Войти

Войти

Cannondale - темная лошадка

Назад
  • Ответ #60   от Tempo 22 Апр, 2007 21:14
  • Ок. Мне что, жалко с людьми радостью поделиться? :)
    Да я сам через годик вновь оседлаю двухподвес - только денег подкоплю на что-нибудь
    на самом деле стоящее
  • Ответ #61   от mdizengof 22 Апр, 2007 21:32
  • В идеале-двухподвес не "вместо" ,а в "дополнение"-если средства позволяют и есть где держать!
  • Ответ #62   от Tempo 22 Апр, 2007 22:07
  • В идеале-двухподвес не "вместо" ,а в "дополнение"-если средства позволяют и есть где держать!
    КОНУ продавать не собираюсь - очень она мне нравится
    Я на ней освоился и на спусках лезу туда где потяжелее (Лупус не даст соврать  - после тиюля в Рамот Менаше)
    А вообще связка хард-двухподвес в одном комплекте это самое то
    Вот на тиюль Ципори надо на Коне ехать а на Шокеф и Мисгав на двухподвесе В пустыню на двухподвесе а на Арбель на КОНЕ - вот это самое верное решение будет
  • Ответ #63   от Bedolaga 22 Апр, 2007 22:27
  • В идеале-двухподвес не "вместо" ,а в "дополнение"-если средства позволяют и есть где держать!
    А может все-таки один универсальный аппарат и не париться особо?
  • Ответ #64   от BarbaCat 22 Апр, 2007 23:13
  • Если ты катаешь не одно направление - то не получается так :(
    А АМ это уже не одно направление...
  • Ответ #65   от Tempo 23 Апр, 2007 06:55
  • В идеале-двухподвес не "вместо" ,а в "дополнение"-если средства позволяют и есть где держать!
    А может все-таки один универсальный аппарат и не париться особо?
    а можно пример универсального аппарата?
  • Ответ #66   от Bedolaga 23 Апр, 2007 07:09
  • а можно пример универсального аппарата?
    Если ты катаешь не одно направление - то не получается так :(
    А АМ это уже не одно направление...
    Как у вас все сложно...
    Надо быть проще. Садишься на вел, который тебе нравится и катаешься там где тебе нравится и так как тебе нравится. Вот вам простая и хорошая формула. Если все три пункта сходятся, значит велосипед правильный.
    А все остальное - это излишняя суета типа: эти трусики под это платье, а эти - под это... Трусики под платье подбирать - это для людей, который в этой жизни ничем кроме трусиков и платьев не занимаются. А простому человеку нафига все эти радости?
  • Ответ #67   от BarbaCat 23 Апр, 2007 11:12
  • Не, ну можно конечно на ДХ аппарате педалить в гору, но млин это же какой лошадью надо быть!!!
    Или на моей мессе попробовать отжечь на таком треке как на видео что выложил... толкьо вот результат...
    И что делать если хочется сделать и то и другое?
  • Ответ #68   от piersto 23 Апр, 2007 12:38
  • Брать АМ.
    Он довольно крепкий для всяких там прыжков и разбитых дорог.
    И довольно лёгкий для езды в гору.
    По тому он и называется АМ.
    :)
  • Ответ #69   от Bedolaga 23 Апр, 2007 16:24
  • Брать АМ.
    Он довольно крепкий для всяких там прыжков и разбитых дорог.
    И довольно лёгкий для езды в гору.
    По тому он и называется АМ.
    :)
    +1
    Мне вот так тоже кажется - нормальный АМ закроет практически все потребности среднестатистического покатушечника.
  • Ответ #70   от Tempo 27 Апр, 2007 12:15
  • Кто у кого украл идею рамы?
    4717-0
    http://www.tritechmultisport.com/06FallSale.htm
  • Ответ #71   от Makc 27 Апр, 2007 20:50
  • А вот что нам Макс скажет?
    У него не двухподвес но все равно Конандэйл у единственного на форуме (я кстати в свое время колебался между Хосом и Кафеином (не просто так эту тему открыл же) МАКС!!! Расскажи о впечатлениях!
    Т.к. я читаю форум "по диагонали" этот вопрос имел большие шансы остаться риторическим. :)
    Т.к. это мой первый горный (кросс-кантрийный ?) велосипед то сравнивать особо не с чем. Разве что со "Старт-Шоссе" на котором катался 15 лет назад. Так что лучше тебе самому проехаться и сравнить. Велик надежный (это модель конца 90-х годов и пока тьфу-тьфу-тьфу), очень легкий и резвый. Покупкой доволен. Очень часто я предпочитаю покупать подержанные вещи топ класса нежели новые классом ниже и это как раз тот случай. Единственный небольшой недостаток - это отсутствие возможности установить гидравлические тормоза.
  • Ответ #72   от Bedolaga 27 Апр, 2007 21:21
  • Вилку на нем как-то обслуживал? Или еще не было необходимости туда лазить?
  • Ответ #73   от Tempo 28 Апр, 2007 00:50
  • Очень часто я предпочитаю покупать подержанные вещи топ класса
    Мне интересно как вилка передняя работает.

    ps
    Насчет ТОПовости этой модели ты мягко говоря погорячился  ;)
  • Ответ #74   от Makc 28 Апр, 2007 01:35
  • Вилку на нем как-то обслуживал? Или еще не было необходимости туда лазить?
    Менял резинку на амортизаторе (которая от пыли/грязи)
    Очень часто я предпочитаю покупать подержанные вещи топ класса
    Мне интересно как вилка передняя работает.

    ps
    Насчет ТОПовости этой модели ты мягко говоря погорячился  ;)

    А чего там особенного? Работает себе...
    На счет топ я подразумевал не модель, а производителя. Хотя уверен, что в свое время эта модель была именно топ в своей линейке. Во всяком случае в прошлом году самая продвинутая модель в этой линейке (из тех что продавали здесь) была F600 стоимостью около 8.000, что немало для хардтейла, а у меня F700.

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in