Войти

Войти

Давайте поговорим о тормозах

Назад
  • Ответ #45   от Manevich 09 Июл, 2011 21:11
  • А теперь ещё вот такой вопрос... Поменял после восьми месяцев "рафидот" на своих XT BR-M775. Если не ошибаюсь, новые накладки типа "синтеред". Хочу приобрести про запас (ну, там что случится при внеочередном блидинге  или пацаны "помогут" гризом на диски :)) новый комплект и решил вот спросить: "А чем, собственно, отличаются предлагаемые варианты материалов колодок?". Вкратце! В двух словах, по списку! Без звездежа, т.е. >:( Кстати, смотрю появилось нечто новое, типа "кевлар". И так! Поехали! Заранее признателен!  :)

    Kevlar
    Semi-Metallic
    Sintered
    Ceramic Pro
    Ceramic Hard
    Alu Super Light

  • Ответ #46   от slash 09 Июл, 2011 21:38
  • Там ведь есть описание:

    Kevlar
    Kevlar is a high strength synthetic fiber which dramatically improves the performance of these medium density pads and gives excellent braking power.

    Semi-metallic
    Semi-metallic compound for good wear in all conditions. Medium density with consistent wet and dry performance and good grip.

    Sintered
    Superior power in all conditions
    Long wear pads, great for DH or XC
    Consistent braking power in the wet
    Almost unaffected by rain and snow
    Copper back plate

    Ceramic Pro
    These soft organic ceramic fiber disc brake pads are carbonized. The ceramic compound insulates the brake system from friction heat up to 400oC. The result is a very powerful, quiet pad with extremely low heat generation which all but eliminates the chances of brake fade.

    Ceramic Hard
    Harder than ordinary pads. This is the highest density, hardest, ceramic compound for performance and longer lifetime. These organic disc brake pads contain a high amount of ceramic fiber, which insulate the brake system from friction heat up to 400oC.

    Alu Super Light
    These super-light aluminum backed disc brake pads have a Semi-Metallic compound suitable for any application and all weather conditions.

    Помнится, еще кто-то график приводил. Если не лень, поройся в недрах форума.
  • Ответ #47   от slash 09 Июл, 2011 21:45
  • http://translate.google.com/

    Kevlar
    Kevlar является высокая прочность синтетического волокна, которое значительно повышает производительность этих среду прокладки плотности и дает превосходные тормозные силы.

    Полу-металлические
    Полу-металлические соединения для хорошей носить в любых условиях. Средняя плотность с последовательным мокрой и сухой дороге и хорошее сцепление.

    Спеченные
    Высшей властью в любых условиях
    Длинные колодки износ, отлично подходит для DH и XC
    В соответствии мощность торможения на мокрой
    Почти не зависит от дождя и снега
    Медные пластины назад

    Керамические Pro
    Эти мягкие органические керамические колодки диски тормозные волокна обугленные.Керамические соединения изолирует тормозной системы от трения нагреваются до 400оС.Результатом является очень мощным, тихим площадки с чрезвычайно низким тепла которых все, кроме исключает возможности тормозов.

    Керамические Жесткий
    Тяжелее, чем обычные прокладки. Это самая высокая плотность, трудная, керамические соединения для повышения производительности и более продолжительный срок службы. Эти органические колодки тормозные диски содержат большое количество керамического волокна, которые изолируют тормозной системы от трения нагреваются до 400оС.

    Alu Super Light
    Эти супер-легкий алюминиевый поддержал тормозных колодках есть Полу-металлические соединения пригодны для любых приложений и любых погодных условиях.

    Особенно понравилось "Спеченные Высшей властью в любых условиях;D

    Не, так не пойдет. В след. раз подредактируй плз,  гугл-полиглот.
  • Ответ #48   от Jack 09 Июл, 2011 21:47
  • Manevich я не давно купил две пары новых
    для интереса
    одно оригинальные шимановские за 100 ш - Semi-Metallic
    и вторые с шоп-арим фирмы аллигатор , за  50 ш - תרכובת אורגנית
    впечатление такое что нам пудрят мозги , они работают одинаково :P
  • Ответ #49   от Manevich 09 Июл, 2011 22:18
  • впечатление такое что нам пудрят мозги , они работают одинаково :P
    Ну, в общем, может быть и так. Но вот, что точно проверено - это то, что те, на которых написано "резин" во влажных условиях не скрипят и кабанов в ночи не распугивают (но и снашиваются несколько быстрее), а "синтеред" скрипят, но служат дольше. А вот "кевлар" я никогда не пробовал, почему и задал вопрос.
  • Ответ #50   от goga 10 Июл, 2011 07:44
  • вот и попробуй и отпишись,сответственно ;)
  • Ответ #51   от Manevich 10 Июл, 2011 08:51
  • вот и попробуй и отпишись,сответственно ;)
    Ну, тогда так и сделаем. :)
  • Ответ #52   от jemzik 06 Авг, 2011 14:38
  • а вот и новенькое от япошек!!! протосейнты

  • Ответ #53   от BushrangeR 14 Ноя, 2011 15:55
  • Вопрос о тормозах. У меня установлены тормоза Magura Louise 2009. В целом работой тормозов я не был доволен, ибо Авиды что Элексиры работают мягче, что ли... ну да ладно. Вопрос стоит на что менять старые колодки (и возможно передний ротор). Написал я письмо во всемирную чайхану, описал проблемы свои и сейчас получил ответ что нужно пользовать эти расходники  , те что Sintered и будет мне счастье. Хотелось бы узнать что это за компания такая, что не оригинальные запчасти поставляет и не распугаю ли я скрипом тормозов всех кабанов в округе? Или у товарищей другое мнение по моей проблеме есть?

    п.с.

    так как я агресивно не катаюсь, то мне главнее плавность и тишина тормозов, чем их мощь
  • Ответ #54   от vlad007 14 Ноя, 2011 16:05
  • я пользуюсь sintered отсюда http://www.discobrakes.com/?s=0&t=0&c=10&p=760&
    дешево и сердито .
    полет нормальный .
  • Ответ #55   от slash 25 Фев, 2012 14:29
  • Колодки на discobrakes подорожали почти в два раза. Зажрались, блин.
  • Ответ #56   от DenisR 13 Мар, 2012 11:05
  • Хочу купить тормозилки Саинт 4х цилиндровый. Будут стоять на Ендуро. Кто может сказать из своего опыта за и против этого девайса по сравнению с Кодом Авида.
    Спасибо.
  • Ответ #57   от sanchez 13 Мар, 2012 13:44
  • На коде не ездил. Но хорошо с ними знаком. Коды очень мощьные и очень тяжёлые тормоза. Для Эндуро это явный оверкилл. На многих ДХ байках вместо кодов ставят Элексир и их тоже хватает.

    На саинте катаюсь больше трёх лет и могу уверить что это лучшие тормоза всех времём и народов. Не перегреваемые даже новичком на Манаре и хорошо работающие в грязи Мурзина. Мощности в них достаточно с запасом, модуляции на много больше чем у кода. В обслуживании менее капризные и очень надёжные. И вообще они просто святые  ;)

    Если покупать сет тормозов набором ручки отдельно и калиперы отдельно то можно сделать комбину. купить калиперы саинт а ручки ХТ или ХТР. Работать будет не хуже а по мнению некоторых донхиллеров  даже лучше и снять немного веса.
    Джемзик ездит с калиперами саит и ручками СЛХ и вроде доволен.

    В следущем году выйдет новый дегем если чё
  • Ответ #58   от jemzik 13 Мар, 2012 17:46
  • торможу  саинтами с конца 2008 года включая 4 недели ихнего разрыва  в Канаде ! Комплект полный - ручки и калиперы!!
    ЭФЕС такалот !!! мой центнер туши останавливают без проблем!!!
    Коды не пробовал и не собираюсь пробовать !!!
  • Ответ #59   от Saniok 22 Мар, 2012 16:52
  • Кто пользовал вот эти тормозилки.
    Это которые в прошлом году были под именем XT.
     http://www.daa-shimano.co.il/?categoryId=40929&itemId=80049
    http://www.daa-shimano.co.il/?categoryId=40929&itemId=80048

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Are you sure?

Go to page:
You're not logged in