Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велотуринг => Тема начата: махур от 22 Сентябрь 2013, 17:14:59
-
24 -го еду в эйлат на автобусе а оттуда назад в хайфу на велике по квишу ! хотелось бы узнать, как лучше возвращаться по 90 или 40 квишу ? какие плюсы и минусы и опасности в пустыне - типа отсутствия обочины, бедуины, змеи, скорпионы, где ставить палатку (возле людей, заправок или можно в поле )насчет воды (еда не нужна ) и другие важные вещи , что я упутил ! заранее спасибо!
-
Махур привет.
Вместо запасного колеса можно положить в сумку несколько камер.
-
если 24, то советую не сентября.
-
Махур привет.
Вместо запасного колеса можно положить в сумку несколько камер.
привет ! смейся, паяц .. сейчас колеса и втулки в порядке, запас колес , надеюсь, не нужен )) . мне бы кто подсказал по какой дороге лучше ехать ?????
GADIK
да, послезавтра, но я ж домой буду ехать а не из дому )
-
Я бы сказал 90->25 до Беер Шевы.
А от туда или 40 до рехоовта а там 412->4
Или продолжит по 25->34 до 4 в районе ашкелона.
Так и подъёмов лишних особо нет и почти всё время нормальное население вокруг. Ну за исключением куска от димоны до беер шевы. Там бедуинов слишком много.
Насчёт воды-еды, то вокруг почти всё время есть что то населённое. На заправках всегда можно купить какую нибудь еду.
А как ты хотел ехать по 90? до куда? Там от иерусалима до бейт шеана дофига палестиснких поселений и заборов полно. Не самое приятное место.
-
joker99, от бэр-шевы я и думал по 40-й ! а до? или по 90 (соответственно 25-й ) или по 40 -й ! интуиция мне подсказывает , что по 40 интересней , но по 90 -й безопасней и легче , но я тех мест почти незнаю , поэтому и спрашиваю
-
Если внимательно посмотреть трек "израиль-65", то по нему видно, что мы от цомет цемах до самого Эйлата сквозили по 90. Но! не в одиночку ведь!
Короче: Из двух зол дорог - рекомендую ровную, как стол, 90. Через каждые 20-30 км есть заправки, где можно посидеть-попить-отдохнуть. На сороковке вместо этого тебя встретят 5 подьемов, которые даже на карте подписаны словом "маале". Вдобавок - водой можно заправиться только на цомет Шизафон, потом - только в Мицпе Рамон.
Да, подняться по 25-й трассе к Димоне довольно сложно, но... Зато в Димоне - обалденная столовка. (справа, между заправкой паз и шиномонтажкой).
И от Димоны до самой Б7 идет легкий спуск, так что если не будет вмордувинда - лететь будешь - вовсю.
Собак, правда, много.... Но если на них громко лаять, они отстают.
После Б7 - сороковка, 46, 4613, 444... Ну, и, с нее - на 531 - В Кфар Сабе переложиться на 4ку - а там рукой подать.
-
Женя прав. По 40 оно конечно интереснее. Но там дофига подъёмов тяжёлых и совсем нет цивилизации. Так что или всю воду/еду на себе или заранее раскидать по маршруту.
-
Wodqnoj, вот, спасибо ! теперь прояснилось, а то чувствовал себя подобно буриданову ослу . а насколько серьезны собаки (их стаи)? и какие еще неприятнсти могут быть ?
-
а насколько серьезны собаки (их стаи)? и какие еще неприятнсти могут быть ?
Это же овчарки! У них есть территория. Которую они охраняют. Поэтому тебя - они бегут поприветствовать. Мне-то это неприятно, поэтому я стараюсь от них оторваться (30-35 км/ч достаточно). И громко гавкаю на них. или кричу. По русски.
-
40 - очень тяжелая трасса. А собаки - пока не кусали, хоть и изображали порой готовность. Если не лезть к ней на ее территорию и не замахиваться - быстро теряет интерес.
Прочие опасности - перегрев, обезвоживание и потеря внимания. Еще - без очков сильно сохнут глаза, а на спусках в них норовит попасть всякая муха или оса.
Да и запас колес не повредит - соль, магний должны быть.
-
соль, магний должны быть
Соль и на заправках можно выклянчить.
А пересыхание глаз, тепловичок и засыпание в седле - это да, опасность. А в каком режиме идти думаешь? С ночевкой? Если да - то коврик-спальник все-таки нужен. Иначе это не отдых, а безобразие, типа моей прогулки в Мицпе Рамон. (см. "куда таскает меня...").
Я люблю спать падать вне видимости цивилизации, да и в неурочное время. Шум на дорогах (и пьяный тоже) прекращается после часа. Ну, а в 5 уже жаворонки начинают выползать по хозяйственным делам... Так что на 4 часа спокойного сна рассчитывать можно. Но вел лучше иметь застегнутым. Хотя бы между колес.
-
Игорь - скольлько лет сколько зим!
Это Марик.Куда пропал !? То что на квиш перешел,я это знаю.Но давай иногда и к нам,на шетах! Тем более мы тогда с Маневичем,когда в последний раз
,когда вместе катались цепь тебе починили. :)
Маневич тогда правда от холода чуть не окоченел и приболел.Но сейчас уже выздоровел! :-)
-
:) Я все простил!
-
Насчет собак (извините что не по сабжу). Мне говорили что перцовый газ помогает. Кто нибудь пробовал?
-
Wodqnoj, а что есть люди кто без ночевки может такое растояние покрыть ? ;D я приготовил палатку двух местную 1.8 кг и пенку .. в палатку можно вместе с велом запереться .. , а чем спальник лучше ? - ведь вес и объем примерно сравним - если что могу поменять (а спальник и палатку вместе нет смысла тащить )
ночевать конечно лучше ночью, но если будет холодно по ночам , то как получится ;D
------
Марик привет ! ну все течет и я уже сам практически все на велике обслуживаю - случай помню , но как он связан с болезнью - загадка ;D .
---------
-
махур, а что за палатка, если не секрет?
-
Пробовал. Острое ощущение. Впрочем, применившему его самцу сабаки, оно тоже очень не понравилось :) Что касается - шоб за ноги не кусали - несколько кубиков нашатыря на тряпочку, привязанную к велу - резко портят собакам желание близко контактировать с велосипедистом.
-
Wodqnoj, а что есть люди кто без ночевки может такое растояние покрыть ? ;D
Если честно, я знаком с несколькими.
И сам потихоньку к этому иду. но - шаг вперед-два назад. Увы - ступень ГТО (если кто помнит эти нормативы) для моего возраста называется "бодрость и здоровье". То-есть - на кладбище уже прогулы ставят...
я приготовил палатку двух местную 1.8 кг и пенку .. в палатку можно вместе с велом запереться .. , а чем спальник лучше ? - ведь вес и объем примерно сравним - если что могу поменять (а спальник и палатку вместе нет смысла тащить )
ночевать конечно лучше ночью, но если будет холодно по ночам , то как получится ;D
Фиг знает - кто к чему привык. По мне спальник лучше. Незаметнее на обочине в кустах. А от возможного дождя - кусок пленки.
-
Палатку хорошо видно и издалека. Использую, когда ставлю, к примеру на заправке, или пляже, и прочей цивилизации. При ветрах - почти бесполезна. Приткнувшийся в кустах спящий велосипедист, особенно если вел засунут в несколько мусорных пакетов, и сам человек слегка ими же задекорирован - практически незаметны - наткнуться надо, чтоб заметить.