С нашей почтой мне 2 месяца шло.еще те дегенераты ! Если есть номер посылки , иди на почту и узнавай если он был зарегистрирован у них в системе.
Правда из другого места ...
еще те дегенераты ! Если есть номер посылки , иди на почту и узнавай если он был зарегистрирован у них в системе.Номера нет. Пересылка экономной почтой за 8 долл блин. Если через месяц не получу обращусь в PayPal чтобы вернули деньги.
на данный момент эти !"№;% просрали две моих посылки. уведомления пришли а посылок нет! пипетсссс !!!!
Хрен поймешь, как наша почта работает. Сегодня получил две посылки с "чайника", так они на две разных посылки одно извещение прислали, и в нем умудрились чужое имя вписатья живу в Моцкине по улице дерех Акко. И догадайтесь куда однажды пришла посылка? Понятное дело в Акко! А еще уведомления о посылках приходят ,в постоянном порядке, на имя одного снифа тогда как они никогда в нем не появляются, а приходят в отдел по другому адресу!! это уже как традиция Цырк на лужайке короче!!!
Как они там учет ведут
После заказа на "чайнике" скромненькой касочки за 40 фунтов ( + 10 пересылка) Как оказалось посылка ушла с "доар шлихим" и сегодня получил телефонное сообщение от родной почты с требованием оплатить ещё 180 шек. разных сборов (из них мам 60 а остальное за какие-то налоговые операции). Как правильно бороться с супостатами? У кого был уже подобный опыт?