Войти

Войти

Посоветуйте... (и опять выбор первого велосипеда)

Назад
  • Ответ #15   от Кот Матроскин 08 Дек, 2010 12:17
  • руль крутить ей все равно надо будет (хотя бы чтоб в магазинку вернуться)
    а разницу почуствовать....
    вот когда купит мы ее и спросим  :)
  • Ответ #16   от Oleg 08 Дек, 2010 19:57
  • В Беер7 есть 4 приличных магазина: в старом городе на Ахалуц -"офней а-халуц" , в Биге велосипедный "алюф аспорт", "трек" на дерех Хеврон и еще один в Мерказ АНегев (названия не знаю). там можно все увидеть и померять и не за чем никуда ехать.А разница в ценах  между ТА и Б7 на простые модели до 5%. А кататься и возле  Б7 можно: к югу и востоку- пустыня холмистая, на севере 10 минут и лес Леавим, пол часа к Араду и лес Ятир. было-бы желание...
  • Ответ #17   от Natatenya 08 Дек, 2010 23:31
  • Большое спасибо всем за ответы . Очень рада принять вашу помощь .
    я  вот что сделаю , похожу по магазинам присмотрюсь ещё   и то что понравилось выставлю здесь на форуме .

    Oleg
    спасибо за подсказку что есть ещё магазин на дерех Хеврон не знала , обязательно и туда загляну
  • Ответ #18   от anatoly 09 Дек, 2010 19:56
  •   Вел надо выбирать  катаясь на нем, и не иначе. Причем перебрать как можно больше вариантов, вдумчиво прислушиваясь в первую очередь именно к собственным ощущениям.
     Тот вел, с которого не захочется слезать после часа катания можно брать не раздумывая :).
     Собственно у меня других и не осталось :).
    Теперь о грустном - о бюджете. Как я понял из первого сообщения бюджет ограничивается суммой порядка 2 000 ш. Это совсем не плохо, то на чем можно кататься с форумом и получать от этого удовольствие вполне уложится в такой бюджет и еще останется на форму, шлем и обувь.
       Что именно брать, вам подскажет собственное тело, а вот чего не стоит брать - я сейчас отпишу.
       Никакого китайского подобия велосипедов из железа с пружинами, никаких Виннеров и прочего Г на один раз брать не надо ни при каких ценах, даже даром.
        Для города(асфальт, ровный грунт и хорошие джиповки, катание по парку и по делам)
    Жесткий велосипед с алюминиевой (хромолевая лучше, но найти такой...) рамой классического вида "Брильянт" - 2треугольника, жесткой вилкой, удобным седлом, не диваном, индексным переключением скоростей,  8 сзади, 3 или даже две звезды спереди, Вашего размера, с легким ходом. Найти такое со вторых рук мне удавалось начиная с 200 шекелей, и он до сих пор возит своего нового хозяина и до 2000 - столько я заплатил за новенькую Мериду Спидстер почти четыре года назад - до сих пор на ходу и возит мою 120 килограммовую тушу без жалоб и поломок.
      Для бездорожного катания - сложнее, начинающему придется брать вел с аммовилкой, и стоит прикупить защиту - это не дорого, но очень полезно для обучения.
       Я покупал неплохие велосипеды Трек 3700 за 700ш и Трек 4300 за 900ш - оба до сих пор на ходу, хотя их хозяева уже укатали по 2 - 3 комплекта покрышек, да и по паре колес угробили... На таких уже можно кататься по многим форумским покатушкам.
       В катании без дорог я не спец, но удовольствия от этого - море.
      Пара мелких хитростей - если приезжать в веломагазин на велосипеде, то как правило, дадут на попробовать покататься любой, не безумно дорогой вел, и очень часто посоветуют подходящий вариант. И не стесняйтесь проверить все мелочи в выбираемом веле, и поторговаться.
      Найдете то, с чем не захотите расставаться - берите, да хоть в рассрочку, хоть как - хороший вел хозяйку любит и не подводит. Сомневаетесь - ищите дальше и катайтесь ...

     
  • Ответ #19   от Natatenya 10 Дек, 2010 08:15
  • вот мой улов на этот раз
    магазин  TREK

    TREK 4300
    - אופני הרים, לרכיבת שטח ורכיבת עירונית. הדגם הפופולארי ביותר בקטגוריה!
    שלדה: ALPHA BLACK, אלומיניום, גיאומטריית נשים;
    בולם קדמי: RST GILA TNLמתכוונן עם נעילה, מהלך 100 מ"מ;
    24 הילוכים: SHIMANO ALIVIO / EF-50;
    חישוקים כפולים: BONTRAGER CAMINO;
    מעצורי חישוק: TEKTRO;
    צבעים: שחור, ירוק;
    מחיר: 2,295 ש"ח.

     на этом попробовала понравился  внешний вид и вроде удобно , а вот их сайт

    http://www.ctc.co.il/?CategoryID=170&ArticleID=38&Page=1   

    в alufsport из моих размеров это

    http://www.bike.alufsport.co.il/cm/site/bikeclub/page.asp?pid=4758 на него 25 % скидка

    или  MERIDA SUB 30

    осталось ещё два магазина
  • Ответ #20   от Lost 10 Дек, 2010 12:21
  • Natatenya Могу посоветовать http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=259&ArticleID=2476&Page=1 , эстетическая составляющая не менее важна - руление и педалирование важно, но велик должен радовать и глаз хозяина/ки.
    Достойный вел, доказаная годами геометрия, женское седло, неплохая вилка и обвес. Если нравится то стоит брать.
    Если нет, то для первого вела Мерида тоже будет ничего.
    Осталось найти форумчанина s карточкой моадона Розен Минц в Б.Ш. (или сделать самой).

    Я считаю что в данном случае покупать вел за 2500+ шек не стоит.
  • Ответ #21   от anatoly 10 Дек, 2010 12:39
  •   По качеству велов, из упомянутого выбрал бы Скотт - за лучшую комплектацию и в перспективе, большее удобство его на природе. Трек - тоже вполне и вполне неплохо, но победнее.
       Меридки мне тоже нравятся - просты, надежны и дешевы, но если бюджет позволяет...
     И еще раз - на веле надо покрутить хотя бы час, хоть вокруг магазина, тогда и станет ясно - удобно или "вроде удобно"

      Оба упомянутых - хорошо, но стоит проверить и остальные два магазина.
       Не успел отправить - увидел пост Лоста, и как старый раввин из анекдота, согласен и с ним тоже.
    ГТ - тоже вполне достаточный вел для форумских покатушек, дешево и сердито, и трудноубиваемо.
  • Ответ #22   от ПроФФесор 10 Дек, 2010 19:28
  • вот мой улов на этот раз
    магазин  TREK

    TREK 4300
    - אופני הרים, לרכיבת שטח ורכיבת עירונית. הדגם הפופולארי ביותר בקטגוריה!
    שלדה: ALPHA BLACK, אלומיניום, גיאומטריית נשים;
    בולם קדמי: RST GILA TNLמתכוונן עם נעילה, מהלך 100 מ"מ;
    24 הילוכים: SHIMANO ALIVIO / EF-50;
    חישוקים כפולים: BONTRAGER CAMINO;
    מעצורי חישוק: TEKTRO;
    צבעים: שחור, ירוק;
    מחיר: 2,295 ש"ח.

     на этом попробовала понравился  внешний вид и вроде удобно , а вот их сайт

    http://www.ctc.co.il/?CategoryID=170&ArticleID=38&Page=1   

    в alufsport из моих размеров это

    http://www.bike.alufsport.co.il/cm/site/bikeclub/page.asp?pid=4758 на него 25 % скидка

    или  MERIDA SUB 30

    осталось ещё два магазина


    Не плохой улов. Хороший выбор для начального вела. Правда несколько дороговато, особенно Скот.

    Трек 4300 это классика, я бы сказал. Очень многие с него начинали. У меня у самого такой (ну если быть точным, то от него осталась только рама и переключатели). Моя жена тоже на нем катается. В Слаломе (они тоже торгуют Трек, может быть там дешевле чем в СТС)

    Lost предлагает очень хороший вариант, который лучший из предложенных по критерию качество/цена, но все таки я не понимаю в чем смыл женских велосипедов. Да и продать потом легче будет обычный.

    Ну и мои 5 копеек по поводу ощущений. Считаю, что для новичка это не является таким уж важным критерием. Самый удобный вел будет с седлом-диваном и задранным вверх рулем/стемом. Поэтому считаю что главное выбрать правильно по росту, но это можно и по таблице сделать. Ну и привыкать потом. ИМXО.
  • Ответ #23   от anatoly 10 Дек, 2010 20:26
  •  Самый удобный вел будет с седлом-диваном и задранным вверх рулем/стемом  - Фигушки.
    За час непрерывного катания, тем более без памперса, диван начнет тереть внутреннюю часть бедер, задранные руки захочется опустить и несколько пригнуться к рулю, да и встречный ветер при высокой посадке ощутимо притормозит... Потому и пишу о катании, что именно оно проверяет удобство вела. Ну и за час хватит времени и попереключаться, и попробовать подъем и спуск, и порулить, и тормоза опробовать...
      На GT катается, и неплохо, супруга Мелса, года три уже вроде, но все же - дубоватый это вел, надежный, простой, но - дубоватый... И почти сразу появляется желание апгрейда.
      Трек 4300 я выбирал для сына своего коллеги, в дисковом варианте и малость проапгрейдженый - и если бы тому не понравился - забрал бы аппарат себе, настолько мне понравилась покатушечная прогулка на этом аппарате... И комплектация вполне гармоничная.
      Скотинка - уже неплохо продвинутый аппарат, и если финансы позволяют - то лучше взять аппарат изначально хороший, и кататься приятнее, и мысли об усовершенствовании не мешают.

      Но все это - новые аппараты. Стало быть - бюджет есть, и выбирается что получше, а не что подешевле. И это приятно ;D
      Ну а моя порой катается на Дахоне, и для нее нет кайфа в синглах, а есть в лесных/парковых красивых местах, куда вел удобнее привозить на машине. Мне же самому вкуснее всего шоссе - туда я и иду, кататься...
  • Ответ #24   от Karina 10 Дек, 2010 23:57
  • Насчет GT - У меня Avalanche 2.0 2008 г. Я бы не сказала, что он "дубовый". Я думаю, он примерно как и другие велосипеды в этой ценовой категории. Вилка у него закрывается, что ценно на подъемах. По весу - нелегкий, что минус.

    Сейчас у меня еще появилась Merida Crusader SX, которая долгие годы бесхозно валялась в садике у соседа. Я привела ее в порядок, и несмотря на то, что она далеко не новая, и была и под дождями, и под солнцем, на сегодня она радует меня намного больше, чем аваланч. Основные причины радости - вес велосипеда и 27 скоростей. В подъем еду очень легко, хотя катаюсь в последнее время редко и хорошей спортивной формой вряд ли могу похвастать. Значит это заслуга велосипеда. Пока удавалось ездить только в городе (Маале-Адумим), который весь сплошняком в подъемах, но как-то вдруг они перестали быть проблемой.
  • Ответ #25   от Krypton 11 Дек, 2010 10:44
  • Вещи не любят, когда ими пользуются не по назначению. Аваланш - велосипед сугубо горный, снабжённый, если не ошибаюсь, покрышками Кенда Невегал. Они известны хорошим сцеплением на бездорожье и плохим накатом на асфальте (недостатки - продолжение достоинств). Мерида, судя по названию (Crusader - чудовищно политически некорректно, особенно в нашей части света!) - велосипед городской, с покрышками, предназначенными, скорее всего,  для шоссе. Отсюда, вероятно, и разница в ощущениях.
     Возвращаясь к теме - я бы тоже предложил Аваланш, а не Трек. У ГТ практически те же детали, а цена ниже на 500 шек., которые можно употребить на замену в первую очередь педалей и седла. Цена эта для членов клуба клиентов Розена. Можно или вступить в клуб (15 шек. в месяц с обязательством на 18 мес. - считайте сами) и получить обещанную 12 проц. скидку на эту и все дальнейшие покупки, или просто договориться с кем-то, у кого уже есть членская карточка.
  • Ответ #26   от Karina 11 Дек, 2010 13:33
  • Krypton, я по асфальту почти не езжу. На Мериде у меня сейчас точно такие же покрышки, как на аваланче - Кенда Невегал. Так что я сравниваю два вела в одинаковых условиях.

    Выбирая между треком и аваланчем (если оба они одинаково удобны), выбрала бы просто тот, что дешевле, потому что технически они достаточно эдентичны.
  • Ответ #27   от Lost 11 Дек, 2010 14:14
  • Natatenya не парься такими понятиями как "дубовый", апгрэйд, стем, амморт, 27 скоростей и т.д. Ни к чему тебе всё это.
    Я предпологаю что то, на чём ты каталась 20 лет назад, настолько далеко от всего этого...

    Hа самом деле разница между всеми выше описаными велами для тебя будет не значительная.

    Главное начать кататься (где?? по Б.Ш наверное, там можно немного за город по грунтовкам, потом попробовать Беери, затем присоедениться к какой нибудь не сложной покатушке с ИгорьСК - обрати внимание на уровень сложности) а потом только я думаю ты начнёшь задумываться 27 или 90.

    Считаю что GT предлагают достойный вариант для первого вела, по идее там на первое время (1/2-1 год как минимум) ничего менять не надо.
    Hе забывай что надо будет купить шлем (не стоит экономить) и камеру на замену - это минимум. По желанию: одежду, рюказак и прочее.

    Удачи!
  • Ответ #28   от anatoly 11 Дек, 2010 14:54
  • Karina  Браво! ТАК описать преимущество продвинутого вела относительно просто не плохого!
      И выбирая между двумя велами с разницей в цене 500ш, и имея эти дополнительные 500, выбрал бы вел более легкий. Деньги то я заработаю, а лишний вес вела - останется с ним, и это - чаще спешиваться, меньше проезжать и чаще отставать от группы...
      О цене шлема - самый удобный из моих шлемов был куплен за полсотни шекелей, и выдержал очень приличное падение, и вообще, кататься без шлема - неразумно, свои мозги безусловно стоит пожалеть. Дорогой же шлем, как правило либо гораздо лучше дышит(голова сухая), либо более быстрый - обеспечивает меньшее сопротивление воздуха на гонках, и безусловно более легкий. На покатушках же это неважно.
     Камеру, свет, замок, насос, фляжку с креплением и прочие мелочи - естественно нужно, но это весьма недорого, а вот "правильные штаны" - действительно стоит купить, попа своя, и тереть ее джинсами или чем другим со швами не стоит. Рюкзак - хороший, конечно удобнее, но и за полсотни шекелей вполне пригоден. Кстати, не стоит сильно грузить спину, и рюкзак предпочтительнее небольшой.
      Возможно, вскорости будет иметь смысл сменить педали на контакты, и тогда надо будет добавить еще и обувку, но оно того стоит. Возможно - на приличные флеты, каждому по его вкусу, но штатные педали, как правило, не надолго.
  • Ответ #29   от ПетровичЪ 11 Дек, 2010 17:07
  • Лично моё мнение человеку надо прикупить какой нибудь городской лесапет с узкими колесами (при таком весе допустима люминивая рама при наличии передних амортизаторов и подпружиненного широкого женского седла) весом 10-12кг и желательно с багажником
    стоимость вопроса 650 шекалев в любой лавке и не забивать себе голову
    (там где она будет ездить по шетаху пройдет и шосер )

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in