Войти

Войти

Первая презентация линейки Specialized 2008 года.

Назад
  • Первая презентация линейки Specialized 2008 года.   от omer 14 Июл, 2007 04:16
  • В Мадриде был показан модельный ряд Specialized 2008 года.


    Новости в кратце:

     Во первых, технологии переползают с Enduro SL 2007 года также на линейку Stumpjumper. Улучшенный задний амортизатор AFR, новая вилка с одной короной и демпфером, совмещенным с воздушной пружиной в правой ноге - все это показывает что Enduro SL был только первой ласточкой.

    S-Works Enduro SL 2007


    S-Works Stumpjumper 2008

    Данные технологии разрабатываются в Specialized гуру амортизации Mick McAndrews. Раньше Mick работал в RockShox вместе с Paul Turner - изобретателем велосипедной амортизационной вилки и основателем RockShox. Позже Mick перешел в Fox Racing для разработки лини X Terra Logic. Позже, когда Paul Turner не сошелся во взглядах с корпорацией SRAM и покинул солнечную Калифорнию чтобы основать свою новую компанию Maveric, Mick присоединился к новейшим разработкам. Между делом Mick разработал для Specialized линейку амортизаторов, таких как Brain, Triad и Septune. В 2007 году Mick вернулся в Specialized для разработки сверх-легкой подвески AFR.

     Во вторых, несмотря на общюю тенденцию комплектовать модели для прекрасного пола низшими группами компонент, Specialized представляет новый велосипед - Safire (искаженное написание Saphire - Сапфир). Safire - это такой легчайший трейл-байк, имеющий 5 дюймов хода с обоих сторон при весе в 10 кг. Утверждая что "It isn't enough to paint a bike pink and toss on a 'ladies' saddle anymore.", Specialized наняла бывшую гонщицу Eron Chorney на роль Women Product Manager. Результат - более короткие рамы, более отвесные подседельные трубы, позволяюшие быстрое педалирование без приложения огромных усилий - и топовые комплектующие, не заставляющие девушек выбирать между лучшей геометрией или же лучшими компонентами.


    В третьих, велосипеды были оснащены новыми шинами, The Captain. Названные в честь Неда Оверенда, легендарного капитана команды рейсеров Specialized с середины восьмидесятых, эти шины были спроектированы с учетом необьятного опыта Неда.


    В четвертых: Вилка 120 миллиметров при весе в 1400 грам - это достижение.


    Не обошлось и без странностей. Например, One-point-Five рулевая колонка на Enduro была заменена стандартной 1 1/8 дюймовой. Конечно же, вес играет немалую долю в производительности топового велосипеда, но все таки, рулевая колонка - это самое слабое место велосипеда. Specialized утверждают, что уменьшая диаметер рулевой колонки вес был снижен, а использование композитных материалов компенсирует потерю жесткости. Однако немало энтузиастов уже высказали сомнения в целесообразности такого шага.

    Источники:
    http://www.nsmb.com

  • Ответ #1   от sanchez 14 Июл, 2007 08:49
  • Очень интересная статья omer спасибо.
    Хотелось бы узнать про судьбу линейки эндуро 2007г., которую так и не завезли в Израиль, якобы из за проблемм с новыми амортизаторами. Но в Европе их таки продают.
    Stumpjuperы, как мы убедились остались с 26" колёсами. Вот только непонятен подход спеша к раскраске байков. Велосипеды для мальчиков выделяются красными полосами, а дамский цвет нынче синий ??? Ну да бог с покраской. 2008-ой год посадил stumpjumper на диету и он похудел до 10кг. 2 кило в год-это конечно хорошо, вот лижбы не сказалось на жёсткости и прочности. Кстати в статье не указан материал рамы столь лёгкого прыгуна, на фотках я не увидел сварных швов, делаю вывод-карбон. А раз карбон то вес в 10 кило вполне нормально. Стамп действительно копирует очертания Эндуро и теперь из далека тяжело будет опредилить на чём это там парнишка так быстро несётся :)

    А вообще я рад за байкоиндустрию в 2008-ом году, она порадует нас принципиально новыми моделями а не мелькими изменениями невидимыми на первый взгляд(в отношении не только Specialized)
  • Ответ #2   от Tempo 14 Июл, 2007 09:58
  • В Мадриде был показан модельный ряд Specialized 2008 года.
    (Ссылка на вложение)

     Во первых, технологии переползают с Enduro SL 2007 года также на линейку Stumpjumper. Улучшенный задний амортизатор AFR, новая вилка с одной короной и демпфером, совмещенным с воздушной пружиной в правой ноге - все это показывает что Enduro SL был только первой ласточкой.

    что и требовалось доказать  ;)
    Только вот одно НО на мой взгляд 2007 год Стампи выглядит гораздо лучше
    Трэйловый Боец 
    а в 2008 году погоня за "изгбами труб" привела к чему-то не понятному
  • Ответ #3   от sanchez 14 Июл, 2007 13:04
  • Не дизайном единым жив вклосипед! Ну и не последнее дело как он выглядит конечно. А к изогнитости линий придётся привыкнуть дорогой TEMPO тут уж ничего не поделать-это мода такой пошёл счасс выговарю... верблюдообразный во!
    Как то в Мацмане один из местных выбирал ребёнку детский вел. Увидев чей-то Номанд припаркованый на типуль подошёл к нему и брызгая слюной произнёс:WOW! איזה חמור
  • Ответ #4   от Tempo 14 Июл, 2007 15:02
  • Не дизайном единым жив вклосипед! Ну и не последнее дело как он выглядит конечно. А к изогнитости линий придётся привыкнуть дорогой TEMPO тут уж ничего не поделать-это мода такой пошёл счасс выговарю... верблюдообразный во!
    Как то в Мацмане один из местных выбирал ребёнку детский вел. Увидев чей-то Номанд припаркованый на типуль подошёл к нему и брызгая слюной произнёс:WOW! איזה חמור
    Помимо изгиба труб Посмотри как их (трубы) истончили. Посмотри как разделили верхнюю трубу с нижней на рулевой колнке и убрали стильный шов Стампа от рулевой колонки, который соединяет верхнюю трубу с нижней. Вобщем я так думаю что когда зайдут модели 2008 года намодели 2007 года будет еще больший спрос.
  • Ответ #5   от sanchez 14 Июл, 2007 15:11
  • Ладно убедил, срочнно отменяю свой заказ на новый стамп. :)
    ...Ало-ало мацман леватель эт азмана... :)
    Помимо изгиба труб Посмотри как их (трубы) истончили. Посмотри как разделили верхнюю трубу с нижней на рулевой колнке и убрали стильный шов Стампа от рулевой колонки, который соединяет верхнюю трубу с нижней. Вобщем я так думаю что когда зайдут модели 2008 года намодели 2007 года будет еще больший спрос.
    А 10 кг за счёт чего добились?

    А Марины и GT начали монококовую раму выпускать.
  • Ответ #6   от Tempo 14 Июл, 2007 15:59
  • Ладно убедил, срочнно отменяю свой заказ на новый стамп. :)
    ...Ало-ало мацман леватель эт азмана... :)
    Помимо изгиба труб Посмотри как их (трубы) истончили. Посмотри как разделили верхнюю трубу с нижней на рулевой колнке и убрали стильный шов Стампа от рулевой колонки, который соединяет верхнюю трубу с нижней. Вобщем я так думаю что когда зайдут модели 2008 года намодели 2007 года будет еще больший спрос.
    А 10 кг за счёт чего добились?

    А Марины и GT начали монококовую раму выпускать.
    Вас из дас МОНОКОК?
  • Ответ #7   от sanchez 14 Июл, 2007 19:52
  • Если очень упрощённо  то монокок ето монолитная канструкция работающая как одно целое например кабина болида F1. В велосипедостроении рама свареная не из труб а из штампованых половинок, как правило имеющая продольные швы как на фото, получает бОльшую жёсткость и экономию в весе
  • Ответ #8   от Tempo 14 Июл, 2007 21:27
  • Если очень упрощённо  то монокок ето монолитная канструкция работающая как одно целое например кабина болида F1. В велосипедостроении рама свареная не из труб а из штампованых половинок, как правило имеющая продольные швы как на фото, получает бОльшую жёсткость и экономию в весе
    Ага! Вот поэтому Эндуро Спеш 2003-2004 годов была пригодна ко всему Все зависит от вилки и ездока Она вся две половинки сваренные вместе
  • Ответ #9   от mdizengof 14 Июл, 2007 21:42
  • Marin Mount Vision 2001 еще тогда были монокок.
    Мой Стампи тоже верхняя и поседельная труба
    Но ето очень дорогое решение
  • Ответ #10   от omer 14 Июл, 2007 22:43
  • Не дизайном единым жив вклосипед! Ну и не последнее дело как он выглядит конечно. А к изогнитости линий придётся привыкнуть дорогой TEMPO тут уж ничего не поделать-это мода такой пошёл счасс выговарю... верблюдообразный во!
    Как то в Мацмане один из местных выбирал ребёнку детский вел. Увидев чей-то Номанд припаркованый на типуль подошёл к нему и брызгая слюной произнёс:WOW! איזה חמור
    Помимо изгиба труб Посмотри как их (трубы) истончили. Посмотри как разделили верхнюю трубу с нижней на рулевой колнке и убрали стильный шов Стампа от рулевой колонки, который соединяет верхнюю трубу с нижней. Вобщем я так думаю что когда зайдут модели 2008 года намодели 2007 года будет еще больший спрос.

    Технологии композитных материалов меняются. Карбоновая рама создается из карбоновых нитей, сплетенных в этакий чулок, и склеенный эпоксидными смолами. Поэтому и нет шва - рама собрана одним куском. Это даже не монокок, а именно чулок.
    Фирменное гашение вибраций происходит именно за счет эпоксидки, а огромная жесткость - за счет карбоновых нитей.

    Нынче в моде high modulus carbon fiber - нити толшиной в 0.1 миллиметра. При использовании таких нитей можно добиться потрясающей жесткости, при мизерном весе.

    Эти рамы сплетаются мастерами вручную, и стоимость велосипеда скорей всего превзойдет 7500 долларов. Через пару лет технологии переползут с линейки S-Works (произносится как skunkswokrs, в смысле - передовые технологии) на "обычные" рамы (уровни обвески Comp, Expert, Pro)

    Мне трудно поверить что рамы будут ломаться от прыжков, и.т.д. Другое дело что бить эти рамы будет опасно, и все зажимы - подседельный штырь, вынос - придется закрывать ключем с регулировкой крутящего момента (по английски - torque wrench, не знаю как по русски :( )
    Если очень упрощённо  то монокок ето монолитная канструкция работающая как одно целое например кабина болида F1. В велосипедостроении рама свареная не из труб а из штампованых половинок, как правило имеющая продольные швы как на фото, получает бОльшую жёсткость и экономию в весе
    Ага! Вот поэтому Эндуро Спеш 2003-2004 годов была пригодна ко всему Все зависит от вилки и ездока Она вся две половинки сваренные вместе

    В модели Enduro 03-04 года были подобранны  оптимальные углы геометрии, это в основном повлияло на универсальность велосипеда. Но и жесткость монококовой верхней "коробки" тоже, конечно, не помешало достигнуть универсальных качеств. Говорю как владелец такого велосипеда... до сих пор не потерял своей актуальности.
  • Ответ #11   от Tempo 09 Мар, 2009 13:11
  • Пршло всего ничего...
    На форуме уже есть и Стампи и Питч и даже Эндура
    вот что глобализация животвроящая делает

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in