Войти

Войти

Рокринг

Назад
  • Ответ #75   от sanchez 20 Мар, 2008 20:52
  • Ну я вааще смотру в сторону 24-36. А DH кранк с одной платой на 40 это для омера  >:D
  • Ответ #76   от omer 20 Мар, 2008 21:46
  • По пунктам:

    шоссейные кранки для даунхиллеров. Это для даунхиллеров со спонсором или с отличной техникой. шоссейные кранки они очень долго живут, если их не стукать. И соответственно, очень не долго, если их стукать.

    насчет меня и платы на 40. не дорос я до одной платы на 40 пока, по крайней мере на моем велике сейчас :)   

    большинствои подьемов я стараюсь поднимаюсь на 32/32 или 34/34 32/34 (упс, совсем уже с цифрами запутался), но иногда перехожу на 22/34.
    Тут иногда встречаются подьемы типа 450 метров набора высоты на три километра длинны, плюс постоянно камни. без маленькой звездочки (равно как и без хорошего заднего амморта) это жесть. Спросите при встрече у Стил-Марка про место под названием Санта Тереза, там даже местным мутантам нужна маленькая звездочка, а мне так тем более. Может быть при меньших градиентах подьема (или более легком велосипеде, или более легком себе самом или же все вместе) я бы перешел на одну звездочку 34 или 36.  36 мне нравится, я к такой привык с шоссера.

    А возвращаясь к теме "две звезды, самая большая 32, 34 или же 36?"

    Если сзади стоит самая маленькая звездочка, то 2 зуба это как 5 процентов каденса, соответственно 4 зуба - это 10 процентов каденса. Чем больше звездочка сзади, тем эффект от диаметра передней звездочки будет меньше, но мы говорим о спуске, поэтому принимаем за данность самую маленькую звездочку на кассете.
     
    т.е. если тебе на спусках не хватает как раз этих пяти/десяти процентов,  то все замечательно. А если не хватает большего, то просто заменой звездочки проблему не решить. нужно будет либо развивать каденс, либо отказаться от педаляжа при спуске и заняться чем нибудь другим, как например pumping.
    Еще варианты (менее реальные): поставить большие колеса (29"), либо ставить ракетный ускоритель на твердом топливе :)

    В качестве примера (все значения выдуманы): если у тебя максимальный комфортный каденс 100, а на спусках требуется 105, но 105 крутить уже не комфортно, то ты созрел для большой звездочки на 34.

    А если нужно 110, то созрел для звездочки на 36.

    А если не хватает чего то более существенного, то  36 != 44, как не крути.

    Вот.
  • Ответ #77   от sanchez 20 Мар, 2008 22:06
  • Мне нужно 2 платы, в окрестностях Хайфы одной ну никак не обойтись. Да и не только мне, не родился еще такой монстр, который на шокеф на 32 зубах подымется  :) Скорости педалированя не хватает не только на спусках но и на прямых тоже(асфальт) По этому и думаю что 24-36 это мое. А число 44 у меня асоциируются с посажеными каленями. Лежит третья плата новюсенькая совсем в коробочке с другим железом, лежать там и останется  :)
  • Ответ #78   от omer 20 Мар, 2008 22:13
  • 24-36 это хорошо. если ты можешь подниматься не задействуя последнюю звездочку на кассете, то

    24/34 == 0.71
    22/30 == 0.73

    то есть это хороший индикатор готовности ног, коленей и.т.д.

    а колени сажать это не надо. нам колени нужны, иначе куда наколенники надевать будем?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in