Форум velik.org
Общий => Собственно Офтопик => Тема начата: Big_White от 19 Январь 2014, 23:09:38
-
интересует вопрос по сварке iron cast и обычной стали.
проблема такая отломался кронштеин стартэра на двигателе. нужно приварить.
решения проблемы. сделать у токаря стальную вставку с резьбой под болт крепления. и приварить на двигатель, то что нужно специальные электроды на литьё я в курсе. вопрос приварится ли обычная сталь. и как это будет держатся... ???
-
Ты наверное ошибся. Блок цилиндров сделан не из чугуна а из алюминиевого литья и приварить туда что-то можно только аргоновой сваркой. для этого надо снять мотор или блок цилиндров и приварить новый кронштейн, а потом отправить на шлифовку. Может быть и найдется кто сделает но мне кажется , что мотор из импорта или разборки обойдется дешевле и главное к нему не прикладывались шаловливые ручки местных механиков.
-
он 84 года выпуска тогда ещё американцы не знали что такое алюминий. ;D
не нужно не какой шлифовки и всего прочего,двигатель стоит на полу на стоянке. это наружный кронштейн.
и пока я не решу вопрос с кронштейном двигатель будеть стоять на полу :(
-
Big_White,
А что за монстр ? Ты бы сфоткал место, может быть смогу показать знающим людям и найти того кто сможет тебе помочь за вменяймые деньги.
-
Отправил тебе в личку
-
вот монстр 5.7 литров 8 цилиндров карбюратор 1984 года выпуска.
(https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/q82/s720x720/1536481_10201701976326048_2109088502_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1/q82/s720x720/1530429_10201702001166669_1193871595_n.jpg)
а вот байда что произошла. фото не моё. у меня проблема похуже, тот кусочек что откололся потерян. поэтому нужно варить тотав.
(https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/v/t34/1081027_10200493091730175_974872182_n.jpg?oh=563807019cebe2a0ca888f94111c5445&oe=52DE25F6&__gda__=1390268428_c3811af014a0e25dfbb2f20cef9607df)
ещё проблема у меня нету тэндера чтоб его увезти, сварка дома есть сварщик дедушка с 40 летним стажем. но вот такое он не варил.
если сможеш узнать приварится ли туда обычная сталь или нет это будет отлично. если нет тот придётся искать токаря который исготовит тотам из чюгуна. и потом приварить на место.
заранее спасибо огромное.
-
Привари стартер к движку и делов то. ;D
-
Привари стартер к движку и делов то. ;D
а ну да :laugh: особо весело будет когда я хочу его поменять ;D
-
исготовит тотам из чюгуна. и потом приварить на место.
Без разницы приварить или заварить. Всё равно надо знать как обращаться с чугуном, есть своя спицифика.
И если приваривать, то лучше уж сталь к чугуну. Сталь желательно что бы была низкоуглеродистой.
-
Big_White, От какой тачки движок?
-
Жаль продал ты подходящий велик, можно было классный мотоцикл забацать.
-
DenisR,
from oldsmobile cutlass supreme 86
(https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1/542671_4289353786940_1525594830_n.jpg)
тихоход,
сдесь и вопрос. можно ли приварить обычную сталь? не низкоуглеродистую.
-
тихоход,
сдесь и вопрос. можно ли приварить обычную сталь? не низкоуглеродистую.
Всё зависит от состава чугуна и от толщины детали. От конкретных условий зависит. Я варил и не раз. Смотреть надо, однако нахожусь я в Ростове на Дону.
Ищи опытного сварщика. Причём стаж не есть опыт. Технологию нужно знать и уметь.
А какая толщина чугуна в месте сварки ?
-
RE: ЕСТЬ ЛИ СВАРЩИКИ НА ФОРУМЕ?
« Ответ #11 : 20 Январь 2014, 20:09:33 »
Цитировать (выделен
красивая тачка. :)
-
Всё зависит от состава чугуна и от толщины детали. От конкретных условий зависит. Я варил и не раз. Смотреть надо, однако нахожусь я в Ростове на Дону.
Ищи опытного сварщика. Причём стаж не есть опыт. Технологию нужно знать и уметь.
А какая толщина чугуна в месте сварки ?
милиметров 5-7
-
милиметров 5-7
Шанс есть, хоть и нет гарантии. Варить надо электродом не толще 2 миллиметров. Постоянным током и в несколько слоёв. Лишнее затем убрать шлифмашикой.
-
Соблюсти эти условия несложно, инвертор и тонкие универсальные электроды у меня найдутся, и варить не торопясь тоже не проблема, но вот конкретного недавнего опыта по чугун+сталь у меня нет, а угробить картер, или что там у этого движка - боязно. Можно конечно позаимствовать на свалке кусок чугуна и поиграться - но когда? И нет ни малейшей уверенности, что наварка будет не хрупкой. Надежнее всё же со шпильками, кмк.
Загляну, если удастся, в мастерскую, где чинят движки - спрошу совета, может наводку дадут.
-
конкретного недавнего опыта по чугун+сталь у меня нет
Чугун-чугун или чугун-сталь - без разницы. А вот что за чугун и какой он толщины решают всё. Тонкий чугун вообще почти нет шансов заварить. Почти, это потому что я не знаю как. Кто другой может знает.
Я, когда варю чугун, ввожу в дугу медный пруток-проволоку. Как при сварке газом вводят в пламя проволоку. Внешне очень похоже. Ток при этом надо давать чуть больше и дугу направлять и на изделие и на присалку-медь. Блин, показывать надо.