ситуация мы едем достаточно шустро по ровной месности и тут у нас впереди ступенька не большая такая высотой с бордюрный камень например.
Задача заехать на него без потери скорости.
Но наша скорость слишком велика для попеременного поднятия преднего и заднего колеса(дёрнуть руль и подтянуть зад), для кросс-кантрийного баника же её мало(одновременно оторвать оба колеса от земли и перелететь проблемное место).
Что делаем?
Оттормаживатся не хоцца, набрать не успели.
Ваши предложения? Или ни кто с таким не сталкивался?
Марк, на мой взгляд просто постепенно(очень постепенно) наращивать сложность.
Местные профи такие вещи "качают" (pump): Мануал, сьедают ступеньку телом (unload, как-бы падают животом на сидение), и выпихивают велик вперед как только заднее колесо на ступеньке.
Я так не умею.
-
Что-то я себе не смог этого представить :(
Куда ещё байк выпихивать, если и так на сиденье пузом?! ???
А! Я понял!
Не на седенье, а на руль!
Вот тогда таки получится pump, то есть ты как бы пускаешь вел в раскачку с заднего на переднее колесо и обратно.
Мде... это надо хорошее чуство "переднего" равновесия, у меня его почти нет сейчас, только начинаю к нему подбиратся...
Но техника ясна, спасибо!
-
Что-то я себе не смог этого представить :(
Куда ещё байк выпихивать, если и так на сиденье пузом?! ???
А! Я понял!
Не на седенье, а на руль!
Вот тогда таки получится pump, то есть ты как бы пускаешь вел в раскачку с заднего на переднее колесо и обратно.
Мде... это надо хорошее чуство "переднего" равновесия, у меня его почти нет сейчас, только начинаю к нему подбиратся...
Но техника ясна, спасибо!
Как-бы сначала на руль, и тут же пузо на сидение (движением назад), а руками, а потом ногами велик вперед и вниз. У меня тоже с техникой такого движения не лады, в Израиле начало получаться вроде, но тут все ушло - не делал упор на технику практически :(
-
Я делаю примерно так - ноги "3-9",переношу жопу с седла вперёд, приседая почти на раму и резко рву переднее колесо вверх, на высоту препятствия или немного выше, ноги при этом выпрямляя, Как будто и сам прыгаю. Как только переднее прошло над краем препятствия - переношу на него большую часть веса, почти выпрямляя руки, и буквально на мнгновение ударяю передним тормозом, чуть после касания передним колесом, одновременно с этим взбрыкивая задом(сгибая ноги) - поднимая заднее как силой инерции, так и получая рычаг - опору на подторможенное переднее.(Ноги пристёгнуты). В этот же момент проще и чуть довернуть вел в нужную сторону, занеся хвост. Далее -ещё до касания заднего, отпускаю тормоз и энергично давлю педаль, жопу - назад..., седло сажусь после.
-
Я делаю примерно так - ноги "3-9",переношу жопу с седла вперёд, приседая почти на раму
если ты вдруг не достаточно поднимешь переднее колесо, то из-за того что вес на передней части рамы, падение через руль тебе обеспеченно :angel8: , кроме того переднее колесо гараздо легче поднять когда вес тела перенисен назад, как перевес... :angel:
-
anatoly-alex
Я умею делать тоже самое(только без приседаний к раме, просто руль дергаю), но только на маленьких скоростях...
Я спрашивал про скорость большую чем пешеходная, но не достаточную для КК баника.
-
Последний раз это было в четверг утром, по дороге на работу, перекрёсток Хар Цион и Саламе,
скорость - 20, мне и автобусу - зелёный, с тротуара на проезжую шагает непроснувшийся пешеход и замирает в изумлении.
тормозить нельзя - мокро. пеш переход перекрыт машиной ждущей зелёного, и похоже обрызгавшей и разбудившей пешехода.
Прыгаю через островок в два приёма - на - описанным выше способом, с - просто подпружинив ногами... Ничего сложного - ступенька то 15-20 см...
Теперь о приседании - не пружиня ногами и не избегая елико возможно подобных элементов при езде, да с моим весом 115 - 118 кг, да с рюкзачком, легко убить любой вел... Вздёрнуть руль сместившись назад разумеется легче, но мне то ещё и подпрыгнуть надо, и поддёрнуть вел вверх, а не то разобью систему или погну задний обод. На просто прыжок в стиле кросс кантри в данной постановке задачи нет скорости - нужна несколько за 30, да и тренированность получше, чем у меня. Вот и приходится делать что то вроде опорного прыжка - довольно неуклюже, но работает. Кроме того - прыгая, я несколько сместился вправо, и надо было выправить траекторию, что и было сделано лёгким заносом хвоста вправо.это проще, да и быстрее, чем выруливать по луже. Последствий для вела не обнаружил.
О недостатчном подъёме переднего колеса "Вдруг" это либо зевнул, либо не умеешь -а это просто - вполне хватает поддёрнуть руками, Вес при этом в основном над кареткой, основная задача - успеть опустить его и вздёрнуть зад, пока не приложился о ступеньку системой. Если же не успел - выстёгивайся и в свободный полёт :angel8:
Если же скорость достаточна, ну хотя бы 30 - 35 км/ч, тогда просто подпрыгиваешь вместе с велом и перелетаешь препятствие, максимум слегка стукнув его задним колесом. Впрочем я - небольшой спец в прыжках и не любитель этого дела.