Тут не где упасть,а как упасть и как часто падать.Я думаю что на запястья лучше вообще не падать, ибо перчатки, как справедливо заметил начальник транспортного цеха, пальцы и запястья защищают очень относительно. В таком варианте важнее какая у тебя защита на клоктях и коленях, чтобы перенести на них весь удар от падения. А перчатки ... так ... от ссадин.
Да,вероятность упасть на техничном участке выше.
А вот как упасть-это как повезет(для большинства смертных,не владеющих техникой падения).
лицевая часть руки принимает на себя первый удар, точнее даже ты спецально ударяешь ей о землю для придания нужного направления дальнейшему падению.Прости, что ты называешь лицевой частью руки?
после падения на Иродионе присматриваю себе вот эти:В подарок курс "Как вкладывать фотоаппарат в сумку при улёте через руль на скорости 55км/ч чтобы его объектив не выглядел как ёлочная гирлянда"
+ краткий курс на тему "как правильно падать через руль на скорости 55км/ч"
падать через руль на скорости 55км/чКруто! Мне 25 на Хике хватило. Так и не понял почему, если испачкана защита слева (и на колене, и на локте) и бок, то почему так болит правая кисть? Как я ей и обо что навернулся?! Падать я определённо не умею! И учиться почему-то не хочется.
на большом пальце материал для вытирания пота.В данном случае для вытирания грязи и других говн с маски.
Я думаю что на запястья лучше вообще не падать, ибо перчатки, как справедливо заметил начальник транспортного цеха, пальцы и запястья защищают очень относительно. В таком варианте важнее какая у тебя защита на клоктях и коленях, чтобы перенести на них весь удар от падения. А перчатки ... так ... от ссадин.