Войти

Войти

Ремонт и тех. обслуживание велосипеда в домашних условиях

Назад
  • Ремонт и тех. обслуживание велосипеда в домашних условиях   от Чайник 23 Сен, 2011 17:16
  • вот думаю многим будет что рассказать или посоветовать остальным.
    кто не умеет спросит.
    а кто в курсе расскажет. ;D
    открыл тему не просто так.так сказать приспичило.
    в теме про закрытие Слалом начали обуждение механиков в веломагазинах теперь можем продолжить тут.
    ну а теперь собственно мой сипур.
    начал потрескивать биби.заказал на чейнике предварительно посмотрев хишбонит о покупке того биби что у меня стоит
    так-же подъехал в злополучный Слалом и поинтересовался если в хишбоните правильно указан размер биби который я у НИХ устанавливал полтора года назад.
    мне было как чайнику разжёвано что всё пучком и ошибки быть не может.
    Хеклер? 68х113.будь спок.
    позавчера получил посылочку.
    Денис одолжил мне сет ключей(спасибо огромное) и я разложился на балконе начал "курочить"лисапед
    первый сюрприз ждал меня при выпрессовке шатунов.на том из них что без шестерёнок была сорвана резьба.
    её просто не существовало.(привет СинглТрек и механик имени которого не знаю и к счастью для нас он уже там не работает)
    промучавшись около часа снял шатуны.раскрутил биби вытащил.протёр старый гриз и грязь с рамы .
    обильно смазав новый биби гризом установил его и затянул.
    при этом вижу что что-то не так.
    протираю от гриза старый бибик и что я вижу?
    68х123
    дальше будет неинтересно потому-что процесс возврата старого биби сопровождался обилным потоком матерных слов
    в адрес СинглДрека и Слалома и всех их механиков.
    короче 30 баксов и куча нервов ж"пу.
    но честно говоря процесс понравился.
    всё что смогу чинить сам впредь буду делать дома.
  • Ответ #1   от Акын 23 Сен, 2011 17:49

  • Заказывая,можешь не угадать.Потом фиг продаш.
    В израиле он 90ш в розене стоит примерно.Зато будешь уверен.
    :-[
    А вообще с пивом можно устраивать форумские "почнинилки" совместными усилиями.
    Джемсика "ле шилтон"!
  • Ответ #2   от DenisR 23 Сен, 2011 18:15
  • Гы.
    Механника наверное зовут Двир, он мастер своего дела. :evil4:
     Санчес может расказать как он ему набу закрывал. Есть много пикантных историй про этого долб..ба. :evil6:
    Насчёт биби, 68 или 73 относится к марке велосипеда и это можно посмотреть на сайте велопроизводителя. Вторая цифра 110-113-118-123 зависит от самого кранка. Например старый лх то их было две разновидности 118 и 123. В твоем случае могло быть 3 варианра.110,113 и 123.Причем 123 самый редкий вид кранка. эту инфу можно также найти на сайтах производителей кранков.
    При любых домашних велоремонтах очень помогает RTFM (READ THE FUCKING MANUALS)
    это экономит много времени, сил и велик не простаивает.
    Первый блин всегда комом, так что отделался лёгким испугом(мог например резбу в раме сломать) и вникся в професианализм Хайвских механиков. ;)
    Когда будешь всё делать сам, никаких казусов с подгонкой деталей и скрытых сорванных резб не будет.
    Молодец! :)
  • Ответ #3   от jemzik 23 Сен, 2011 18:56
  • Вобще ось в 123мм   как бы идет под  примерно 57мм чейнлайн, который применяеться в дх великах с 150 мм задней втулкой. мож есть и исключения  . ты кранк поставил и передний переклюк стал глючить?
  • Ответ #4   от Чайник 23 Сен, 2011 19:00
  • ты кранк поставил и передний переклюк стал глючить?
    во блин.не знаю не пробовал.
    Вобще ось со 123мм  би-би как бы идет под 54-57мм чейнлайн,
    когда собрал 113 шатуны сели слишком близко к втулке.
  • Ответ #5   от dimak78 23 Сен, 2011 21:11
  • Я эту тему уже давно понял особенно когда в слаломе мне за 50 шах открутили смазали и закрутили ББ минут за 5.
    Пытаюсь чинить всё сам в худшем случае везу в магазин :'(
    Вот научусь тормоза прокачивать цены мне не будет ;)
  • Ответ #6   от vadimn 23 Сен, 2011 22:04
  • стараюсь ремонтировать всё сам, имею почти весь инструмент, так что если кому надо помоч или там кувалду с монтировкой одолжить то без проблем, тем более что опять появилось много свободного времени...
  • Ответ #7   от Big_White 24 Сен, 2011 00:09
  • лолз... вадим... кувалда... монтировка... я вижу ты мастер по замене сальников на монстрах:)

    а вообще да, мануальчики лучше читать до того как курочим ту или инную деталь. а не после того как раскурочили при помощи кувалды и монтировки.

    димак в чём проблема? на каждую модель (ряд моделей) есть мануал про прокачке от производителя на сайте. (кстати кому нужно прокачать авид то комплект есть могу сделать)
    самое главное понять как это работает, (на тытрубе есть куча видосов)

    я так же как и ты понял что отдать 100 шекелёф за полчаса калхоз работы это не дело.


    ну что вот результат монтировки рулевой со спец инструментом.. за одну покатушку по городу (10 ступенек,один апхил, 4 плошмяка метровых и много прышков на бордюры) разшотало рулевую... разобрал... оказалось не хвотает уплотнительного кольца...  механик не поставил и даже не заглянул в мануальчик по установке.

    за что платят такие денги? ???
  • Ответ #8   от Wodqnoj 24 Сен, 2011 08:23
  • Деньги платят потому, что они есть. 30 лет назад ты бы со своей "Украиной" возился бы сам, как миленький не глядя на 100 веломастерских вокруг дома. Их, правда, и не было тогда...

    Но и сейчас. Ремонт сделанный у Мастера все таки стоит того. Проблема в том, что у Мастеров на лбу не написано, что они - Мастера...
  • Ответ #9   от Big_White 24 Сен, 2011 10:57
  • Деньги платят потому, что они есть. 30 лет назад ты бы со своей "Украиной" возился бы сам, как миленький не глядя на 100 веломастерских вокруг дома. Их, правда, и не было тогда...

    Но и сейчас. Ремонт сделанный у Мастера все таки стоит того. Проблема в том, что у Мастеров на лбу не написано, что они - Мастера...


    ну чёта вроде этого:)  ;D

  • Ответ #10   от Чайник 24 Сен, 2011 11:01
  • Деньги платят потому, что они есть. 30 лет назад ты бы со своей "Украиной" возился бы сам, как миленький не глядя на 100 веломастерских вокруг дома. Их, правда, и не было тогда...

    Но и сейчас. Ремонт сделанный у Мастера все таки стоит того. Проблема в том, что у Мастеров на лбу не написано, что они - Мастера...
    30 лет назад я свой Старт Шоссе разбирал и собирал с закрытыми глазами.
    проблема в том что  и времени нет и навыки утеряны .хотя последнее дело наживное.
  • Ответ #11   от Акын 24 Сен, 2011 15:53
  • Я в союзе тоже сам велик до потрохов перебирал.
    Но там кроме отвертки,молотка и "семейного" ключа другие инструменты не нужны были.
  • Ответ #12   от roamer29 04 Окт, 2011 16:27
  • Полезный инструмент RapidRacerProducts Bearing Press & Extraction Tool
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=57883
  • Ответ #13   от jemzik 04 Окт, 2011 21:35
  • Полезный инструмент RapidRacerProducts Bearing Press & Extraction Tool
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=57883

    если докупать ФФФсе метаамим для подшипников ФСР в моем веле то получиться так же как и вот эта вкусняшка : http://enduroforkseals.com/id325.html
    а если к ней добавить и вот эту вкусняшку: http://enduroforkseals.com/id197.html
    охххххх !!!!
  • Ответ #14   от roamer29 04 Окт, 2011 22:04
  • эт точно.
    вкусняшки хорошие!

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

You're not logged in