Да нет. Они на самом деле во многих магазинах бывают. Например, видел их в "Леметаель". Просто не все на Запе светятся.
ОК,спасибо.Завтра будем посмотреть чё у нас тут в Ашкелоновке ещё есть.
Ответ #107
от Lexander 05 Май, 2014 14:35
Прошло время ... Кто заводит кота, кто псинку, кто прочую скотинку, а я себе завел рюкзачинку, сетка, куча карманов, пристежки, крючки, чехлы всякие и в придачу гидропакет 3 л. оказался с ползунком на входе. Объезжал его на прошлой неделе. Плюс почувствовал в том, что он по сравнению с флягой более вместительный, процесс втягивания воды мало чем отличается от фляги. Минус - дополнительный + 3 кг. балласт на спине. Соска не разработанная, пару раз попробовал зубами на ходу открыть, чуть без зубов не остался, а без 2-х рук на руле по синглам останешься по любому с вывернутой челюстью, вынужденные остановки, надеюсь со временем я эту проблему закрою. На крутом выкатывании из ямы я вдруг стал на заднее колесо, закон распределения центра массы напомнил о себе, взял на заметку, оно меня наклонило. Ближе к 10-00 начался парниковый период и тут на помощь пришла нетронутая фляга, выдернул и принял душик, обратно доехал без фиолетовых глюков в глазах, заодно и сорванную фрукту ополоснул, ссадину помыл. Неее, одно, другое не заменяет.
Ответ #108
от AE 05 Май, 2014 20:00
1. Соску не надо закручивать, тогда и руками не нужно держаться за нее, попиваю на синглах без проблем. 2. Даже с углом 66.5 не смог встать на заднее колесо на подъеме, проверь технику владения велом.
Ответ #109
от Lexander 05 Май, 2014 21:26
AE, на остатке пути я с соской разобрался, до этой у меня была другая, израильского производства, работала на принципе краника. Что касается техники управления, так ведь против физики не попрешь, там у меня в отчете на фото есть та ямка, хочу услышать Ваши варианты.
2. Даже с углом 66.5 не смог встать на заднее колесо на подъеме, проверь технику владения велом.
Если не смог, чтоб понять как это происходит, то делай так - на подъеме не жмись к раме, сидя плечи смещены ближе седлу, максимальная редукция, не увлекаться, чревато кувырком назад, переднее колесо становится невесомым, для возврата постараясь сидя жмемся к раме, тяжко, переход в почти лежачую балерину, горка позади Если ничего не выходит, наполняй рюкзак гирями и делай как этот кадр на клипе. Учусь ездить на заднем колесе...
1. Соску не надо закручивать, тогда и руками не нужно держаться за нее, попиваю на синглах без проблем. 2. Даже с углом 66.5 не смог встать на заднее колесо на подъеме, проверь технику владения велом.
если бы ты сказал подседельной то я бы ещё нашёл связь с опрокидыванием на подъёме, с углом рулевой связи не нахожу... На устойчивость на подъме влияет сильней всего длина верхней трубы и стема, высота фронта, длина нижних перьев заднего треугольника. Есть ещё факторы но менее значимые.