Войти

Войти

Заказ велосипеда (touring)

Назад
  • Ответ #15   от Gadik 29 Авг, 2012 23:04
  • alxml  Как цепляешь багажники и крылья? Тормоза дисковые или на ободах? Какая модель велика если не секрет?
  • Ответ #16   от Gadik 29 Авг, 2012 23:12
  • vadim O, respect! Да еще с детками! А что особого в таком руле по сравнению с обычными гоночными рогами? И передняя вилка тебе не мешает?

    Crazy - вроде большинство блоггеров там путешествует на гибридах или турингах.
  • Ответ #17   от vkondra 29 Авг, 2012 23:14
  • Trek 4300 это осознанный выбор. Он кстати у меня второй - первый продал в гималаях.
    Соображения такие:
    - дорожный слабоват для дорог без асфальта
    - задний амортизатор не даст вешать багажник, поэтому хардтейл
    - дисковый тормоз не ремонтируется в полевых условиях
    - самый дешевый из крепких
    - вес не особо важен, с грузом 20 кг лишний 1 кг веса самого вела роли не играет
  • Ответ #18   от vadim 29 Авг, 2012 23:19
  • Цитировать
    А что особого в таком руле по сравнению с обычными гоночными рогами?

    шоссейный руль ни разу не пробовал, не знаю.
    я думаю, для того, чтобы долго сидеть по шоссейному низко, нужно иметь сильную гибкую спину и сильные руки, а у меня нет ни того, ни другого.

    руль-усы позволяет менять хват рук для отдыха. а если его установить под углом вперед, то можно сидеть по-шоссейному низко.

    вообще-то, если денеги есть, то я не против хорошего вела для туринга.
  • Ответ #19   от alxml 29 Авг, 2012 23:43
  • alxml  Как цепляешь багажники и крылья? Тормоза дисковые или на ободах? Какая модель велика если не секрет?

    Багажник цепляю вот так: http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=9029.msg202929#msg202929
    Крылья не цеплял - погода была хорошая :) Тормоза дисковые, и это минус, вел - Merida Twenty Nine
  • Ответ #20   от DenisR 30 Авг, 2012 08:45
  • Раз 10 был в туринговых походах.
    Последние 2 года на 29 хромоли, до этого 2 раза на туринговых и остальное на 26 жесткохвостике.
    Во всём согласен с Вадимом.
    На счёт багажника спереди, он только мешает. Нагрузив передок вел начинает заваливать на поворотах.
    На 29 мтб люмини или хромольке будешь кататься в Израиле.
  • Ответ #21   от Gadik 30 Авг, 2012 10:46
  • Думал что все просто, а чем больше информации, тем больше дилемм :)
    Тормоза, колеса и шины у 29-ра такие же как и у шоссейника 700с?
    DenisR Разница между хромоли и алюминием сильно ощущается? Может быть компенсирована кожаной сидушкой типа брукса?
  • Ответ #22   от DenisR 30 Авг, 2012 10:55
  • У 29 всё как у МТБ.(сильные колёса, дисковые тормоза итд)
    Я катаюсь на 29 ригиде.
    Есть большая разница между люминью и хромолем.
    Разница не только в шикухе. Педалиться более приятнее на большие расстояния.
  • Ответ #23   от Акын 30 Авг, 2012 15:49
  • Ответ #24   от DenisR 30 Авг, 2012 16:00
  • Ответ #25   от Акын 30 Авг, 2012 16:10
  • В первом варианте ценимые велотуристами v brakes .
    Rigid,да и простая трансмиссия 1-8 :)
  • Ответ #26   от DenisR 30 Авг, 2012 16:27
  • Мне кажется рама будет тяжеловата у редлайна. Может я ошибаюсь.
    Вибрейки по мне на 29 это минус (колесо 29 легче получает восьмёрки).
    Когда едешь с мешками на багажнике под 20-25 кг, прямить восьмёрки это геморрой.
    К тому же грязь легче забивается.
    GT PEACE как не  крути идеальный вариант(в Розене ещё остались пару штучек). ;)
  • Ответ #27   от Gadik 30 Авг, 2012 16:36
  • есть подготовка на 3 звездочки у redline.
    А насчет Jamis - очень у них красивая Aurora Elite
    Интересное кстати дело - в большинстве туринговых колес 700с - 36 спиц, а в хардтейлах 29'' - 32.
  • Ответ #28   от Wodqnoj 30 Авг, 2012 17:54
  • Тормоза, колеса и шины у 29-ра такие же как и у шоссейника 700с?
    700c это 28 дюймов, поэтому ответ - похоже, но не совсем.
    Цитировать
    Разница между хромоли и алюминием сильно ощущается? Может быть компенсирована кожаной сидушкой типа брукса?


    На дальних расстояниях алюминий очень сильно чувствуется, и никакие седла не спасают. Ведь ты не только сидишь, ты еще и ногами крутишь, и за руль держишься. А все это - кости и суставы. Конечно, карбон он тоже...   но карбоновый туринг он пока....   Не стоит, короче. Появятся в сети отчеты о карбопутешествиях, тогда можно.
    Интересное кстати дело - в большинстве туринговых колес 700с - 36 спиц, а в хардтейлах 29'' - 32.
    Ну, все-таки найнеры работают по другому. За счет ширины покрышки. Ну, и цели у этих велов чуть другие...
  • Ответ #29   от Gadik 30 Авг, 2012 18:05
  • Спасибо всем кто в теме, но все равно, кажется что найнеры это оверкилл. Не планирую пока походы по бездорожью в странах 3 мира. А по грунтовке туринги должны проехать.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in