Войти

Войти

Кипур и Шоссе. За и против.

Назад
  • Кипур и Шоссе. За и против.   от ПроФФесор 12 Сен, 2010 13:00
  • Есть задумка покататься по шоссе в ближайший Йом Кипур.

    А именно, Xайфа - ТА по 2-трассе.

    До этого практически по шоссе не ездил

    Имеется хардтейл и слики 1.5

    Хотелось бы узнать мнение бывалых о такой задумке.

    В чем грабли? Стоит ли соваться? Безопасно ли?
    Что делать в случае непредвиденной ситуации? Что с водой?

    Заранее спасибо.
  • Ответ #1   от lupus 12 Сен, 2010 13:35
  • Есть задумка покататься по шоссе в ближайший Йом Кипур.

    А именно, Xайфа - ТА по 2-трассе.

    До этого практически по шоссе не ездил

    Имеется хардтейл и слики 1.5

    Хотелось бы узнать мнение бывалых о такой задумке.

    В чем грабли? Стоит ли соваться? Безопасно ли?
    Что делать в случае непредвиденной ситуации? Что с водой?

    Заранее спасибо.
    Асфальт асфальту рознь... Если поедешь в другую сторону (Хайфа - Кирьят Шмона) вдоль северных границ поимеешь красивые дороги, наберёшь в горку пару тыщ...  >:D Кстати там и передачи твоего хардтейла немножко пригодятся  :evil6:
  • Ответ #2   от lupus 12 Сен, 2010 13:40
  • Хотелось бы узнать мнение бывалых о такой задумке.
    Маршрут Хайфа-Тель по "двойке" (да и не по "двойке") - самый ТУПОЙ веломаршрут. Ты не найдёшь там НИЧЕГО: ни физухи, ни видов, ни каких то исторических фишек...
    ПыСы Это просто мнение  :)
  • Ответ #3   от ПроФФесор 12 Сен, 2010 13:46
  • Маршрут Хайфа-Тель по "двойке" (да и не по "двойке") - самый ТУПОЙ веломаршрут.

     ;D ;D ;D

    ... извини, но я уже представлю каким будет следующий пост: Lupus сжигает карту 2-й трассы.

    П.С. Спасибо за мнение. А на счет логистики чего?



    Катались вчера в Офере, я ехал туда по 4-й трассе. Видел много народа на шоссерах. Думаю для первого раза 2-ка или 4-ка самое то. ИМXО.
  • Ответ #4   от joker99 12 Сен, 2010 14:04

  • А на счет логистики чего?

    А что с логистикой.
    Прикидываешь длину маршрута в часах(на квише 20-25км/час это вполне комфортабельная скорость по ровному), из этого и времени начала(ночью воды надо меньше) высчитываешь сколько воды тебе надо.

    Я бы сказал что Хайфа-ТелАвив это где то 100км, т.е 4-5 часов. Имхо литра 4 хватит с головой. Это вполне можно увезти на себе.

    Конечно если расчитывать ехать днём в самую жару то расчет совсем другой.

    Второй вариант, просто раскидать воду по маршруту, за день до, и ехать налегке.
  • Ответ #5   от ПроФФесор 12 Сен, 2010 14:11
  • А машины там есть? Ни кто не гонит 200 км/ч пользуясь тем что Кипур?
  • Ответ #6   от lupus 12 Сен, 2010 14:18


  • ...Катались вчера в Офере, я ехал туда по 4-й трассе. Видел много народа на шоссерах.
    Да, но невозможно сделать никакой приличный маршрут без связки с чем то "ровненьким"... Наверняка они поднимались на гору через Бейт-Орен, Исфию и т. д. Шоссеры любят подъёмчики  :evil6:... Хотя ты прав, в Йом Кипур напрягаться не нужно: в посте, голова занята молитвой...
    А машины там есть? Ни кто не гонит 200 км/ч пользуясь тем что Кипур?

    А вот это мы от тебя и узнаем  >:D
  • Ответ #7   от joker99 12 Сен, 2010 14:56
  • vovanpro
    Насчёт машин могу сказать про прошлые годы по ночам:

    Два года назад ездили из Ришон-Нетания-Ришон по второму квишу. Машин было не много но были. В основном миштара/маген давид. Но были и лётчики. Так как почти везде по 3 натива, ты едешь по правому, они едут по левому. В принципе нормально.

    Год назад Ришон-куда то там на север, не помню название. Ехали от Ришона до Хадеры по 4. Мне показалось что машин было меньше чем на двойке.

    Проблема когда проезжаешь ночью города, толпы детей на дорогах которые прыгают тебе по колеса и не смотрят по сторонам.

    А насчёт лётчиков, на четвёрке есть камеры и в иом кипур они тоже работают. Так что там летунов будет меньше имхо.
  • Ответ #8   от ПроФФесор 12 Сен, 2010 15:07
  • А вот это мы от тебя и узнаем  >:D

    Лишь бы не из новостей.
  • Ответ #9   от bad 12 Сен, 2010 15:16
  • joker99
    Когда выехали на 65 дорогу , после развязки Ирон машин стало очень много.  4 по сравнению с 65 была пустая - от Бейт Дагана до 65 мы встретили 2 машины
  • Ответ #10   от joker99 12 Сен, 2010 15:39
  • Ну я же говорил про четверку от Ришона до Хадеры а не про всю дорогу. Или я что то пропустил и Вова едет в Тель-Авив через голаны? :)
  • Ответ #11   от bad 12 Сен, 2010 15:43
  •  :)
    Все может быть

    Просто чем ближе к двоюродным братьям арабесам  тем больше машин на дорогах. А у Вована там немаленький кусок от Хайфы до Хадеры.
  • Ответ #12   от joker99 12 Сен, 2010 15:49
  • Ну как вариант можно ехать по 2 от хайфы до цомет зихрон, там свернуть на фурадис и дальше по 4. От Фурадиса до Хадеры ничего арабского уже вроде нет.

    Таким образом объезжаеться и сам фурадис и эта арабская деревня на 2, в районе кейсарии.
  • Ответ #13   от Wodqnoj 12 Сен, 2010 18:26
  • Ни-ч-чего не понимаю! Двойка в нормальные дни для вела закрыта, как и всякая скоростная трасса. Миштара ведь и в ЙК согнать может. А по 4й я несколько раз и до Хайфы (точнее - до здания хеврат хашмаль) ездил. Ничего. Главное - на встречную полосу не выезжать. И в плеере не ездить, чтоб слышно было. Специально на Вованапро никто охотиться не будет.
    А с мнением Люпуса согласен. Такой маршрут имеет смысл делать только ради: "А вот я туда-сюда 200 намотал, и хоть бы хны". Мнение Джокера о 20-25км/Ч считаю слегка оптимистичным. Лучше ориентироваться на 15-20.
  • Ответ #14   от Акын 12 Сен, 2010 18:36
  • Когда я еще катался на своем Старт-Шоссе,то пару раз по "кипурим" ездил в Кармиель и обратно.Подьем "этгари",да и на спуске не отдохнешь-обычно сильный встречный ветер.Да и дорога красиваяи шулаим 1.5 метра.
    Но арабесы специально подрезали и свистели и орали.Короче неприятно!Хоптя и трасса класс. >:(

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in