Форум velik.org
Общий => Собственно Офтопик => Тема начата: Manevich от 09 Март 2014, 09:01:53
-
Фотки супер и спуск выглядит машу маши :angel:
Нам это софаш весело обошёлся 2 дня рождения, похороны, и движок в машине умер.
Так что только смотрим на фотки и облизываемся
P.S.Вилку жалко >:D
Про движок поподробнее, плз! Только быстро пока во флуде те обвинили! :-) Что за поломка? Сколько машинка уже набегала? Бистро! Цюрюк, типа! :-)
-
Не хочу тебя растаивать но машина гавно >:D
уже меняли коробку передачь ( по ахраюту), вроде моах тоже меняли.
Утром встал завёл, проехал пару метров и машина заглохла.
Пару раз пытался завести, не получилось, вызвал грар.
Сказали опять сдох моах но через пару часов сказали что надо вскрывать голову двигателю.
Бекицур машина сделала около стольника и сдохла.
Мне пофиг машина рабочая :evil6:
-
Не хочу тебя растаивать но машина гавно >:D
Ездить не умеешь! :) 100 К для меня - это больше 5 лет. Поменям! :-)
-
Не хочу тебя растаивать но машина гавно >:D
уже меняли коробку передачь ( по ахраюту), вроде моах тоже меняли.
Утром встал завёл, проехал пару метров и машина заглохла.
Пару раз пытался завести, не получилось, вызвал грар.
Сказали опять сдох моах но через пару часов сказали что надо вскрывать голову двигателю.
Бекицур машина сделала около стольника и сдохла.
Мне пофиг машина рабочая :evil6:
Шкода? TSI DSG?
-
scoda roomster
-
Странно. ???
Были у меня и Roomster, и Octavia, сейчас Rapid, всеми очень доволен.
-
Шкода проблемы с турбо и коробками известны. Почти каждый владелец шкоды столкнулся с этим. Мазаль если это в период гарантии эсли нет то ласты.
-
Саня,сузуки наше Фсе! ;)
-
Шкода проблемы с турбо и коробками известны. Почти каждый владелец шкоды столкнулся с этим. Мазаль если это в период гарантии эсли нет то ласты.
Только Шкода? А как Фольксваген? Движки и коробки ведь те же самые.
Ну а с гарантией все просто - меняй машину, пока гарантия еще не кончилась. ;D
-
Только Шкода? А как Фольксваген? Движки и коробки ведь те же самые.
Ну а с гарантией все просто - меняй машину, пока гарантия еще не кончилась. ;D
Я собирался покупать Ети со вторых рук и узнавал про Шкоду. Водители такси сказали однозначно не приближаться к DSG ломаются практически все а ремонт стоит десятки тысяч. Турбина ушла в Актавии Смирнова через неделю после окончания гарантии.
-
Я собирался покупать Ети со вторых рук и узнавал про Шкоду. Водители такси сказали однозначно не приближаться к DSG ломаются практически все а ремонт стоит десятки тысяч. Турбина ушла в Актавии Смирнова через неделю после окончания гарантии.
Как объяснить, что подавляющее большинство таксистов тем не менее ездит на авто Фольксваген Груп, а больше половины из них на коробках ДСГ? Наверняка эти авто не прослужат 10 лет (как твоя предыдущая Демио), но рядовому автовладельцу с адекватным годовым пробегом (15-20К) такого авто лет на 5 должно хватить, а там моно и проапгейдиться. :) ИМХО, разумеется!
-
Очень настороженно читаю. Вот собирался и следущее авто у Маневича купить, а теперь задумаюсь :-\ Маневич, ничего личного :)
-
Очень настороженно читаю. Вот собирался и следущее авто у Маневича купить, а теперь задумаюсь :-\ Маневич, ничего личного :)
1. ;D С авто все в порядке! В июне 2 года. Пробег на данный момент - 30К. На продажу - годика через 2.5 - 3. Ты первый в листе ожидания :)
2. Ни фига не понимаю! Почему, если я "хозяин" темы, почему я не могу, как раньше, самостоятельно закрыть ее? Пока "обсеГатели" WWG :) не оживились? Как страшно жить!
-
У нас на работе 2 октавии, румстер и пасат
У всех проблему то тут то там и типулим каждые 15км
Лучше японки по любому
-
У меня несколько лет назад был фольксваген кадди. Эта с-ка высосала за год больше 30 тыс шек за ремонты и в конце концов я его продал с половиной нерешенных проблем. Так что у меня было две машины фольксваген - первая и последняя.
-
Так что у меня было две машины фольксваген - первая и последняя.
;D :36_2_25:
-
С такой щепетильностью к циюду как у Маневича, у него можно даже Ладу покупать. :)
-
+100
-
А ну вас всех на.... Злые вы все! Пойду лучше в МК по попам флудить :) Модераторы! Плз! Закройте тему! Она незаконорожденная! Не фиг имя господне всуе полоскать! Я хоть и не с Юха, но тоже нервный! Счаз как чуйство юмора отключу и всех наXYZ слюной забрызгаю! УтираЦа замучаетесь! >:(
-
Как объяснить, что подавляющее большинство таксистов тем не менее ездит на авто Фольксваген Груп, а больше половины из них на коробках ДСГ? Наверняка эти авто не прослужат 10 лет (как твоя предыдущая Демио), но рядовому автовладельцу с адекватным годовым пробегом (15-20К) такого авто лет на 5 должно хватить, а там моно и проапгейдиться. :) ИМХО, разумеется!
Объяснение простое, таксисты гоняют на коробках DSG из за экономии топлива и удобства. Держат машины пока гарантия не кончится, а там меняют на новые, за два года успевают намотать по 300,000. Кстати для такси некоторые явуаним делают спец. условия. Мерседес например дает три года гарантии без ограничения пробега.
DSG ломаются практически без исключений после пробега 80-100 тыс, некоторые раньше. Знакомый таксист на прошлой его октавии сменил два
гира.
С прошлого года шкода начала давать гарантию на коробку пять лет, хотя надежнее они не стали.
-
Я там, чуть выше, дал понять, что не планирую использовать автомобиль столько лет, чтоб достичь пробега даже 150К. Такси и "рехев хевра" - это одна история, семейное авто с адекватным объемом использования - это другая. Дима, наверняка, помнит с какой скоростью он пер на казенном авто по проселку в Хан аБеерот и на сколько он меня на 5 километрах обогнал :) Это так "картинки с ярмарки". Для иллюстрации, так сказать. Нормальный автомобилист в Израиле "гарантийного" пробега в 200К подобно таксисту за полтора года достич не сможет. А мазаль он и в Африке мазаль. Но 4-5 лет ты ездишь на авто, от которого получаешь удовольствие. ИМХО.
Админы! Аууу! Закройте тему, пожалуйста! :'(
-
О.
Админы! Аууу! Закройте тему, пожалуйста! :'(
чо такое? дай людям пообсуждать коробки-шмаробки.
что за тенденция пошла. :evil6: :evil4:
-
Manevich,
А чего ее закрывать. Мы же не конкретно машину Маневича обсуждаем. А поплакаться о несовершенстве железок , повспоминать производителей и т.д.
-
Тойета рулит -2001г 430 тыс км , все кроме генератора и стартера оригинальное и масла между типулями не жрет. Что еще нужно для полного счастия ? А у 79хитреца Апплауз лохматого года. Кроме бензина ничего не жрет и его меньше 7л на сотню. А вы пять лет и в топку. Любить машину надо и поменьше мееестным рукоблудам лезть в нее давать. Где не коснуться там проблемы появляються
-
У прошлого начальника пассат дизель дремучего 99го года еще до всех новомодных роботов и тд. прошел 800 К и еще бегает.
-
лучшая машина- рабочая машина :evil6:
-
Чайник,
И да и нет. В наши времена дороговато получается ее содержать. Да и выбор небогат. Работа дает несколько моделей. На предыдущей работе мне предложили выбрать между митсубиши и митсубиши и цвет между серым и серым. А потом сказали что дальше только юндай и фсе. Так что пришлось свою брать.
Post Merge: 09 Март 2014, 17:51:02
У прошлого начальника пассат дизель дремучего 99го года еще до всех новомодных роботов и тд. прошел 800 К и еще бегает.
И скорей всего продолжит бегать , особенно если ручная коробка.
-
Странно это немного.
Своя шкода у меня была 94 года - фаворит. И на фирменном сервисе, эти горе мастера залили охлаждайку для чугуния, а не для алюминьки. К 100 000 км, примерно за три, без малого, года головку движка сожрало... Ну пришлось менять и головку и гараж, после чего проблем еще два года не было, окромя расходников. Продал, получив рабочую машину. Да, машинка была неторопливая, но неплохая. Просто требовала соблюдать ТО, а не допускать до двигла "Аколь беседерщиков" с 4 левыми из задницы. Сам виноват - не проверил. А денег сосала минимально.
Румстеры 3 года отбегали у нас в работе, и немало 200 - 300 Ккм, и далеко не только по шоссе, - сыпался паскудный пластик в салоне, дохли батареи, но двигло и ходовая проблем не делали. И это при самом дешевом гараже... Октавия - год бегала под начальником полевого снифа - проблем не было. Но вот шерут уже был недешев.
Тойота - пикапчик, с дизелем и ручкой - 4 года и 600Ккм - продали на ходу. Были бы у меня тогда свободные бабки - себе бы взял. Не было у нас лучшей для шетаха, и менее ломкой.
А за машину от конторы у меня с зарплаты улетало 2600 ежемесячно. И шерут был - кошмарный. Своя - пусть и дороже, но лучше.
-
Не обобщайте все двигателя и коробки. Распространенные проблемы только в роботизированых DSG и турбинах. Дизиля и ручники у шкоды замечательные
-
Кстати, с этого года ФВ вернулись к 6ступенчатой DSG коробке после определенных проблем с 7ступенчатой.
-
Октавия - год бегала под начальником полевого снифа - проблем не было. Но вот шерут уже был недешев.
Да ну! Из личного опыта, предыдущий Ниссан Ноут (при обслуживание в фирменном "карасовском" гараже) обходился в год более чем в полтора раза дороже Фабии (тоже в фирменном гараже). Страховка, правда у немцев намного дороже. Короче, на вкус и цвет... :-\
-
движок сдох, вроде починят по ахраюту которого уже нету.
-
Отделался в 23к ремонт движка. :o
Сопли слюни крики и всё сделали по гарантии которая уже кончилась. :police:
Так что езжу я нормально А машина говно ;D
-
Поздравления! А в каком гараже (имя), если не секрет, ласточку обслуживают? В Хайфе, на самом деле, 2.5 нормальных места для Шкод да плюсеще одно в Афуле
-
Коробки DSG и двигатели TSI все время модернизируются. Если раньше говорили что после 5Ккм сдыхают, потом говорили после 10, 50, и так далее...
6-ти ступенчатая для двигателей с бОльшим крутящим моментом. На коробку 5 лет гарантии или до 150Ккм.
Санчес, на дизелях тоже турбины стоят.
Японцы тоже потихоньку переходят на малолитражные турбо-двигатели. Хонда, новый Ниссан жук...
Сам езжу на TSI-DSG, лучшей комбинации пока не видел. Я конечно не говорю про всякую экзотику.
-
Игорь я не спорю а лишь констатируют факты. Имея фирменную гарантию или лисинг можно наслаждаться. Я хотел купить трёхлетнюю Шкоду но после штудирования вопроса купил новую японку.