Ок. Мне что, жалко с людьми радостью поделиться?Да я сам через годик вновь оседлаю двухподвес - только денег подкоплю на что-нибудь
В идеале-двухподвес не "вместо" ,а в "дополнение"-если средства позволяют и есть где держать!КОНУ продавать не собираюсь - очень она мне нравится
В идеале-двухподвес не "вместо" ,а в "дополнение"-если средства позволяют и есть где держать!А может все-таки один универсальный аппарат и не париться особо?
а можно пример универсального аппарата?В идеале-двухподвес не "вместо" ,а в "дополнение"-если средства позволяют и есть где держать!А может все-таки один универсальный аппарат и не париться особо?
а можно пример универсального аппарата?
Если ты катаешь не одно направление - то не получается такКак у вас все сложно...
А АМ это уже не одно направление...
Брать АМ.+1
Он довольно крепкий для всяких там прыжков и разбитых дорог.
И довольно лёгкий для езды в гору.
По тому он и называется АМ.
А вот что нам Макс скажет?Т.к. я читаю форум "по диагонали" этот вопрос имел большие шансы остаться риторическим.
У него не двухподвес но все равно Конандэйл у единственного на форуме (я кстати в свое время колебался между Хосом и Кафеином (не просто так эту тему открыл же) МАКС!!! Расскажи о впечатлениях!
Очень часто я предпочитаю покупать подержанные вещи топ классаМне интересно как вилка передняя работает.
Вилку на нем как-то обслуживал? Или еще не было необходимости туда лазить?Менял резинку на амортизаторе (которая от пыли/грязи)
А чего там особенного? Работает себе...Очень часто я предпочитаю покупать подержанные вещи топ классаМне интересно как вилка передняя работает.
ps
Насчет ТОПовости этой модели ты мягко говоря погорячился